Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;
2) предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги;
3) информационное взаимодействие;
4) подготовка и принятие постановления Администрации о проведении ярмарки либо подготовка и подписание уведомления об отказе в предоставлении услуги;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
6) внесение изменений в постановление Администрации о проведении ярмарки.
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 1.
3.2. Прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя в Администрацию посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме.
Заявление о проведении ярмарки, о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки подается по формам, определенным в приложениях 2, 3 Регламента.
Заявление о проведении ярмарки, внесении изменений в постановление подается в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления о проведении ярмарки в электронном виде к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренных главой 2.6 Регламента. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
Заявление направляется посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. В этом случае верность копий документов, прилагаемых к заявлению, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
3.2.2. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо:
1) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации;
2) устанавливает личность обратившегося заявителя и его представителей путем проверки документов, удостоверяющих личность, либо проверки подлинности электронных подписей заявителя и его представителей, подавших заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
3) информирует при личном приеме заявителя (представителя заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
4) проверяет правильность заполнения заявления, полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.6 Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.6.7 Регламента;
5) распечатывает заявление и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде, регистрирует заявление и направляет заявителю уведомление, подтверждающее их получение, в форме электронного сообщения с указанием даты и регистрационного номера, а также необходимости представления для сверки оригиналов документов, прикрепленных (приложенных) к заявлению;
6) осуществляет проверку представленных документов на их соответствие оригиналам. Проверка скан-образов документов, прикрепленных к заявлению в электронном виде, на соответствие оригиналам и заверение их копии осуществляется в день представления заявителем или его представителем оригиналов указанных документов;
7) при выявлении в ходе личного приема оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 Регламента, уведомляет заявителя либо представителя заявителя о наличии препятствий для приема заявления о проведения ярмарки, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает устранить их в ходе личного приема. При устранении выявленных недостатков в ходе личного приема, на копии заявления заявителя ставится отметка о приеме заявления;
8) ставит отметку на копии заявления заявителя о приеме заявления при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 Регламента, с указанием даты приема и входящего номера заявления, фамилии, имени, отчества, должности лица, принявшего заявление;
9) при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.7.1 Регламента, заявление и документы возвращаются заявителю либо представителю заявителя, с отметкой об отказе в приеме заявления с указанием основания для отказа. При поступлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления заявление с отметкой о возврате заявления направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении.
3.2.3. Поступившие в Администрацию заявление и документы регистрируются в течение одного рабочего дня с момента их поступления.
3.2.4. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выдача (направление) копии заявления с отметкой о приеме заявления либо заявления с отметкой о возврате заявления и документов.
3.3. Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальных услуг является обращение заявителя:
1) по справочным телефонам Уполномоченного органа в часы работы;
2) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
3) в адрес Администрации, направленное в письменной форме;
4) в ходе личного приема.
3.3.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания муниципальных услуг заявитель может обратиться по справочным телефонам Администрации, Уполномоченного органа в часы их работы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. В рамках предоставления сведений заявителю сообщается о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, об административной процедуре, на которой находится предоставление муниципальной услуги, о сроках предоставления муниципальной услуги, способе уведомления заявителя, о результате предоставления муниципальной услуги (при его наличии).
3.3.3. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем.
Информирование граждан о ходе предоставления муниципальной услуги в письменной и устной форме осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 1.3.2 Регламента.
3.3.4. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.
3.4. Информационное взаимодействие
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.6 настоящего Регламента представляются заявителем по собственной инициативе. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо Уполномоченного органа в течение следующего дня со дня регистрации заявления осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
1) в отдел по управлению муниципальным имуществом Администрации о предоставлении сведений о правах на земельный участок, копии документа о праве пользования земельным участком, находящимся в муниципальной собственности, о предоставлении копии документа о праве пользования объектом недвижимости, находящимся в муниципальной собственности;
2) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении сведений в форме выписки, справки, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающих право пользования объектом или объектами недвижимости, на которых предполагается проведение ярмарки;
3) в Департамент имущественных отношений Тюменской области о правоустанавливающих документах на земельный участок, сведений из правовых актов, договоров органа государственной власти о передаче недвижимого имущества в пользование, собственность;
4) в Министерство внутренних дел Российской Федерации о предоставлении информации о возможности организации временных автостоянок для парковки личного автотранспорта и регулирования движения автотранспорта в местах проведения ярмарки;
5) в Федеральную налоговую службу России о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
3.4.2. Процедуры межведомственного информационного взаимодействия осуществляются должностными лицами Уполномоченного органа в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Сладковского муниципального района и соответствующими соглашениями.
