Распоряжение Администрации г. Тюмени от 18 февраля 2016 г. N 85
"О порядке уведомления муниципальными служащими Администрации города Тюмени о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"
25 февраля, 23 сентября 2016 г., 28 сентября 2017 г.
В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени:
1. Утвердить:
а) порядок уведомления муниципальными служащими Администрации города Тюмени о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Порядок), согласно приложению 1 к настоящему распоряжению;
б) формы уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, согласно приложениям 2, 3 к настоящему распоряжению;
в) исключен. - Распоряжение Администрации г. Тюмени от 28 сентября 2017 г. N 667.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 28 сентября 2017 г. N 667 настоящее распоряжение дополнено пунктом 1.1
1.1. Установить, что настоящее распоряжение не распространяется на муниципального служащего, замещающего должность Главы Администрации города Тюмени по контракту, который подает уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов в порядке, установленном нормативным правовым актом Тюменской области.
2. Заместителю Главы Администрации города Тюмени, директору административного департамента определить уполномоченное должностное лицо управления муниципальной службы и кадровой работы административного департамента Администрации города Тюмени, ответственное за регистрацию уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов в журнале учета.
3. Руководителям территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени в 10-дневный срок с момента издания настоящего распоряжения:
а) ознакомить под роспись муниципальных служащих возглавляемого органа с настоящим распоряжением;
б) листы ознакомления с настоящим распоряжением предоставить в административный департамент Администрации города Тюмени.
4. Признать утратившим силу распоряжение Администрации города Тюмени от 15.10.2015 N 842 "Об утверждении порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения".
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента.
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 18 февраля 2016 г. N 85 "О порядке уведомления муниципальными служащими Администрации города Тюмени о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 20 октября 2020 г. N 841
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 2 апреля 2020 г. N 266
Изменения распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 27 декабря 2019 г. N 1130
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 8 октября 2018 г. N 792
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 13 февраля 2018 г. N 72
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 28 сентября 2017 г. N 667
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 23 сентября 2016 г. N 628
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 25 февраля 2016 г. N 105