Постановление Администрации г. Тюмени от 24 февраля 2016 г. N 25-пк
"О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 06.11.2012 N 132-пк"
Постановлением Администрации г. Тюмени от 10 июля 2017 г. N 348-пк настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 27.10.2014 N 214-пк "Об утверждении муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Тюмени на 2015 - 2019 годы", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 06.11.2012 N 132-пк "Об утверждении Порядка предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства - победителям конкурса "Тюменская марка" на возмещение затрат, связанных с продвижением на рынок товаров (работ, услуг), произведенных ими в течение года, в котором проводился конкурс, и двух лет, предшествующих году проведения конкурса" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 22.07.2013 N 74-пк, от 03.02.2014 N 8-пк, от 08.09.2014 N 174-пк, от 29.12.2014 N 268-пк, от 24.08.2015 N 169-пк) следующие изменения:
а) в преамбуле постановления, абзацах первом, втором пункта 1.1 приложения к постановлению цифры "2017" заменить цифрами "2019";
б) подпункты "а", "б" пункта 1.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) получатель субсидии - субъект малого и среднего предпринимательства, - победитель конкурса "Тюменская марка" (далее - субъект предпринимательства), проведенного в соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 13.08.2012 N 107-пк (далее - Конкурс), представивший документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, по результатам рассмотрения которых с ним заключено соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
б) уполномоченный орган - департамент экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени, уполномоченный на прием и рассмотрение документов, представленных субъектами предпринимательства для заключения соглашения, подготовку проекта соглашения, обеспечение его направления для подписания субъекту предпринимательства;";
в) подпункт "а" пункта 1.5 приложения к постановлению после слова "осуществляется" дополнить словами "субъекту предпринимательства однократно";
г) абзац четвертый подпункта "б" пункта 1.5, абзац первый подпункта "г" пункта 2.2 приложения к постановлению после слов "презентация товаров (работ, услуг)" дополнить словами ", в том числе для участия в выставочных, выставочно-ярмарочных мероприятиях, экспозициях, конференциях";
д) абзац шестой подпункта "б" пункта 1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"разработку и размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационного сайта о деятельности субъекта предпринимательства (далее - сайт), редизайн сайта (изменение дизайна сайта), продвижение сайта (обеспечение посещаемости сайта пользователями информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), техническую поддержку сайта (оказание услуг провайдера хостинга), информационное сопровождение сайта (наполнение сайта новой информацией и (или) корректировка ранее размещенной на нем информации), действующего на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;";
e) абзац первый подпункта "в" пункта 1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) размер предоставляемой субсидии определяется уполномоченным органом в зависимости от места, присужденного субъекту предпринимательства в соответствующей номинации Конкурса, и размера фактически произведенных им затрат, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта, и в совокупности составляет не более:";
ж) пункт 1.5 приложения к постановлению дополнить подпунктами "г", "д" следующего содержания:
"г) возмещение затрат, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта, субъектам предпринимательства, применяющим общую систему налогообложения, осуществляется в размере за вычетом НДС, субъектам предпринимательства, применяющим специальные налоговые режимы, - с НДС;
д) наличие заключенного соглашения.";
з) абзац первый пункта 2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.2. Субъект предпринимательства, получивший предложение, в срок по 1 декабря текущего года (включительно) представляет в уполномоченный орган заявление о предоставлении субсидии, по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа, с приложением следующих документов:";
и) в абзаце втором подпункта "б" пункта 2.2 приложения к постановлению слова "с приложением плана выставки, ярмарки (в случае, если это предусмотрено договором)" исключить;
к) абзац четвертый подпункта "б" пункта 2.2 приложения к постановлению исключить;
л) абзацы пятый подпункта "б", четвертый подпунктов "в" - "ж" пункта 2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"копии документов, подтверждающих оплату затрат по договору (в том числе копии платежных документов с отметкой кредитной организации, заверенные субъектом предпринимательства, а в случае осуществления расчетов по договору наличными деньгами - копии квитанции к приходному кассовому ордеру или копию расходного кассового ордера, кассового чека или товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за оказание услуг (выполнение работ), заверенные субъектом предпринимательства);";
м) в абзаце третьем подпунктом "в" - "ж" пункта 2.2 приложения к постановлению слова "(в случае, если это предусмотрено договором)" заменить словами ", соответствующий требованиям Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
н) абзац первый подпункта "е" пункта 2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"е) документы, подтверждающие фактически понесенные субъектом предпринимательства затраты, связанные с разработкой и размещением в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сайта, редизайном сайта (изменением дизайна сайта), продвижением сайта (обеспечением посещаемости сайта пользователями информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), технической поддержкой сайта (оказанием услуг провайдера хостинга), информационным сопровождением сайта (наполнением сайта новой информацией и (или) корректировкой ранее размещенной на нем информации), действующего на дату подачи заявления о предоставлении субсидии:";
о) подпункты "б" - "г" пункта 2.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.5.1 настоящего Порядка;
в) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.5.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копий путем проставления надписи "Копия верна" с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица уполномоченного органа, даты (за исключением документов, засвидетельствованных в нотариальном порядке, а также документов, указанных в абзаце пятом подпункта "б", абзаце четвертом подпункта "в", абзаце четвертом подпункта "г", абзаце четвертом подпункта "д", абзаце четвертом подпункта "е", абзаце четвертом, пятом, шестом подпункта "ж" пункта 2.2 настоящего Порядка) и выдает субъекту предпринимательства уведомление о приеме представленных документов по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа, которое подписывается специалистом уполномоченного органа и регистрируется в соответствии с Инструкцией;
г) при выявлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.5.1 настоящего Порядка, специалист уполномоченного органа выдает субъекту предпринимательства уведомление об отказе в приеме представленных документов по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа, которое подписывается специалистом уполномоченного органа и регистрируется в соответствии с Инструкцией.
