Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
от "__" __________ 2010 г. N ___
Техническое задание
на оказание услуг и выполнение работ по модификации, администрированию и сопровождению внешнего, внутреннего порталов и системы электронного документооборота центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству в 2010 году
3. Цель оказания услуг
Нумерация разделов и пунктов приводится в соответствии с источником
Целью выполнения услуг является обеспечение на постоянной основе в течение всего срока действия Государственного контракта надлежащего функционирования Системы Электронного Документооборота (далее - СЭД), внешнего и внутреннего порталов Федерального агентства по рыболовству (далее по тексту именуется Агентство или Заказчик), включая:
- выполнение услуг по обеспечению бесперебойной работы порталов, консультации администраторов Агентства и ключевых пользователей по информационному наполнению сайтов;
- выполнение услуг по модификации СЭД, администрированию СЭД, обеспечению бесперебойной работы программно-аппаратного комплекса СЭД.
4. Услуги и работы по обеспечению надлежащего функционирования системы электронного документооборота, внешнего и внутреннего порталов
4.1. Основные сведения о внешнем и внутреннем порталах
Внешний и внутренний сайты Агентства разработаны на базе Microsoft SharePoint в 2009 году и обеспечивают сервисы размещения информации о деятельности Агентства и доступа к ней заинтересованных лиц (пользователей локальной сети или сети интернет). Технические характеристики и программное обеспечение серверов, на которых функционируют внутренний и внешний сайты Агентства приведены в Таблице 1.
Таблица 1. Технические характеристики сервера и рабочих станций, их программное обеспечение
Сервер внешнего портала |
|
Технические характеристики |
System Model: WD84510A BIOS: Default System BIOS Processor: Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 2.26GHz, ~ 2.2GHz Memory: 1024MB RAM Page File: 969MB used, 2016MB available |
Типовое программное обеспечение |
Windows Server 2003, Standard Edition (5.2, Build 3790) Service Pack 2 MS Office 2007 Microsoft SQLServer 2008 RUS (64-бит) MOSS 2007 Standard Edition |
Сервер внутреннего портала | |
Технические характеристики |
System Manufacturer: HP System Model: ProLiant DL380 G5 BIOS: Default System BIOS Processor: Intel(R) Xeon(R) CPU E5420 @ 2.50GHz (8 CPUs), ~ 2.5GHz Memory: 8190MB RAM Page File: 8403MB used, 12011MB available |
Типовое программное обеспечение |
Windows Server 2008 Russian Standart Docsvision 4.1.1640.0 MS Office 2007 Microsoft SQLServer 2008 RUS (64-бит) MOSS 2007 Standard Edition |
Клиентская рабочая станция | |
Технические характеристики |
Processor: Celeron 900 Mhz Memory: 512RAM |
Типовое программное обеспечение |
ОС MS Windows XP IE 6.0 MS Office 2003-2007 Net framework 3.5 |
4.2. Основные сведения о программно-аппаратном комплексе СЭД
СЭД Агентства разработана на базе платформы DocsVision 4.1 и включает в себя серверные и клиентские компоненты. Технические характеристики и программное обеспечение серверов и рабочих станций, на которых функционирует СЭД, приведены в Таблице 2.
Таблица 2. Технические характеристики сервера и рабочих станций, их программное обеспечение
Сервер СЭД | |
Технические характеристики |
System Manufacturer: HP System Model: ProLiant DL380 G5 BIOS: Default System BIOS Processor: Intel(R) Xeon(R) CPU E5420 @ 2.50GHz (8 CPUs), ~ 2.5 GHz Memory: 8190MB RAM Page File: 8403MB used, 12011MB available |
Типовое программное обеспечение |
Windows Server 2008 Russian Standart Docsvision 4.1.1640.0 MS Office 2007 Microsoft SQLServer 2008 RUS (64-бит) |
Рабочие станции | |
Технические характеристики |
Processor: Celeron 900 Mhz Memory: 512RAM |
Типовое программное обеспечение |
ОС MS Windows XP IE 6.0 MS Office 2003-2007 Net framework 3.5 |
В настоящее время пользователями СЭД являются 190 сотрудников Агентства, которые участвуют в выполнении следующих основных автоматизированных процессов документооборота:
10. Сканирование, регистрация входящей/исходящей/внутренней корреспонденции Агентства.
11. Подготовка и исполнение резолюций до уровня конечных исполнителей.
12. Постановка на контроль до уровня начальников управлений Агентства.
