Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
Администрации
г. Тюмени
от 29 февраля 2016 г. N 79-рк
Регламент
по реализации Приказа Минэкономразвития России от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества"
8 июня, 6 сентября 2016 г., 30 января 2017 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и определяет организацию работы Администрации города Тюмени по реализации Приказа Минэкономразвития России от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" (далее - Приказ).
Понятия, используемые в настоящем Регламенте, применяются в тех же значениях, что и в Приказе.
2. Ведение реестра муниципального имущества города Тюмени (далее - Реестр) осуществляется в соответствии с Приказом и настоящим Регламентом уполномоченными органами:
департаментом имущественных отношений Администрации города Тюмени (далее - ДИО) - в отношении муниципального имущества за исключением земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Тюмени,
департаментом земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени (далее ДЗОиГ) - в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Тюмени.
3. Реестр ведется на электронном и бумажных носителях.
Реестр на электронном носителе представляет собой специальное программное обеспечение в системе баз данных компьютерного учета ДИО, содержащее сведения о муниципальном имуществе города Тюмени.
Реестр на бумажных носителях представляет собой дела, в которые помещаются документы, поступившие для ведения Реестра, сформированные на каждый объект учета (далее - реестровые дела).
4. Ведение Реестра осуществляется путем внесения в соответствующие подразделы электронной базы данных сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них, формировании реестровых дел.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 6 сентября 2016 г. N 290-рк пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Основанием для внесения сведений (изменений в сведения) о муниципальном имуществе города Тюмени (далее - имущество) является письменное заявление правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1, 2 Реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 Реестра. К заявлению прилагаются следующие документы:
нормативные правовые акты Российской Федерации, Тюменской области;
муниципальные правовые акты города Тюмени, в том числе:
приказы директора ДИО;
приказы директора ДЗОиГ;
учредительные документы, документы о регистрации вновь созданных юридических лиц, учредителем или участником которых является муниципальное образование городской округ город Тюмень, документы, подтверждающие прекращение таких юридических лиц;
документы, подтверждающие регистрацию изменений в учредительные документы юридических лиц, учредителем которых является муниципальное образование городской округ город Тюмень;
вступившие в законную силу решения судов;
гражданско-правовые договоры, подтверждающие возникновение (прекращение) права муниципальной собственности города Тюмени (в случае, если государственная регистрация права собственности на имущество не требуется);
документы, подтверждающие регистрацию права собственности на имущество в соответствии с действующим законодательством (в том числе на земельные участки),
документы, подтверждающие передачу имущества в оперативное управление, хозяйственное ведение (документы, подтверждающие регистрацию права на имущество в соответствии с действующим законодательством, акты приема-передачи);
документы, подтверждающие списание имущества в соответствии с муниципальными правовыми актами города Тюмени;
документы технической инвентаризации, государственного кадастра недвижимости;
документы, подтверждающие смену существующего (присвоение нового) адреса в отношении имущества;
данные бухгалтерской отчетности правообладателей;
иные документы в соответствии с действующим законодательством.
Документы, указанные в абзацах втором, четвертом настоящего пункта, предоставляются в копиях, в абзацах пятом - шестнадцатом настоящего пункта предоставляются в заверенных копиях.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 6 сентября 2016 г. N 290-рк в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Внесение в Реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется уполномоченным органом не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации в уполномоченном органе документов, указанных в пункте 5 настоящего Регламента.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 6 сентября 2016 г. N 290-рк в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Решение об отказе включения сведений об имуществе в Реестр в случаях, установленных пунктом 7 Приказа, принимает уполномоченный орган в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации в уполномоченном органе документов, указанных в пункте 5 настоящего Регламента.
8. При принятии решения об отказе включения в Реестр сведений об объекте учета уполномоченный орган в соответствии с Приказом направляет правообладателю письменное сообщение об отказе (с указанием его причины) в течение 15 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 30 января 2017 г. N 18-рк пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. ДИО осуществляет контроль за полнотой предоставления правообладателями документов, необходимых для включения сведений (изменений в сведения) в Реестр.
В целях осуществления ДИО контроля ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, правообладатели представляют в ДИО документы бухгалтерской отчетности.
На основании документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, ДИО ежегодно, в срок до 30 апреля года, следующего за отчетным, осуществляет сверку данных, содержащихся в ведомостях основных средств муниципальных предприятий, муниципальных учреждений, с данными Реестра.
Если в результате осуществления контроля выявлено имущество, которое не представлено к учету в Реестре и (или) новые сведения о котором не представлены для внесения изменений в Реестр, ДИО в 2-недельный срок со дня завершения контроля направляет правообладателю уведомление с требованием в 2-недельный срок со дня его получения представить в ДИО документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Регламента.
Контроль за своевременностью предоставления органами Администрации города Тюмени, являющимися правообладателями муниципального имущества, документов, необходимых для включения сведений (изменений в сведения) в Реестр, осуществляется указанными органами самостоятельно.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 30 января 2017 г. N 18-рк в пункт 9.1 настоящего приложения внесены изменения
9.1. Органы Администрации города Тюмени, являющиеся учредителями муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений (далее - учредитель), ежемесячно осуществляют контроль за своевременностью предоставления указанными муниципальными учреждениями - правообладателями документов, необходимых для включения сведений (изменений в сведения) в Реестр.
В целях осуществления контроля ДИО в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, направляет учредителю перечень имущества, включенного в Реестр и исключенного из Реестра за отчетный период, с указанием реестрового номера, наименования имущества муниципального учреждения - правообладателя.
Учредитель, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, осуществляет сверку указанного перечня имущества с данными муниципальных учреждений - правообладателей о поступившем, выбывшем имуществе на предмет своевременности предоставления в ДИО документов, необходимых для включения сведений (изменений в сведения) в Реестр.
Если в результате осуществления контроля выявлено имущество, которое не представлено к учету в Реестре и (или) новые сведения о котором не представлены для внесения изменений в Реестр, учредитель в 2-недельный срок со дня завершения контроля направляет муниципальному учреждению - правообладателю уведомление с требованием в 2-недельный срок со дня его получения представить в ДИО документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Регламента.
10. Собственником Реестра является город Тюмень. Правомочия собственника от имени города Тюмени в отношении Реестра осуществляет ДИО.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 8 июня 2016 г. N 222-рк пункт 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
11. С целью предотвращения утраты сведений реестра на электронных носителях МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени" формирует резервные копии реестра, которые должны храниться в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.