приложение к постановлению дополнить пунктом 1.4.1 следующего содержания:
"1.4.1. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и получения результатов муниципальной услуги, осуществляется МФЦ согласно графику работы МФЦ в порядке электронной очереди либо по предварительной записи, в порядке, определенном главой 3.3 Регламента.
Личный прием заявителей в целях предоставления для сверки скан-образов (копий) документов на соответствие оригиналам и получения результата муниципальной услуги осуществляется Управой согласно графику работы Управы в порядке очереди либо по предварительной записи.";
в подпункте "а" пункта 1.5 приложения к постановлению слова "в часы ее" заменить словами "и МФЦ в часы их";
подпункт "б" пункта 1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) Центром информирования населения города Тюмени (далее - ЦИН): 8 (3452) 451520 или 8 (3452) 051, работающим в круглосуточном режиме;";
в подпункте "ж" пункта 1.5 приложения к постановлению после слов "киоски Администрации города Тюмени" дополнить словами "и МФЦ", слова "(либо компьютеры со справочно-правовыми системами и программными продуктами)" исключить, слова "и ее органов, предоставляющих муниципальные услуги" заменить словами "и МФЦ";
подпункт "з" пункта 1.5 приложения к постановлению после слова "Управы" дополнить словами "и МФЦ";
пункт 1.6 приложения к постановлению исключить;
пункт 1.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.7 Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна размещаться:
а) на Портале государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем;
б) на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru) путем обеспечения доступа к автоматизированной информационной системе "Муниципальные услуги" в соответствии с муниципальным правовым актом, регламентирующим ведение указанной информационной системы;
в) на информационных стендах, установленных в помещениях Управы, предназначенных для приема граждан, и должна содержать:
график работы Управы;
номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;
круг заявителей;
форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
копию настоящего Регламента;
сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействие) Управы и его должностных лиц;
номер телефонного центра качества предоставления муниципальных и государственных услуг.";
пункты 1.8, 1.9 приложения к постановлению исключить;
в пункте 1.11 приложения к постановлению цифры "1.6" заменить цифрами "1.7";
приложение к постановлению дополнить пунктом 1.11.1 следующего содержания:
"1.11.1. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сотрудниках, которым поручено рассмотрение заявления, о сроках и способе уведомления заявителя предоставляется заявителям способами, предусмотренными подпунктами "а" - "в", "д", "е" пункта 1.5 Регламента, в порядке, установленном главой 3.2 Регламента.";
пункт 2.2 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги осуществляется МФЦ.";
пункт 2.4 приложения к постановлению исключить;
пункт 2.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5. Управа, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги взаимодействуют с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной налоговой службой, департаментом социального развития Тюменской области, управлением записи актов гражданского состояния Тюменской области, комитетом по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области, департаментом земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени, департаментом имущественных отношений Администрации города Тюмени.";
пункт 2.6 приложения к постановлению исключить;
в подпункте "б" пункта 2.9 приложения к постановлению слова "и (или) иных работ в переводимом жилом (нежилом)" заменить словами "в жилом";
пункт 2.11 приложения к постановлению дополнить подпунктами "к", "л", "м" следующего содержания:
"к) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
л) документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право действовать от имени заявителя (при отсутствии соответствующей записи о полномочиях лица в Едином государственном реестре юридических лиц);
м) согласие наймодателя (арендодателя) на переустройство и (или) реконструкцию жилого помещения в случае, если с заявлением о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения обратился его наниматель (арендатор).";
в пунктах 2.13, 3.4.2 приложения к постановлению слова "с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении" исключить;
пункт 2.13 приложения к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:
"Документы, предусмотренные подпунктами "л", "м" пункта 2.11 Регламента, предоставляются заявителем (представителем заявителя) самостоятельно.
Согласие, предусмотренное подпунктом "м" пункта 2.11 Регламента, не требуется в случае, если с заявлением о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения обратился наниматель жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности города Тюмени. Администрация города Тюмени, как собственник жилых помещений муниципального жилищного фонда, предоставляет свое согласие нанимателям таких помещений на проведение работ по переустройству и (или) реконструкцию жилых помещений при условии соответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.";
в пункте 2.14 приложения к постановлению слова "Требования к документам, представляемым заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:" заменить словами "Документы, предоставляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:";
подпункты "б", "в" пункта 2.14 приложения к постановлению исключить;
в подпункте "г" пункта 2.14 приложения к постановлению после слов "подпунктами "а", "г", "ж", "з" дополнить словом ", "м";
подпункт "г" пункта 2.14 приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания:
"Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), предоставляется при личном приеме и подлежит возврату после удостоверения личности заявителя (представителя заявителя).";
приложение к постановлению дополнить пунктом 2.18.1 следующего содержания:
"2.18.1. Прием заявителя по предварительной записи для подачи документов, а также для получения результата муниципальной услуги должен осуществляться без ожидания в очереди, по времени, установленному при предварительной записи.";
пункт 2.19 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.19. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде подлежит регистрации в день его поступления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.";
в подпункте "д" пункта 2.20 приложения к постановлению слова "должен размещаться: информационный киоск Администрации города Тюмени или компьютер со справочно-правовыми системами и программными продуктами" заменить словами "должны размещаться";
в подпункте "е" пункта 2.20 приложения к постановлению цифры "2,2" заменить цифрами "1,2";
подпункт "е" пункта 2.21 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"е) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;";
пункт 3.1.2 приложения к постановлению исключить;
в пункте 3.2.1 приложения к постановлению слова "в формах и с соблюдением требований, предусмотренных пунктом 1.5 Регламента" заменить словами "по телефону, в ходе личного приема или в письменном виде.";
абзац первый пункта 3.2.2 приложения к постановлению после слов "осуществляющие информирование граждан" дополнить словом ", должны";
в подпункте "а" пункта 3.2.2 приложения к постановлению слово "должны" исключить;
в подпункте "б" пункта 3.2.2 приложения к постановлению слова "консультацию производить" заменить словами "производить консультацию";
в подпункте "в" пункта 3.2.2 приложения к постановлению слово "могут" исключить;
пункт 3.2.3 приложения к постановлению после слова "Управы" дополнить словами "или ЦИН или МФЦ";
абзац четвертый пункта 3.2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Звонки граждан по справочному телефону ЦИН принимаются в круглосуточном режиме."
