В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 16.07.2012 N 269-п "Об утверждении Положения о Департаменте жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области" внести следующие изменения:
1. В пункте 2.1:
1.1. Подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) участие в конкурсной комиссии по отбору подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества, в комиссиях по приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах;".
1.2. Подпункт 40 изложить в следующей редакции:
"40) осуществление мониторинга дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг; кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами в разрезе муниципальных образований; дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги;".
1.3. В подпункте 47 слова "размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд" заменить словами "осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд".
1.4. Подпункт 56 изложить в следующей редакции:
"56) формирование и актуализация региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области, а также краткосрочных планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области;".
2. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Директор имеет заместителя директора Департамента (далее - заместитель директора), назначаемого на должность и освобождаемого от должности директором по согласованию с Губернатором Тюменской области.".
3. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. В период отсутствия директора, в том числе в случае увольнения, его обязанности исполняет заместитель директора согласно его должностному регламенту.
В случае если полномочие по исполнению обязанностей директора в период его отсутствия не закреплено в должностном регламенте заместителя директора, исполнение обязанностей директора на время его отсутствия закрепляется за заместителем директора соответствующим приказом директора, а при отсутствии директора, в том числе в случае увольнения, решение об исполнении обязанностей директора заместителем директора либо иным государственным гражданским служащим принимает Губернатор Тюменской области.".
Губернатор области |
В.В. Якушев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Тюменской области от 25 января 2016 г. N 18-п "О внесении изменений в постановление от 16.07.2012 N 269-п"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) опубликование N 7200201601270014 от 27 января 2016 г.; на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 27 января 2016 г.