Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация Сладковского муниципального района (далее - Администрация).
Непосредственное предоставление муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования осуществляется отделом экономики администрации Сладковского муниципального района (далее - Уполномоченный орган).
В предоставлении муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования, в целях получения необходимых для заявителя документов, уполномоченный орган взаимодействует с:
1) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации;
2) Федеральной налоговой службой Российской Федерации;
3) Министерством внутренних дел Российской Федерации;
4) Департаментом имущественных отношений Тюменской области;
5) Отделом по управлению муниципальным имуществом Администрации.
Процедуры взаимодействия с органами и организациями, указанными в пункте 2.2. Регламента, определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Администрации, в том числе настоящим Регламентом и соответствующими соглашениями.
Запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом осуществления Администрацией мероприятий по предоставлению муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования является:
1) принятие постановления Администрации о проведении ярмарки на территории муниципального образования (далее - постановление о проведении ярмарки);
2) принятие постановления Администрации о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки;
3) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 20 календарных дней со дня поступления заявления о проведении ярмарки с приложенными документами либо заявления о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки с приложенными документами.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Осуществление мероприятий по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
- Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"
- Законом Тюменской области от 05.07.2001 N 354 "О регулировании торговой деятельности в Тюменской области"
- постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2013 N 600-п "Об утверждении порядка организации ярмарок и требований к продаже товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них в Тюменской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги в части принятия постановления о проведении ярмарки устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов:
1) заявление о проведении ярмарки на территории муниципального образования по форме согласно приложению 2 к Регламенту (далее - заявление) (если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
3) документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени заявителя (при отсутствии соответствующей записи о полномочиях лица в Едином государственном реестре юридических лиц);
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), включающая сведения о постановке юридического лица (индивидуального предпринимателя) на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя);
5) копия документа, подтверждающего право собственности на объект (объекты) недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, - в случае, если организатор ярмарки является собственником указанного объекта (объектов), или договор, подтверждающий право пользования объектом (объектами) недвижимого имущества, либо иной договор, заключенный с правообладателем (правообладателями) объекта (объектов) недвижимого имущества в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, предусматривающие возможность проведения ярмарки в месте и сроки, указанные в заявлении, - в случае, если организатор ярмарки не является собственником указанного объекта (объектов);
6) утвержденный заявителем план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней;
7) информация уполномоченного органа Министерства внутренних дел Российской Федерации о возможности организации временных автостоянок для парковки личного автотранспорта и регулирования движения автотранспорта в местах проведения ярмарки.
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги, в части принятия постановления о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки в случае изменения наименования юридического лица устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов:
1) заявление о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки по форме согласно приложению 3 к Регламенту (если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг);
2) документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 пункта 2.6.1 Регламента;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, включающая сведения об изменении наименования юридического лица.
2.6.3. Для предоставления муниципальной услуги, в части принятия постановления о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки в случае продления срока проведения ярмарки устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов:
1) заявление о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки по форме согласно приложению 3 к Регламенту (если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг);
2) документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 пункта 2.6.1 Регламента;
3) документы, предусмотренные подпунктом 4 пункта 2.6.1 Регламента;
4) документы, предусмотренные подпунктом 5 пункта 2.6.1 Регламента, - в отношении периода, на который продлевается срок проведения ярмарки;
5) документы, предусмотренные подпунктом 6 пункта 2.6.1 Регламента, - в отношении периода, на который продлевается срок проведения ярмарки.
2.6.4. Для предоставления муниципальной услуги, в части принятия постановления о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки в случае сокращения срока проведения ярмарки:
1) заявление о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки по форме согласно приложению 3 к Регламенту (если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг);
2) документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 пункта 2.6.1 Регламента.
2.6.5. Заявление о проведении ярмарки, о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
При подаче заявления на предоставление муниципальной услуги в электронной форме заявление должно быть подписано электронной подписью заявителя или электронной подписью уполномоченного представителя заявителя.
2.6.6. Документы, указанные в подпунктах 1 - 3, 6 пункта 2.6.1 Регламента, подпунктах 1, 2 пункта 2.6.2 Регламента, подпунктах 1, 2, 5 пункта 2.6.3 Регламента, подпунктах 1, 2 пункта 2.6.4 Регламента, представляются заявителем в обязательном порядке.
Документы, указанные в подпунктах 4, 5, 7 пункта 2.6.1 Регламента, подпункте 3 пункта 2.6.2 Регламента, подпунктах 3, 4 пункта 2.6.3 Регламента, представляются заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, установленных настоящим пунктом.
Документы, предусмотренные подпунктом 5 пункта 2.6.1 Регламента, подпунктом 4 пункта 2.6.3 Регламента, представляется заявителем по собственной инициативе в случае, если право на объект или объекты недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним либо документ, подтверждающий указанное право, выдан Департаментом имущественных отношений Тюменской области или Администрацией.