пункт 3.2.3 приложения к постановлению дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Звонки граждан по справочным телефонам МФЦ принимаются в соответствующие часы работы МФЦ, указанные в графике их работы.";
пункт 3.2.4 приложения к постановлению после слов "в Управе" дополнить словами "или МФЦ";
подпункт "в" пункта 3.2.4 приложения к постановлению после слов "должностные лица" в соответствующем падеже дополнить словами ", сотрудники МФЦ" в соответствующем падеже;
подпункт "г" пункта 3.2.4 приложения к постановлению исключить;
в пунктах 3.2.5, 3.10.2, 3.10.3, 3.11.2, 3.11.6 приложения к постановлению слова "уполномоченное должностное лицо" в соответствующих падежах заменить словом "руководитель" в соответствующем падеже;
пункты 3.3.1, 3.3.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по предварительной записи граждан на личный прием является:
а) обращение заявителя, последовавшее по телефону Управы;
б) осуществление предварительной записи на личный прием через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru), в том числе с использованием мобильного приложения, Портал государственных и муниципальных услуг;
в) обращение заявителя в ходе личного приема граждан в помещении МФЦ.
3.3.2. Личный прием граждан, предварительно записанных на прием, осуществляется по времени, на которое он записан.";
в пунктах 3.3.3, 3.3.5 приложения к постановлению слова "или в ходе личного приема граждан" исключить;
в пункте 3.4.1 приложения к постановлению слово "Управу" заменить словом "МФЦ", слова "через многофункциональный центр," исключить, после слов "в электронной форме" дополнить словами "в Управу";
абзац первый пункта 3.4.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется МФЦ согласно графику работы, в порядке электронной очереди либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель предъявляет сотруднику МФЦ документы, удостоверяющие его личность.";
пункт 3.4.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.3. В ходе проведения личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием документов:
а) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя;
б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) обеспечивает заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление о предоставлении муниципальной услуги, проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.13 Регламента заявитель обязан предоставить самостоятельно;
г) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
д) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
е) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения документов.";
приложение к постановлению дополнить пунктами 3.4.3.1, 3.4.3.2, 3.4.3.3, 3.4.3.4 следующего содержания:
"3.4.3.1. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде сотрудник Управы, осуществляющий прием документов:
а) распечатывает заявление о переустройстве и (или) перепланировке и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде;
б) проверяет правильность заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.13 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.14 Регламента;
в) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
г) направляет заявителю посредством Портала государственных и муниципальных услуг скан-образ расписки о приеме документов по форме, установленной приложением 4 к Регламенту (оригинал расписки подшивается в дело), не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3.2. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления сотрудник Управы, осуществляющий прием документов:
а) проверяет правильность заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.13 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.14 Регламента;
б) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
в) направляет заявителю посредством почтового отправления расписку о приеме документов по форме, установленной приложением 4 к Регламенту (второй экземпляр расписки подшивается в дело) не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3.3. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
а) при личном приеме заявителя: выдача расписки о приеме документов;
б) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления: направление почтовым отправлением расписки о приеме документов;
в) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде: направление скан-образа расписки о приеме документов.
3.4.3.4. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронном виде, комплектуются в одно дело.";
пункт 3.4.4 приложения к постановлению исключить;
пункт 3.4.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.5. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при личном приеме документов в МФЦ не должно превышать 30 минут;
при подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
при подаче документов в электронном виде - 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.";
в подпункте "а" пункта 3.5.1 приложения к постановлению слова "в часы ее" заменить словами "или в МФЦ в часы их";
в подпункте "б" пункта 3.5.1 приложения к постановлению слова "справочной службы Администрации города Тюмени" заменить словом "ЦИН";
подпункт "д" пункта 3.5.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"д) в адрес МФЦ в устной форме в ходе личного приема либо в письменной форме.";
в пункте 3.5.2 приложения к постановлению слова ", а по телефону информационно-диспетчерской службы Администрации города Тюмени - круглосуточно" заменить словами "по телефону ЦИН или МФЦ путем использования сервиса автоинформирования (в случае, если заявитель подавал документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в МФЦ.).";
абзацы второй, третий пункта 3.5.2 приложения к постановлению исключить;
пункты 3.5.3, 3.5.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.5.3. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг размещается в личном кабинете заявителя на соответствующем Портале.
3.5.4. Информирование граждан о ходе предоставления муниципальной услуги по письменным обращениям или по обращениям, поступившим в ходе личного приема, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.5.5 следующего содержания:
"3.5.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.";
в абзаце первом пункта 3.6.1 приложения к постановлению после слов "должностное лицо, принявшее документы" дополнить словами "или сотрудник МФЦ, уполномоченный на направление межведомственных запросов (в случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии)";
абзац первый пункта 3.6.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.6.5. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения всей запрошенной информации (документов) (а в случае, если документы предоставлялись заявителем в МФЦ, не позднее следующего дня за днем получения документов от МФЦ), должностное лицо Управы проверяет полноту полученной информации (документов).";
в пункте 3.10.2 приложения к постановлению слова "документы проекта" заменить словом "проект", цифры "4.6" заменить цифрами "4.7";
в пункте 3.10.4 приложения к постановлению слова "личного приема или" исключить;
в пункте 3.10.5 приложения к постановлению слова "личный прием граждан" заменить словами "хранение дел";
пункт 3.10.5 приложения к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае, если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступили через МФЦ, должностное лицо Управы направляет зарегистрированный результат муниципальной услуги в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, при этом на экземпляре результата муниципальной услуги, который помещается в дело Управы, отражается способ направления его заявителю.
В случае, если заявитель не обратился за результатом муниципальной услуги в МФЦ в течение 60 календарных дней со дня информирования заявителя о его готовности, результат муниципальной услуги направляется МФЦ в адрес Управы в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.";
пункт 3.10.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.10.6. При поступлении заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения в электронной форме, а равно заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения, направленного почтовым отправлением с приложением копий документов, не засвидетельствованных нотариально, решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается после представления заявителем оригиналов данных документов для сверки и их проверки в порядке, предусмотренном подпунктом "г" пункта 3.4.3 Регламента.
