Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Администрации
г. Тюмени
от 29 декабря 2015 г. N 1049
Инструкция
о порядке ведения судебно-правовой работы Администрации города Тюмени
1. Общие положения
1.1. Настоящая Инструкция устанавливает порядок осуществления судебно-правовой работы Администрации города Тюмени (далее - Администрация города) с целью обеспечения представления интересов Администрации города, органов Администрации города, Главы Администрации города Тюмени (далее - Глава Администрации города) в судах, в арбитражных судах (далее также - суды) и службах судебных приставов.
1.2. Инструкция разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", Уставом города Тюмени.
1.3. В настоящей Инструкции под органами Администрации города понимаются территориальные, отраслевые (функциональные) органы Администрации города, а также муниципальные учреждения, сотрудники которых представляют интересы Администрации города, Главы Администрации города, органов Администрации города в судах, в службах судебных пристава на основании доверенности, выдаваемой в порядке, предусмотренном Регламентом Администрации города (приложение 1 к настоящему распоряжению).
Под судебными документами понимаются исковое заявление, административное исковое заявление, заявление, жалоба, судебная повестка, судебное извещение, определение, решение, постановление суда и иные документы, предусмотренные действующим процессуальным законодательством.
Под исполнительными документами понимается исполнительный лист, судебный приказ, постановление о возбуждении, отказе в возбуждении, приостановлении, прекращении, окончании исполнительного производства и иные постановления, требования судебного пристава-исполнителя, а также иные документы, предусмотренные действующим законодательством об исполнительном производстве.
1.4. Координацию деятельности органов Администрации города по представлению интересов Администрации города и Главы Администрации города в судах и ведения органами Администрации города исполнительного производства осуществляет правовой департамент Администрации города (далее - правовой департамент) посредством реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 2.1, 2.2, 2.4, 2.6, 2.8, 3.10, 3.11, 3.12, 4.5, 5.1, 5.2, 5.3 настоящей Инструкции.
1.5. Представление интересов Главы Администрации города, Администрации города, органов Администрации города в судах и службах судебных приставов осуществляется на основании доверенности, выдаваемой в соответствии с гражданским законодательством в порядке, предусмотренном Регламентом Администрации города (приложение 1 к настоящему распоряжению).
1.6. Ответственность за соблюдение настоящей Инструкции возлагается на руководителей органов Администрации города.
2. Организация работы с судебными, исполнительными документами в Администрации города
2.1. Все судебные, исполнительные документы, поступающие в адрес Администрации города, Главы Администрации города, передаются в правовой департамент.
Правовой департамент регистрирует поступившие судебные, исполнительные документы, в том числе полученные посредством системы "Электронный страж", в реестре судебно-правовой работы Администрации города (далее - электронный реестр судебно-правовой работы).
Регистрация судебных, исполнительных документов, предусмотренных настоящим пунктом, включает:
проставление регистрационного штампа на документе;
присвоение документу регистрационного номера;
занесение учетных сведений в соответствии с графами, которые установлены в карточке судебного дела электронного реестра судебно-правовой работы в соответствии с пунктом 2.2 Инструкции по работе с реестром судебно-правовой работы Администрации города Тюмени (приложение 7 к настоящему распоряжению).
В регистрационном штампе указываются:
место регистрации,
регистрационный номер документа,
дата регистрации,
время регистрации документа (в случае его поступления после 17.00 часов, в пятницу и предпраздничные дни - после 15.00 часов),
Ф.И.О специалиста, принявшего документ.
Регистрация входящих судебных, исполнительных документов производится в день поступления до 17.00 часов, в пятницу и предпраздничные дни до 15.00 часов. Судебные, исполнительные документы, поступившие позже указанного времени, регистрируются датой следующего рабочего дня.
В случае несоответствия судебных, исполнительных документов требованиям процессуального законодательства на них проставляется штамп об указанном несоответствии.
Исходящие судебные, исполнительные документы передаются ответственному органу Администрации города, соисполнителям сопроводительным письмом, которому автоматически из электронного реестра судебно-правовой работы присваивается регистрационный номер.
