Постановление Администрации г. Тюмени от 21 марта 2016 г. N 59-пк
"О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 54-пк, от 05.09.2008 N 118-пк"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 54-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешений на осуществление земляных работ" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 24.02.2014 N 28-пк, от 14.07.2014 N 126-пк, от 29.12.2014 N 269-пк; от 13.07.2015 N 143-пк; от 01.02.2016 N 21-пк) следующие изменения:
в пункте 1.3 приложения к постановлению после слов "(далее - Управа)" дополнить словами ", если иное не установлено соглашением о взаимодействии между государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" и Администрацией города Тюмени (далее - соглашение о взаимодействии).";
приложение к постановлению дополнить пунктом 1.3.1 следующего содержания:
"1.3.1. Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги, также осуществляется государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - ГАУ ТО "МФЦ", МФЦ), которое располагается по адресу: 625002, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12.
Справочный телефон ГАУ ТО "МФЦ": 8-800-200-05-91, 8(3452) 50-05-91.
Электронный адрес ГАУ ТО "МФЦ": mfc@mfcto.ru.
График работы ГАУ ТО "МФЦ": понедельник - суббота с 8-00 до 20-00, воскресенье - выходной день.
Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результата муниципальной услуги осуществляется в любом многофункциональном центре сети ГАУ ТО "МФЦ" на территории Тюменской области, в том числе в городе Тюмени по следующим адресам:
ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12;
Тюменский филиал N 1 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Щербакова, д. 98/3;
Тюменский филиал N 2 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Ямская, д. 57;
Тюменский филиал N 3 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, д. 95 корпус 2;
Тюменский филиал N 4 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Пышминская, 1А;
Тюменский филиал N 5 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Прокопия Артамонова, 8/1;
Дополнительный офис по приему и выдаче документов ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Максима Горького, д. 76.";
пункт 1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.4. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а также в целях получения результата муниципальной услуги осуществляется:
а) Управой согласно графику работы Управы в порядке очереди либо по предварительной записи;
б) МФЦ согласно графику работы МФЦ в порядке электронной очереди либо по предварительной записи.";
в подпункте "а" пункта 1.5 приложения к постановлению после слова "Управы" дополнить словами "и МФЦ", слово "ее" заменить словом "их";
в подпункте "ж" пункта 1.5 приложения к постановлению после слов "Тюмени", "услуги" дополнить словами "и МФЦ", слова "(либо компьютеры со справочно-правовыми системами и программными продуктами)" исключить;
в подпункте "з" пункта 1.5 приложения к постановлению после слова "Управы" дополнить словами "и МФЦ";
подпункт "и" пункта 1.6 приложения к постановлению исключить;
в пункте 2.2 приложения к постановлению после слова "работ" дополнить словами ", если иное не установлено соглашением о взаимодействии.";
пункт 2.2 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги, также осуществляется МФЦ.";
в подпункте "б" пункта 2.7 приложения к постановлению слова "принятие решения о предоставлении" заменить словом "предоставление", слово "разрешение" заменить словами "выдача (направление) заявителю разрешения";
в подпункте "г" пункта 2.7 приложения к постановлению слова "закрытое разрешение на осуществление земляных работ либо отказ в его закрытии" заменить словами "выдача (направление) заявителю акта о закрытии разрешения на осуществление земляных работ либо об отказе в закрытии разрешения на осуществление земляных работ";
подпункт "б" пункта 2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) выдача (направление) заявителю разрешения на осуществление земляных работ либо отказа в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ не может превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении разрешения, при производстве аварийных земляных работ не позднее 4 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении разрешения;";
подпункт "г" пункта 2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"г) выдача (направление) заявителю акта о закрытии разрешения на осуществление земляных работ либо об отказе в закрытии разрешения на осуществление земляных работ не может превышать при производстве земляных работ на территории имущественного комплекса 5 рабочих дней с даты подписания акта о завершении работ по восстановлению нарушенного благоустройства, при производстве земляных работ в границах полосы отвода автомобильной дороги - 30 календарных дней с даты подписания акта о завершении работ по восстановлению нарушенного благоустройства.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 2.8.1 следующего содержания:
"2.8.1. В случае представления заявителем документов, указанных в пунктах 2.11, 2.12 Регламента, через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с даты регистрации заявления в МФЦ.";
в абзаце четвертом пункта 2.10 приложения к постановлению после слов "аварийных земляных работ" дополнить словами ", а также работ, связанных с технологическим подключением к инженерным коммуникациям";
подпункт "м" пункта 2.11 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если право собственности на инженерные коммуникации не зарегистрировано в установленном законом порядке, то договор на эксплуатацию инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги при осуществлении аварийных земляных работ, работ по ремонту инженерных коммуникаций в полосе отвода автомобильной дороги не предоставляется.";