При установлении несоответствия скан-образов документов, прикрепленных к заявлению о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения, поданному в электронной форме, а равно копий документов, приложенных к заявлению о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения, направленному почтовым отправлением, оригиналам данных документов, представленным заявителем для сверки, заявителю в день проведения сверки указанных скан-образов (копий) документов на соответствие оригиналам выдается в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.16 Регламента отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение 8 к Регламенту), подготовленный с соблюдением требований, установленных главой 3.9, пунктами 3.10.2, 3.10.5 Регламента.
В случае непредставления заявителем оригиналов документов для сверки в срок, указанный в уведомлении о рассмотрении заявления и документов (приложение 16 к Регламенту), заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения направляется отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение 8 к Регламенту) по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 2.16 Регламента, подготовленный с соблюдением требований, установленных главой 3.9, пунктами 3.10.2, 3.10.5 Регламента.
В случае представления заявления о переустройстве и (или) перепланировке через многофункциональный центр решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направляется в многофункциональный центр не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения.
Для получения результата муниципальной услуги, по заявлению, поступившему посредством почтового отправления либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг, заявитель обращается в Управу согласно графику работы Управы в порядке очереди либо по предварительной записи в порядке, определенном главой 3.3 Регламента. При этом должностное лицо Управы выполняет следующие действия:
устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя (если данный документ отсутствует в деле, заверенная должностным лицом Управы копия документа, подтверждающего полномочия представителя, приобщается к делу);
выдает под расписку результат муниципальной услуги;
один экземпляр результата муниципальной услуги с распиской в получении помещает в дело и передает для хранения сотруднику, отвечающему за хранение дел.
В случае обращения заявителя через МФЦ уполномоченный сотрудник МФЦ:
устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность гражданина, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя (если данный документ отсутствует в деле, заверенная уполномоченным сотрудником МФЦ копия документа, подтверждающего полномочия представителя, приобщается к делу);
выдает под расписку результат муниципальной услуги.
Основанием для начала работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения является решение Управы о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения.
При проведении работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения заявитель обязан проводить работы по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения в точном соответствии с проектом в сроки и в порядке, установленном решением о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения.
Изменение установленных сроков проведения работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения осуществляется Управой по письменному обращению Заявителя, в порядке подпунктов "а", "б", "в", "г", "ж", "з", "и" пункта 3.1 Регламента.";
в пункте 3.11.1 приложения к постановлению слова "посредством личного приема, через многофункциональный центр," заменить словами "через МФЦ, путем";
в пункте 3.11.2 приложения к постановлению слова ", осуществляющее прием документов, передает заявление сотруднику, осуществляющему хранение дел, который" заменить словом "Управы";
в пункте 3.11.6 приложения к постановлению слова "уполномоченным должностным лицом" заменить словом "руководителем";
в пункте 3.11.7 приложения к постановлению слова "При личном обращении заявителя в Управу сопроводительное письмо и дубликат решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдаются под роспись на втором экземпляре сопроводительного письма, а в случае подачи" заменить словами "При подаче";
пункт 3.11.7 приложения к постановлению дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае, если заявитель не обратился за результатом муниципальной услуги в МФЦ в течение 60 календарных дней со дня информирования заявителя о его готовности, результат муниципальной услуги направляется МФЦ в адрес Управы в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.";
пункт 3.12.1 приложения к постановлению после слов "обращение заявителя в Управу" дополнить словом ", МФЦ";
в пункте 3.12.2 приложения к постановлению слова "посредством личного приема," исключить, после слов "многофункциональный центр," дополнить словом "путём";
пункт 3.12.8 приложения к постановлению после слов "предусмотренных пунктом 3.12.3 Регламента, заявителю" дополнить словами ", в МФЦ (в случае подачи заявления через многофункциональный центр)";
пункт 4.2 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками МФЦ положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными сотрудниками решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет директор МФЦ.";
пункт 4.7 приложения к постановлению после слов "Должностные лица," дополнить словом "сотрудники,";
в пункте 5.1 приложения к постановлению слова "ст. 11.1 - 11.3" заменить словами "статьями 11.1 - 11.3";
пункт 5.1 приложения к постановлению после слов "муниципальных служащих" дополнить словами ", постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ";
пункт 5.2 приложения к постановлению после слов "лиц Управы" дополнить словами ", сотрудников МФЦ";
приложение к постановлению дополнить пунктом 5.2.1 следующего содержания:
"5.2.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами города Тюмени;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами города Тюмени;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";
пункт 5.3.1 приложения к постановлению после слов "При поступлении жалобы на решения и действия (бездействие)" дополнить словами "должностных лиц Управы", слова "следующего рабочего дня со дня" заменить словами "рабочего дня, следующего за днем";
пункт 5.4 приложения к постановлению дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) директору ГАУ ТО "МФЦ" на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ;";
пункт 5.6 приложения к постановлению после слова "Жалоба" дополнить словами ", адресованная должностным лицам, указанным в подпунктах "б", "в" пункта 5.5 Регламента,";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 5.5 Регламента нет подпункта "в"
в пункте 5.8 приложения к постановлению слово "пятнадцати" заменить цифрами "15", слово "пяти" заменить цифрой "5";
приложения 1, 4 к Регламенту изложить в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению;
в приложениях 10, 16 к Регламенту слова "Уполномоченное должностное лицо" заменить словом "Руководитель";
в приложении 13 к Регламенту слова ", или орган, осуществляющий перевод помещения)" заменить словами "переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
пункт 1.4 приложения 17 к Регламенту после слов "зданий и сооружений" дополнить словами "Федеральным законом от 17.11.1995 N 196-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации", после слов "утвержденным постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170" дополнить словами "постановлением Госстроя РФ от 10.06.1999 N 44 "Об одобрении и вводе в действие Свода правил "Авторский надзор за строительством зданий и сооружений",";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона от 17.11.1995 следует читать как "169-ФЗ"
пункт 2.1 приложения 17 к Регламенту дополнить абзацами следующего содержания:
"сведений о техническом состоянии конструкций зданий и о возможности производства планируемых работ, оформленных проектной организацией - автором проекта в виде заключения;
сведений об авторском надзоре за проведением работ, в том числе скрытых работ на предмет соответствия работ проекту.