Возврат документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии, но не препятствует повторному представлению субъектом предпринимательства документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, в пределах срока, предусмотренного абзацем первым пункта 2.2 настоящего Порядка.";
п) приложение к постановлению дополнить пунктом 2.5.1 следующего содержания:
"2.5.1. Уполномоченный орган отказывает в приеме документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка и представленных субъектом предпринимательства, по следующим основаниям:
а) обращение за получением субсидии субъекта предпринимательства, в адрес которого в соответствии с протоколом о результатах Конкурса предложение не направлялось;
б) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя получателя субсидии, полномочий действовать от имени субъекта предпринимательства;
в) отсутствие в заявлении о предоставлении субсидии сведений, указанных в абзаце первом пункта 2.2 настоящего Порядка;
г) несоответствие представленных субъектом предпринимательства документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, требованиям, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Порядка;
д) предъявление субъектом предпринимательства к возмещению затрат, не соответствующих требованию, установленному подпунктом "б" пункта 1.5 настоящего Порядка (в части истечения периода, за который субъекту предпринимательства могут быть возмещены фактически понесенные им затраты);
е) повторное обращение за получением субсидии субъекта предпринимательства, являющегося в соответствии с настоящим Порядком получателем субсидии в текущем финансовом году.";
р) пункты 2.6 - 2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.6. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка и представленные субъектом предпринимательства, в день их регистрации в соответствии с Инструкцией формируются специалистом уполномоченного органа в дело, каждая страница которого нумеруется арабскими цифрами, не задевая текста документа.
2.7. Основания для отказа субъекту предпринимательства в предоставлении субсидии:
а) субъектом предпринимательства не представлены все документы, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Порядка;
б) наличие противоречий в представленных субъектом предпринимательства документах, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка с учетом вида затрат, предъявленных к возмещению;
в) субъектом предпринимательства в срок, указанный в пункте 2.12 настоящего Порядка, не представлен в уполномоченный орган подписанный со своей стороны проект соглашения в 3 экземплярах;
г) несоответствие затрат, предъявленных субъектом предпринимательства к возмещению, требованиям, установленным подпунктом "б" пункта 1.5 настоящего Порядка;
д) документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, представленные субъектом предпринимательства для подтверждения понесенных затрат, не соответствуют требованиям следующих нормативных правовых актов: Федеральным законам от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных расчетов и (или) расчетов с использованием платёжных карт", от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", постановлению Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 N 1137 "О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость", приказу Минфина России от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций", указанию Центрального Банка Российской Федерации от 07.10.2013 N 3073-У "Об осуществлении наличных расчетов", указанию Центрального Банка Российской Федерации от 11.03.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства".
2.8. Уполномоченный орган в течение 6 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, осуществляет их рассмотрение на предмет установления:
а) представления субъектом предпринимательства всех документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка с учетом вида затрат, предъявленных к возмещению;
б) наличия (отсутствия) противоречий в представленных субъектом предпринимательства документах, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка (осуществляется путем сопоставления представленных документов между собой);
в) соответствия затрат, предъявленных субъектом предпринимательства к возмещению, требованиям, установленным подпунктом "б" пункта 1.5 настоящего Порядка.
2.9. При выявлении оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами "а", "б", "г" пункта 2.7 настоящего Порядка, уполномоченный орган в пределах срока, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка, направляет субъекту предпринимательства посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или непосредственного вручения с отметкой о получении уведомление об отказе в предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа.
Отказ в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего Порядка, не препятствует повторной подаче субъектом предпринимательства заявления о предоставлении субсидии с приложением документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, в пределах срока, предусмотренного абзацем первым пункта 2.2 настоящего Порядка.";
с) в пункте 2.10 приложения к постановлению слова "пунктом 2.7" заменить словами "подпунктами "а", "б", "г" пункта 2.7", слова "в административный департамент Администрации города Тюмени (далее - административный департамент) в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени" заменить словами "в административный департамент Администрации города Тюмени (далее - административный департамент";
т) приложение к постановлению дополнить пунктами 2.10.1, 2.10.2 следующего содержания:
"2.10.1. Административный департамент в течение 4 рабочих дней с даты регистрации в соответствии с Инструкцией сопроводительного письма о направлении проекта соглашения с приложением документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, проверяет представленные документы на предмет установления отсутствия основания для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренного подпунктом "д" пункта 2.7 настоящего Порядка.