2.2. В процессе регистрации поступивших судебных, исполнительных документов правовой департамент осуществляет их обработку, которая включает в себя:
а) определение, в зависимости от предмета судебного спора, органа Администрации города, к компетенции которого в соответствии с положением об органе Администрации города относится данный судебный спор (исполнительное производство) (далее - ответственный орган Администрации города);
б) определение иных органов Администрации города в случае, если предмет судебного спора затрагивает вопросы, относящиеся к компетенции нескольких органов Администрации города (далее - соисполнители);
в) передачу оригиналов документов с сопроводительным письмом, адресованным ответственному органу Администрации города, и копий документов (без приложений) с сопроводительным письмом, адресованным соисполнителю, в отдел по работе с деловой документацией управления по обращениям граждан и делопроизводству административного департамента Администрации города (далее - Управление) не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации документов;
г) передачу в течение дня регистрации в ответственный орган Администрации города, соисполнителю, посредством факсимильной связи либо телефонограммой, либо в электронном виде, копий документов (без приложений), срок исполнения которых наступает в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации.
2.3. Органы Администрации города обеспечивают самостоятельное ежедневное получение в Управлении документов, предусмотренных подпунктом "в" пункта 2.2 настоящей Инструкции.
2.4. В случае, если в ходе судебного разбирательства у суда возникнут вопросы, относящиеся к компетенции иных органов Администрации города, ответственный орган Администрации города подготавливает и направляет в адрес правового департамента мотивированное письмо о необходимости определения в качестве соисполнителя соответствующего органа Администрации города в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией.
2.5. Орган Администрации города, ответственный за ведение совместной судебной работы, исполнительного производства, и соисполнители обеспечивают ведение судебной работы, исполнительного производства по судебному делу в соответствии со своей компетенцией.
Орган Администрации города, ответственный за ведение совместной судебной работы, исполнительного производства, обеспечивает формирование единой правовой позиции Администрации города по судебному делу, исполнительному производству.
Соисполнители предоставляют по запросу органа Администрации города, ответственного за ведение совместной судебной работы, исполнительного производства, всю необходимую ему информацию и документацию в срок, указанный в запросе. Соисполнители несут ответственность за качественное, своевременное исполнение указанного запроса.
2.6. В целях координации судебно-правовой работы органов Администрации города правовой департамент запрашивает в органах Администрации города судебные, исполнительные документы или судебные дела, материалы исполнительного производства и (или) информацию по ним, определяет судебные дела, принимаемые им к совместному исполнению с органами Администрации города, либо запрашивает судебные, исполнительные документы для согласования правовой позиции по ним.
2.7. Информацию о движении арбитражного дела, в том числе информацию о времени и месте проведения очередного заседания, а также о принятии к производству арбитражным судом дел в порядке упрощенного производства, по искам, предъявленным к органу Администрации города, и о совершении соответствующих процессуальных действий по ним, органы Администрации города получают самостоятельно через официальный сайт Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации и (или) арбитражного суда Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо через систему "Электронный страж", посредством оформления подписки на получение информации о поступлении исковых заявлений в арбитражный суд, движении имеющихся судебных дел, а также с использованием иных источников и средств связи. Мониторинг поступления в арбитражный суд исковых заявлений, а также движения судебных дел, осуществляется в системе "Электронный страж" органами Администрации города ежедневно.
2.8. Все судебные, исполнительные документы, поступающие в орган Администрации города, исходящие от органа Администрации города, а также информация о движении судебных дел, исполнительного производства, а также информация, полученная органами Администрации города в порядке, установленном пунктом 2.7 настоящей Инструкции, подлежат учету в электронном реестре судебно-правовой работы в соответствии с Инструкцией по работе с реестром судебно-правовой работы Администрации города Тюмени (приложение 7 к настоящему распоряжению).
Правовой департамент в рамках реализации функций, предусмотренных настоящей инструкцией, а также Инструкцией по работе с реестром судебно-правовой работы Администрации города Тюмени (приложение 7 к настоящему распоряжению) осуществляет текущий мониторинг ведения органами Администрации города электронного реестра судебно-правовой работы.
2.9. Органы Администрации города обеспечивают ведение документального архива судебных, исполнительных документов в соответствии с Инструкцией по документационному обеспечению управления в Администрации города Тюмени (приложение 2 к настоящему распоряжению).
2.10. Судебные, исполнительные документы ставятся на контроль в порядке, предусмотренном Регламентом Администрации города (приложение 1 к настоящему распоряжению).
3. Порядок осуществления судебно-правовой работы в органах Администрации города
3.1. Органы Администрации города, после получения судебного документа, являющегося первым документом по делу (исковое заявление, административное исковое заявление, заявление, жалоба), либо после получения уведомления о подаче указанных документов в суд, в том числе в порядке, установленном пунктом 2.7 настоящей Инструкции, организовывают работу по выработке правовой позиции и подготовке письменных отзывов (возражений) на исковое заявление (административное исковое заявление, заявление, жалобу) в соответствии с требованиями действующего процессуального законодательства.