Заключение о техническом состоянии включает выводы о допустимости и технических условиях по проектированию и производству планируемых работ по переустройству и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме, в зависимости от их вида:
техническое заключение о состоянии несущих и ограждающих конструкций и инженерных систем с указанием в графической части проекта несущих и ненесущих элементов и инженерного оборудования;
техническое заключение о состоянии деревянных перекрытий переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме и жилом доме в уровне пола и потолка при переустройстве и (или) перепланировке помещения, имеющего деревянные перекрытия.";
пункт 2.3 приложения 17 к Регламенту считать пунктом 2.2 приложения 17 к Регламенту, после слов "(по данным технического паспорта жилого помещения)," дополнить словами "с указанием несущих и ненесущих элементов и инженерного оборудования".
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 41-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 12.09.2011 N 93-пк, от 14.05.2012 N 53-пк, от 30.09.2013 N 125-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 03.03.2014 N 42-пк, от 26.01.2015 N 11-пк, от 30.03.2015 N 57-пк, от 13.07.2015 N 141-пк, от 07.09.2015 N 197-пк) следующие изменения:
пункт 1.3 приложения к постановлению после слов "(далее - Управа)," дополнить словами "за исключением приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги в порядке личного приема.";
пункт 1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.4. Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги осуществляется государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - ГАУ ТО "МФЦ", МФЦ), которое располагается по адресу: 625002, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12.
Справочный телефон ГАУ ТО "МФЦ": 8-800-200-05-91, 8 (3452) 50-05-91.
Электронный адрес ГАУ ТО "МФЦ": mfc@mfcto.ru.
График работы ГАУ ТО "МФЦ": понедельник - суббота с 8-00 до 20-00, воскресенье - выходной день.
Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, личный прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результата муниципальной услуги осуществляется в любом многофункциональном центре сети ГАУ ТО "МФЦ" на территории Тюменской области, в том числе в городе Тюмени по следующим адресам:
Отдел приема и выдачи документов - г. Тюмень, ул. Первомайская, 50/1;
Тюменский филиал N 1 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Щербакова, д. 98/3;
Тюменский филиал N 2 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Ямская, д. 57;
Тюменский филиал N 3 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, д. 95 корпус 2.
Тюменский филиал N 4 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Пышминская, 1А;
Тюменский филиал N 5 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Прокопия Артамонова, 8/1;
Тюменский филиал N 6 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Водопроводная, 12.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 1.4.1 следующего содержания:
"1.4.1. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и получения результатов муниципальной услуги осуществляется МФЦ согласно графику работы МФЦ в порядке электронной очереди либо по предварительной записи, в порядке, определенном главой 3.3 Регламента.
Личный прием заявителей в целях предоставления для сверки скан-образов (копий) документов на соответствие оригиналам и получения результата муниципальной услуги осуществляется Управой согласно графику работы Управы в порядке очереди либо по предварительной записи.";
в подпункте "а" пункта 1.5 приложения к постановлению слова "в часы ее" заменить словами "и МФЦ в часы их";
подпункт "б" пункта 1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) Центром информирования населения города Тюмени (далее - ЦИН): 8 (3452) 451520 или 8 (3452) 051, работающим в круглосуточном режиме;";
в подпункте "ж" пункта 1.5 приложения к постановлению после слов "киоски Администрации города Тюмени" дополнить словами "и МФЦ", слова "(либо компьютеры со справочно-правовыми системами и программными продуктами)" исключить, слова "и ее органов, предоставляющих муниципальные услуги" заменить словами "и МФЦ";
подпункт "з" пункта 1.5 приложения к постановлению после слова "Управы" дополнить словами "и МФЦ";
пункт 1.6 приложения к постановлению исключить;
пункт 1.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.7 Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна размещаться:
а) на Портале государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем;
б) на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru) путем обеспечения доступа к автоматизированной информационной системе "Муниципальные услуги" в соответствии с муниципальным правовым актом, регламентирующим ведение указанной информационной системы;
в) на информационных стендах, установленных в помещениях Управы, предназначенных для приема граждан, и должна содержать:
график работы Управы;
номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;
круг заявителей;
форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
копию настоящего Регламента;
сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействие) Управы и его должностных лиц;
номер телефонного центра качества предоставления муниципальных и государственных услуг.";
пункты 1.8, 1.9 приложения к постановлению исключить;
в пункте 1.11 приложения к постановлению цифры "1.6" заменить цифрами "1.7";
приложение к постановлению дополнить пунктом 1.11.1 следующего содержания:
"1.11.1. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сотрудниках, которым поручено рассмотрение заявления, о сроках и способе уведомления заявителя предоставляется заявителям способами, предусмотренными подпунктами "а" - "в", "д", "е" пункта 1.5 Регламента, в порядке, установленном главой 3.2 Регламента.";
пункт 2.2 приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания:
"Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги осуществляется МФЦ.";
пункт 2.3.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.3.1. Управа, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги взаимодействуют с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной налоговой службой, департаментом социального развития Тюменской области, управлением записи актов гражданского состояния Тюменской области, комитетом по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области, департаментом земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени, департаментом имущественных отношений Администрации города Тюмени, департаментом городского хозяйства Администрации города Тюмени.";
пункт 2.4 приложения к постановлению исключить;
подпункт "а" пункта 2.6 приложения к постановлению после слов "решения о переводе либо об отказе в переводе" дополнить словами "помещения и документа, подтверждающего принятие Управой решения о переводе помещения либо об отказе в переводе помещения";
пункт 2.8 приложения к постановлению дополнить подпунктом "ж1" следующего содержания:
"ж1) Приказ Минстроя России от 31.07.2014 N 411/пр "Об утверждении примерных условий договора управления многоквартирным домом и методических рекомендаций по порядку организации и проведению общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах"//Нормирование в строительстве и ЖКХ. 2014. N 4;";
подпункт "ж" пункта 2.9 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме оформляются протоколами в соответствии с требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.";
пункт 2.9 приложения к постановлению дополнить подпунктами "и", "к" следующего содержания:
"и) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
к) документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право действовать от имени заявителя (при отсутствии соответствующей записи о полномочиях лица в Едином государственном реестре юридических лиц).";
в пунктах 2.10, 3.4.2 приложения к постановлению слова "с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении" исключить;
пункт 2.10. приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Документы, предусмотренные подпунктом "к" пункта 2.9 Регламента, предоставляются заявителем (представителем заявителя) самостоятельно.";
в пункте 2.11 приложения к постановлению слова "Требования к документам, представляемым заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:" заменить словами "Документы, предоставляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:";