Документы, предусмотренные подпунктом 4 пункта 2.6.1 Регламента, подпунктом 3 пункта 2.6.2 Регламента, подпунктом 3 пункта 2.6.3 Регламента, запрашиваются Уполномоченным органом в Федеральной налоговой службе РФ по межведомственному запросу.
В случае непредставления документов, которые в соответствии с настоящим пунктом могут предоставляться заявителем по собственной инициативе, комитет запрашивает недостающие документы (сведения из них) в соответствующих органах государственной власти, местного самоуправления в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия.
2.6.7. Документы, представляемые заявителем в целях получения муниципальной услуги:
1) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц должны быть написаны полностью;
3) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
4) документы на бумажных носителях предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.
2.6.8. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых в соответствии с пунктами 2.6.1 - 2.6.4 Регламента для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
2) непредставление документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.6 Регламента должны представляться в обязательном порядке;
3) несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
4) несоответствие представленного документа требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.7 Регламента.
2.7.2. Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о принятии решения о проведении ярмарки либо о внесении изменений в постановление Администрации о проведении ярмарки, но не препятствует повторной подаче заявления при устранении оснований, по которым заявление возвращено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Заявителю отказывают в проведении ярмарки и во внесении изменений в постановление о проведении ярмарки при наличии одного из следующих оснований:
1) заявителем не соблюдены установленный порядок и сроки подачи заявления о проведении ярмарки, о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки и документов, предусмотренных Порядком организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них в Тюменской области, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2013 N 600-п (далее - Порядок);
2) представление неполного пакета документов, установленных пунктами 2.6.1 - 2.6.4 Регламента, за исключением документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.6 Регламента могут предоставляться заявителем по собственной инициативе;
3) несоответствие заявления о проведении ярмарки, заявления о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки и документов, установленных пунктами 2.6.1 - 2.6.4 Регламента, требованиям, установленным пунктом 2.6.7 настоящего Регламента;
4) срок проведения ярмарки, указанный в заявлении о проведении ярмарки, превышает срок, установленный пунктом 1.5 Порядка;
5) отсутствие сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в Едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
6) место проведения ярмарки, указанное в заявлении, не соответствует пункту 1.7 Порядка либо находится в границах территорий и (или) объектов, на которых в соответствии с пунктом 1.8 Порядка запрещается проведение ярмарки;
7) отсутствие у заявителя права собственности или пользования объектом (объектами) недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, либо иного права, предполагающего возможность проведения заявителем ярмарки в месте и в пределах сроков, указанных в заявлении о проведении ярмарки;
8) представление уполномоченным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации о невозможности организации временных автостоянок для парковки личного автотранспорта в местах проведения ярмарки в соответствии с нормами расчета стоянок автомобилей для рынков, установленных региональными нормативами градостроительного проектирования Тюменской области, утвержденными Правительством Тюменской области.
2.8.2. Отказ в проведении ярмарки по основаниям, предусмотренным подпунктами 2 - 4, 7 пункта 2.8.1 Регламента, не препятствует повторной подаче документов при устранении выявленного несоответствия.
2.8.3. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
2.9.1. Осуществление администрацией Сладковского муниципального района мероприятий по предоставлению муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
- 15 минут при приеме к должностному лицу для оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и сдачи необходимых документов;
- 15 минут при приеме к должностному лицу для получения результата муниципальной услуги.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Заявление, поступившее по почте или в электронном виде на электронный адрес Администрации, подлежит регистрации в день его поступления.
При личном обращении заявителя с заявлением и документами для предоставления ему услуги регистрация заявления производится в присутствии заявителя в срок, не превышающий 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявлений, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Ожидание приема осуществляется в здании Администрации, в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания).
2.12.2. Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, и оборудованы:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.3. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.12.4. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами.
2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.12.6. Помещения снабжаются табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием.
2.12.7. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема инвалидов предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
- наличие выделенной стоянки автотранспортных средств для инвалидов;
- обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие поручней, пандусов, доступных входных групп;
- обеспечение достаточной ширины дверных проемов, лестничных маршей;
- обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
- размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание сотрудниками Администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.12.8. На информационных стендах размещается следующая информация:
- режим работы Администрации, Уполномоченного органа;
- графики приема граждан должностными лицами Администрации;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адреса официальных сайтов Администрации в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие проведение ярмарок;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (в соответствии с Приложением 1 к настоящему Регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.12.9. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи заявления и документов |
100% |
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут |
100% |
2. Качество | |
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
3. Доступность | |
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального сайта администрации Сладковского муниципального района в сети Интернет |
80% |
2.14. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Администрации;
- с использованием средств телефонной связи,
- путем электронного информирования,
- посредством размещения информации на официальном сайте Администрации;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
2.15. До заключения соглашения о взаимодействии Администрации с многофункциональным центром, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.