Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента финансов
Тюменской области
от 21 января 2016 г. г. N 2-б
Порядок
проведения Департаментом финансов Тюменской области операций со средствами Некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Тюменской области"
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок проведения Департаментом финансов Тюменской области (далее - финансовый орган) операций со средствами Некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Тюменской области" (далее - организация) от ее имени и по ее поручению в пределах остатка средств на лицевом счете, открытом ей финансовым органом.
2. При осуществлении операций со средствами организации, которой в установленном финансовым органом порядке открыт лицевой счет в финансовом органе, информационный обмен между организацией и финансовым органом осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи (далее - в электронном виде) на основании договора (соглашения) об обмене электронными документами, заключенного между организацией и финансовым органом.
3. Финансовый орган для учета средств организации открывает в установленном Центральным банком Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации (далее - банк) счет на балансовом счете N 40601 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности по учету средств клиентов. Финансовые организации" (далее - счет N 40601).
4. На лицевом счете, открытом организации, подлежат отражению операции по поступлению и использованию организацией средств, поступивших от Департамента ЖКХ Тюменской области (далее - учредитель) в форме субсидий.
5. Для проведения кассовых выплат организация представляет в финансовый орган в электронном виде или на бумажном носителе заявку на списание специальных средств по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Заявка), оформленную аналогично требованиям, предъявляемым к оформлению платежных поручений Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Центральным банком Российской Федерации от 19.06.2012 N 383-П, с учетом требований, установленных совместным Положением Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 18.02.2014 N 414-П и N 8н "Об особенностях расчетного и кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) и органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации" (далее - Положения).
В Заявке указываются коды классификации операции сектора государственного управления в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
При технической оснащенности организация самостоятельно обеспечивают ввод Заявок в автоматизированную систему, и заверяет электронной подписью в установленном порядке.
При отсутствии технической возможности организация осуществляет ввод Заявок в автоматизированную систему в операционном зале учредителя или финансового органа, при этом Заявки заверяются электронной подписью в установленном порядке.
В случае отсутствия электронной подписи организация представляет ответственному исполнителю финансового органа Заявки по установленной форме на бумажном носителе в 2-х экземплярах. Заявки заверяются подписями должностных лиц и оттиском печати организации.
Ответственный исполнитель финансового органа после проверки правильности оформления Заявок, контроля соответствия подписи и печати карточке образцов подписей и оттиска печати, заверяет Заявки в автоматизированной системе своей электронной подписью. При этом на бумажном экземпляре Заявки ответственный исполнитель ставит штамп "Проверено", дату приемки Заявки и свою подпись и возвращает один экземпляр Заявки организации.
6. Для подтверждения возникновения денежного обязательства организация представляет вместе с Заявкой указанные в ней документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, в форме электронной копии бумажного документа, в том числе используя систему удаленной доставки оправдательных документов.
При отсутствии у организации технической возможности представления электронной копии документа, указанный документ представляется на бумажном носителе учредителю.
К документам, подтверждающим возникновение денежных обязательств, относятся:
- смета административно-хозяйственных расходов на содержание организации с обоснованиями и расчетами;
- договоры (соглашения), заключенные в соответствии с требованиями действующего законодательства, дополнительные соглашения к ним;
- счета на предоплату (аванс);
- счет-фактура, накладная или акт приемки-передачи за поставленные товары;
- счет-фактура или счет, акт выполненных работ (услуг), справка о стоимости выполненных работ - за выполненные работы, оказанные услуги;
- исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ).
7. Проведение кассовых выплат осуществляется после проверки учредителем Заявок и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, на:
а) соответствие содержания проводимой операции целям предоставления субсидий;
б) правомерность перечисления средств:
- на оплату труда работников организации, исходя из утвержденного размера вознаграждения попечительским советом организации, утвержденного штатного расписания, положения об оплате труда;
- на текущее содержание организации в соответствии с утвержденной сметой административно-хозяйственных расходов в пределах объема, утвержденного попечительским советом организации;
в) соблюдение установленных правил расчетов, правильности указания реквизитов;
г) непревышение суммы, указанной в Заявке, остатка средств на лицевом счете, открытом организации в финансовом органе;
д) наличие реквизитов и показателей, предусмотренных к заполнению в Заявке, соответствия Заявки требованиям, установленным настоящим Порядком;
е) соответствие содержания операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, коду классификации операций сектора государственного управления и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке.