подпункты "б", "в" пункта 2.11 приложения к постановлению исключить;
подпункт "г" пункта 2.11 приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания:
"Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), предоставляется при личном приеме и подлежит возврату после удостоверения личности заявителя (представителя заявителя).";
приложение к постановлению дополнить пунктом 2.16.1 следующего содержания:
"2.16.1. Прием заявителя по предварительной записи для подачи документов, а также для получения результата муниципальной услуги должен осуществляться без ожидания в очереди, по времени, установленному при предварительной записи.";
пункт 2.17 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.17. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде подлежит регистрации в день его поступления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.";
в подпункте "д" пункта 2.18 приложения к постановлению слова "должен размещаться: информационный киоск Администрации города Тюмени или компьютер со справочно-правовыми системами и программными продуктами" заменить словами "должны размещаться";
в подпункте "е" пункта 2.18 приложения к постановлению цифры "2,2" заменить цифрами "1,2";
подпункт "е" пункта 2.19 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"е) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;";
пункт 3.1.2 приложения к постановлению исключить;
в пункте 3.2.1 приложения к постановлению слова "в формах и с соблюдением требований, предусмотренных пунктом 1.5 Регламента" заменить словами "по телефону, в ходе личного приема или письменном виде";
абзац первый пункта 3.2.2 приложения к постановлению после слов "осуществляющие информирование граждан" дополнить словом ", должны";
в подпункте "а" пункта 3.2.2 приложения к постановлению слово "должны" исключить;
в подпункте "б" пункта 3.2.2 приложения к постановлению слова "консультацию производить" заменить словами "производить консультацию";
в подпункте "в" пункта 3.2.2 приложения к постановлению слово "могут" исключить;
пункт 3.2.3 приложения к постановлению после слова "Управы" дополнить словами "или ЦИН или МФЦ";
абзац четвертый пункта 3.2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Звонки граждан по справочному телефону ЦИН принимаются в круглосуточном режиме.";
пункт 3.2.3 приложения к постановлению дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Звонки граждан по справочным телефонам МФЦ принимаются в соответствующие часы работы МФЦ, указанные в графике их работы.";
пункт 3.2.4 приложения к постановлению после слов "в Управе" дополнить словами "или МФЦ";
подпункт "в" пункта 3.2.4 приложения к постановлению после слов "должностные лица" в соответствующем падеже дополнить словами ", сотрудники МФЦ," в соответствующем падеже;
подпункт "г" пункта 3.2.4 приложения к постановлению исключить;
в пунктах 3.2.5, 3.10.2, 3.10.3, 3.11.2, 3.11.6 приложения к постановлению слова "уполномоченное должностное лицо" в соответствующих падежах заменить словом "руководитель" в соответствующем падеже;
пункты 3.3.1, 3.3.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по предварительной записи граждан на личный прием является:
а) обращение заявителя, последовавшее по телефону Управы;
б) осуществление предварительной записи на личный прием через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru), в том числе с использованием мобильного приложения, Портал государственных и муниципальных услуг;
в) обращение заявителя в ходе личного приема граждан в помещении МФЦ.
3.3.2. Личный прием граждан, предварительно записанных на прием, осуществляется по времени, на которое он записан.";
в пунктах 3.3.3, 3.3.5 приложения к постановлению слова "или в ходе личного приема граждан" исключить;
в пункте 3.4.1 приложения к постановлению слово "Управу" заменить словом "МФЦ", слова "через многофункциональный центр," исключить, после слов "в электронной форме" дополнить словами "в Управу";
абзац первый пункта 3.4.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется МФЦ согласно графику работы, в порядке электронной очереди либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель предъявляет сотруднику МФЦ документы, удостоверяющие его личность.";
пункт 3.4.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.3. В ходе проведения личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием документов:
а) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность гражданина, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя;
б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) обеспечивает заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление о предоставлении муниципальной услуги, проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.10 Регламента заявитель обязан предоставить самостоятельно;
г) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
д) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
е) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения документов.";
приложение к постановлению дополнить пунктами 3.4.3.1, 3.4.3.2, 3.4.3.3, 3.4.3.4 следующего содержания:
"3.4.3.1. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде сотрудник Управы, осуществляющий прием документов:
а) распечатывает заявление о переводе помещения и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде;
б) проверяет правильность заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.10 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.11 Регламента;
в) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
г) направляет заявителю посредством Портала государственных и муниципальных услуг скан-образ расписки о приеме документов по форме, установленной приложением 4 к Регламенту (оригинал расписки подшивается в дело), не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3.2. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, сотрудник Управы, осуществляющий прием документов:
а) проверяет правильность заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.10 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.11 Регламента;
б) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
в) направляет заявителю посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении расписку о приеме документов по форме, установленной приложением 4 к Регламенту (второй экземпляр расписки подшивается в дело), не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3.3. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
а) при личном приеме заявителя: выдача расписки о приеме документов;
б) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления: направление почтовым отправлением расписки о приеме документов;
в) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде: направление скан-образа расписки о приеме документов.
3.4.3.4. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронном виде, комплектуются в одно дело.";
пункт 3.4.4 приложения к постановлению исключить;
пункт 3.4.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.5. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при личном приеме документов в МФЦ не должно превышать 30 минут;
при подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
при подаче документов в электронном виде - 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.";
в подпункте "а" пункта 3.5.1 приложения к постановлению слова "в часы ее" заменить словами "или в МФЦ в часы их";
в подпункте "б" пункта 3.5.1 приложения к постановлению слова "справочной службы Администрации города Тюмени" заменить словом "ЦИН";
подпункт "д" пункта 3.5.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"д) в адрес МФЦ в устной форме в ходе личного приема либо в письменной форме.";
в пункте 3.5.2 приложения к постановлению слова ", а по телефону информационно-диспетчерской службы Администрации города Тюмени - круглосуточно" заменить словами "по телефону ЦИН или МФЦ путем использования сервиса автоинформирования (в случае, если заявитель подавал документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в МФЦ.).";
абзацы второй, третий пункта 3.5.2 приложения к постановлению исключить;
пункты 3.5.3, 3.5.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.5.3. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг размещается в личном кабинете заявителя на соответствующем Портале.
