Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Тюмени
от 28 марта 2016 г. N 73-пк
Порядок
проведения капитального ремонта муниципального имущества, работ по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, и возложения на пользователя обусловленных договором затрат на улучшение арендованного имущества
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения капитального ремонта муниципального имущества, работ по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, и возложения на пользователя обусловленных договором затрат на улучшение арендованного имущества разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", решением Тюменской городской Думы от 27.12.2007 N 754 "О Положении об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Тюмени", решением Тюменской городской Думы от 11.02.2008 N 786 "О Порядке передачи муниципального имущества города Тюмени в аренду, безвозмездное пользование".
1.2. Порядок определяет организацию работы Администрации города Тюмени по проведению капитального ремонта муниципального имущества, работ по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, переданных в пользование по договорам аренды, безвозмездного пользования (далее соответственно - муниципального имущества, объектов культурного наследия), и возложению на пользователя обусловленных договором затрат на улучшение арендованного имущества.
1.3. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
Муниципальное имущество - муниципальное имущество города Тюмени, отнесенное к муниципальной казне, а также закрепленное на праве оперативного управления за муниципальными казенными учреждениями города Тюмени (в том числе органами Администрации города Тюмени и переданное в пользование по договорам аренды, безвозмездного пользования (за исключением объектов культурного наследия);
Объект культурного наследия - объекты культурного наследия регионального значения, выявленные объекты культурного наследия, находящиеся в муниципальной собственности города Тюмени, отнесенные к муниципальной казне, а также закрепленные на праве оперативного управления за муниципальными казенными учреждениями города Тюмени (в том числе органами Администрации города Тюмени) и переданные в пользование по договорам аренды, безвозмездного пользования;
Арендованное имущество - муниципальное имущество, объект культурного наследия, переданные в пользование по договорам аренды;
Неотделимые улучшения арендованного имущества - улучшения арендованного имущества, возникшие в результате проведения работ по капитальному ремонту муниципального имущества (реставрационных работ на объекте культурного наследия), которые улучшают (изменяют) качественные характеристики и неотделимы от арендованного имущества без причинения ему ущерба;
Система телеметрии - оборудование, обеспечивающее диспетчеризацию (централизацию контроля и управления процессами) приборов учета энергетических ресурсов для целей дистанционного учета используемых энергетических ресурсов;
Пользователи - юридические лица и индивидуальные предприниматели, использующие муниципальное имущество, объект культурного наследия на основании договоров аренды, соглашений о порядке пользования общей долевой собственностью;
Ссудополучатели - юридические лица и индивидуальные предприниматели, использующие муниципальное имущество, объект культурного наследия на основании договоров безвозмездного пользования;
Балансодержатель - муниципальное казенное учреждение "Тюменское городское имущественное казначейство" (в отношении муниципального имущества, отнесенного к муниципальной казне, за исключением объектов культурного наследия), Департамент культуры Администрации города Тюмени (в отношении объектов культурного наследия, отнесенных к муниципальной казне), муниципальные казенные учреждения города Тюмени (в том числе территориальные, отраслевые (функциональные) органы Администрации города Тюмени), за которыми муниципальное имущество, объекты культурного наследия закреплены на праве оперативного управления;
Департамент - департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени;
Служба технического контроля - муниципальное казенное учреждение "Служба технического контроля за строительством (реконструкцией), ремонтом объектов жилищно-коммунального хозяйства";
Скрытые работы - работы, которые оказывают влияние на безопасность муниципального имущества, являющегося объектом капитального строительства, контроль за выполнением которых в соответствии с технологией капитального ремонта, не может быть проведен после выполнения других работ;
Сметные нормативы - территориальные сметные нормативы Тюменской области, утвержденные постановлением Правительства Тюменской области от 12.05.2015 N 197-п, Методика определения стоимости строительной продукции на территории Тюменской области, утвержденная приказом Главного управления строительства Тюменской области N 291-од от 02.11.2005, и Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденная постановлением Госстроя России от 05.03.2004 N 15/1.
В отношении объектов культурного наследия применяются понятия в значениях, используемых в Федеральном законе от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.6. Настоящий Порядок распространяет свое действие также на отношения по проведению капитального ремонта муниципального имущества, находящегося в общей долевой собственности, и переданного в пользование на основании соглашений о порядке пользования общей долевой собственностью, а также по возложению на участников общей долевой собственности обусловленных договором затрат на улучшение используемого имущества в части долей, находящихся в муниципальной собственности города Тюмени.
1.7. В отношениях по порядку изменения формы арендной платы в виде возложения на Пользователя обусловленных затрат на улучшение муниципального имущества, объектов культурного наследия, закрепленных на праве оперативного управления за муниципальными казенными учреждениями города Тюмени (в том числе территориальными, отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Тюмени), и переданных в пользование по договорам аренды, муниципальные казенные учреждения города Тюмени (в том числе территориальные, отраслевые (функциональные) органы Администрации города Тюмени), за которыми муниципальное имущество, объекты культурного наследия закреплены на праве оперативного управления, осуществляют права и обязанности, предусмотренные настоящим Порядком для Департамента.
2. Порядок проведения капитального ремонта нежилых помещений, зданий, строений (за исключением объектов (сооружений), предназначенных для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения)
2.1. К капитальному ремонту нежилых помещений, зданий, строений относятся работы, указанные в приложении 1 к настоящему Порядку.
2.2. При выполнении работ по капитальному ремонту нежилых помещений, зданий, строений могут проводиться работы, по характеру относящиеся к текущему ремонту, но выполняемые в связи с производством капитального ремонта.
2.3. Капитальный ремонт нежилых помещений, зданий, строений проводится в объеме и сроки, которые определяются Балансодержателем и устанавливаются договором аренды, безвозмездного пользования или дополнительным соглашением к этому договору в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов.
2.4. Требования к приборам учета используемых энергетических ресурсов (воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии), системе телеметрии, подлежащим установлению в муниципальных нежилых помещениях, зданиях, строениях определяются Балансодержателем в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и рекомендациями Технического совета по внедрению энергоэффективных и инновационных технологий в городе Тюмени, созданного в соответствии с муниципальным правовым актом города Тюмени, и устанавливаются в акте приема-передачи (акте обследования).
