В приложение к распоряжению Департамента имущественных отношений Тюменской области от 21.06.2012 N 3/08-2 "Об утверждении административного регламента" внести следующие изменения:
в пункте 1.1.1 подраздела 1.1 раздела 1 слова ", органам государственной власти и органам местного самоуправления" исключить, слово "департамента" заменить словом "Департамента";
подраздел 1.3 раздела 1 исключить;
в подразделе 2.2 раздела II:
наименование подраздела изложить в следующей редакции:
"Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу";
дополнить пунктами 2.2.2 - 2.2.4 следующего содержания:
"2.2.2. Информирование получателей государственной услуги осуществляется в рабочие дни с понедельника по четверг с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 по адресу: 625004, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1, а также по телефону 8 (3452) 69-01-21.
Прием документов осуществляется с понедельника по четверг и не позднее 7 календарных дней до окончания текущего года с 9.00 до 13.00 по адресу: 625004, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1.
Выдача документов осуществляется с понедельника по четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 по адресу: 625004, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1.
Информация о месте нахождения и графике работы Департамента предоставляется заявителям следующими способами:
при личном обращении в Департамент в форме устного информирования;
путем размещения информации в помещениях Департамента формационных стендах;
письменно, путем направления информации почтой, в том числе в электронном виде;
устно по телефону;
путем размещения информации в информационно- телекоммуникационной сети Интернет на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) на странице Департамента.
2.2.3. Справочные телефоны структурных подразделений Департамента, предоставляющих государственную услугу и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
Отдел учета государственного имущества: 8 (3452) 69-01-21.
2.2.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу www.uslugi.admtyumen.ru, а также на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) на странице Департамента в подразделе "Государственные услуги".
Адрес электронной почты Департамента: dio@72to.ru.";
пункт 2.3.1 подраздела 2.3 раздела II изложить в следующей редакции:
"Результатом предоставления государственной услуги является:
подготовка и направление (выдача) заявителю выписки из Реестра;
подготовка и направление (выдача) заявителю уведомления об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации;
подготовка и направление (выдача) заявителю отказа в предоставлении информации.";
наименование подраздела 2.4 раздела II изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления государственной услуги";
пункт 2.4.1 подраздела 2.4 раздела II изложить в следующей редакции:
"Срок со дня регистрации запроса о предоставлении информации (далее - запрос) по день подготовки и направления (выдачи) заявителю выписки из Реестра - 10 рабочих дней;
Срок со дня регистрации запроса по день подготовки и направления (выдачи) заявителю уведомления об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации - 10 рабочих дней;
Срок со дня регистрации запроса по день подготовки и направления (выдачи) заявителю отказа в предоставлении информации - 10 рабочих дней.";
в подразделе 2.5 раздела II:
в наименовании подраздела слова "возникающие с" заменить словами "возникающие в связи с";
в абзаце шестом пункта 2.5.1 слово "департаменте" заменить словом "Департаменте";
в подразделе 2.6 раздела II:
в наименовании подраздела слова ", способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" исключить;
пункт 2.6.2 дополнить абзацами 4 - 6 следующего содержания:
"посредством использования системы "Личный кабинет" на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
Для подачи заявления в виде электронного документа заявитель заполняет форму заявления, размещенную на сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
При обращении заявителя за получением государственной услуги с использованием электронных документов такие документы подписываются электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов (далее - электронная подпись).";
в наименовании подраздела 2.7 раздела II слова ", способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления" исключить;
подраздел 2.8 раздела II исключить;
в наименовании подраздела 2.11 раздела II слова ", в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги" исключить;
в наименовании подраздела 2.12 раздела II слово "Порядок" заменить словом "Способы";
в наименовании подраздела 2.13 раздела II слово "Порядок" заменить словом "Способы", слова ", включая информацию о методике расчета размера такой платы" исключить;
в абзаце третьем пункта 2.15.1 подраздела 2.15 раздела II слова "о предоставлении государственной услуги на должен превышать 30 минут" заменить словами "не должен превышать 15 минут";
наименование подраздела 2.17 раздела II изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества государственной услуги";
в абзаце третьем подпункта 3 пункта 2.17.2 подраздела 2.17 раздела II слово "отказ" заменить словом "отказа";
в подразделе 2.18 раздела II:
в пункте 2.18.1 цифры "01.01.2015" заменить цифрами "01.01.2017";
дополнить пунктом 2.18.2 следующего содержания:
"2.18.2. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.";
наименование раздела III дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
в подразделе 3.1 раздела III:
в наименовании подраздела слово "исполнении" заменить словом " предоставлении ";
пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
прием и регистрация Департаментом запроса;
рассмотрение запроса и подготовка документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.";
раздел III дополнить подразделом 3.1.(1) следующего содержания:
"3.1.(1) Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги
3.1.(1)1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Департамент.
3.1.(1).2. Информирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется должностными лицами, к функциям которых относится оказание консультативной помощи (далее - должностные лица) на безвозмездной основе.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги и консультирование о ходе ее предоставления, принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
Должностные лица Департамента, обязаны в соответствии с поступившим обращением предоставить информацию по следующим вопросам:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, дата, номер принятия нормативного правового акта);
2) о заполнении запроса;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) о сроках предоставления государственной услуги;
5) об адресе размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование получателей государственной услуги осуществляется также в форме информационных материалов, в том числе: информационных материалов, которые могут быть размещены в печатных средствах массовой информации;
информационных материалов на стенде в помещении Департамента по адресу: 625004, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1;
информационных материалов, размещаемых в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru/). Официальном сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (http://www.uslugi.admtyumen.ru.)