Подготовка и направление в суд отзыва (возражений) на исковое заявление (заявление, административное исковое заявление, жалобу) по судебному делу являются обязательными.
3.2. Органы Администрации города в течение 10 календарных дней с момента регистрации судебных документов по искам к Администрации города, органу Администрации города, муниципальному образованию о взыскании денежных средств, в том числе за счет казны муниципального образования, информируют в письменном виде финансовый орган Администрации города о наличии указанного судебного спора, а также принимают предусмотренные действующим законодательством меры для привлечения его к участию в деле, за исключением случая, если финансовый орган Администрации города определен по данному судебному делу в качестве соисполнителя в порядке, предусмотренном пунктом 2.2 настоящей Инструкции.
3.3. В целях формирования правовой позиции в судах по искам о признании права собственности на самовольные постройки ответственный орган Администрации города, осуществляющий представительство в судах по данной категории дел, запрашивает в департаменте земельных отношений и градостроительства Администрации города, департаменте имущественных отношений Администрации города, а также, исходя из предмета спора, в других органах Администрации города заключения о наличии либо отсутствии нарушений публичных прав и интересов муниципального образования городской округ город Тюмень, в том числе на предмет установления, является ли спорный объект объектом учета муниципальной собственности, несоответствия самовольной постройки или места ее размещения генеральному плану, правилам землепользования и застройки, документации по планировке территории, красным линиям или невозможности предоставления земельного участка под самовольную постройку в связи с его ограничением в обороте, запретом приватизации, установленным федеральным законом, либо по причине его резервирования для государственных или муниципальных нужд. Органы Администрации города, предусмотренные настоящим пунктом, обеспечивают подготовку вышеуказанных заключений в срок, указанный в запросе ответственного органа Администрации города.
3.4. Полномочиями на подписание искового заявления (заявления), апелляционной, кассационной, надзорной жалоб, заявления о пересмотре судебных актов по новым или вновь открывшимся обстоятельствам, заявлений об изменении предмета иска, отказе от иска, увеличении или уменьшении исковых требований, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам обладают руководители, заместители руководителей ответственных органов Администрации города.
Полномочиями на подписание соответствующих документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в рамках административного судопроизводства обладают должностные лица ведущей группы должностей муниципальной службы, старшей группы должностей муниципальной службы (начальник отдела, сектора, заведующий сектором, консультант), являющиеся сотрудниками органа Администрации города и обладающие высшим юридическим образованием.
Решения о подаче/не подаче документов, предусмотренных абзацами первым, третьим настоящего пункта, принимаются руководителем органа Администрации города, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами Администрации города.
При наличии оснований для обжалования судебного акта, установленных процессуальным законодательством Российской Федерации, ответственный орган Администрации города обжалует такой судебный акт в вышестоящие судебные инстанции в установленном процессуальным законодательством Российской Федерации порядке и сроки. При отсутствии оснований для обжалования, установленных процессуальным законодательством Российской Федерации, обжалование судебного акта ответственным органом Администрации города не осуществляется.
3.5. Руководитель юридической службы ответственного органа Администрации города (специалист органа, в чьи должностные обязанности входит правовое обеспечение деятельности органа, в котором не создана юридическая служба (далее - специалист) осуществляет методическое руководство подготовкой должностного лица, назначенного ответственным за представление интересов Администрации города, Главы Администрации города, органа Администрации города по судебному делу (далее - представитель) в соответствии с требованиями процессуального законодательства, обеспечивает контроль за ходом рассмотрения дела, в том числе подготовку и направление отзыва (возражений) на исковое заявление, административное исковое заявление (заявление, жалобу), при наличии оснований, предусмотренных процессуальным законодательством подготовку и представление руководителю органа Администрации города предложений по обжалованию судебного акта для принятия решения в соответствии с абзацем четвертым пункта 3.4 настоящей Инструкции, а также участие представителя в судебных заседаниях в соответствии с требованиями процессуального законодательства и абзаца второго настоящего пункта, получение процессуальных документов в судах, в случаях не направления их судом.
Органы Администрации города обеспечивают обязательное участие представителя в судебном заседании по судебным делам об оспаривании муниципальных правовых актов города Тюмени, решений и действий (бездействия) Администрации города, органов Администрации города и их должностных лиц.