2.5. Капитальный ремонт нежилых помещений, зданий, строений, осуществляется при наличии разработанной Балансодержателем сметной документации в соответствии с настоящим пунктом.
Балансодержатель в течение 40 календарных дней со дня заключения договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества, указанного в абзаце первом настоящего пункта:
разрабатывает и подписывает сметную документацию на проведение капитального ремонта (в том числе на выполнение работ по установке, замене приборов учета используемых энергетических ресурсов, системы телеметрии) в объеме, обусловленном договором аренды, безвозмездного пользования, в соответствии с требованиями сметных нормативов;
направляет Пользователю, Ссудополучателю подписанную сметную документацию.
Пользователь, Ссудополучатель приступает к проведению капитального ремонта (за исключением выполнения работ по установке, замене приборов учета используемых энергетических ресурсов, системы телеметрии) при условии:
наличия сметной документации, разработанной и подписанной Балансодержателем,
письменного предварительного уведомления Балансодержателя о сроке начала производства работ,
направления Балансодержателю следующей документации:
копии договора подряда (в случае производства работ на основании договора подряда);
копии свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для проведения работ требуется получение свидетельства о допуске к таким видам работ);
комплект рабочей документации на капитальный ремонт, разработанной проектной организацией (в случае, если ее разработка предусмотрена сметной документацией).
Пользователь, Ссудополучатель приступает к выполнению работ по установке, замене приборов учета используемых энергетических ресурсов, системы телеметрии при условии наличия сметной документации, разработанной и подписанной Балансодержателем.
Контроль над ходом, объемом и качеством выполняемых работ по капитальному ремонту осуществляет Балансодержатель в порядке, установленном разделом 6 настоящего Порядка.
2.6. По окончании капитального ремонта (за исключением выполнения работ по установке, замене приборов учета используемых энергетических ресурсов, системы телеметрии) Пользователь, Ссудополучатель представляет Балансодержателю:
комплект рабочей документации на капитальный ремонт представляемого к приемке объекта, разработанный проектной организацией, с надписями о соответствии выполненных в натуре работ этой документации или внесенным в нее изменениям, сделанным лицами, ответственными за производство работ по капитальному ремонту;
копии сертификатов, технических паспортов или других документов, удостоверяющих качество материалов, конструкций и деталей, примененных при производстве работ по капитальному ремонту, заверенных в установленном законом порядке;
акты освидетельствования скрытых работ и акты промежуточной приемки отдельных ответственных конструкций (переложенных или усиленных несущих стен, кирпичных арок и сводов, несущих металлических или железобетонных конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения);
акты испытаний внутренних систем и наружных сетей холодного и горячего водоснабжения, канализации, газоснабжения, отопления, а также вентиляции и дренажных устройств (если ремонт (испытания) были предусмотрены проектной документацией);
акты испытаний внутренних и наружных электроустановок и электросетей (если ремонт (испытания) были предусмотрены проектной документацией);
акты испытания устройств телефонизации, радиофикации, телевидения, сигнализации, автоматизации (если ремонт (испытания) были предусмотрены проектной документацией);
акты испытания устройств, обеспечивающих взрыво- и пожаробезопасность, молниезащиту (если ремонт (испытания) были предусмотрены проектной документацией);
журналы работ;
первичные учетные документы, оформленные в порядке, установленном действующим законодательством, подтверждающие объемы и стоимость фактически выполненных работ;
2.7. После выполнения Пользователем, Ссудополучателем работ по установке, замене приборов учета используемых энергетических ресурсов, системы телеметрии и ввода установленных приборов учета в эксплуатацию, Пользователь, Ссудополучатель представляет Балансодержателю:
копию договора купли-продажи (поставки) приборов учета, системы телеметрии или счета-фактуры (товарной накладной и т.п.), подтверждающих факт приобретения приборов учета используемых энергетических ресурсов, системы телеметрии и документа об их оплате (кассовый чек, платежное поручение и т.п.),
первичные учетные документы, оформленные в порядке, установленном действующим законодательством, подтверждающие объемы и стоимость фактически выполненных работ,
копию документа, подтверждающего ввод установленных приборов учета используемых энергетических ресурсов в эксплуатацию;
копию договора подряда (в случае производства работ на основании договора подряда);
копию свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для проведения работ требуется получение свидетельства о допуске к таким видам работ).
2.8. Документы, предоставленные Пользователем, Ссудополучателем согласно пунктам 2.6, 2.7 настоящего Порядка, проверяются Балансодержателем в течение 30 календарных дней с даты регистрации.
В течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, Балансодержатель проверяет документы, предоставленные Пользователем, Ссудополучателем согласно пунктам 2.6, 2.7, а также готовит заключение о стоимости выполненных работ по капитальному ремонту (далее - Заключение) по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку, и выдает Пользователю, Ссудополучателю Заключение либо отказывает в выдаче Заключения в случаях, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, с указанием причин отказа и возвращает представленные Пользователем согласно пунктам 2.6, 2.7 настоящего Порядка документы.
Отказ Балансодержателя в выдаче Заключения не препятствует повторной подаче документов, указанных в 2.6, 2.7 настоящего Порядка, при устранении выявленных несоответствий и при условии соблюдения настоящего Порядка.
2.9. Балансодержатель отказывает Пользователю, Ссудополучателю в приемке работ по капитальному ремонту и выдаче Заключения в следующих случаях:
а) не предоставления или неполного предоставления документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7 настоящего Порядка;
б) выполнения Пользователем, Ссудополучателем видов и объемов работ, не предусмотренных сметной документацией;
в) выполнения Пользователем, Ссудополучателем работ, не соответствующих нормативам и требованиям к качеству;
г) проведения Пользователем, Ссудополучателем несогласованной с Арендодателем, Ссудодателем реконструкции муниципального имущества (нежилых помещений, зданий, строений);
д) несоответствия фактически выполненных видов и объемов работ исполнительной документации, а также видам и объемам работ, отраженных в актах выполненных работ.