13. Контроль исполнения резолюций до уровня управлений Агентства.
14. Формирование данных о состоящих на контроле документах с разбивкой по управлениям, составлением сводных таблиц для руководителей агентства и управлений
15. Резервное копирование данных в СЭД
16. Формирование запросов и отчетов по документам, обрабатываемым в СЭД.
17. Ведение номенклатуры дел и списание документов в дело
18. Выполнение иных процессов в соответствии с функциональными характеристиками СЭД.
4.3.Требования к составу работ и срокам выполнения
4.3.1. Требования к составу работ и срокам выполнения работ по модификации внешнего и внутреннего порталов
В рамках выполнения работ по модификации внешнего и внутреннего порталов должны быть реализованы следующие работы:
N п/п |
Состав работ |
Сроки выполнения работ |
1 |
Доработка внешнего портала в части создания страницы для ведения информации о государственных закупках Агентства |
От 10 до 45 дней с даты подписания государственного контракта |
2 |
Перенос внутреннего портала на новый ПАК |
От 10 до 45 дней с даты подписания государственного контракта |
3 |
Доработка внешнего портала в части предоставления пользователям информации об услугах Агентства |
От 10 до 45 дней с даты подписания государственного контракта |
4 |
Перенос внешнего портала на новый ПАК
|
От 10 до 45 дней с даты подписания государственного контракта |
5 |
Доработка внутреннего портала в части автоматизации бизнес-процесса согласования командировок
|
От 10 до 45 дней с даты подписания государственного контракта |
6 |
Актуализация пользовательской документации на внутренний и внешний порталы по изменениям |
От 10 до 45 дней с даты подписания государственного контракта |
7 |
Интеграция внутреннего портала с действующей системой Active Directory и почтовой системой Microsoft Exchange Server 2007
|
От 10 до 45 дней с даты подписания государственного контракта |
4.3.2. Требования к составу работ и срокам выполнения работ по модификации СЭД
В рамках работ по модификации СЭД должны выполняться следующие работы:
N п/п |
Состав работ |
Сроки выполнения работ |
1 |
Расширение функциональности подсистемы контроля исполнительской дисциплины в соответствии с изменениями регламентов контроля исполнения поручений в СЭД |
От 15 до 45 дней с даты подписания государственного контракта |
2 |
Подготовка проекта регламента работы сотрудников Агентства в СЭД.
|
От 15 до 45 дней с даты подписания государственного контракта |
3 |
Расширение функциональности подсистемы разграничения прав доступа в соответствии с изменениями регламентов регистрации, учета, контроля, исполнения и хранения документов в СЭД в том числе обеспечение механизмов шифрования данных и электронно-цифровой подписи документов. |
От 15 до 45 дней с даты подписания государственного контракта |
4 |
Расширение функциональных характеристик СЭД, обеспечивающих взаимодействие с системой межведомственного электронного документооборота (МЭДО). |
От 15 до 45 дней с даты подписания государственного контракта |
4.4.Требования к услугам
4.4.1. Требования к составу услуг по администрированию и поддержке внешнего и внутреннего порталов
В рамках оказания услуг по администрированию и поддержке порталов должны выполняться следующие работы:
- Техническая поддержка порталов на территории Агентства:
- присутствие технического специалиста исполнителя на территории заказчика для оперативного консультирования и сопровождения не менее 40 часов в неделю;
- консультации пользователей по работе с порталами (по телефону, электронной почте и на рабочих местах пользователей);
- контроль соблюдения пользователями регламентов работы по работе с порталами;
- администрирование порталов в части разрешения ошибочных ситуаций работы системы и корректировки данных, препятствующих нормальному функционированию системы;
- проверка на местах работоспособности клиентской части порталов;
- подготовка и переподготовка ответственных по наполнению порталом и работе с программным обеспечением порталов;
- переконфигурирование или переустановка прикладного программного обеспечения порталов при изменениях в аппаратном обеспечении;
- обновление версий порталов;
- настройка программного обеспечения порталов в связи с изменениями задач организационно-административной деятельности Заказчика (кроме разработки новых функциональных задач);
- выполнение настроек, обеспечивающих ежедневное копирование всей размещенной на порталах информации и электронных журналов учета операций на резервный материальный носитель, обеспечивающее возможность их восстановления. Время восстановления работоспособности порталов - не более 1 суток (при условии работоспособности ПАК);
- восстановление данных, утраченных из-за сбоев оборудования или неверных действий персонала Заказчика из резервных архивов порталов;
- диагностика сбоев работы программного обеспечения;
- актуализация пользовательской документации (инструкций по работе с порталами);
- выполнение настроек по обеспечению хранения резервных материальных носителей с ежедневными копиями всей размещенной на порталах информации и электронных журналов учета операций - не менее одного года, с еженедельными копиями всей размещенной на порталах информации - не менее двух лет, с ежемесячными копиями всей размещенной на порталах информации - не менее трех лет;
- Мониторинг производительности сайта, ведение и анализ журналов обработки данных, обслуживание баз данных.