3.6. Представитель при подготовке дела к судебному заседанию выясняет обстоятельства, послужившие основанием для обращения в суд, выявляет наличие оснований для обжалования судебных актов, изучает положения законодательства по вопросам, подлежащим рассмотрению в судебном заседании, судебную практику по аналогичным судебным спорам, собирает надлежащим образом оформленные доказательства для осуществления представительства по делу.
3.7. Представитель согласовывает правовую позицию по судебному делу на каждой стадии судопроизводства с руководителем юридической службы (специалистом), руководителем ответственного органа Администрации города.
3.8. Для разъяснения возникающих при рассмотрении судебного дела вопросов представитель запрашивает заключения соответствующей службы органа Администрации города либо органа Администрации города, к чьей компетенции относятся вопросы. Заключение предоставляется в установленный в запросе срок. К заключению прикладываются копии документов, подтверждающих и обосновывающих доводы позиции, изложенной в заключении. Данное заключение используется для формирования правовой позиции по судебному делу.
3.9. Исходя из обстоятельств судебного дела, при установлении необходимости разъяснения возникающих в рамках рассмотрения дела вопросов, требующих специальных знаний, представитель ответственного органа Администрации города готовит предложение о подаче ходатайства о проведении судебной экспертизы, которое согласовывается с руководителем юридической службы (специалистом) и руководителем ответственного органа Администрации города.
3.10. Орган Администрации осуществляет согласование судебных документов на каждой стадии судопроизводства с правовым департаментом, в случаях, предусмотренных пунктом 2.6 настоящей Инструкции.
Соответствующие документы направляются сопроводительным письмом органа Администрации города в правовой департамент на согласование в следующие сроки:
при направлении отзывов (возражений) на исковые заявления (административные исковые заявления, заявления), апелляционные жалобы и дополнений (объяснений) к указанным документам - не позднее, чем за 7 рабочих дней до истечения срока подачи указанных документов в суд;
при направлении кассационных и надзорных жалоб, отзывов (возражений) на кассационные и надзорные жалобы и дополнений (объяснений) к указанным документам - не позднее, чем за 15 рабочих дней до истечения срока подачи указанных документов в суд;
при направлении исковых заявлений, административных исковых заявлений (заявлений), дополнений и уточнений к ним - не позднее, чем за 10 рабочих дней до истечения срока подачи указанных документов в суд;
при направлении иных процессуальных документов - не позднее, чем за 5 рабочих дней до истечения срока подачи в суд.
В случае невозможности предоставить документы на согласование в правовой департамент в установленные настоящим пунктом сроки в связи с несвоевременно поступившим судебным извещением, а также сокращенным сроком отложения, перерыва судебного заседания, документы предоставляются в правовой департамент в срок, согласованный с правовым департаментом.
Судебные документы, подготовленные органами Администрации города для согласования с правовым департаментом в соответствии с настоящим пунктом, визируются руководителем юридической службы (специалистом), руководителем ответственного органа Администрации города (за исключением случая подписания судебных документов руководителем ответственного органа Администрации города), директором правового департамента в указанной последовательности.
3.11. Правовой департамент осуществляет согласование судебных документов, предусмотренных пунктом 3.10 настоящей Инструкции, не позднее, чем за 2 дня до истечения срока подачи их в суд, либо, в случае, установленном абзацем седьмым пункта 3.10 настоящей Инструкции, в срок, согласованный с ответственным органом Администрации города. О согласовании либо возвращении судебного документа на доработку без согласования правовым департаментом в СЭДД ставится соответствующая отметка.
3.12. Ответственные органы Администрации города не позднее следующего рабочего дня после даты судебного заседания информируют в устной или письменной форме правовой департамент о ходе ведения судебного дела, по которому правовым департаментом осуществлено согласование судебных документов в соответствии с пунктом 3.10 настоящей Инструкции.