2.10. При проверке актов о приемке выполненных работ для определения суммы понесенных Пользователем расходов на проведение капитального ремонта дополнительно включаются расходы Пользователя:
на замену инженерных сетей с использованием трубопроводов из металлопластика, полипропилена и других материалов,
на создание определенного температурного режима при монтаже системы вентиляции и кондиционирования, при условии, если это предусматривается назначением помещения по договору аренды,
на применение материалов, используемых для создания элементов конструкций зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, в том числе инженерных систем ресурсоснабжения данных зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, соответствующих установленным требованиям энергетической эффективности.
3. Порядок проведения капитального ремонта объектов (сооружений), предназначенных для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения
3.1. К капитальному ремонту объектов (сооружений), предназначенных для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения относятся работы, указанные в приложении 1 к настоящему Порядку.
3.2. При выполнении работ по капитальному ремонту объектов (сооружений), предназначенных для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения могут проводиться работы, по характеру относящиеся к текущему ремонту, но выполняемые в связи с производством капитального ремонта.
3.3. В отношении объектов (сооружений), предназначенных для электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, Пользователем, Балансодержателем и департаментом городского хозяйства Администрации города Тюмени (далее - Департамент городского хозяйства) согласовывается План проведения капитального ремонта на текущий (последующий) год с указанием объектов, сроков проведения и стоимости работ в порядке, установленном пунктом 3.4 настоящего Порядка. В план проведения капитального ремонта не допускается включение объектов, ремонт которых осуществляется за счет бюджетных средств, и объектов, капитальный ремонт которых был проведен менее трех лет назад.
Внеплановый капитальный ремонт объектов (сооружений), предназначенных для электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, производится Пользователем при условии согласования необходимости проведения такого ремонта, сроков и сметы на его проведение с Балансодержателем и департаментом городского хозяйства в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего Порядка.
3.4. Согласование Плана проведения капитального ремонта объектов (сооружений), предназначенных для электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения (далее - Объекты) на текущий (последующий) год (далее - План) осуществляется в следующем порядке:
3.4.1. Департамент городского хозяйства в срок не позднее 1 сентября текущего года, направляет Пользователю обращение о даче предложений по включению в проект Плана Объектов на следующий год, не вошедших в муниципальную программу "Развитие системы инженерной инфраструктуры города Тюмени" и капитальный ремонт которых был проведен менее 3 лет назад.
3.4.2. Пользователь в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения, указанного в пункте 3.4.1 настоящего Порядка, осуществляет подготовку проекта Плана на следующий год с указанием адресного описания Объектов, видов работ по капитальному ремонту, стоимости и сроков их проведения, и пояснительной записки к проекту Плана, обосновывающей необходимость выполнения ремонтных работ (далее - пояснительная записка) и направляет указанные документы в Департамент городского хозяйства. Проект Плана составляется в 3 экземплярах и согласовывается Пользователем.
3.4.3. Департамент городского хозяйства осуществляет регистрацию полученного от Пользователя проекта Плана в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день его поступления и в течение 1 рабочего дня со дня его регистрации обеспечивает направление:
проекта Плана (в 3 экземплярах) и копии пояснительной записки Балансодержателю;
копий проекта Плана и пояснительной записки Службе технического контроля.
3.4.4. Балансодержатель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в абзаце втором пункта 3.4.3 настоящего Порядка:
обеспечивает их проверку на предмет наличия на бюджетном учете и в договоре аренды, заключенном с Пользователем, Объектов, указанных в проекте Плана;
направляет в Департамент городского хозяйства по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку:
положительное заключение на представленные документы (в случае их соответствия требованиям второго абзаца настоящего пункта) и согласованный проект Плана (в 3 экземплярах),
отрицательное заключение на представленные документы (в случае их несоответствия требованиям второго абзаца настоящего пункта) и проект Плана без согласования (в 3 экземплярах).
3.4.5. Служба технического контроля в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в абзаце третьем пункта 3.4.3 настоящего Порядка:
обеспечивает их проверку на предмет:
отсутствия в проекте Плана объектов, капитальный ремонт которых осуществляется за счет бюджетных средств в рамках реализации Муниципальной программы "Развитие системы инженерной инфраструктуры города Тюмени";
отсутствия в проекте Плана объектов, в отношении которых капитальный ремонт был проведен менее 3 лет назад;
направляет в Департамент городского хозяйства по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку:
положительное заключение на представленные документы (в случае их соответствия требованиям абзацев третьего, четвертого настоящего пункта);
отрицательное заключение на представленные документы (в случае их несоответствия требованиям абзацев третьего, четвертого настоящего пункта).
3.4.6. Департамент городского хозяйства:
при поступлении от Балансодержателя документов, предусмотренных абзацем четвертым пункта 3.4.4 настоящего Порядка, от Службы технического контроля документа, предусмотренного абзацем шестым пункта 3.4.5 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации последнего полученного документа согласовывает проект Плана, 1 экземпляр которого направляет Пользователю, 1 экземпляр - Балансодержателю, 1 экземпляр - оставляет у себя;
при получении от Балансодержателя документов, предусмотренных абзацем пятым пункта 3.4.4 настоящего Порядка, от Службы технического контроля документа, предусмотренного абзацем седьмым пункта 3.4.5 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации последнего полученного документа отказывает в согласовании проекта Плана с указанием причин отказа.
3.4.7. Пользователь приступает к проведению капитального ремонта при условии получения согласованного Плана.
3.4.8. Получение отказа в согласовании проекта Плана не лишает Пользователя возможности повторно обратиться за согласованием в соответствии с настоящим Порядком при устранении причин отказа.