в пункте 2.15 приложения к постановлению слова "заявление о закрытии разрешения на осуществление земляных работ", "с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении" исключить;
пункт 2.15 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Документы, предусмотренные пунктами 2.10 - 2.12 Регламента, могут быть поданы через МФЦ при наличии действующего соглашения о взаимодействии. В данном случае порядок взаимодействия Управы и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги регулируется соглашением о взаимодействии.";
подпункт "а" пункта 2.20 приложения к постановлению после слов "аварийных земляных работ" дополнить словами ", а также работ, связанных с технологическим подключением к инженерным коммуникациям";
подпункт "г" пункта 2.26 приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания:
"В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны выполняется требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;";
пункт 2.27 приложения к постановлению дополнить подпунктом "н" следующего содержания:
"н) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.";
в подпункте "ж" пункта 3.1.1 приложения к постановлению после слов "земляных работ" дополнить словами "или отказа в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ";
подпункт "з" пункта 3.1.1 приложения к постановлению исключить;
в абзаце первом пункта 3.2.3 приложения к постановлению после слова "Управы" дополнить словами ", ЦИН или МФЦ";
пункт 3.2.3 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Звонки граждан по справочным телефонам МФЦ принимаются в соответствующие часы работы МФЦ, указанные в графике их работы.";
в пункте 3.2.4 приложения к постановлению после слова "Комитете" дополнить словами "или МФЦ";
в подпункте "в" пункта 3.2.4 приложения к постановлению после слова "лица" дополнить словами "Комитета, сотрудники МФЦ", после слова "лиц" дополнить словами "Комитета, сотрудников МФЦ";
пункты 3.4.1, 3.4.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по предварительной записи граждан на личный прием является:
а) обращение заявителя, последовавшее по телефону Управы;
б) осуществление предварительной записи на личный прием через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mfcto.ru), в том числе с использованием мобильного приложения, Портал государственных и муниципальных услуг;
в) обращение заявителя в ходе личного приема граждан в помещении Управы.
3.4.2. Личный прием граждан, предварительно записанных на прием, осуществляется по времени, на которое он записан.";
главу 3.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Управу, Комитет или МФЦ посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление подается по форме, определенной в приложении 4 к Регламенту, при подаче заявления в электронном виде - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг.
3.5.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Комитетом и МФЦ в рабочее время согласно графику работы, в порядке очереди (в МФЦ в порядке электронной очереди) либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель и его представители предъявляют должностному лицу Комитета или МФЦ документы, удостоверяющие его личность.
Заявление в электронном виде подается посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления о предоставлении разрешения в электронном виде к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренные пунктом 2.11 Регламента. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя(ей), допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
3.5.3. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Комитета:
а) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность гражданина, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя;
б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) проверяет правильность заполнения заявления о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.14 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.11 Регламента;
г) осуществляет проверку представленных копий документов на соответствие оригиналам и их заверение путем проставления штампа Комитета с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты заверения;
д) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
е) выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением 7 к Регламенту (один выдается заявителю, второй подшивается в дело).
3.5.4. При подаче заявления на предоставление разрешения в случае возникновения аварийной ситуации Управа в течение одного рабочего дня:
а) направляет информацию об аварии в департамент дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени для организации временного объезда места аварии автотранспортом и согласования его с ГИБДД;
б) уведомляет собственников объектов, находящихся в частной, муниципальной собственности либо принадлежащих на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме, о проводимых работах по ликвидации аварии на сетях, о лице, ликвидирующем аварию, сроках работ, а также сроках осуществления работ по восстановлению нарушенного в результате осуществления аварийных земляных работ благоустройства, путем размещения соответствующей информации на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.5.5. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде должностное лицо Комитета, осуществляющее прием документов:
а) проверяет правильность заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом, 2.14 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.11 Регламента;
б) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
в) направляет заявителю посредством Портала государственных и муниципальных услуг скан-образ расписки о приеме документов.