3.13. По судебным делам по искам к Администрации города, органу Администрации города, муниципальному образованию, орган Администрации города - главный распорядитель средств бюджета муниципального образования, представлявший в суде интересы города Тюмени, направляет в финансовый орган Администрации города в письменном виде информацию в случаях, порядке и сроки, установленные статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Органы Администрации города, не являющиеся юридическими лицами, на исполнении которых находятся судебные дела по искам к Администрации города, органу Администрации города, муниципальному образованию о взыскании денежных средств, в том числе за счет казны муниципального образования, направляют в финансовый орган Администрации города от имени Администрации города, как главного распорядителя средств бюджета муниципального образования, в письменной форме информацию в случаях, порядке и сроки, установленные статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.14. После вступления в законную силу судебного акта о возложении обязанностей на органы местного самоуправления, взыскании денежных средств с Администрации города, органа Администрации города, муниципального образования, в том числе за счет казны муниципального образования, орган Администрации города проводит анализ причин удовлетворения заявленных требований, принимает меры, направленные на их устранение и предотвращение возникновения вновь в дальнейшей правоприменительной деятельности.
По судебным делам, по которым Администрация города, органы Администрация города выступают в качестве ответчика (должника), при наличии обстоятельств, затрудняющих исполнение судебного акта в установленные сроки, органы Администрации города до истечения указанных сроков направляют заявление в суд о предоставлении отсрочки (рассрочки) исполнения судебного акта.
4. Порядок работы органов Администрации города, связанной с исполнением судебных актов
4.1. Интересы Администрации города, органов Администрации города, Главы Администрации города на стадии исполнения судебных актов представляют органы Администрации города в отношении судебных дел, находящихся в их производстве (далее - судебные акты).
4.2. Органы Администрации города обеспечивают исполнение судебных актов, вступивших в законную силу, осуществление всех предусмотренных действующим законодательством для сторон исполнительного производства действий, направленных на приведение к исполнению исполнительных документов.
Органы Администрации города осуществляют постоянный мониторинг исполнения судебных актов.
4.3. Органы Администрации города в течение 15 календарных дней со дня вступления судебного акта в законную силу обеспечивают получение в суде исполнительных документов и направление их в соответствии с требованиями законодательства об исполнительном производстве для приведения в исполнение:
а) в территориальный орган службы судебных приставов по месту совершения исполнительных действий;
б) в банк или иную кредитную организацию (при наличии информации о счетах должника);
в) эмитенту, если он самостоятельно осуществляет деятельность по ведению реестра владельцев ценных бумаг, или держателю реестра, осуществляющему ведение реестра владельцев эмиссионных ценных бумаг по поручению эмитента, либо депозитарию, осуществляющему учет прав на эмиссионные ценные бумаги должника, при условии, что взыскатель располагает сведениями об имеющихся на указанных счетах должника ценных бумагах (в отношении исполнительного документа о списании ценных бумаг);
г) в организацию или иному лицу, выплачивающему должнику заработную плату, пенсию, стипендию и иные периодические платежи (при наличии сведений о данных лицах).
4.4. На всем протяжении исполнительного производства органы Администрации города обеспечивают участие в совершении исполнительских действий в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством, соблюдение требований, предусмотренных действующим законодательством в рамках исполнительного производства.
4.5. Согласование правовой позиции по исполнительному производству осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.7, 3.10, 3.11 настоящей Инструкции.
4.6. С целью обеспечения своевременного исполнения судебных актов органы Администрации города обеспечивают не реже одного раза в квартал получение в службе судебных приставов информации о ходе исполнительного производства, в том числе посредством проведения сверок, ознакомления с материалами исполнительного производства, подготовки и направления соответствующих запросов в службу судебных приставов и контроля получения ответов на них, а также принятие иных мер, направленных на исполнение судебных актов, в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством.
4.7. В целях повышения эффективности приведения в исполнение судебных документов органы Администрации города осуществляют совместные со службой судебных приставов выезды к должникам.
4.8. Органы Администрации города осуществляют взаимодействие между собой в рамках возбужденных исполнительных производств посредством электронного обмена информацией, необходимой для приведения в исполнение исполнительных документов, и обеспечивают ее направление в службу судебных приставов.
4.9. В случае неясности положений исполнительного документа, способа и порядка его исполнения органы Администрации города в течение 1 рабочего дня со дня регистрации исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, либо до истечения срока, установленного для добровольного исполнения требования, содержащегося в исполнительном документе, обращаются за разъяснением положений исполнительного документа, способа и порядка его исполнения в суд, другой орган или к должностному лицу, выдавшему исполнительный документ.