Повторное рассмотрение и согласование проекта Плана, представленного Пользователем в департамент городского хозяйства после устранения замечаний, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
3.5. Согласование необходимости проведения внепланового капитального ремонта Объектов, сроков и сметы на его проведение осуществляется в следующем порядке:
3.5.1. Пользователь направляет в Департамент городского хозяйства обращение в произвольной форме с приложением:
перечня Объектов, в отношении которых планируется проведение внепланового капитального ремонта с указанием адресного описания Объектов, видов работ по капитальному ремонту, сроков проведения ремонтных работ, сметной стоимости их проведения, согласованного со своей стороны, в 3 экземплярах (далее - Перечень);
документации, подтверждающей необходимость проведения работ по внеплановому капитальному ремонту Объектов (выписки из журнала об учете повреждений, акты гидравлических испытаний);
разработанную Пользователем сметную документацию на проведение капитального ремонта Объектов.
3.5.2. Департамент городского хозяйства осуществляет регистрацию указанных в пункте 3.5.1 настоящего Порядка документов в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день их поступления и в течение 1 рабочего дня со дня их регистрации обеспечивает:
а) направление Балансодержателю Перечня (в 3 экземплярах), а также копий документов, указанных в абзаце третьем, четвертом пункта 3.5.1;
б) направление Службе технического контроля копий документов, указанных в пункте 3.5.1.
3.5.3. Балансодержатель:
а) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 3.5.2 настоящего Порядка:
обеспечивает их проверку на предмет:
наличия на бюджетном учете и в договоре аренды, заключенном с Пользователем, Объектов, включенных в Перечень;
соответствия работ по капитальному ремонту, указанных в Перечне, видам работ, установленных в приложении 1 к настоящему Порядку;
необходимости проведения внепланового капитального ремонта Объектов;
направляет в Департамент городского хозяйства по форме согласно приложению 2а к настоящему Порядку:
положительное заключение на представленные документы (в случае их соответствия требованиям четвертого - шестого абзацев настоящего пункта),
отрицательное заключение на представленные документы (в случае их несоответствия требованиям четвертого - шестого абзацев настоящего пункта).
б) в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем направления Департаменту городского хозяйства положительного заключения:
проверяет сметную документацию на соответствие сметным нормативам,
направляет в Департамент городского хозяйства по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку:
заключение о достоверности сметной стоимости капитального ремонта (в случае соответствия сметной документации сметным нормативам), и согласованный Перечень (в 3 экземплярах);
заключение о недостоверности сметной стоимости капитального ремонта муниципального имущества (в случае несоответствия сметной документации сметным нормативам), и Перечень без согласования (в 3 экземплярах).
3.5.4. Служба технического контроля в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 3.5.2 настоящего Порядка:
обеспечивает их проверку на предмет отсутствия Объектов, включенных в Перечень, в муниципальную программу "Развитие системы инженерной инфраструктуры города Тюмени" и Плане проведения капитального ремонта Объектов на текущий (последующий) год;
направляет по форме согласно приложению 4а к настоящему Порядку:
положительное заключение на представленные документы (в случае их соответствия требованиям второго абзаца настоящего пункта),
отрицательное заключение на представленные документы (в случае их несоответствия требованиям второго абзаца настоящего пункта).
3.5.5. Департамент городского хозяйства:
при получении от Балансодержателя документов, предусмотренных абзацами восьмым, тринадцатым пункта 3.5.3 настоящего Порядка, от Службы технического контроля документа, предусмотренного абзацем четвертым пункта 3.5.4 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации последнего полученного документа согласовывает Перечень, 1 экземпляр которого направляет Пользователю, 1 экземпляр - Балансодержателю, 1 экземпляр - оставляет у себя.;
при получении от Балансодержателя документов, предусмотренных абзацами девятым, четырнадцатым пункта 3.5.3 настоящего Порядка, от Службы технического контроля документа, предусмотренного абзацем пятым пункта 3.5.4 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации последнего полученного документа отказывает в согласовании Перечня с указанием причин отказа.
3.5.6. Пользователь приступает к проведению внепланового капитального ремонта при условии:
получения согласованного Перечня,
письменного предварительного уведомления Балансодержателя о сроке начала производства работ,
направления Балансодержателю следующей документации:
копии договора подряда (в случае производства работ на основании договора подряда);
копии свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для проведения работ требуется получение свидетельства о допуске к таким видам работ);
комплект рабочей документации на капитальный ремонт, разработанной проектной организацией (в случае, если ее разработка предусмотрена сметной документацией).
Контроль над ходом, объемом и качеством выполняемых работ по внеплановому капитальному ремонту Объектов осуществляет Балансодержатель в порядке, установленном разделом 6 настоящего Порядка.
3.5.7. Получение отказа в согласовании Перечня не лишает Пользователя возможности повторно обратиться за согласованием в соответствии с настоящим Порядком при устранении причин отказа.
Повторное рассмотрение и согласование документов, представленных Пользователем в Департамент городского хозяйства после устранения замечаний, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
3.6. По окончании внепланового капитального ремонта (за исключением выполнения работ по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов, системы телеметрии) Пользователь представляет Балансодержателю:
документы, указанные в абзацах втором - десятом пункта 2.6 Настоящего Порядка;
заключение Департамента городского хозяйства о применении (возможности применения) разработанной Пользователем проектной документации на проведение капитального ремонта объектов (сооружений), предназначенных для газо-, водо-, тепло-, электроснабжения, водоотведения при проведении строительно-монтажных работ по капитальному ремонту объектов (сооружений), предназначенных для газо-, водо-, тепло-, электроснабжения, водоотведения за счет бюджетных средств (представляется в случае, если между Пользователем, Балансодержателем и Департаментом городского хозяйства Администрации города Тюмени осуществлялось только согласование необходимости разработки проектной документации, сроков, графика и сметы на ее проведение, без согласования необходимости, сроков, графика и сметы на проведение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту объектов (сооружений), предназначенных для газо-, водо-, тепло-, электроснабжения, водоотведения).
3.7. В целях получения заключения, указанного в абзаце третьем пункта 3.6 настоящего Порядка, Пользователь предоставляет в Департамент городского хозяйства проектную документацию на проведение капитального ремонта объектов (сооружений), предназначенных для газо-, водо-, тепло-, электроснабжения, водоотведения, а также документы, указанные в абзаце шестом пункта 3.5.6, абзаце десятом пункта 2.6 настоящего Порядка.