3.5.6. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, должностное лицо Комитета, осуществляющее прием документов:
а) проверяет правильность заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.14 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.11 Регламента;
б) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
в) направляет заявителю посредством почтового отправления расписку о приеме документов.
3.5.7. В ходе проведения личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием документов:
а) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность гражданина, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя;
б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) обеспечивает заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление о предоставлении муниципальной услуги, проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.14 Регламента заявитель обязан предоставить самостоятельно;
г) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
д) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
е) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения документов.
3.5.8. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
а) при личном приеме заявителя: выдача расписки о приеме документов;
б) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления: направление почтовым отправлением расписки о приеме документов;
в) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде: направление скан-образа расписки о приеме документов;
3.5.9. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронном виде, комплектуются в одно дело.
3.5.10. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при личном приеме документов не должно превышать 15 минут,
при подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день,
при подаче документов в электронном виде - 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты поступления.";
в подпункте "а" пункта 3.6.1 приложения к постановлению после слова "Управы" дополнить словами "или МФЦ", слово "его" заменить словом "их";
в подпункте "г" пункта 3.6.1 приложения к постановлению после слова "Управы" дополнить словами "или МФЦ";
абзац первый пункта 3.6.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.6.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания муниципальной услуги заявитель может обратиться по справочным телефонам Управы, телефону ЦИН или МФЦ путем использования сервиса автоинформирования (в случае, если заявитель подавал документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в МФЦ).";
в абзаце первом пункта 3.7.1 приложения к постановлению слова ", принявшее документы, в течение 2 дней со дня принятия документов" заменить словами "Комитета, уполномоченное на рассмотрение документов, или сотрудник МФЦ, уполномоченный на направление межведомственных запросов (в случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии) в день регистрации заявления";
абзац первый пункта 3.7.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.7.5. В день получения запрашиваемой информации (документов) (а в случае, если документы предоставлялись заявителем в МФЦ, не позднее следующего дня за днем получения документов от МФЦ), должностное лицо Комитета проверяет полноту полученной информации (документов).";
в пункте 3.7.7 приложения к постановлению слова "7 рабочих" заменить словами "5 рабочих";
в наименовании главы 3.8 приложения к постановлению слова "(далее - проект разрешения)" исключить, после слов "предоставление разрешения" дополнить словами "на осуществление земляных работ (далее - проект разрешения или отказ в предоставлении разрешения)";
в абзаце первом пункта 3.8.2 приложения к постановлению слово "Управы" заменить словом "Комитета", слова "2 рабочих дней" заменить словами "1 рабочего дня", слова "одного рабочего" заменить словами "1 рабочего";
абзац второй пункта 3.8.2 приложения к постановлению исключить;
пункт 3.8.3 приложения к постановлению исключить;
пункт 3.8.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.8.4. Результатом административной процедуры является проект разрешения или отказа в предоставлении разрешения.";
в пункте 3.8.5 приложения к постановлению слова "2 рабочих дней" заменить словами "1 рабочего дня", после слова "начала" дополнить словами ", а в случае производства аварийных земляных работ 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении разрешения";
главу 3.9 приложения к постановлению исключить;
главу 3.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.10.1. Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по подготовке проекта разрешения или отказа в предоставлении разрешения.
3.10.2. После завершения административной процедуры по подготовке проекта решения или отказа в предоставлении разрешения проект разрешения или отказа в предоставлении разрешения с делом передаются уполномоченному должностному лицу Управы для подписания. Уполномоченное должностное лицо Управы при подписании указанных проектов документов проверяет соблюдение должностными лицами Регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, наличия на документах виз должностных лиц.
Продолжительность действия не должна превышать 1 рабочего дня со дня окончания административной процедуры по подготовке проекта разрешения или отказа в предоставлении разрешения, а в случае производства аварийных земляных работ - 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о предоставлении разрешения.
