Постановление Администрации Уватского муниципального района
от 4 февраля 2016 г. N 12
"О внесении изменений в постановление администрации Уватского муниципального района от 30.09.2014 N 183 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности в Уватском муниципальном районе"
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации Уватского муниципального района от 3 октября 2017 г. N 182 постановление Администрации Уватского муниципального района от 30 сентября 2014 г. N 183 признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг":
1. Внести в постановление администрации Уватского муниципального района от 30.09.2014 N 183 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности в Уватском муниципальном районе" (далее по тексту - постановление) следующие изменения:
а) пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:
"4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Уватского муниципального района.".
б) подпункт 2.2.2 пункта 2.2 раздела II приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.2.2. Акт проверки составляется непосредственно в день завершения проверки в двух экземплярах. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается субъекту проверки или его представителю под расписку либо направляется заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля, способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле субъекта проверки в Уполномоченном органе.".
в) подпункт 3.4.6. пункта 3.4 раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.6. Указанные в запросе документы представляются в течение 10 рабочих дней со дня его получения в Уполномоченный орган в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью субъекта проверки или его представителем. Субъект проверки или его представитель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.".
в) подпункт 3.7.2. пункта 3.7. раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.7.2. Один экземпляр зарегистрированного акта проверки с копиями приложений вручается субъекту проверки или его представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия субъекта проверки или его представителя, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки с копиями приложений направляется в адрес субъекта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле субъекта проверки в Уполномоченном органе. При наличия согласия субъекта проверки на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, субъекту проверки или его представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью лица, составившего данный акт, субъекту проверки способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным субъектом проверки.".
г) подпункт 3.7.4. пункта 3.7. раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.7.4. Субъект проверки или его представитель в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в Уполномоченный орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки или его представитель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие их обоснованность, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их лично, нарочным, почтовым заказным
отправлением с уведомлением, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью субъекта проверки.
В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо Уполномоченного органа при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязано сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение 5 рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.".
2. Организационному отделу администрации Уватского муниципального района (Герасимова Е.Ю.) настоящее постановление:
а) обнародовать путем его размещения на информационных стендах в местах, установленных администрацией Уватского муниципального района;
б) разместить на сайте Уватского муниципального района в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
4. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель главы |
В.И. Елизаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уватского муниципального района от 4 февраля 2016 г. N 12 "О внесении изменений в постановление администрации Уватского муниципального района от 30.09.2014 N 183 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности в Уватском муниципальном районе"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Уватского муниципального района (http://www.uvatregion.ru) 8 февраля 2016 г.
Постановлением Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 27 июля 2021 г. N 142 настоящий документ признан утратившим силу с 2 августа 2021 г. Действие названного постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.