Департамент городского хозяйства в течение 5 рабочих дней с даты регистрации документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, готовит и направляет в адрес Пользователя заключение, указанное в абзаце третьем пункта 3.6 настоящего Порядка, либо мотивированный отказ в его предоставлении с приложением документов, указанных в абзаце шестом пункта 3.5.6, абзаце десятом пункта 2.6 настоящего Порядка.
Получение мотивированного отказа не лишает Пользователя возможности повторно обратиться за таким заключением в соответствии с настоящим Порядком при соблюдении условий, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка.
3.8. Заключение, указанное в абзаце третьем пункта 3.6 настоящего Порядка, подготавливается в случае соблюдения совокупности следующих условий:
а) проектная документации соответствует требованиям статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
б) отсутствие мероприятий по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта объекта (сооружения), предназначенного для газо-, водо-, тепло-, электроснабжения, водоотведения, в:
инвестиционной программе Пользователя;
Плане капитального ремонта объектов (сооружений), предназначенных для газо-, водо-, тепло-, электроснабжения, водоотведения, реализуемом Пользователем в соответствии с абзацем первым пункта 3.3 настоящего Порядка;
в) отсутствие мероприятий по выполнению строительно-монтажных работ по капитальному ремонту объекта (сооружения), предназначенного для газо-, водо-, тепло-, электроснабжения, водоотведения, в:
инвестиционной программе Пользователя;
Плане капитального ремонта объектов (сооружений), предназначенных для газо-, водо-, тепло-, электроснабжения, водоотведения, реализуемом Пользователем в соответствии с абзацем первым пункта 3.3 настоящего Порядка;
согласованном в соответствии с абзацем вторым пункта 3.3 настоящего Порядка перечне внепланового капитального ремонта, выполняемого Пользователем;
г) наличие объекта (сооружения), предназначенного для газо-, водо-, тепло-, электроснабжения, водоотведения, на проведение строительно-монтажных работ по которому разработана проектная документация, в плане программных мероприятий муниципальной программы "Развитие системы инженерной инфраструктуры города Тюмени" (в случае применения разработанной проектной документации);
д) наличие объекта (сооружения), предназначенного для газо-, водо-, тепло-, электроснабжения, водоотведения, на проведение строительно-монтажных работ по которому разработана проектная документация, в Информации об итогах ранжирования объектов капитального строительства муниципальной собственности города Тюмени для включения в проект муниципальной программы в соответствии с Порядком отбора объектов капитального строительства муниципальной собственности города Тюмени для включения в проекты муниципальных программ города Тюмени, утвержденным распоряжением Администрации города Тюмени от 19.03.2012 N 103-рк (в случае возможности применения разработанной проектной документации).
В случае несоблюдения условий, предусмотренных подпунктами "а" - "д" настоящего пункта, Департамент городского хозяйства готовит и направляет в адрес Пользователя мотивированный отказ в предоставлении заключения, указанного в абзаце третьем пункта 3.6 настоящего Порядка.
3.9. После выполнения Пользователем работ по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов (в том числе работ по установке приборов учета тепловой энергии, массы (объема) теплоносителя на тепловых сетях), системы телеметрии и ввода установленных приборов учета в эксплуатацию, в рамках внепланового капитального ремонта Пользователь представляет Балансодержателю:
документы, указанные в абзацах втором - четвертом пункта 2.7 настоящего Порядка;
копию договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, заключенного между Пользователем и сетевой организацией с приложением копии акта об осуществлении технологического присоединения, акта разграничения границ балансовой принадлежности, акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон по указанному договору и копии документа, подтверждающего внесение платы по указанному договору (предоставляется при выполнении работ по технологическому присоединению приборов учета к сетям электроснабжения, предусмотренных пунктом 3.14 раздела II приложения к Порядку).
3.10. Проверка представленных Пользователем в соответствии с пунктами 3.6, 3.9 настоящего Порядка документов выдача заключения о стоимости выполненных работ по капитальному ремонту осуществляется в порядке установленном пунктами 2.8 - 2.10 настоящего Порядка.
4. Порядок проведения работ по сохранению объектов культурного наследия
4.1. Состав (перечень) видов работ по сохранению объекта культурного наследия федерального, регионального и местного значения, выявленного объекта культурного наследия сроки (периодичность) проведения таких работ определяются соответствующим органом охраны объектов культурного наследия федерального, регионального и местного значения, выявленных объектов культурного наследия (далее - Орган охраны), с учетом мнения Балансодержателя, на основании составленного Органом охраны акта технического состояния объекта культурного наследия, с учетом вида данного объекта культурного наследия, его индивидуальных особенностей, физического состояния, функционального назначения и намечаемого использования объекта культурного наследия.
Работы по сохранению объектов культурного наследия проводятся на основании:
задания на проведение указанных работ,
разрешения на проведение указанных работ, выданных Органом охраны,
проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, согласованной Органом охраны,
при условии осуществления технического, авторского надзора и государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия за их проведением.
В случае, если при проведении работ по сохранению объектов культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта, указанные работы проводятся также:
при наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, предоставляемого в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации,
при условии осуществления государственного строительного надзора за указанными работами и государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия.
4.2. Проведение и приемка работ по сохранению объекта культурного наследия осуществляются в порядке, установленном статьей 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", приказом Минкультуры СССР от 13.05.1986 N 203 "Об утверждении Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры", приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25.06.2015 N 1840 "Об утверждении состава и Порядка утверждения отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия, Порядка приемки работ по сохранению объекта культурного наследия и подготовки акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия и его формы", Сводом реставрационных правил "Рекомендации по проведению научно-исследовательских, изыскательских, проектных и производственных работ, направленных на сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации", рекомендованных к применению циркулярным письмом Минкультуры России от 11.01.2012 N 3-01-39/10-КЧ.