На информационных стендах и Официальном портале органов государственной власти Тюменской области размещаются информационные материалы для пользователей государственной услуги, которые включают в себя:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, которые регулируют деятельность по исполнению государственной функции;
текст настоящего Административного регламента с приложениями к нему.
3.1.(1).3. Результатом исполнения административной процедуры является предоставление заявителю информации (консультации) по вопросам предоставления государственной услуги.
3.1.(1).4. По результатам административной процедуры по желанию заявителя предоставляются справочные материалы (образцы запросов).
3.1.(1).5. Ответственным за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры является должностное лицо, к функциям которых относится оказание консультативной помощи.
3.1.(1).6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.";
в подразделе 3.2 раздела III:
наименование подраздела изложить в следующей редакции:
"Прием и регистрация Департаментом запроса";
пункты 3.2.1, 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Департамент с запросом, согласно требованиям, установленным подразделом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, в день поступления запроса в Департамент, осуществляет:
регистрацию запроса;
сканирование запроса;
привязку сканобраза к электронной базе данных;
передачу запроса должностному лицу, к функциям которого относится предоставление информации, содержащейся в Реестре.";
пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. Ответственным за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры является должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов.";
в подразделе 3.3 раздела III:
наименование подраздела изложить в следующей редакции:
"Рассмотрение запроса и подготовка документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги";
в пункте 3.3.1 слова "зарегистрированное обращение заявителя о предоставлении информации об объекте учёта из Реестра" заменить словами "зарегистрированный запрос заявителя";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "зарегистрированное обращение заявителя о предоставлении информации об объекте учёта из Реестра" отсутствуют
в пункте 3.3.2:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Должностное лицо, к функциям которого относится предоставление информации, содержащейся в Реестре, в течение 9 рабочих дней со дня регистрации запроса:";
в абзаце шестом слова "начальника отдела учета государственного имущества Департамента" заменить словами "должностного лица, к функциям которого относится подписание соответствующих документов";
абзац девятый после слов "либо отказ в предоставлении информации" дополнить словами "(далее - документы)", слова "в отдел государственной службы и документационного обеспечения Департамента" заменить словами "должностному лицу, к функциям которого относится регистрация, выдача документов";
пункт 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.3. Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов в день поступления соответствующего документа направляет его заявителю посредством почтового отправления.";
в пункте 3.3.4 слова "предоставление заявителю выписки из Реестра об объекте учёта или уведомление об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации, либо отказ в предоставлении информации" заменить словами "подготовка и направление (выдача) заявителю выписки из Реестра об объекте учета или уведомления об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации, либо отказа в предоставлении информации";
пункт 3.3.5 изложить в следующей редакции:
"3.3.5. Ответственными за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры является должностное лицо, к функциям которого относится предоставление информации, содержащейся в Реестре, должностное лицо, к функциям которого относится подписание соответствующих документов, должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов.";
подраздел 4.1 раздела IV изложить в следующей редакции:
"4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля, а также в форме контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Задачами контроля являются:
соблюдение и исполнение государственными гражданскими служащими Департамента положений Административного регламента, порядка и сроков исполнения административных процедур и действий;
выявление, предупреждение, пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
совершенствование процесса предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за предоставление государственной услуги путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими Департамента положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.4. Плановые проверки осуществляются в рамках проведения внутреннего мониторинга качества предоставляемой государственной услуги, внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.5. Периодичность проведения плановых проверок, устанавливается приказом Департамента.
4.6. Государственные гражданские служащие Департамента, к полномочиям которых относится предоставление государственной услуги, в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействие) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Общественный контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".";
подразделы 4.2 - 4.4 раздела IV исключить;
наименование раздела V изложить в следующей редакции:
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействие) Департамента, а также должностных лиц Департамента";
подразделы 5.1 - 5.2 раздела V изложить в следующей редакции:
"5.1. Предмет жалобы
5.1.1. Заявители имеют право:
на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственных услуг, действий (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента, участвующих в предоставлении услуги в досудебном (внесудебном) порядке;
на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
5.1.2. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
наименование Департамента, предоставляющего государственную услугу, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Департамента, государственного гражданского служащего Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента, либо государственного гражданского служащего Департамента;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента, либо государственного гражданского служащего Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.1.3. Жалоба регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления и передается в день регистрации на рассмотрение директору Департамента, либо уполномоченному на рассмотрение жалобы должностному лицу.
5.1.4. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.2. Сроки рассмотрения жалобы
5.2.1. Поступившая в Департамент жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги подлежит рассмотрению директором Департамента либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Департаменте, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
подразделы 5.3 - 5.9 раздела V исключить;
в приложении N 1 слова "Первому заместителю" заменить словом "Заместителю";
в приложении N 2 слова "Заявитель", "Отдел государственной службы и документационного обеспечения", "Отдел учета государственного имущества" исключить.
Директор |
А.В. Киселев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 25 марта 2016 г. N 20/08-2 "О внесении изменений в распоряжение от 21.06.2012 N 3/08-2"
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 28 марта 2016 г.