В случае выявления нарушения сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, уполномоченное должностное лицо Управы инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших указанные нарушения, в соответствии с пунктом 4.7 Регламента.
3.10.3. Подписанное уполномоченным должностным лицом Управы разрешение на осуществление земляных работ (далее - разрешение) или отказ в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ (далее - отказ в предоставлении разрешения) регистрируются сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Управе, в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день их подписания.
При поступлении заявления в электронной форме, а равно заявления, направленного почтовым отправлением с приложением копий документов, не засвидетельствованных нотариально, подписанное уполномоченным должностным лицом Управы разрешение регистрируется после установления соответствия скан-образов документов либо копий, документов, не засвидетельствованных нотариально, оригиналам документов.
3.10.4. В день подписания разрешения или отказа в предоставлении разрешения сотрудник, ответственный за ведение документооборота в Управе информирует заявителя о результате предоставления муниципальной услуги и возможности его получения в течение 2 рабочих дней со дня информирования. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством личного приема или почтового отправления информирование заявителя осуществляется одним из следующих способов: по телефону либо СМС-сообщением на мобильный телефон заявителя, при поступлении заявления в электронном виде - посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
При поступлении заявления на получение разрешения в электронном виде, а равно заявления на получение разрешения, направленного почтовым отправлением с приложением копий документов, не засвидетельствованных нотариально, и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителя также информируют о необходимости предоставления для сверки оригиналов документов, скан-образы которых прикреплены к заявлению либо документов, копии которых не засвидетельствованы нотариально, при получении результата муниципальной услуги.
3.10.5. Разрешение или отказ в предоставлении разрешения помещаются в дело. После информирования заявителя о результате предоставления муниципальной услуги дело с разрешением или отказом в предоставлении разрешения передается должностному лицу Управы, осуществляющему личный прием граждан, для передачи заявителю.
В случае, если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступили через МФЦ, должностное лицо Комитета направляет зарегистрированный результат муниципальной услуги в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
3.10.6. При неявке заявителя в Управу за получением результата предоставления муниципальной услуги разрешение или отказ в предоставлении разрешения направляется в адрес заявителя посредством почтового отправления. Отправка осуществляется на 3 рабочий день со дня регистрации разрешения или отказа в предоставлении разрешения.
При установлении несоответствия скан-образов документов либо копий документов оригиналам данных документов, а также в случае непредставления заявителем оригиналов документов для сверки в течение 2 рабочих дней со дня информирования о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги, на 3 рабочий день со дня подписания разрешения в адрес заявителя посредством почтового отправления направляется отказ в предоставлении разрешения, подготовленный с соблюдением требований, установленных пунктом 3.10.2 Регламента.
При направлении результата муниципальной услуги посредством почтового отправления на втором экземпляре разрешения или отказа в предоставлении разрешения фиксируется дата направления почтового отправления.
В случае, если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступили через МФЦ, должностное лицо Комитета направляет зарегистрированный результат муниципальной услуги в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
3.10.7. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю разрешения или отказа в предоставлении разрешения.
3.10.8. Срок административной процедуры не может превышать 4 рабочих дней со дня ее начала.";
в абзаце втором пункта 3.10.1.1 приложения к постановлению слова "3 рабочих дней" заменить словами "1 рабочего дня";
в абзаце одиннадцатом пункта 3.10.1.2 приложения к постановлению после слова "асфальтобетона," дополнить словами "горячего асфальтобетона, литого асфальтобетона,";
в абзаце втором пункта 3.11.1 приложения к постановлению слово "календарных" заменить словом "рабочих";
пункт 4.2 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками МФЦ положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными сотрудниками решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет директор МФЦ.";
в пункте 5.1 приложения к постановлению после слова "служащих"," дополнить словами "постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ" далее по тексту;
в пункте 5.2 приложения к постановлению после слова "Управы," дополнить словами "сотрудников МФЦ";
в пункте 5.3.1 приложения к постановлению слова "многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр)" заменить словом "МФЦ.";
пункт 5.4 приложения к постановлению дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) директору ГАУ ТО "МФЦ" на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.";
в абзаце втором пункта 5.6 приложения к постановлению слова "Жалоба подлежит" заменить словами "Жалоба, адресованная должностным лицам, указанным в подпунктах "б", "в" пункта 5.4 Регламента, подлежит";
в абзаце третьем приложения 1 к Регламенту слова "ул. Ленина, д. 69а, каб. 19" заменить словами "ул. Республики, 36, каб. 204";
в приложении 2 к Регламенту после слов "проекта разрешения на осуществление земляных работ" дополнить словами "или отказа в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ", слова "правовая экспертиза документов" исключить;
приложение 1 к разрешению на осуществление земляных работ изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
в абзаце пятом пункта 9 приложения 2 к разрешению на осуществление земляных работ после слова асфальтобетон," дополнить словами "горячий асфальтобетон, литой асфальтобетон,";
в приложении 14 к Регламенту слова "Уполномоченное лицо" заменить словами "Представитель Управы АО".