4.3. По окончании проведения работ (этапа проведения работ) по сохранению объекта культурного наследия, для определения суммы понесенных Пользователем расходов на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и подготовки соответствующего заключения, Балансодержатель рассматривает следующие документы, представляемые Пользователем:
задание и разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выданные Органом охраны,
согласованную Органом охраны в установленном порядке проектную документацию на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, в том числе сметную документацию (далее - проектная, сметная документация),
акты приемки выполненных работ, оформленные в порядке, установленном действующим законодательством, подтверждающие объемы и стоимость фактически выполненных работ (далее - акты приемки),
акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, оформленный в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25.06.2015 N 1840 "Об утверждении состава и Порядка утверждения отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия, Порядка приемки работ по сохранению объекта культурного наследия и подготовки акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия и его формы" (далее - акт приемки, утвержденный Органом охраны),
в случае выполнения работ по сохранению объекта культурного наследия по договору подряда - копию договора подряда.
4.4. Балансодержатель в течение 20 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка:
а) обеспечивает их проверку на предмет:
соответствия требованиям пункта 4.3 настоящего Порядка,
соответствия требованиям нормативных правовых актов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка;
соответствия фактически выполненных работ, работам, отраженным в проектной, сметной документации, на основании документов, указанных в абзацах четвертом - пятом пункта 4.3 настоящего Порядка.
соответствия сметной стоимости выполненных работ по сохранению объектов культурного наследия (материалов и оборудования), требованиям Методики расчета коэффициентов перерасчета сметной стоимости реставрационно-восстановительных работ от уровня 1984 г. в текущий уровень цен (письмо Минкультуры от 19.03.2007 N 17-01-35/04-ДА), Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденной постановлением Госстроя РФ от 05.03.2004 N 15/1;
б) готовит и выдает Пользователю заключение о стоимости выполненных работ, в котором указывает:
общую стоимость работ по сохранению объекта культурного наследия в соответствии с актом приемки, утвержденным Органом охраны, в соответствии с Методикой расчета коэффициентов перерасчета сметной стоимости реставрационно-восстановительных работ от уровня 1984 г. в текущий уровень цен (письмо Минкультуры от 19.03.2007 N 17-01-35/04-ДА), Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденной постановлением Госстроя РФ от 05.03.2004 N 15/1, для изменения формы арендной платы в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;
перечень неотделимых улучшений объекта культурного наследия, произведенных Пользователем при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия;
стоимость неотделимых улучшений объекта культурного наследия, произведенных Пользователем, определяемую в соответствии с Методикой расчета коэффициентов перерасчета сметной стоимости реставрационно-восстановительных работ от уровня 1984 г. в текущий уровень цен (письмо Минкультуры от 19.03.2007 N 17-01-35/04-ДА), Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденной постановлением Госстроя РФ от 05.03.2004 N 15/1,
либо отказывает в выдаче заключения о стоимости выполненных работ в случаях, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка, с указанием причин отказа.
4.5. Балансодержатель в срок, указанный в абзаце первом пункта 4.4 настоящего Порядка, отказывает Пользователю в выдаче Заключения в следующих случаях:
а) непредоставления или неполного предоставления документов, предусмотренных пунктом 4.3 настоящего Порядка;
б) несоответствия документов требованиям нормативных правовых актов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка;
в) несоответствия фактически выполненных работ, работам, отраженным в проектной, сметной документации, на основании документов, указанных в абзацах четвертом - пятом пункта 4.3 настоящего Порядка.
г) несоответствия сметной стоимости выполненных работ по сохранению объектов культурного наследия (материалов и оборудования) требованиям Методики расчета коэффициентов перерасчета сметной стоимости реставрационно-восстановительных работ от уровня 1984 г. в текущий уровень цен (письмо Минкультуры от 19.03.2007 N 17-01-35/04-ДА), Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденной постановлением Госстроя РФ от 05.03.2004 N 15/1.
Отказ Балансодержателя в выдаче заключения не препятствует повторной подаче документов, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка при устранении выявленных несоответствий и при условии соблюдения настоящего Порядка.
5. Порядок возложения на пользователя обусловленных договором затрат на улучшение арендованного имущества
5.1. Изменение формы арендной платы в виде возложения на Пользователя обусловленных договором затрат на улучшение арендованного имущества осуществляется после выполнения работ по капитальному ремонту нежилых помещений, зданий, строений, а также объектов (сооружений), предназначенных для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, выполнения работ по сохранению объектов культурного наследия в соответствии с настоящим Порядком, посредством заключения дополнительного соглашения к договору аренды, подписываемого Департаментом, Балансодержателем и Пользователем.
5.2. При проведении капитального ремонта объектов (сооружений), предназначенных для электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, изменение формы арендной платы в виде возложения на пользователя обусловленных договором затрат на улучшение арендованного имущества производится только в случае проведения Пользователем внепланового капитального ремонта, затраты на проведение которого не предусмотрены тарифом на услуги электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, утвержденным для Пользователя.
5.3. Для подготовки дополнительного соглашения к договору аренды о возложении на Пользователя обусловленных договором затрат на улучшение арендованного имущества Пользователь обращается в Департамент с заявлением о внесении изменений в договор аренды (далее - заявление). Заявление оформляется в письменном виде на имя директора Департамента в произвольной форме и может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг. К заявлению Пользователь прилагает заключение Балансодержателя.
Подготовка, подписание дополнительного соглашения об изменении формы арендной платы путем возложения на арендатора обусловленных договоров затрат на улучшение арендованного имущества осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
5.4. Сумма возложенных на Пользователя затрат на улучшение арендованного имущества не может превышать сумму арендной платы по действующему договору аренды (за исключением случаев, когда улучшения муниципального имущества произведены в результате выполнения работ по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов и системы телеметрии, работ по сохранению объекта культурного наследия).
При выполнении Пользователем работ по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов и системы телеметрии, работ по сохранению объекта культурного наследия затраты Пользователя, не возмещенные по предыдущему договору аренды, подлежат возмещению по вновь заключенному в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации договору аренды с тем же Пользователем в отношении того же имущества путем изменения формы арендной платы в порядке, установленном настоящей главой, на сумму, не превышающую сумму начисленной арендной платы по действующему договору аренды, за исключением случая, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта.