4.10. Органы Администрации города при осуществлении действий, направленных на исполнение судебных актов по искам к Администрации города, органам Администрации города, муниципальному образованию о взыскании денежных средств, в том числе за счет казны муниципального образования, руководствуются положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.11. Основанием для завершения работы по исполнению исполнительных документов является:
фактическое исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе;
прекращение исполнительного производства в порядке, предусмотренном законодательством;
окончание исполнительного производства по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 2, 4 статьи 47 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее Закон N 229-ФЗ), подпунктами "а", "б" пункта 2.2 распоряжения Администрации города Тюмени от 03.11.2006 N 1799-рк "Об утверждении Порядка признания безнадежной к взысканию и списания задолженности в бюджет города Тюмени по платежам за пользование муниципальным имуществом";
окончание исполнительного производства по основаниям, предусмотренным подпунктами 3, 4, 5 пункта 1 статьи 46 Закона N 229-ФЗ (при условии истечения срока для предъявления исполнительного листа к исполнению).
4.12. Полномочиями на подписание заявлений об обжаловании постановлений, действий (бездействия) судебных приставов-исполнителей, об отзыве исполнительного документа, об отказе от взыскания по исполнительному документу обладают руководители, заместители руководителей ответственных органов Администрации города.
Полномочиями на подписание заявлений об обжаловании постановлений, действий (бездействия) судебных приставов-исполнителей, об отказе от взыскания по исполнительному документу в рамках административного судопроизводства обладают должностные лица ведущей группы должностей муниципальной службы, старшей группы должностей муниципальной службы (начальник отдела, сектора, заведующий сектором, консультант), являющиеся сотрудниками органа Администрации города и обладающие высшим юридическим образованием.
Решения о подаче/не подаче документов, предусмотренных абзацами первым, вторым настоящего пункта принимается руководителем органа Администрации города Тюмени, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами Администрации города.
При наличии оснований для обжалования постановлений, действий (бездействия) судебных приставов-исполнителей, установленных законодательством об исполнительном производстве, ответственный орган Администрации города обжалует такое постановление, действие (бездействие) в установленном законодательством Российской Федерации порядке и сроки. При отсутствии оснований для обжалования, установленных законодательством об исполнительном производстве, обжалование постановлений, действий (бездействия) судебных приставов-исполнителей органом Администрации города не осуществляется.
4.13. Контроль за исполнением вступивших в законную силу судебных актов осуществляют руководители ответственных органов Администрации города.
5. Аналитическая деятельность органов Администрации города
5.1. Органы Администрации города по судебным делам, находящимся в их производстве, не позднее 20 дней по окончании года представляют в правовой департамент по типовой форме информацию о судебно-правовой работе органа Администрации города за прошедший год.
Типовая форма информации о судебно-правовой работе органа Администрации города за прошедший год утверждается директором правового департамента и направляется органам Администрации города.
Правовой департамент в десятидневный срок со дня регистрации информаций о судебно-правовой работе органов Администрации города проводит анализ предоставляемой информации. В случаях несоответствия предоставляемой информации установленным формам, сведениям, содержащимся в электронном реестре судебно-правовой работы, неполноты сведений, содержащихся в информации, выявления ошибок, правовой департамент подготавливает соответствующее заключение и возвращает информацию на доработку в представивший ее орган Администрации города. Информация должна быть доработана органом Администрации города и представлена в правовой департамент повторно в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заключения правового департамента.
В целях осуществления координации по судебно-правовой работе, правовой департамент вправе запрашивать в органах Администрации города информацию о судебно-правовой работе за соответствующий период, не указанный в абзаце первом настоящего пункта.
Ответственность за полноту, достоверность предоставляемой в соответствии с настоящим пунктом информации, своевременность ее предоставления несут органы Администрации города.
Правовой департамент не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, подготавливает сводную информацию о судебно-правовой работе органов Администрации города за год и направляет ее Главе Администрации города для рассмотрения.
5.2. Органы Администрации города не реже 1 раза в полугодие обеспечивают сбор, накопление, анализ и обобщение судебной практики по судебным делам, находившимся в их производстве. Результаты обобщения указанной судебной практики доводятся до сведения всех сотрудников органа Администрации города и используются в правоприменительной деятельности.
Правовой департамент по поручению Главы Администрации города запрашивает в органах Администрации города результаты обобщения судебной практики по отдельным категориям дел, анализирует их, в месячный срок с момента его поступления в правовой департамент, информирует о сложившейся судебной практике Главу Администрации города, заместителей Главы Администрации города, курирующих соответствующий орган Администрации города.
5.3. Правовой департамент осуществляет методическую работу в системе судебно-правовой работы Администрации города.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации г. Тюмени от 29 декабря 2015 г. N 1049 "О внесении изменений в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.