Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Ишимского муниципального района Тюменской области от 31 августа 2017 г. N 136 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Администрации
Ишимского муниципального района
от 2 февраля 2016 г. N 16
Порядок
субсидирования перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, связывающим город Ишим, который является административным центром Ишимского муниципального района, с населенными пунктами Ишимского муниципального района, с целью обновления парка подвижного состава
15 июня, 30 августа, 30 декабря 2016 г., 22 июня, 31 августа 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок субсидирования Перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, связывающим г. Ишим, который является административным центром Ишимского муниципального района, с населенными пунктами Ишимского муниципального района (далее - Перевозчик, заявитель), с целью обновления парка подвижного состава (далее - Порядок) определяет цель, условие и порядок предоставления субсидии Перевозчикам (юридическим лицам, за исключением юридических лиц, указанных в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и индивидуальным предпринимателям), заключившим один из договоров по результатам конкурсного отбора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, связывающим г. Ишим, который является административным центром Ишимского муниципального района, с населенными пунктами Ишимского муниципального района.
Предоставление субсидии Уполномоченным органом Перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, связывающим г. Ишим, который является административным центром Ишимского муниципального района, с населенными пунктами Ишимского муниципального района, с целью обновления парка подвижного состава, осуществляется в случае наделения соответствующим законом Тюменской области государственными полномочиями по организации транспортного обслуживания населения по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, связывающим г. Ишим, который является административным центром Ишимского муниципального района, с населенными пунктами Ишимского муниципального района.
1.2. Субсидия на возмещение части затрат на приобретение нового транспортного средства по договору купли-продажи или по договору финансовой аренды (лизинга) (далее - субсидия) предоставляется транспортным организациям.
Целью предоставления субсидии является обновление парка подвижного состава.
Под новым транспортным средством в соответствии с Порядком понимается транспортное средство, произведенное на территории государств - участников Евразийского экономического сообщества не ранее года, предшествующего году обращения за предоставлением субсидии.
1.3. Уполномоченным органом по реализации Порядка, главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, является Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области (далее - Уполномоченный орган).
Порядок, а также информация об Уполномоченном органе размещаются на Официальном сайте администрации Ишимского муниципального района (http://ishim-mr.admtyumen.ru/).
1.4. Субсидия предоставляется на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, в пределах лимитов бюджетных средств, предусмотренных бюджетом Ишимского муниципального района Тюменской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.5. Понятия и термины, используемые в Порядке, применяются в том значении, в котором они используются в законодательстве Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условием предоставления Перевозчику субсидии является соответствие Перевозчика на дату подачи документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, следующим требованиям:
Перевозчик должен использовать новое транспортное средство для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, связывающим г. Ишим, который является административным центром Ишимского муниципального района, с населенными пунктами Ишимского муниципального района;
Перевозчик должен осуществлять регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, связывающим г. Ишим, который является административным центром Ишимского муниципального района, с населенными пунктами Ишимского муниципального района;
у Перевозчика должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
Перевозчик дает согласие на осуществление Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Перевозчиком условий, цели и порядка предоставления субсидии;
Перевозчик - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а Перевозчик - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
Перевозчик не должен получать средства из бюджета Ишимского муниципального района в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ишимского муниципального района на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка;
у Перевозчика должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Ишимского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Ишимского муниципального района;
Перевозчик не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.2. Для заключения договора о предоставлении субсидии Перевозчики (руководитель либо лицо, действующее на основании доверенности) представляют на бумажном носителе в Уполномоченный орган:
а) заявку на предоставление субсидии в произвольной форме с указанием в ней:
наименования, организационно-правовой формы, почтового адреса, местонахождения (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества, сведений о месте жительства (для индивидуальных предпринимателей);
основного государственного регистрационного номера (ОГРН) Перевозчика;
идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
кода причины постановки (КПП) на учет в налоговых органах;
банковских реквизитов;
наименования межмуниципального маршрута регулярных перевозок по регулируемым тарифам, по которому осуществляются регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования;
марки, модели, года выпуска, стоимости нового транспортного средства;
государства-участника Евразийского экономического союза, на территории которого произведено новое транспортное средство;
обязательства Перевозчика в течение не менее трех лет со дня заключения договора на предоставление субсидии использовать транспортное средство, в связи с приобретением которого предоставляется субсидия, для осуществления регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
обязательства Перевозчика в течение пяти рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии заключить и представить в Уполномоченный орган дополнительное соглашение к договору банковского счета с обслуживающей кредитной организацией, предусматривающее возможность безакцептного списания денежных средств со счета Перевозчика по требованию Уполномоченного органа с целью возврата субсидии в случае неисполнения Перевозчиком обязательств по использованию транспортного средства, в связи с приобретением которого предоставлена субсидия, для осуществления регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в течение не менее трех лет со дня заключения договора на предоставление субсидии (далее - обязательство по использованию транспортного средства);
согласия Перевозчика на осуществление Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Перевозчиком условий, цели и порядка предоставления субсидии;
сведений об отсутствии в отношения Перевозчика - юридического лица проведения процесса реорганизации, ликвидации, банкротства, а в отношении Перевозчика - индивидуального предпринимателя процесса прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
информации о том, что Перевозчик не получает средства из бюджета Ишимского муниципального района в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ишимского муниципального района на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка;
информации о наличии либо отсутствии у Перевозчика просроченной задолженности по возврату в бюджет Ишимского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Ишимского муниципального района;
информации о том, что Перевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
б) подлинник и копию либо нотариально заверенную копию договора купли-продажи и договора финансовой аренды (лизинга) (в случае приобретения нового транспортного средства по договору финансовой аренды (лизинга));
в) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;
г) справку на дату не ранее последней отчетной даты, предшествующей месяцу представления заявки, об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
д) подлинник и копию либо нотариально заверенную копию паспорта транспортного средства;
е) подлинник и копию либо нотариально заверенную копию свидетельства о регистрации транспортного средства;
ж) подлинник и копию либо нотариально заверенную копию договора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
з) расшифровку по строке "Основные средства" бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах (раздел 2 приложения N 3 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций");
и) справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка, подписанную руководителем Перевозчика;
к) план доходов Перевозчика на три последующих года, утвержденный руководителем Перевозчика (в случае приобретения нового транспортного средства по договору финансовой аренды (лизинга));
л) подлинник и копию либо нотариально заверенную копию (по желанию Перевозчика) акта приема-передачи нового транспортного средства;
м) копии платежных документов, подтверждающих перечисление Перевозчиком денежных средств продавцу нового транспортного средства (лизингодателю);
н) в случае представления документов представителем Перевозчика по доверенности - подлинник и копию оформленной в соответствии с установленным законом порядком доверенности представителя Перевозчика (одновременно представляется документ (копия, заверенная органом, выдавшим документ), подтверждающую полномочия лица уполномочивающего представителя на совершение действий по доверенности).
Документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, а также иметь повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.3. Документы, указанные в подпунктах "в", "г", "ж" пункта 2.2 Порядка, могут быть представлены Перевозчиком в Уполномоченный орган по желанию. При их отсутствии Уполномоченный орган запрашивает данные документы посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, либо проверяет указанную в заявке и документах информацию путем обращения к открытым официальным источникам опубликования сведений, содержащихся в указанных документах.
2.4. Указанные в пункте 2.2 Порядка документы могут быть представлены в Уполномоченный орган при личном обращении Перевозчика, лицом, действующим на основании доверенности (представителем Перевозчика), либо направлены по почте.
В случае представления документов в Уполномоченный орган при личном обращении подлинники документов возвращаются Перевозчику немедленно после сверки их с копиями лицом, принимающим документы, за исключением документов, указанных в подпунктах "а", "г", "з", "и", "к" пункта 2.2 Порядка, которые представляются в подлиннике.