3.5.4. Информирование граждан о ходе предоставления муниципальной услуги по письменным обращениям или по обращениям, поступившим в ходе личного приема, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.5.5 следующего содержания:
"3.5.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.";
в абзаце первом пункта 3.6.1 приложения к постановлению после слов "должностное лицо, принявшее документы" дополнить словами ", или сотрудник МФЦ, уполномоченный на направление межведомственных запросов (в случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии),";
подпункт "е" пункта 3.6.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"е) в департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени о предоставлении копии правоустанавливающих документов на переводимое помещение, находящееся в муниципальной собственности города Тюмени, выписки из реестра муниципальной собственности города Тюмени на переводимое помещение, информации о наличии (отсутствии) в многоквартирном жилом доме помещений, находящихся в муниципальной собственности города Тюмени;";
пункт 3.6.1 приложения к постановлению дополнить подпунктом "и" следующего содержания:
и) в департамент городского хозяйства Администрации города Тюмени о предоставлении информации об участии (неучастии) Администрации города Тюмени, как собственника муниципальных жилых (нежилых) помещений в многоквартирном доме, в общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме (в случае уменьшения размера общего имущества в многоквартирном доме путем его реконструкции) и, в случае участия Администрации города Тюмени в таком собрании, информации о результатах голосования.";
абзац первый пункта 3.6.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.6.5. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения всей запрошенной информации (документов) (а в случае, если документы предоставлялись заявителем в МФЦ, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов от МФЦ), должностное лицо Управы проверяет полноту полученной информации (документов).";
приложение к постановлению дополнить главой 3.6.1 "Информирование собственников помещений в многоквартирном доме" следующего содержания:
"3.6.1. Информирование собственников помещений в многоквартирном доме
3.6.1.1. Основанием для начала административной процедуры по информированию собственников помещений в многоквартирном доме является поступление в Управу заявления о переводе помещения, если перевод помещения влечет использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме или (и) реконструкция, переустройство и (или) перепланировка помещения невозможны без присоединения к переводимому помещению части общего имущества в многоквартирном доме.
3.6.1.2. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о переводе помещения должностное лицо Управы, принявшее документы, осуществляет проверку документов, указанных в подпункте "ж" пункта 2.9 Регламента, на предмет соответствия требованиям действующего жилищного законодательства, а также на соответствие протоколу общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, размещенному в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.
В случае соответствия документов, указанных в подпункте "ж" пункта 2.9 Регламента, требованиям действующего жилищного законодательства, а также протоколу общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, размещенному в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, должностное лицо Управы, принявшее документы в течение 2 рабочих дней, следующих после проведения проверок, указанных в абзаце первом настоящего пункта, размещает информацию о поступлении заявления о переводе помещения по форме, определенной приложением 18 к Регламенту, на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru), на досках объявлений многоквартирных домов.
В случае несоответствия документов, указанных в подпункте "ж" пункта 2.9 Регламента, требованиям действующего жилищного законодательства, а также протоколу общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, размещенному в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, заявителю выдается отказ в переводе помещения в соответствии с подпунктом "в" пункта 2.13 Регламента, подготовленный с соблюдением требований, установленных пунктом 3.8.3, главой 3.9, пунктами 3.10.2, 3.10.5 Регламента.
3.6.1.3. При поступлении письменной информации от собственников помещений в многоквартирном доме, в котором расположено переводимое помещение (далее заинтересованные лица), о неучастии в общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме или об отсутствии согласия на реконструкцию, переустройство и (или) перепланировку помещений с присоединением к ним части общего имущества в многоквартирном доме должностное лицо Управы, принявшее документы, в течение 1 рабочего дня со дня поступления информации от заинтересованных лиц осуществляет ее проверку путем сопоставления информации, поступившей от заинтересованного лица, с информацией, содержащейся в документе, подтверждающем право собственности заинтересованного лица на помещение в многоквартирном доме, в котором расположено переводимое помещение, на день проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
3.6.1.4. В случае если к информации от заинтересованного лица, поступившей в порядке пункта 3.6.1.3 Регламента, не приложен документ, подтверждающий право собственности заинтересованного лица на помещение в многоквартирном доме, в котором расположено переводимое помещение, на день проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, должностное лицо Управы, принявшее документы, в течение 1 рабочего дня со дня поступления информации осуществляет подготовку и направление запросов в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в форме выписки, сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости в форме кадастровой выписки на недвижимое имущество.
В указанном случае проверка информации от заинтересованных лиц, поступившей в порядке пункта 3.6.1.3 Регламента, осуществляется после поступления ответов на межведомственные запросы.
3.6.1.5. После осуществления действий, указанных в пунктах 3.6.1.3, 3.6.1.4 Регламента, и подтверждения права собственности заинтересованного лица на помещение в многоквартирном доме, в котором расположено переводимое помещение, на день проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, должностное лицо Управы подготавливает проект решения об отказе в переводе помещения по основанию, установленному подпунктом "в" пункта 2.13 Регламента, с соблюдением требований, установленных пунктом 3.8.3, главой 3.9, пунктами 3.10.2, 3.10.5 Регламента.
3.6.1.6. Результатом административной процедуры по информированию собственников помещений в многоквартирном доме является размещение информации о поступлении заявления о переводе помещения на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru), на досках объявлений многоквартирного дома.
