Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к Административному регламенту
Герб
УПРАВЛЕНИЕ
ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Советская, 61, г. Тюмень
почтовый адрес: ул. Хохрякова, д. 59,
г. Тюмень, 625004
тел., факс (3452) 55-62-76
e-mail: uparchive@72to.ru
____________ N ____________
на N ______ от ______________
О проведении проверки соблюдения
законодательства в сфере архивного дела
Уважаемый (ая)!
Уведомляем Вас о том, что во исполнение Федерального закона от 26
декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля" (или Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации"), в соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 г.
N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" и на основании плана
проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей управлением по делам архивов Тюменской области (далее -
Управление) по вопросу соблюдения федерального законодательства и
законодательства Тюменской области в сфере архивного дела на 20__ год
(согласован Прокуратурой Тюменской области, утвержден приказом
Управления от ____ ___________ 20__ года N ____), должностными лицами
Управления:
________________________________________________________________________,
(ФИО, должность)
________________________________________________________________________,
(ФИО, должность)
_________________________________________________________________________
(ФИО, должность)
в период с ____ ___________ по ____ ___________ 20__ года будет проведена
проверка соблюдения федерального законодательства и законодательства
Тюменской области в сфере архивного дела в _____________________________.
(наименование Субъекта контроля)
Перечень вопросов, рассматриваемых в ходе проведения проверки:
документационное обеспечение управления;
нормативные правовые документы, регулирующие деятельность архива и
ведение делопроизводства (инструкция по делопроизводству, номенклатура
дел, положение об архиве и т.д.);
деятельность экспертной комиссии;
формирование и оформление дел, составление и оформление описей дел;
организация учета архивных документов (наличие учетных документов,
соблюдение порядка их ведения и т.д.);
обеспечение сохранности архивных документов;
соблюдение порядка передачи дел на постоянное хранение в
государственные архивы Тюменской области (муниципальные архивы);
использование архивных документов (исполнение запросов заявителей,
выдача документов во временное пользование и др.);
иные вопросы, относящиеся к соблюдению законодательства в сфере
архивного дела.
Приложение: 1. Приказ Управления от ____ ____________ 20___ г. N ________
"О проведении плановой/внеплановой документарной/выездной проверки
_________________________________________________________________________
(наименование Субъекта контроля)
на ______ л. в ______ экз.;
2. Перечень документов, предоставляемых Субъектом контроля
для проверки соблюдения федерального законодательства и законодательства
Тюменской области в сфере архивного дела на ______ л. в ______ экз.
Начальник управления ______________________ ФИО
(подпись)
ФИО исполнителя
номер телефона
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.