Постановление Администрации Уватского муниципального района
от 14 марта 2016 г. N 38
"О внесении изменений в постановление администрации Уватского муниципального района от 14.09.2012 N 93 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации Уватского муниципального района от 27 июня 2016 г. N 139 постановление Администрации Уватского муниципального района от 14 сентября 2012 г. N 93 признано утратившим силу
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов", руководствуясь статьей 31 Устава Уватского муниципального района Тюменской области:
1. Внести в постановление администрации Уватского муниципального района от 14.09.2012 N 93 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (в редакции постановлений администрации Уватского муниципального района от 13.06.2013 N 116, от 30.04.2014 N 112, от 18.08.2015 N 130) (далее по тексту - Постановление) следующие изменения:
а) пункт 2.16 раздела 2 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Центральный вход в здания (помещения), в которых располагается Комиссия, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
а) наименование Администрации;
б) адрес места нахождения;
в) режим работы.
Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) табличкой с номерами помещений;
В помещениях для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, бумагу формата А4, ручки, типовые бланки документов, а также туалет и гардероб. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В помещениях также должны размещаться информационные стенды (информационные электронные киоски), содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, определенную пунктом 1.3 Регламента.
Информационные стенды (информационные электронные киоски) должны устанавливаться недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей, таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан.
Место приема заявителей должно обеспечивать:
а) комфортное расположение заявителя и должностного лица;
б) отсутствие затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
в) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
г) телефонную связь;
д) возможность копирования документов;
е) доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции уполномоченного органа;
ж) доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги.
Место приема заявителей должно быть оборудовано и оснащено:
а) табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием, и (или) должностное лицо должно иметь личную идентификационную карточку;
б) местом для письма и раскладки документов, стулом.
Помещение для работы сотрудников должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
На территории, прилегающей к зданию, в котором располагается Комиссия, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.";
б) раздел 2 приложения к Постановлению дополнить пунктами 2.16.1, 2.16.2. следующего содержания:
"2.16.1. Прием граждан с ограниченными возможностями осуществляется в специально отведенном для этих целей помещении, расположенном на первом этаже здания Администрации в кабинете N 137.
2.16.2. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема инвалидов предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
а) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
б) обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие пандусов, доступных входных групп;
в) обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
г) размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
д) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
е) допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
ж) оказание сотрудниками Администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.".
2. Специалисту ИСОГД администрации Уватского муниципального района (Братченко Е.В.) в течение 4 (четырех) рабочих дней со дня принятия настоящего постановления предоставить сведения об услуге (функции) (далее по тексту - сведения) в организационный отдел администрации Уватского муниципального района в соответствии с требованиями, установленными для заполнения сведений об услугах (функциях) в региональном реестре муниципальных услуг (функций).
3. Организационному отделу администрации Уватского муниципального района (Герасимова Е.Ю.):
а) настоящее постановление в срок не позднее 10 дней со дня его принятия обнародовать путём его размещения на информационных стендах в местах, установленных администрацией Уватского муниципального района и разместить на официальном сайте Уватского муниципального района в сети "Интернет";
б) в течение 4 (четырех) рабочих дней с даты предоставления специалистом ИСОГД администрации Уватского муниципального района (Братченко Е.В.) сведений, указанных в пункте 2 настоящего постановления, разместить в региональном реестре муниципальных услуг (функций) необходимые сведения.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2016 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Уватского муниципального района Т.Г. Лакиза.
Глава |
A.M. Тулупов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уватского муниципального района от 14 марта 2016 г. N 38 "О внесении изменений в постановление администрации Уватского муниципального района от 14.09.2012 N 93 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2016 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Уватского муниципального района (http://www.uvatregion.ru) 14 марта 2016 г.
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации Уватского муниципального района от 27 июня 2016 г. N 139 постановление Администрации Уватского муниципального района от 14 сентября 2012 г. N 93 признано утратившим силу