3.6.1.7. Общее время административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней.";
пункт 3.8.2 приложения к постановлению после слов "о переводе или об отказе в переводе помещения" дополнить словами "и проект документа, подтверждающего принятие Управой решения о переводе помещения либо об отказе в переводе помещения";
в пункте 3.8.3 приложения к постановлению слова "решения о переводе или об отказе в переводе помещения" заменить словами "документа, подтверждающего принятие Управой решения о переводе или об отказе в переводе помещения,";
пункт 3.8.4 приложения к постановлению после слов "Проект решения о переводе или об отказе в переводе помещения" дополнить словами ", проект документа, подтверждающего принятие Управой решения о переводе помещения либо об отказе в переводе помещения,";
в пункте 3.8.5 приложения к постановлению слова "уведомления о получении результата муниципальной услуги либо проекта сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "проекта документа, подтверждающего принятие Управой решения о переводе помещения либо об отказе в переводе помещения";
пункты 3.9.1, 3.9.2 приложения к постановлению после слов "проекта решения о переводе или об отказе в переводе помещения" дополнить словами ", проекта документа, подтверждающего принятие Управой решения о переводе помещения либо об отказе в переводе помещения";
пункты 3.9.2, 3.9.3 приложения к постановлению после слов "проект решения о переводе или об отказе в переводе помещения" дополнить словами ", проект документа, подтверждающего принятие Управой решения о переводе помещения либо об отказе в переводе помещения";
в пункте 3.9.4 приложения к постановлению слова "являются решения о переводе или об отказе в переводе помещения, завизированные" заменить словами "являются проект решения о переводе или об отказе в переводе помещения, проект документа, подтверждающего принятие Управой решения о переводе помещения либо об отказе в переводе помещения,";
в пункте 3.10.2 приложения к постановлению слова "документы проекта решения о переводе или об отказе в переводе помещения" заменить словами "проект решения о переводе или об отказе в переводе помещения, проект документа, подтверждающего принятие Управой решения о переводе помещения либо об отказе в переводе помещения, вместе", цифры "4.6" заменить цифрами "4.7";
в пункте 3.10.3 приложения к постановлению слово "Подписанное" заменить словом "Подписанные", слова "решение о переводе или об отказе в переводе помещения регистрируется" заменить словами "решение о переводе или об отказе в переводе помещения, документ, подтверждающий принятие Управой решения о переводе помещения либо об отказе в переводе помещения, регистрируются", цифры "2.8" заменить цифрами "2.6";
в пункте 3.10.4 приложения к постановлению слова "личного приема или" исключить;
в пункте 3.10.5 приложения к постановлению слова "личный прием граждан" заменить словами "хранение дел";
абзац первый пункта 3.10.5 приложения к постановлению после слов "решением о переводе или об отказе в переводе помещения" дополнить словами ", документом, подтверждающим принятие Управой решения о переводе помещения либо об отказе в переводе помещения,";
в абзаце втором пункта 3.10.5 приложения к постановлению слова "за получением решения" заменить словами "за получением результата муниципальной услуги", слова "решение о переводе или об отказе в переводе помещения направляется" заменить словами "решение о переводе или об отказе в переводе помещения, документ, подтверждающий принятие Управой решения о переводе помещения либо об отказе в переводе помещения, направляются";
пункт 3.10.5 приложения к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступили через МФЦ, должностное лицо Управы направляет зарегистрированный результат муниципальной услуги в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, при этом на экземпляре результата муниципальной услуги, который помещается в дело Управы, отражается способ направления его заявителю.
В случае, если заявитель не обратился за результатом муниципальной услуги в МФЦ в течение 60 календарных дней со дня информирования заявителя о его готовности, результат муниципальной услуги направляется МФЦ в адрес Управы в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.";
пункт 3.10.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.10.6. При поступлении заявления о переводе помещения в электронной форме, а равно заявления о переводе помещения, направленного почтовым отправлением с приложением копий документов, не засвидетельствованных нотариально, решение о переводе или об отказе в переводе помещения, документ, подтверждающий принятие Управой решения о переводе помещения либо об отказе в переводе помещения, выдаются после представления заявителем оригиналов данных документов для сверки и их проверки в порядке, предусмотренном подпунктом "г" пункта 3.4.3 Регламента.
В случае непредставления заявителем оригиналов документов для сверки в срок, указанный в уведомлении о рассмотрении заявления и документов (приложение 16 к Регламенту), заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения направляется отказ в переводе помещения в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.13 Регламента, подготовленный с соблюдением требований, установленных пунктом 3.8.3, главой 3.9, пунктами 3.10.2, 3.10.5 Регламента, и документ, подтверждающий принятие Управой решения об отказе в переводе помещения.
При установлении несоответствия скан-образов документов, прикрепленных к заявлению о переводе помещения, поданному в электронной форме, а равно копий документов, приложенных к заявлению о переводе помещения, направленному почтовым отправлением, оригиналам данных документов, представленным заявителем для сверки, заявителю в день проведения сверки указанных скан-образов (копий) документов на соответствие оригиналам выдается отказ в переводе помещения, в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.13 Регламента, подготовленный с соблюдением требований, установленных пунктом 3.8.3, главой 3.9, пунктами 3.10.2, 3.10.5 Регламента, и документ, подтверждающий принятие Управой решения об отказе в переводе помещения.
Для получения результата муниципальной услуги по заявлению, поступившему посредством почтового отправления либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг, заявитель обращается в Управу согласно графику работы Управы в порядке очереди либо по предварительной записи в порядке, определенном главой 3.3 Регламента. При этом должностное лицо Управы выполняет следующие действия:
устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя (если данный документ отсутствует в деле, заверенная должностным лицом Управы копия документа, подтверждающего полномочия представителя, приобщается к делу);
выдает под расписку результат муниципальной услуги;
один экземпляр результата муниципальной услуги с распиской в получении помещает в дело и передает для хранения сотруднику, отвечающему за хранение дел.
Продолжительность действия не должна превышать 5 минут.
В случае обращения заявителя через МФЦ уполномоченный сотрудник МФЦ:
устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя (если данный документ отсутствует в деле, заверенная уполномоченным сотрудником МФЦ копия документа, подтверждающего полномочия представителя, приобщается к делу);
выдает под расписку результат муниципальной услуги.
Управа одновременно с выдачей или направлением заявителю результата предоставления муниципальной услуги информирует о принятии решения о переводе или об отказе в переводе помещения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.
Основанием для начала работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ в переводимом помещении является решение Управы о переводе помещения.
При проведении работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ в переводимом помещении заявитель обязан проводить работы в точном соответствии с проектом в сроки и в порядке, установленном решением о переводе помещения.
Изменение установленных сроков проведения работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ в переводимом помещении осуществляется Управой по письменному обращению Заявителя, в порядке, определенном пунктом 3.1.1 Регламента.
Решение о переводе помещения, документ, подтверждающий принятие Управой решения о переводе помещения подтверждают окончание перевода помещения и являются основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ.
Проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения на бумажном и электронных носителях, решение о переводе помещения, а также документ, подтверждающий принятие Управой решения о переводе помещения, направляются в департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени, для учета в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения.";
пункт 3.10.7 приложения к постановлению после слов "в переводе помещения" дополнить словами "и документа, подтверждающего принятие Управой решения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения";
в пункте 3.11.1 приложения к постановлению слова "посредством личного приема, через многофункциональный центр," заменить словами "через МФЦ, путем";
в пункте 3.11.2 приложения к постановлению слова ", осуществляющее прием документов, передает заявление сотруднику, осуществляющему хранение дел, которое" заменить словом "Управы";
в пункте 3.11.7 приложения к постановлению слова "При личном обращении заявителя в Управу сопроводительное письмо и дубликат решения о переводе или об отказе в переводе помещения выдаются под роспись на втором экземпляре в сопроводительном письме, а в случае подачи" заменить словами "При подаче";
пункт 3.11.7 приложения к постановлению дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае если заявитель не обратился за результатом муниципальной услуги в МФЦ в течение 60 календарных дней со дня информирования заявителя о его готовности, результат муниципальной услуги направляется МФЦ в адрес Управы в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.";
пункт 3.12.1 приложения к постановлению после слов "обращение заявителя в Управу" дополнить словом ", МФЦ";
в пункте 3.12.2 приложения к постановлению слова "посредством личного приема," исключить, после слов "многофункциональный центр," дополнить словом "путем";
в пунктах 3.12.3, 3.12.4 приложения к постановлению слова "жилое помещение" в соответствующих падежах заменить словами "переводимое помещение" в соответствующих падежах;
в пункте 3.12.7 приложения к постановлению слова "жилого помещения" исключить;
пункт 3.12.8 приложения к постановлению после слов "предусмотренных пунктом 3.12.3 Регламента, заявителю" дополнить словами ", в МФЦ (в случае подачи заявления через многофункциональный центр)";
пункт 4.2 приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания:
"Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками МФЦ положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными сотрудниками решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет директор МФЦ.";
в пункте 4.4 приложения к постановлению слово "муниципальной" заменить словом "муниципальный";
пункт 4.7 приложения к постановлению после слов "Должностные лица," дополнить словом "сотрудники,";
в пункте 5.1 приложения к постановлению слова "ст. 11.1 - 11.3" заменить словами "статьями 11.1 - 11.3";
пункт 5.1 приложения к постановлению после слов "муниципальных служащих" дополнить словами ", постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ";
пункт 5.2 приложения к постановлению после слов "лиц Управы" дополнить словами ", сотрудников МФЦ";
приложение к постановлению дополнить пунктом 5.2.1 следующего содержания:
"5.2.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами города Тюмени;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами города Тюмени;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";
пункт 5.3.1 приложения к постановлению после слов "При поступлении жалобы на решения и действия (бездействие)" дополнить словами "должностных лиц Управы", после слов "со дня" дополнить словами ", следующего за днем";
пункт 5.4 приложения к постановлению дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) директору ГАУ ТО "МФЦ" на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ;";
пункт 5.6 приложения к постановлению после слова "Жалоба" дополнить словами ", адресованная должностным лицам, указанным в подпунктах "б", "в" пункта 5.5 Регламента";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 5.5 Регламента нет подпункта "в"
в пункте 5.8 приложения к постановлению слово "пятнадцати" заменить цифрами "15", слово "пяти" заменить цифрой "5";
приложения 1, 2 к Регламенту изложить в редакции согласно приложениями 3, 4 к настоящему постановлению;
в приложении 6 к Регламенту слова "Образец решения о переводе или об отказе в переводе помещения" заменить словами "Образец документа, подтверждающего принятие Управой решения о переводе помещения либо об отказе в переводе помещения";
в приложениях 10, 16 к Регламенту слова "Уполномоченное должностное лицо" заменить словом "Руководитель";
приложение 12 к Регламенту дополнить абзацами следующего содержания:
"Дата выезда комиссии в переводимое помещение ___ _________ 20__ г.
Время выезда Комиссии с ____ до ______ часов
С датой и временем выезда комиссии ознакомлен ___________________________
(ФИО, подпись заявителя)";
пункт 1.4 приложения 17 к Регламенту после слов "зданий и сооружений" дополнить словами "Федеральным законом от 17.11.1995 N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации,", после слов "утвержденным постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170" дополнить словами "постановлением Госстроя РФ от 10.06.1999 N 44 "Об одобрении и вводе в действие Свода правил "Авторский надзор за строительством зданий и сооружений,", после слов "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" дополнить словами ", решением Тюменской городской Думы от 25.12.2014 N 243 "О местных нормативах градостроительного проектирования города Тюмени".";
абзац седьмой пункта 2.1 приложения 17 к Регламенту после слов "решений по благоустройству территории" дополнить словами ", решений по обеспечению переводимого помещения объектами хранения автомототранспорта (машино-местами на временных автостоянках)";
пункт 2.1 приложения 17 к Регламенту дополнить абзацами следующего содержания:
"сведений о техническом состоянии конструкций зданий и о возможности производства планируемых работ, оформленных проектной организацией - автором проекта в виде заключения;
сведений об авторском надзоре за проведением работ, в том числе скрытых работ, на предмет соответствия работ проекту.
Заключение о техническом состоянии включает выводы о допустимости и технических условиях по проектированию и производству планируемых работ по переустройству и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме, в зависимости от их вида:
техническое заключение о состоянии несущих и ограждающих конструкций и инженерных систем с указанием в графической части проекта несущих и ненесущих элементов и инженерного оборудования;
техническое заключение о состоянии деревянных перекрытий переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме и жилом доме в уровне пола и потолка при переустройстве и (или) перепланировке помещения, имеющего деревянные перекрытия.";
абзац четвертый пункта 2.2 приложения 17 к Регламенту после слов "материалов благоустройства," дополнить словами ", с указанием красных линий, границ сформированного земельного участка;";
абзац десятый пункта 2.2 приложения 17 к Регламенту после слов "с его технически описанием)" дополнить словами ", с указанием несущих и ненесущих элементов и инженерного оборудования";
пункт 2.2 приложения 17 к Регламенту дополнить абзацем следующего содержания:
"разбивочный план с нанесение границ земельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой дом с переводимым помещением, и с указанием устраиваемых объектов хранения автомототранспорта (машино-мест на временных автостоянках).";
приложение к постановлению дополнить приложением 18 к Регламенту согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
3. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационной сети "Интернет".
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 28 марта 2016 г. N 71-пк "О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 40-пк, от 14.06.2011 N 41-пк"
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 29 марта 2016 г.