В случае направления документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, по почте допускается представление их в виде копий, за исключением документов, указанных в подпунктах "а", "г", "з", "и", "к" пункта 2.2 Порядка, которые направляются в подлиннике. Копия документа, указанного в подпункте "в" пункта 2.2 Порядка, должна быть заверена лицом (органом), выдавшим документ, либо нотариально по желанию Перевозчика. Копии документов, указанных в подпунктах "б", "д", "е", "ж", "л", "м", "н" пункта 2.2 Порядка, должны быть заверены подписью руководителя и печатью (при ее наличии) - для юридического лица, подписью и печатью (при ее наличии) - для индивидуального предпринимателя.
Уполномоченный орган регистрирует поступившие документы в день их поступления в журнале приема документов.
2.5. В течение трех рабочих дней со дня поступления заявки, указанной в пункте 2.2 Порядка, без приложения документов, представление которых в соответствии с пунктом 2.3 Порядка предусмотрено по желанию Перевозчика, Уполномоченный орган запрашивает указанные документы и информацию у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.6. Уполномоченный орган в течение 40 рабочих дней со дня поступления заявки рассматривает их и принимает одно из следующих решений:
а) о предоставлении субсидии Перевозчику с определением ее размера в соответствии с пунктом 2.8 Порядка;
б) об отказе в предоставлении субсидии Перевозчику в случае:
несоответствия Перевозчика условию предоставления субсидии, установленному в пункте 2.1 Порядка;
представления Перевозчиком документов по истечении срока, установленного пунктом 2.2 Порядка;
отсутствия в представленной заявке сведений, указанных в пункте 2.2 Порядка;
несоответствия представленных Перевозчиком документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, требованиям Порядка или непредставления (предоставления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, представление которых является обязательным;
оформление документов с нарушением требований, установленных пунктами 2.2, 2.4 Порядка, и (или) в нарушение установленной формы (по документам, форма для которых установлена);
отсутствие подтверждающей информации, поступившей от органов государственной власти, в распоряжении которых находятся документы и информация, указанные в пункте 2.5 Порядка;
отсутствия записи о Перевозчике, претендующем на получение субсидии, в Едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
недостоверность представленной Перевозчиком информации.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании документов, представленных для предоставления субсидии, информации, не соответствующей действительности.
2.7. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет Перевозчику извещение о принятом решении на почтовый адрес, указанный в заявке Перевозчика, с указанием причин отказа и предложением по устранению замечаний.
2.8. Размер предоставляемой субсидии определяется как сумма размеров субсидий, предоставляемых в отношении каждого нового транспортного средства.
В размере субсидии налог на добавленную стоимость (далее - НДС) не учитывается.
Субсидия в отношении каждого нового транспортного средства определяется в размере 30 процентов от стоимости нового транспортного средства (без НДС и затрат по доставке и предпродажной подготовки), указанной в договоре купли-продажи, либо в случае приобретения транспортного средства по договору финансовой аренды (лизинга) - в размере первоначального взноса (без НДС и затрат по доставке и предпродажной подготовки ), но не более 30 процентов от стоимости нового транспортного средства (без НДС и затрат по доставке и предпродажной подготовки), указанной в договоре купли-продажи, по которому транспортное средство приобретено лизингодателем.
Субсидия предоставляется в 2017 году перевозчикам, заключившим договор на осуществление перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам по результатам конкурсного отбора, а также получивших субсидию в рамках распоряжения Правительства Тюменской области от 13.05.2016 N 502-рп "О направлении средств", по договору купли-продажи транспортных средств в размере 20 процентов от стоимости транспортного средства, указанного в договоре купли-продажи транспортных средств.
При приобретении нового транспортного средства по договору финансовой аренды (лизинга) субсидия на возмещение части затрат на приобретение нового транспортного средства предоставляется в течение трех лет в соответствии с заключенными договорами лизинга в следующих размерах:
первый год - в размере первоначального взноса, но не более 30 процентов от стоимости транспортного средства;
второй год - в размере произведенных лизинговых платежей за второй год, но не более 20 процентов от стоимости транспортного средства;
третий год - в размере произведенных лизинговых платежей за третий год, но не более 10 процентов от стоимости транспортного средства.
2.9. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет Перевозчику извещение о принятом решении на почтовый адрес, указанный в заявке Перевозчика, с указанием размера субсидии.