4.4.2. Требования к порядку оказания услуг по администрированию и поддержке внешнего и внутреннего порталов
Внутренний и внешние порталы должны непрерывно функционировать 24 часа в сутки. Допускается проведение профилактических работ в нерабочее время и выходные дни по согласованию с Заказчиком. Длительность профилактических работ на порталах не должна превышать 2-4 часов (за исключением ситуации физического выхода из строя ПАК).
Администрирование порталов должно производиться удаленно через предоставляемое Заказчиком защищенное удаленное соединение.
Порядок оказания консультационных услуг определяется критичностью запроса.
Таблица 3 Типы консультаций и условия их предоставления при штатной работе
Тип консультации |
Время предоставления консультаций |
Телефонная |
В рабочие дни с 9.00 до 18.00 по запросу, в течение всего срока действия Государственного контракта |
По электронной почте |
В рабочие дни с 9.00 до 18.00 по запросу, в течение всего срока действия Государственного контракта |
Время реакции на запросы зависит от приоритета запроса, определяемого его критичностью для работы сайтов и их доступности для работы пользователей. Приоритет запросов и соответствующее им максимальное время реакции указаны в Таблице 4.
Таблица 4 Типы запросов и время реакции на них
Тип запроса |
Максимальное время реакции |
Характеристика |
Критичный |
4 часа |
Запросы, связанные с остановкой выполнения критичных процессов. |
Приоритетный |
1 день |
Запросы, связанные с проблемами, не приводящими к остановке критичных процессов, но мешающие нормальной работе не критичных процессов или предоставляемых системой сервисов (например, Web доступ к телефонному справочнику). |
Обычный |
2 дня |
Запросы, связанные с проблемами, которые не влияют на процессы работы, но требуют вмешательства Исполнителя для полного восстановления работоспособности системы или исправления данных. |
Реагирование на запросы происходит в рабочее время с 09.00 - 18.00 по Московскому времени в рабочие дни. При поступлении запроса вне рабочего времени отсчет времени реакции происходит с 09.00 следующего рабочего дня.
Запросы поступают от Заказчика к исполнителю через систему учета запроса. Исполнитель предоставляет удаленный доступ Заказчику к системе поступления запросов.
4.4.3. Требования к составу услуг по администрированию и поддержке СЭД
В рамках оказания услуг по администрированию и поддержке СЭД должны выполняться следующие работы:
- Техническая поддержка СЭД на территории Агентства:
- присутствие технического специалиста исполнителя на территории заказчика для оперативного консультирования и сопровождения не менее 40 часов в неделю;
- консультации пользователей по работе с СЭД (по телефону, электронной почте и на рабочих местах пользователей);
- настройка рабочих мест пользователей в СЭД;
- контроль соблюдения пользователями регламентов работы в СЭД;
- администрирование СЭД в части разрешения ошибочных ситуаций работы системы и корректировки данных, препятствующих нормальному функционированию системы;
- проверка на местах работоспособности клиентской части СЭД;
- подготовка и переподготовка ответственных по СЭД по работе с программным обеспечением СЭД;
- переконфигурирование или переустановка прикладного программного обеспечения СЭД при изменениях в аппаратном обеспечении;
- настройка прикладного программного обеспечения СЭД с целью улучшения временных и функциональных характеристик комплекса;
- обновление версий СЭД;
- настройка программного обеспечения СЭД в связи с изменениями задач организационно-административной деятельности Заказчика (кроме разработки новых функциональных задач);
- создание запросов, которые не представляется возможным построить с использованием атрибутивного поиска СЭД;
- восстановление данных, утраченных из-за сбоев оборудования или неверных действий персонала Заказчика из резервных архивов СЭД;
- диагностика сбоев работы прикладного программного обеспечения;
- актуализация пользовательской документации (инструкций по работе с СЭД);
- обеспечение работоспособности отчетов СЭД и их выгрузки в MS Word/MS Excel;
- техническое обеспечение и фактическое осуществление резервного копирования баз данных на носители длительного хранения СЭД.