3.4.3. В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо Уполномоченного органа проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно в течение 3-х дней с момента поступления указанной информации. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках информационного взаимодействия, приобщается к материалам по организации ярмарки.
3.4.4. Результатом административной процедуры по информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Подготовка и принятие постановления Администрации о проведении ярмарки либо подготовка и подписание уведомления об отказе в предоставлении услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и принятию постановления о проведении ярмарки либо подписанию уведомления об отказе в предоставлении услуги является окончание административной процедуры по информационному взаимодействию.
3.5.2. Должностное лицо Уполномоченного органа проверяет наличие оснований для отказа в проведении ярмарки, установленных главой 2.8 Регламента, при их отсутствии осуществляет подготовку проекта постановления Администрации о проведении ярмарки (далее - проект постановления), подготовку и подписание уведомления о получении результата муниципальной услуги. При наличии оснований для отказа в проведении ярмарки должностное лицо Уполномоченного органа подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением 4 к Регламенту.
3.5.3. В проекте постановления указывается:
1) наименование и юридический адрес организатора заявителя;
2) тип ярмарки;
3) место и срок проведения ярмарки.
3.5.4. Подготовленный проект постановления специалист Уполномоченного органа направляет в структурные подразделения Администрации для согласования.
После согласования в структурных подразделениях Администрации проект постановления направляется на подписание Главе района.
После подписания Главой района постановление о проведении ярмарки передается в аппарат Главы района Администрации на регистрацию.
3.5.5. Результатом исполнения административного действия является принятие постановления Администрации о проведении ярмарки либо подписание Главой района уведомления об отказе в предоставлении услуги.
3.5.6. Максимальный срок исполнения процедуры 7 дней.
3.6. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем (представителем заявителя) результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по подготовке и принятию постановления о проведении ярмарки, либо по внесению изменений в постановление о проведении ярмарки, либо подписанию уведомления об отказе в предоставлении услуги.
3.6.2. Должностное лицо Уполномоченного органа информирует заявителя (представителя заявителя) посредством телефонной связи (при указании в заявлении) либо путем направления уведомления о получении результата муниципальной услуги на его электронный адрес (при указании в заявлении) о необходимости получения постановления Администрации или уведомления об отказе в предоставлении услуги в течение 1 дня со дня их подписания.
3.6.3. Для получения результата муниципальной услуги заявители обращаются в отдел экономики в рабочее время согласно графику работы Уполномоченного органа в порядке очереди. При этом должностное лицо Уполномоченного органа, осуществляющее выдачу постановления либо уведомления об отказе в предоставлении услуги выдает под расписку результат муниципальной услуги.
3.6.4. При неполучении заявителем (представителем заявителя) постановления о проведении ярмарки, о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки либо уведомления об отказе в предоставлении услуги должностное лицо Уполномоченного органа в течение 3 дней со дня окончания оказания муниципальной услуги направляет постановление о проведении ярмарки (о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки) либо уведомление об отказе в предоставлении услуги заявителю по почте заказным письмом и на электронный адрес, указанный в заявлении о проведении ярмарки.
3.6.5. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем (представителем заявителя) постановления о проведении ярмарки, о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки либо уведомления об отказе в предоставлении услуги.
3.7. Внесение изменений в постановление о проведении ярмарки
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по внесению изменений в постановление о проведении ярмарки является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки, поданное в связи с:
1) изменением наименования юридического лица - организатора ярмарки;
2) продлением сроков проведения ярмарки;
3) сокращением сроков проведения ярмарки.
3.7.2. Заявление о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки оформляется по форме, определенной в приложении 3 к Регламенту, и может быть подано посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме в порядке, установленном пунктами 2.6.2 - 2.6.4 Регламента.
3.7.3. Внесение изменений в постановление по основаниям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 3.7.1 Регламента, осуществляется в порядке, установленном главой 3.5 Регламента.
Внесение изменений в постановление по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 2 пункта 3.7.1 Регламента, осуществляется в порядке, установленном главами 3.4, 3.5 Регламента.
При этом должностное лицо Уполномоченного органа проверяет наличие оснований для отказа во внесении изменений в постановление о проведении ярмарки, установленных пунктом 2.8.1 Регламента.
3.7.4. Получение заявителем (представителем заявителя) результата муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном главой 3.6 Регламента.
3.7.5. Результатом административной процедуры является принятие постановления Администрации о внесении изменений в постановление о проведении ярмарки либо подписание Главой района уведомления об отказе в предоставлении услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.