2.10. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии готовит проект договора о предоставлении субсидии по форме, согласно приложению к настоящему Порядку, в двух экземплярах, подписывает проект договора о предоставлении субсидии и направляет по почте Перевозчику для подписания.
Перевозчик в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта договора о предоставлении субсидии подписывает его и возвращает один экземпляр договора о предоставлении субсидии (далее - Договор) в Уполномоченный орган.
2.11. Договор оформляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и содержит:
размер предоставляемой субсидии;
цель, условия и порядок предоставления субсидии;
права и обязанности сторон;
условия и порядок возврата субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий Договора, порядок и основания его досрочного расторжения;
формы отчетности, порядок и сроки ее представления;
возможность осуществления контрольно-счетным органом Ишимского муниципального района проверки соблюдения условия получения субсидии, а также осуществления Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Перевозчиком условия, цели и порядка предоставления субсидии;
обязательство Перевозчика в течение не менее трех лет со дня заключения договора на предоставление субсидии использовать транспортное средство, в связи с приобретением которого была предоставлена субсидия, для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, связывающим г. Ишим, который является административным центром Ишимского муниципального района, с населенными пунктами Ишимского муниципального района, с коэффициентом использования парка подвижного состава транспортного средства не менее 0,5 порядок возврата в текущем финансовом году Перевозчиком остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году;
расчетный или корреспондентский счет, открытый Перевозчиком, на который перечисляется субсидия;
иные условия.
2.12. Субсидия перечисляется Уполномоченным органом на расчетный счет Перевозчика не позднее десятого рабочего дня со дня представления Перевозчиком дополнительного соглашения к договору банковского счета с обслуживающей кредитной организацией, предусматривающего возможность безакцептного списания денежных средств со счета Перевозчика по требованию Уполномоченного органа с целью возврата субсидии в случае неисполнения Перевозчиком обязательства по использованию транспортного средства.
3. Требования к отчетности
3.1. Уполномоченный орган вправе устанавливать в Договоре сроки и формы представления Перевозчиком отчетности о достижении показателей результативности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля для обеспечения соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с Договором и Порядком.
4.2. Муниципальный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, постановления администрации Ишимского муниципального района от 05.05.2016 N 70-п "О внутреннем муниципальном финансовом контроле".
4.3. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки в форме:
а) камеральных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к месту нахождения получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения отчета об использовании транспортного средства по форме, в соответствии с приложением N 1 к договору о предоставлении субсидии, а также документов и материалов, представленных по запросу Уполномоченного органа от получателя субсидии
По результатам проведенной камеральной проверки в случае выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии Уполномоченным органом оформляется заключение в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии.
Руководители получателей субсидий вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям получателей субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
4.4. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем Уполномоченного органа и оформляется приказом, в котором указываются наименование получателя субсидии, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
4.5. Основанием для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается Уполномоченным органом до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых Уполномоченным органом планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения Уполномоченного органа.
4.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
количество получателей субсидий;
периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
4.7. Должностные лица Уполномоченного органа, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает получатель субсидии, в отношении которого осуществляется проверка;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица Уполномоченного органа обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидии, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
4.8. При выявлении нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий применяются меры ответственности в форме возврата субсидии в бюджет Тюменской области в порядке, установленном пунктами 4.9 - 4.11 Порядка.
4.9. Субсидия подлежит возврату в бюджет Тюменской области в полном объеме в случае нарушения Перевозчиком условия предоставления субсидий, предусмотренного в пункте 2.1 Порядка.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения представления от контролирующих органов либо подписания сторонами акта проверки, указывающего на выявленные нарушения условия предоставления субсидии, указанного в пункте 2.1 Порядка, обеспечивает безакцептное списание денежных средств со счета Перевозчика в соответствии с условиями Договора.
4.10. В случае невозможности безакцептного списания денежных средств со счета Перевозчика по причине их отсутствия или недостаточности взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11. Остаток субсидии, предоставленной Перевозчику, но не использованной в отчетном финансовом году, в течение 20 рабочих дней со дня завершения финансового года подлежит возврату в областной бюджет.
В случае невозврата остатка субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.