Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени,
внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 08.12.2014 N 905-рк "Об утверждении Порядка исполнения обязанностей собственника муниципальных помещений в многоквартирных домах" (с изменениями, внесенными распоряжением Администрации города Тюмени от 25.02.2015 N 98-рк, от 16.11.2015 N 866-рк, от 07.12.2015 N 902-рк) следующие изменения:
в пунктах 4.3.2, 5.5 приложения к распоряжению после слов "Тюмени и" дополнить словом "муниципальное";
пункт 4.3.3 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"4.3.3. В случае установления факта прекращения права муниципальной собственности на жилое помещение, в отношении которого поступили платежные документы для оплаты расходов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка, после подписания акта приемки выполненных работ по договору о выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня установления такого факта обеспечивает получение от управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, осуществляющих в порядке, предусмотренным жилищным законодательством управление многоквартирным домом, в отношении которого поступили платежные документы, сведений о невыставлении (выставлении) платежных документов собственникам помещений, право муниципальной собственности на которые прекращено после подписания акта приемки выполненных работ по договору о выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в целях оплаты расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
пункты 4.3.4, 4.3.5, 4.3.6, 4.3.7, подпункты "д", "е" пункта 4.4 приложения к распоряжению исключить;
подпункт "г" пункта 4.4 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"г) непредоставление управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющим в порядке, предусмотренным жилищным законодательством, управление многоквартирным домом гарантийного письма о перерасчете сумм, выставленных собственникам помещений, в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 4.4.1 настоящего Порядка в срок, установленный пунктом 4.5 настоящего Порядка.";
абзацы второй, третий пункта 4.4.1 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"В случае, если уполномоченным органом получены сведения о выставлении платежных документов собственникам помещений, право муниципальной собственности на которые прекращено после подписания акта приемки выполненных работ по договору о выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в целях оплаты расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения таких сведений направляет в адрес управляющей организацией, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, осуществляющих в порядке, предусмотренным жилищным законодательством управление многоквартирным домом запрос о предоставлении гарантийного письма о перерасчете сумм, выставленных собственникам таких помещений, с рекомендуемым сроком предоставления гарантийного письма в течение 5 рабочих дней.";
пункт 4.4.2 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"4.4.2 В случае если по результатам рассмотрения представленных документов не подтверждены обязательства по осуществлению расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в размере, указанном в представленном для оплаты платежном документе, уполномоченный орган вносит плату за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в неоспариваемой части.";
в абзаце первом пункта 5.2 приложения к распоряжению после слов "многоквартирном доме" дополнить словами ", содержащих общий размер расходов на установку коллективного прибора учета и долю расходов собственника помещений за установку коллективного прибора учета,";
в подпункте "ж" пункта 5.2 приложения к распоряжению слова "учета на долю" заменить словами "учета по оплате доли";
в пункте 5.4 приложения к распоряжению слова "в течение 3" заменить словами "в течение 8";
пункты 5.6, 5.7, 5.8 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"5.6. В случае установления факта прекращении права муниципальной собственности на помещение, в отношении которого поступили платежные документы для оплаты расходов, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка, после даты ввода в эксплуатацию коллективного прибора учета уполномоченный орган в течение 10 дней со дня установления такого факта обеспечивает получение от ресурсоснабжающей организации, осуществляющей установку коллективного прибора учета, или управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, осуществляющих в порядке, предусмотренном жилищным законодательством, управление многоквартирным домом, в отношении которого поступили платежные документы, сведений о невыставление (выставлении) платежных документов собственникам жилых помещений, право муниципальной собственности на которые прекращено после даты ввода в эксплуатацию коллективного прибора учета, в целях оплаты расходов на установку коллективных приборов учета.
5.7. Уполномоченный орган обеспечивает направление в уполномоченную организацию документов, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 5.2 настоящего Порядка в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.
5.8. Уполномоченная организация осуществляет проверку документов, предоставленных в соответствии с пунктом 5.7 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации на предмет соответствия характеристик установленного коллективного прибора учета (заводской (серийный номер), тип (модель) документам, указанным в подпунктах "а", "б" пункта 5.2 настоящего Порядка, путем осуществления непосредственного осмотра представителем уполномоченной организации установленного коллективного прибора учета и проставления отметки о соответствии либо несоответствии на документах, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 5.2 настоящего Порядка, направляет их в уполномоченный орган.";
пункты 5.9, 5.10 приложения к распоряжению исключить;
подпункты "г", "д", "е" пункта 5.11 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"г) поступление в уполномоченный орган от уполномоченной организации документов, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 5.2 настоящего Порядка, с отметкой о несоответствии характеристик установленного коллективного прибора учета (заводской (серийный номер), тип (модель) документам, указанным в подпунктах "а", "б" пункта 5.2 настоящего Порядка;
д) непредоставление ресурсоснабжающей организацией или управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом гарантийного письма о перерасчете сумм, выставленных собственникам помещений, в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 5.12 настоящего Порядка в срок, установленный пунктом 5.14 настоящего Порядка;
е) отсутствие в платежных документах, предусмотренных пунктом 5.2 настоящего Порядка сведений об общем размере расходов на установку коллективного прибора учета и доли расходов собственника помещений за установку коллективного прибора учета.";
абзацы второй, третий пункта 5.12 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"В случае, если уполномоченным органом получены сведения о выставлении платежных документов собственникам помещений, право муниципальной собственности на которые прекращено после даты ввода в эксплуатацию коллективного прибора учета, в целях оплаты расходов на установку коллективных приборов учета, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения таких сведений направляет в адрес ресурсоснабжающей организации или управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива запрос о предоставлении гарантийного письма о перерасчете сумм, выставленных собственникам таких помещений, с рекомендуемым сроком предоставления гарантийного письма в течение 5 рабочих дней.";
пункт 5.13 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"5.13. В случае если по результатам рассмотрения представленных документов не подтверждены обязательства по осуществлению расходов за установку приборов учета в размере, указанном в представленных для оплаты платежных документах, уполномоченный орган вносит плату за установку коллективного прибора учета в неоспариваемой части.".
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 932-рк "О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 08.12.2014 N 905-рк"
Текст распоряжения официально опубликован не был