Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Председателя Тюменской городской Думы от 21 марта 2016 г. N 2 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
Председателя
Тюменской городской Думы
от 16 октября 2015 г. N 47
Порядок
уведомления муниципальными служащими Тюменской городской Думы о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
21 марта 2016 г.
1. Настоящий Порядок разработан в целях организации деятельности по уведомлению муниципальными служащими Тюменской городской Думы о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Муниципальный служащий Тюменской городской Думы (далее - муниципальный служащий) обязан уведомлять Председателя Тюменской городской Думы о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, на муниципальной службе.
3. Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), составляется в письменном виде в свободной форме и должно содержать сведения, указанные в приложении 1 к настоящему Порядку, либо по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4. Уведомление подписывается муниципальным служащим лично и подается в отдел кадров Тюменской городской Думы не позднее одного рабочего дня с момента, когда муниципальному служащему стало известно о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
5. В случае отсутствия муниципального служащего на рабочем месте, он направляет уведомление по почте либо по каналам факсимильной связи.
6. К уведомлению прилагаются все имеющиеся в распоряжении муниципального служащего материалы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты, изложенные в уведомлении.
7. Регистрация уведомления осуществляется в день его поступления в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - Журнал регистрации).
8. При регистрации на уведомлении указывается дата, номер, фамилия, имя, отчество и должность лица, зарегистрировавшего данное уведомление.
9. Отдел кадров Тюменской городской Думы выдает копию зарегистрированного уведомления муниципальному служащему под роспись в Журнале регистрации.
10. В случае поступления уведомления по почте либо по каналам факсимильной связи, копия зарегистрированного уведомления направляется муниципальному служащему по указанному им обратному адресу заказным письмом.
11. Уведомление рассматривается отделом кадров Тюменской городской Думы, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
12. В течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления отдел кадров Тюменской городской Думы представляет уведомление, заключение о результатах его рассмотрения и иные документы, установленные постановлением Председателя Тюменской городской Думы от 11.08.2014 N 18 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Тюменской городской Думы и урегулированию конфликта интересов", председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Тюменской городской Думы и урегулированию конфликта интересов для последующего рассмотрения на заседании Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.