Постановление Администрации Тюменского муниципального района
от 30 ноября 2015 г. N 127
"О внесении изменений в постановление от 29.06.2012 N 1799"
Зарегистрировано в Управлении Министерства юстиции РФ
по Тюменской области 26 января 2016 г.
Регистрационный N RU72023605201500068
Постановлением Администрации Тюменского района от 25 апреля 2016 г. N 62 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 02.12.2013 N 3303 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг и исполнения муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля", руководствуясь статьями 5, 40 Устава муниципального образования Тюменский муниципальный район:
1. В постановление Администрации Тюменского муниципального района от 29.06.2012 N 1799 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивного фонда" (далее - Постановление) внести следующие изменения:
1.1. В приложении к Постановлению:
1) в подпункте 1.1.1 пункта 1.1 раздела I слова "администрации муниципального образования (структурных подразделений администрации)," заменить словами "Администрации Тюменского муниципального района (далее - Администрация) (структурных подразделений Администрации),";
2) в подпункте 1.1.2 пункта 1.1 раздела I слова "администрации муниципального образования, их должностными лицами, взаимодействия администрации муниципального образования с заявителями," заменить словами "Администрации, ее должностными лицами, взаимодействия Администрации с заявителями,";
3) в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 раздела I слова "с отделом по делам архивов администрации Тюменского муниципального района (далее - Архив)" заменить словами "с отделом по делам архивов (далее - Архив) Администрации";
4) абзац 2 подпункта 1.3.3 пункта 1.3 раздела I изложить в следующей редакции:
"(3452) 288-759, 288-760, факс (3452) 426-117.";
5) в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 раздела I:
а) абзац 2 изложить в следующей редакции:
"Прием граждан, обратившихся с запросами, проводит начальник отдела по делам архивов (далее - начальник Архива) и ведущий специалист отдела по делам архивов без предварительной записи.";
б) абзац 8 изложить в следующей редакции:
"При поступлении заявления на предоставление услуги с использованием федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" или сайта многофункционального центра ответ заявителю, информация о ходе предоставления услуги направляется через эти сайты.";
6) в абзаце 5 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела II слова "копию трудовой книжки" заменить словами "копия трудовой книжки";
7) в абзаце 3 подпункта 2.9.1 пункта 2.9 раздела II слова "не указана фамилии гражданина," заменить словами "не указана фамилия гражданина,";
8) в подпункте 2.15.1 пункта 2.15 раздела II:
а) абзац 1 изложить в следующей редакции:
"2.15.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются в здании Администрации в соответствии с подпунктом 1.3.1. В помещении Администрации, в котором расположено помещение Архива, установлены указательные таблички. Место для ожидания и заполнения заявлений оборудовано столом, стульями.";
б) в абзаце 2 слова "администрации Тюменского района" заменить словами "Администрации";
в) в абзаце 11 слова "Архива (п. 1.3.1.)" заменить словами "Архива (подпункт 1.3.1)";
9) в подпункте 2.15.4 пункта 2.15 раздела II слова "(пункт 1.3.1., 1.3.2.)" заменить словами "(подпункт 1.3.1, 1.3.2)";
10) подпункт 2.16.2 пункта 2.16 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.16.2. Взаимодействие заявителя со специалистом Архива для предоставления услуги не требует личного присутствия заявителя, для начала процедуры предоставления услуги достаточно поступления письменного запроса, запроса, поступившего по электронной почте, через федеральную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), сайт "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" или многофункциональный центр. Ответ заявителю направляется в форме, указанной заявителем (по почте, по электронной почте или через сайт). Не запрещено заявителю лично обратиться за ответом в Архив.";
11) абзац 2 подпункта 2.17.1 пункта 2.17 раздела II изложить в следующей редакции:
"При поступлении по электронной почте, через федеральную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), сайт "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" или многофункциональный центр запроса, не требующего последующих действий Архива по направлению его на исполнение в органы и организации по принадлежности, ответ Заявителю направляется специалистом Архива по почте, электронному адресу, указанному в запросе, или через сайт, в срок до 30 календарных дней со дня регистрации запроса.";
12) подпункт 3.3.1 пункта 3.3 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Основанием для начала административной процедуры анализа тематики поступивших запросов является поступивший запрос заявителя.";
13) в абзаце 5 подпункта 3.3.3 пункта 3.3 раздела III слова "в соответствии с пп. 2.3.1" заменить словами "в соответствии с подпунктом 2.3.1";
14) абзац 9 подпункта 3.5.3 пункта 3.5 раздела III изложить в следующей редакции:
"Архивная справка подписывается руководителем аппарата Главы Администрации Тюменского муниципального района (далее - Глава района), заверяется печатью Архива, на ней проставляется номер и дата составления.";
15) в подпункте 4.1.1 пункта 4.1 раздела IV слова "начальник отдела по делам архивов" заменить словами "начальник Архива";
16) абзац 3 подпункта 4.2.3 пункта 4.2 раздела IV изложить в следующей редакции:
"Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги на основании распоряжения Администрации формируется комиссия (далее - комиссия), в состав которой включаются муниципальные служащие.";
17) наименование раздела V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Администрации предоставляющей муниципальную услугу";
18) пункт 5.5 раздела V изложить в следующей редакции:
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Тюменского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Тюменского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Тюменского муниципального района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Тюменского муниципального района;
7) отказ Администрации, предоставляющей муниципальную услугу,
Текст приводится в соответствии с источником
8) Регламента" заменить словами "в пункте 5.4 настоящего административного регламента";
19) пункт 5.11 раздела V изложить в следующей редакции:
5.11. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Тюменского муниципального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.";
20) в пункте 5.12 раздела V слова "в пункте 5.11. настоящего Регламента" заменить словами "в пункте 5.11 настоящего административного регламента".
2. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя" и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации Тюменского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Бегунову Г.В., руководителя аппарата Главы района.
Глава района |
С.В. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 30 ноября 2015 г. N 127 "О внесении изменений в постановление от 29.06.2012 N 1799"
Зарегистрировано в Управлении Министерства юстиции РФ по Тюменской области 26 января 2016 г.
Регистрационный N RU72023605201500068
Текст постановления опубликован в газете "Красное знамя" от 4 декабря 2015 г. (бесплатное приложение к газете); на сайте Министерства юстиции РФ (http://www.Minjust.ru)
Постановлением Администрации Тюменского района от 25 апреля 2016 г. N 62 настоящее постановление признано утратившим силу