В случае установления наличия основания для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренного подпунктом "д" пункта 2.7 настоящего Порядка, административный департамент в пределах срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подготавливает заключение о несогласовании проекта соглашения (далее - отрицательное заключение).
В случае установления отсутствия основания для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренного подпунктом "д" пункта 2.7 настоящего Порядка, административный департамент в пределах срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подготавливает заключение о согласовании проекта соглашения (далее - положительное заключение).
2.10.2. Административный департамент в пределах срока, указанного в абзаце первом пункта 2.10.1 настоящего Порядка, обеспечивает направление заключения на проект соглашения с приложением документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, в уполномоченный орган.";
у) пункты 2.11, 2.12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.11. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с даты регистрации в соответствии с Инструкцией:
а) отрицательного заключения - обеспечивает подготовку специалистом уполномоченного органа уведомления об отказе в предоставлении субсидии и направляет его субъекту предпринимательства посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении либо путем использования факсимильных средств связи;
б) положительного заключения - обеспечивает направление проекта соглашения в количестве 3 экземпляров субъекту предпринимательства для подписания посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении.
2.12. Субъект предпринимательства в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта соглашения обеспечивает его подписание со своей стороны и направление в количестве 3 экземпляров для регистрации в уполномоченный орган. При этом в срок, установленный для подписания субъектом предпринимательства проекта соглашения, включается время, необходимое для поступления проекта соглашения, подписанного субъектом предпринимательства, в уполномоченный орган.
При непоступлении в уполномоченный орган подписанного субъектом предпринимательства проекта соглашения в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, уполномоченный орган, обеспечивает подготовку специалистом уполномоченного органа в течение 2 рабочих дней с даты истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, уведомления об отказе в предоставлении субсидии и направляет его субъекту предпринимательства посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении либо путем использования факсимильных средств связи.";
ф) пункт 2.13 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.13. Уполномоченный орган обеспечивает подписание в соответствии с абзацем вторым пункта 1.4 настоящего Порядка и регистрацию соглашения, подписанного субъектом предпринимательства, в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в соответствии с Инструкцией по организации договорной работы в Администрации города Тюмени, утвержденной распоряжением Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163, и направляет экземпляр соглашения получателю субсидии в течение 2 рабочих дней со дня его регистрации посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении.";
х) в пункте 2.14 приложения к постановлению слова ", но не позднее 17 декабря текущего финансового года" исключить;
ц) в пункте 2.15 приложения к постановлению слово "Хранение" заменить словами "Хранение представленных субъектами предпринимательства документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, а также";
ч) пункт 3.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3. В случаях, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, получатель субсидии возвращает субсидию, остатки субсидии в бюджет города Тюмени добровольно или по требованию уполномоченного органа в форме претензии (далее - требование), направленному посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или путем непосредственного вручения с отметкой о получении в адрес получателя субсидии:
в случае, указанном в абзаце первом пункта 3.1 настоящего Порядка, - в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных обстоятельств, исчисляемого в соответствии с муниципальными правовыми актами города Тюмени, устанавливающими порядок осуществления муниципального финансового контроля, финансового контроля в городе Тюмени (в случае выявления обстоятельств органами муниципального финансового контроля, финансового контроля) либо со дня регистрации в соответствии с Инструкцией Администрацией города Тюмени акта проверки органа государственного финансового контроля (в случае выявления обстоятельств органами государственного финансового контроля);
в случае, указанном в абзаце втором пункта 3.1 настоящего Порядка, - в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце втором пункта 3.1 настоящего Порядка для возврата остатков субсидии в бюджет города Тюмени.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования добровольно производит возврат предоставленной субсидии, остатков субсидии в бюджет города Тюмени по платежным реквизитам, указанным в требовании.";
ш) в пункте 3.4 приложения к постановлению слова "в абзаце втором" заменить словами "в абзаце четвертом", слова "абзацем вторым" заменить словами "абзацем четвертым";
щ) приложения 1, 2 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению соответственно.
2. Департаменту экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени в течение 15 рабочих дней с даты издания настоящего постановления обеспечить:
а) разработку и утверждение форм следующих документов:
заявления о предоставлении субсидии;
уведомления о приеме представленных документов;
б) размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале Администрации города Тюмени, официальном сайте информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, сайте "Тюменская марка" форм документов, предусмотренных абзацами вторым, третьим подпункта "а" настоящего пункта.
3. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
И.о. Главы Администрации города |
А.В. Голоус |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 24 февраля 2016 г. N 25-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 06.11.2012 N 132-пк"
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 24 февраля 2016 г.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 10 июля 2017 г. N 348-пк настоящее постановление признано утратившим силу