8. При соответствии Заявок организации требованиям, установленным настоящим Порядком, учредитель осуществляет предварительное согласование (акцепт) Заявки в программе "АЦК-Финансы".
9. Финансовый орган принимает Заявки к исполнению в случае выполнения следующих условий:
- в Заявке отсутствуют исправления (в случае представления Заявки на бумажном носителе);
- Заявка соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;
- соответствия Заявки и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка.
10. Финансовый орган на основании предварительного согласования Заявки (акцепта) учредителем, в установленном порядке формирует платежные поручения, на основании которых осуществляются операции по списанию средств со счета N 40601.
11. Операции по обеспечению наличными деньгами организации, а также операции по взносу наличных денег организацией осуществляются в порядке, установленном приказом Федерального Казначейства России от 30.06.2014 N 10н "Об утверждении Правил обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований)".
12. Финансовый орган в день поступления выписки банка со счета N 40601 учитывает содержащиеся в ней операции со средствами организации на лицевом счете, открытом в финансовом органе, и направляет организации Выписку из лицевого счета с приложением документов, на основании которых были отражены кассовые операции на лицевом счете организации.
Организация информирует дебитора о порядке заполнения расчетного документа в соответствии с требованиями, установленными Положением.
13. Представленные организацией в финансовый орган Заявки соответствующие требованиям настоящего Порядка, исполняются не позднее второго рабочего дня, следующего за днем их представления в финансовый орган.
В случае если форма или содержание представленной организацией Заявки не соответствуют требованиям настоящего Порядка или подписи ответственных лиц будут признаны не соответствующими образцам, имеющимся в Карточке образцов подписей (в случае представления документов на бумажном носителе), финансовый орган, учредитель отказывает в приеме Заявки и не позднее рабочего дня, следующего за днем ее представления организацией:
- при информационном обмене между финансовым органом и организацией на бумажных носителях возвращает организации Заявку со штампом "Отказано" и указанием причины возврата;
- при информационном обмене между финансовым органом, учредителем и организацией в электронном виде, отказывает организации Заявку в электронном виде, с указанием причины отказа в поле "Комментарий" Заявки.
14. Начало и окончание операционного дня устанавливается финансовым органом с учетом положений договора (соглашения) об обмене электронными документами, заключенного между банком и финансовым органом.
Приложение N 1
к Порядку
проведения
Департаментом финансов
Тюменской области
операций со средствами
Некоммерческой организации
"Фонд капитального ремонта
многоквартирных домов
Тюменской области"
|
|
Заявка на списание специальных средств N |
|
|
|||||
|
|
Дата |
Вид платежа |
|
|||
Сумма прописью |
|
|
|
||||
ИНН |
КПП |
Сумма |
|
||||
Плательщик |
|
|
|||||
Сч. N |
|
||||||
Банк плательщика |
БИК |
||||||
Сч. N | |||||||
Банк получателя |
БИК |
|
|||||
Сч. N | |||||||
ИНН |
КПП |
Сч. N |
|||||
Получатель | |||||||
Вид оп. |
|
Срок плат. |
|
||||
Наз. пл. |
Очер. плат. |
||||||
Код |
Рез. поле |
Назначение платежа ______________________________________________________
Подписи Отметки банка
МП
______________________
______________________
Приложение N 2
к Порядку
проведения
Департаментом финансов
Тюменской области
операций со средствами
Некоммерческой организации
"Фонд капитального ремонта
многоквартирных домов
Тюменской области"
N п/п |
Направления расходования средств |
КОСГУ |
1 |
Заработная плата |
211 |
2 |
Прочие выплаты |
212 |
3 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
4 |
Услуги связи |
221 |
5 |
Транспортные услуги |
222 |
6 |
Коммунальные услуги |
223 |
7 |
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
8 |
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
9 |
Прочие работы, услуги |
226 |
10 |
Прочие расходы |
290 |
11 |
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
12 |
Увеличение стоимости непроизведенных активов |
330 |
13 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента финансов Тюменской области от 21 января 2016 г. N 2-б "О внесении изменений в приказ от 07.04.2014... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.