Постановление Администрации г. Тюмени от 1 февраля 2016 г. N 21-пк
"О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Тюмени"
15 мая, 19 июня 2017 г.
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Тюмени от 19 июня 2017 г. N 272-пк.
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.06.2011 N 58-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приватизации муниципального жилищного фонда" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 12.09.2011 N 93-пк, от 06.08.2012 N 103-пк, от 17.06.2013 N 60-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 28.04.2014 N 68-пк, от 23.11.2015 N 275-пк) следующие изменения:
пункт 2.22 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.22. Заявление о приватизации, поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день его поступления.
Заявление о приватизации, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.";
пункт 3.4.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.6. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при личном приеме документов не должно превышать 80 минут;
при подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
при подаче документов в электронном виде - 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.".
3. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 24.12.2012 N 146-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 27.05.2013 N 48-пк, от 21.10.2013 N 138-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 08.06.2015 N 99-пк, от 16.11.2015 N 262-пк) следующие изменения:
пункт 2.21 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.21. Заявление о выдаче выписки, поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день его поступления.
Заявление о выдаче выписки, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.";
пункт 3.4.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.8. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при личном приеме документов не должно превышать 15 минут;
при подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
при подаче документов в электронном виде - 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.".
4. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 15.08.2011 N 87-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальных услуг по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 16.07.2012 N 93-пк, от 08.07.2013 N 71-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 28.04.2014 N 70-пк, от 16.11.2015 N 259-пк) следующие изменения:
пункт 2.23 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду изменения, внесенные постановлениями Администрации города Тюмени от 30 июля 2012 г. N 101-пк, от 20 мая 2013 г. N 41-пк, от 24 февраля 2014 г. N 28-пк, от 10 июля 2014 г. N 103-пк
"2.23. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день его поступления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.";
пункт 3.4.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.8. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при личном приеме документов не должно превышать 15 минут;
при подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
при подаче документов в электронном виде - 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.".
5. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 25.07.2011 N 80-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 16.07.2012 N 93-пк, от 08.07.2013 N 71-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 28.04.2014 N 70-пк, от 16.11.2015 N 259-пк) следующие изменения:
пункт 2.21 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.21. Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка, поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день его поступления.
Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.";
пункт 3.4.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.8. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при личном приеме документов не должно превышать 15 минут;
при подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
при подаче документов в электронном виде - 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.".
6. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 мая 2017 г. N 176-пк.
7. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 54-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешений на осуществление земляных работ" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 24.02.2014 N 28-пк, от 14.07.2014 N 126-пк, от 29.12.2014 N 269-пк, от 13.07.2015 N 143-пк) следующие изменения:
пункт 2.25 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.25. Заявление, поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день его поступления.
Заявление, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.";
пункт 3.5.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.5.6. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при личном приеме документов не должно превышать 15 минут;
при подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
при подаче документов в электронном виде - 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.".
8. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.04.2012 N 38-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 29.05.2012 N 64-пк, от 01.07.2013 N 68-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 03.03.2014 N 45-пк, от 07.10.2014 N 195-пк, от 13.07.2015 N 154-пк) следующие изменения:
пункт 2.23 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.23. Обращение, поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день его поступления.
Обращение, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.";
пункт 3.4.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.4. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при личном приеме документов не должно превышать 15 минут;
при подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
при подаче документов в электронном виде - 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.4.5 следующего содержания:
"3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выдача (направление) заявителю уведомления о приеме обращения.".
9. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 1 февраля 2016 г. N 21-пк "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Тюмени"
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 5 февраля 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Тюмени от 26 августа 2019 г. N 150-пк
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2019 г.
Постановление Администрации г. Тюмени от 19 июня 2017 г. N 272-пк
Постановление Администрации г. Тюмени от 15 мая 2017 г. N 176-пк