- Разработка и поставка новых версий СЭД (не менее 2-х версий):
- разработка версий СЭД для устранения замечаний к работе системы, возникающих в ходе эксплуатации системы;
- перевод Агентства на новые версии решения, установка и настройка новых версий СЭД;
- консультации (в том числе групповые) пользователей по работе с функционалом новых версий.
- Доработка и поставка обновленной эксплуатационной документации СЭД:
- Модификация пользовательской документации СЭД;
- Подготовка и размещение в системе новостей по новому функционалу СЭД;
- Консультирование пользователей СЭД по вопросам работы в системе:
- Проведение групповых и индивидуальных консультаций по согласованному графику консультаций.
- Проведение ознакомительных потоковых консультаций по функционалу новых версий СЭД.
4.4.4. Требования к порядку оказания услуг по администрированию и поддержке СЭД
СЭД должна непрерывно функционировать 24 часа в сутки. Допускается проведение профилактических работ в нерабочее время и выходные дни по согласованию с Заказчиком. Длительность профилактических работ на порталах не должна превышать 2-4 часов (за исключением ситуации физического выхода из строя ПАК).
Порядок оказания консультационных услуг определяется типом консультации и критичностью запроса. Типы консультаций и условия их предоставления приведены в Таблице 5.
Таблица 5 Типы консультаций и условия их предоставления при штатной работе
Тип консультации |
Время предоставления консультаций |
Телефонная |
В рабочие дни на территории Заказчика с 9.00 до 18.00 постоянно, по запросу, в течение всего срока действия Государственного контракта |
По электронной почте |
В рабочие дни с 9.00 до 18.00 постоянно, по запросу, в течение всего срока действия Государственного контракта |
На территории Заказчика |
В рабочие дни с 9.00 до 18.00 постоянно, в течение всего срока действия Государственного контракта |
Время реакции на запросы пользователей зависит от приоритета запроса, определяемого его критичностью для работы СЭД и выполнения процессов электронного документооборота. Приоритет запросов и соответствующее им максимальное время реакции, требующих непосредственного присутствия Исполнителя на территории Заказчика, указаны в Таблице 6.
Таблица 6 Типы запросов и время реакции на них, требующие непосредственного присутствия Исполнителя на территории Заказчика
Тип запроса |
Максимальное время реакции |
Характеристика |
Критичный |
до 30 мин., если Исполнитель присутствует на территории Заказчика до 2 часов, если Исполнитель отсутствует на территории Заказчика |
Запросы, связанные с остановкой выполнения критичных процессов документооборота (регистрация документов и подготовка резолюций). |
Приоритетный |
1 день |
Запросы, связанные с проблемами, не приводящими к остановке критичных процессов документооборота, но мешающие нормальной работе не критичных процессов документооборота или предоставляемых системой сервисов (например, Web доступ к телефонному справочнику, формирование запросов и отчетов). |
Обычный |
2 дня |
Запросы, связанные с проблемами, которые не влияют на процессы документооборота, но требуют вмешательства Исполнителя для полного восстановления работоспособности системы или исправления данных. |
Реагирование на запросы происходит в рабочее время с 09.00 - 18.00 по Московскому времени в рабочие дни. При поступлении запроса вне рабочего времени отсчет времени реакции происходит с 09.00 следующего рабочего дня.
4.5. Порядок контроля выполнения, приемки и оформления результатов услуг
Заказчик вправе в течение всего срока действия Государственного контракта, не вмешиваясь в оперативную деятельность Исполнителя, контролировать надлежаще выполнение им обязательств.
Итоговым документом, подтверждающим выполнение услуг в отчетном месяце, является Акт сдачи-приемки выполненных услуг. К акту сдачи-приемки прилагается Журнал оказанных услуг.
Все выполненные Исполнителем услуги фиксируются в Журнале оказанных услуг, форма которого согласовывается Сторонами при подписании Государственного контракта. В Журнале оказанных услуг в обязательном порядке указывается следующая информация:
8. Дата поступления заявки Заказчика.
9. Фамилия заявителя, отдел, управление.
10. Текст заявки или описание ошибки.
11. Время приема заявки Исполнителем (по телефону или электронным письмом с подтверждением получения).
12. Фамилия непосредственного исполнителя заявки у Исполнителя или консультанта, если вопрос решается удаленно (по телефону или электронным письмом).
13. Отметка о выполнении заявки.
14. Примечания
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.