В случае прекращения договора аренды и незаключения нового договора аренды с тем же Пользователем в отношении того же имущества, затраты Пользователя на улучшение арендованного имущества (включая выполнение работ по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов и системы телеметрии, работ по сохранению объекта культурного наследия), превышающие сумму арендной платы по прекратившему свое действие договору аренды, возмещению не подлежат.
При установлении льготной арендной платы по договору аренды объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, и находящегося в неудовлетворительном состоянии, затраты на проведение работ по сохранению указанного объекта культурного наследия, которые были понесены Пользователем до установления льготной арендной платы по договору аренды, и невозмещенные Пользователю путем изменения формы арендной платы (в том числе переплата по договору аренды, образовавшаяся на дату установления льготной арендной платы), не подлежат возмещению Пользователю.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.4. По договорам субаренды муниципального имущества возложение на пользователя обусловленных договором затрат на улучшение арендованного имущества не производится.
5.5. Выполнение работ по капитальному ремонту арендованного имущества, работ по сохранению объекта культурного наследия не освобождает Пользователя от обязанности вносить арендную плату в порядке и сроки, установленные договором аренды до момента заключения дополнительного соглашения об изменении формы арендной платы.
6. Порядок осуществления Балансодержателем контроля за выполнением Пользователем, Ссудополучателем капитального ремонта муниципального имущества
6.1. Балансодержатель осуществляет контроль за ходом, объемом и качеством выполнения Пользователем, Ссудополучателем работ по капитальному ремонту муниципального имущества, за соответствием выполняемых работ требованиям технических регламентов, нормативным требованиям Строительных норм и правил Российской Федерации (СНиП), Государственных стандартов Российской Федерации в области строительства и капитального ремонта (ГОСТ), руководящих документов системы (РДС), технических условий (ТУ), предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее - нормативные технические документы), проектной, сметной документации, в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
Для осуществления Балансодержателем функций контроля в соответствии с настоящим разделом Пользователь, Ссудополучатель обязан обеспечить беспрепятственный допуск представителям Балансодержателя ко всем видам работ в течение всего периода их выполнения. О необходимости обеспечения допуска Пользователь, Ссудополучатель уведомляется Балансодержателем за сутки (посредством факсимильной связи или телефонограммы).
6.2. Контроль, осуществляемый Балансодержателем в рамках настоящего раздела, включает проведение следующих контрольных мероприятий:
а) проверка соблюдения условий для проведения Пользователем капитального ремонта в соответствии с абзацами пятым - двенадцатым пункта 2.5, пунктом 3.5.6 настоящего Порядка;
б) проверка выполнения Пользователем обязанности по представлению документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7, 3.6, 3.9 настоящего Порядка;
в) проверка соответствия документов, указанных в абзацах втором - десятом пункта 2.6, пункте 2.7, абзаце первом пункта 3.6, пункте 3.9 настоящего Порядка требованиям действующего законодательства и объемам фактически выполненных работ в соответствии с пунктом 6.5 настоящего Порядка;
г) совместное с Пользователем, Ссудополучателем освидетельствование скрытых работ и промежуточная приемка строительных конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения согласно пункту 6.3, 6.4 настоящего Порядка;
д) проверка качества строительных материалов, изделий, конструкций и оборудования, используемых Пользователем, Ссудополучателем на предмет наличия у Пользователя, Ссудополучателя документов и сертификатов, подтверждающих их качество, соблюдения правил складирования и хранения строительных материалов, изделий, конструкций и оборудования, надлежащего оформления рабочей документации согласно требованиям действующего законодательства.
6.3. Освидетельствование скрытых работ и промежуточная приемка строительных конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения производится в следующем порядке:
а) Пользователь, Ссудополучатель в срок не позднее, чем за 3 календарных дня перед началом выполнения скрытых работ, обязан письменно уведомить Балансодержателя об их проведении;
б) Балансодержатель в течение всего срока выполнения скрытых работ контролирует выполнение Пользователем, Ссудополучателем скрытых работ с проведением соответствующих обследований.
При наличии у Балансодержателя замечаний по выполнению скрытых работ представителями Балансодержателя делается соответствующая отметка в журнале работ, который ведется Пользователем, Ссудополучателем. В этом случае скрытые работы не должны закрываться Пользователем, Ссудополучателем до момента устранения указанных замечаний.
При отсутствии у Балансодержателя замечаний по выполнению скрытых работ осуществляется совместная с Пользователем, Ссудополучателем приемка строительных конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения путем подписания актов освидетельствования скрытых работ и актов промежуточной приемки отдельных ответственных конструкций (переложенных или усиленных несущих стен, кирпичных арок и сводов, несущих металлических или железобетонных конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения).
в) если скрытые работы выполнены Пользователем, Ссудополучателем без письменного уведомления об этом Балансодержателя согласно подпункту "а" настоящего пункта, Пользователь, Ссудополучатель обязан по требованию Балансодержателя и за свой счет открыть любую часть скрытых работ, не прошедших приемку представителями Балансодержателя, а затем - восстановить ее.
6.4. В случае, если в процессе осуществления контроля Балансодержателем будет установлено отступление от требований действующего законодательства при производстве работ, Балансодержатель дает Пользователю, Ссудополучателю предписание о необходимости устранения выявленных нарушений и сроках их устранения путем занесения соответствующей записи в журнал работ, указанный в подпункте "б" пункта 6.3. Пользователь, Ссудополучатель устраняет выявленные Балансодержателем нарушения в установленные сроки, после чего уведомляет Балансодержателя для проведения повторной проверки.
6.5. При установлении Балансодержателем соответствия документов, предусмотренных абзацами вторым - десятым пункта 2.6, пунктом 2.7, абзацем первым пункта 3.6, пунктом 3.9 настоящего Порядка, требованиям действующего законодательства осуществляется совместный выезд представителей Балансодержателя, Пользователя, Ссудополучателя по месту выполнения работ для целей проверки соответствия фактически выполненных работ работам, отраженным в представленных документах (с составлением акта выезда).