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 05.09.2008 N 118-пк "Об утверждении Порядка осуществления земляных работ и восстановления нарушенного благоустройства" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 09.04.2009 N 18-пк, от 08.04.2010 N 31-пк, от 28.02.2011 N 14-пк, от 28.06.2011 N 71-пк, от 14.05.2012 N 54-пк, от 14.07.2014 N 126-пк, от 10.11.2014 N 229-пк, от 02.02.2015 N 24-пк, от 13.07.2015 N 143-пк) следующие изменения:
пункт 1.3 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Если право собственности на инженерные коммуникации не зарегистрировано в установленном законом порядке, то договор на эксплуатацию инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги при аварийных работах, работах по ремонту инженерных коммуникаций в полосе отвода автомобильной дороги не предоставляется.";
пункт 1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.4. При осуществлении земляных работ заявитель обязан проводить работы в соответствии с разрешением на осуществление земляных работ. Изменение установленных сроков земляных работ не допускается, за исключением случаев наступления непредвиденных обстоятельств природного и/или техногенного характера (обстоятельства непреодолимой силы), препятствующих выполнению и окончанию работы в установленные сроки.
Заявитель в течение 2 (двух) рабочих дней со дня возникновения таких обстоятельств письменно уведомляет Уполномоченный орган, а также предоставляет подтверждающие документы (справки гидрометеоцентра, уполномоченного органа Администрации города Тюмени в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, фотоматериалы, акты обследования) в течение 2 (двух) рабочих дней с момента окончания действия непредвиденных обстоятельств природного и/или техногенного характера (обстоятельств непреодолимой силы), для продления срока окончания работ.
Уполномоченный орган в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления от Заявителя письменного уведомления, принимает решение о приостановлении выполнения работ и о продлении срока выполнения работ либо об отказе в продление срока. Уполномоченный орган в течение 2 (двух) рабочих дней с момента принятия указанного решения (отказа) письменно уведомляет заявителя.";
в подпункте "в" пункта 3.4 приложения к постановлению слова ", предусматривающие участие уполномоченного органа в их приемке" исключить;
в абзаце третьем пункта 3.6 приложения к постановлению после слов "асфальтобетонной смеси," дополнить словами "горячей асфальтобетонной смеси, литой асфальтобетонной смеси,".
3. Установить, что положения абзаца четвертого пункта 2.10, подпункта "а" пункта 2.20 Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешений на осуществление земляных работ, утвержденного постановлением Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 54-пк (в редакции настоящего постановления), в части не включения в план осуществления земляных работ, работ, связанных с технологическим подключением к инженерным коммуникациям, распространяются на правоотношения, возникшие с 01.02.2016.
4. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 21 марта 2016 г. N 59-пк "О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 54-пк, от 05.09.2008 N 118-пк"
Положения абзаца четвертого пункта 2.10, подпункта "а" пункта 2.20 Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешений на осуществление земляных работ, утвержденного постановлением Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 54-пк (в редакции настоящего постановления), в части не включения в план осуществления земляных работ, работ, связанных с технологическим подключением к инженерным коммуникациям, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2016 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 22 марта 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Тюмени от 26 августа 2019 г. N 150-пк
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2019 г.