Приложение 1
к Порядку
Перечень
работ по капитальному ремонту
I. Перечень работ по капитальному ремонту нежилых помещений, зданий, строений
1. Фундаменты и подвальные помещения
1.1. Частичная перекладка (до 15%) или усиление фундаментов под стенами и столбами каменных и деревянных зданий, не связанных с надстройкой здания.
1.2. Ремонт кирпичной облицовки фундаментных стен со стороны подвала отдельными местами с перекладкой более 10 кирпичей в одном месте.
1.3. Частичная или полная перекладка приямков у окон подвальных и цокольных этажей и входов в подвал.
1.4. Смена отдельных участков ленточных, столбчатых фундаментов или стульев под деревянными зданиями.
1.5. Восстановление осевшей или устройство новой отмостки вокруг строения.
2. Стены
2.1. Ремонт каменных стен, каменной облицовки цоколя и стен (более 10 кирпичей в одном месте).
2.2. Перекладка кирпичных цоколей (более 10 кирпичей или выпавших кирпичей, более 10 шт. в одном месте).
2.3. Полная или частичная перекладка и крепление кирпичных наружных стен, не связанные с надстройкой здания, не превышающей 25% общей площади их в здании, замена в деревянных зданиях отдельных венцов, не превышающих 25% общей поверхности стен.
2.4. Укрепление стен натяжными и металлическими связями.
2.5. Заделка трещин в кирпичных стенах с выемкой и расчисткой старой кладки и устройство новой с перевязкой швов со старой кладкой.
2.6. Восстановление слоя гидроизоляции всей горизонтальной плоскости по обрезу фундамента.
2.7. Крепление или усиление каменных стен, отклоняющихся от вертикального положения и имеющих деформации.
2.8. Перекладка карнизов, парапетов, брандмауэров, приямков и выступающих частей стен, достигших предельного состояния строительных конструкций, отдельных, пришедших в негодность оконных и дверных перемычек.
2.9. Переборка осевших и выпучившихся деревянных стен с последующим их укреплением сжимами.
2.10. Утепление промерзающих участков стен в отдельных помещениях.
2.11. Ремонт деревянного каркаса стен.
2.12. Перекладка, ремонт или усиление простенков и кирпичных столбов, достигших предельного состояния строительных конструкций. Частичная разборка существующих внутренних стен и кладка новых (до 25% общего объема), связанные с перепланировкой помещений.
2.13. Ремонт, усиление или замена наружных и внутренних кирпичных, железобетонных и металлических колонн (до 25% общего объема), не связанные с надстройкой здания.
2.14. Замена заполнителей в стенах с каменными, железобетонными и металлическими каркасами (до 50% общей площади стен).
3. Крыши и кровли
3.1. Замена стропильных ног, мауэрлатов и обрешетки под кровлю, досок опалубки в местах разжелобков и карнизных спусков, конструкций крыши, достигших предельного состояния строительных конструкций, на крышу из готовых железобетонных элементов с покрытием толем, рубероидом и прочими кровельными материалами.
3.2. Ремонт или замена износившихся металлических ограждений на крышах.
3.3. Ремонт или замена износившихся наружных пожарных лестниц.
3.4. Ремонт или замена водосточных труб и мелких покрытий архитектурных элементов по фасаду.
3.5. Устройство новых лазов на крышу, слуховых окон и переходных мостков к ним.
3.6. Переустройство деревянной крыши в связи с заменой железной кровли другими кровельными материалами.
3.7. Ремонт кровель этернитовых, толевых, рубероидных и т.д., отдельными местами с использованием более 10% новых материалов или сплошная замена их другими материалами.
3.8. Перекладка дымовых и вентиляционных труб на крыше.
3.9. Сплошная замена настенных желобов, спусков и покрытий вокруг дымовых труб и других выступающих устройств над кровлей, достигших предельного состояния строительных конструкций.
3.10. Ремонт световых фонарей.
4. Проемы
4.1. Замена пришедших в негодность оконных блоков, дверных полотен, подоконных досок, оконных и дверных коробок с полной их заделкой, окраской и постановкой новых приборов и остеклением при объемах более 5% общего количества.
4.2. Ремонт и замена отдельных элементов металлических рам и оконных блоков, витражей, каркасов, дверей, ворот и их окраска.
5. Перекрытия
5.1. Заделка отдельных балок перекрытий.
5.2. Замена подбора между балками со всеми последующими работами.
5.3. Замена перекрытия новыми конструкциями или усиление старых несущих элементов.
5.4. Ремонт железобетонных перекрытий из готовых настилов.
5.5. Усиление междуэтажных и чердачных перекрытий.
5.6. Дополнительное утепление чердачных перекрытий с добавлением засыпки.
5.7. Торкретирование железобетонных перекрытий при их повреждениях.
6. Полы
6.1. Частичная замена полов дощатых, паркетных, из линолеума, бетонных и плиточных с последующей окраской или натиркой мастикой.
6.2. Восстановление бетонного основания под полы с устройством нового пола.
6.3. Перестилка чистых дощатых полов с выравниванием лаг и добавлением нового материала.
6.4. Перестилка паркетных полов с исправлением или заменой обрешетки.
6.5. Перестилка полов на лагах в первых этажах с исправлением или заменой основания и восстановлением кирпичных столбиков.
6.6. Восстановление бетонных, асфальтовых, мозаичных, плиточных, цементных, торцовых и других видов полов с их основаниями.
7. Перегородки
7.1. Разборка и установка новых перегородок.
7.2. Ремонт перегородок с заменой негодных обвязок и досок в количестве более 2 м кв. в одном месте.
7.3. Ремонт облицовки перегородок плитным материалом.
7.4. Усиление облицовки перегородок плитным материалом.
7.5. Усиление звукоизоляции перегородок обивкой их дополнительным слоем оргалита, картона или другими материалами с последующим нанесением слоя штукатурки, оклейкой обоями или краской.
8. Лестницы
8.1. Замена существующих лестниц и площадок, ступеней в существующих лестницах.
8.2. Замена перил и поручней на лестницах.
8.3. Ремонт перил и поручней лестниц свыше 5% общего их количества.
8.4. Ремонт крылец и пандусов.
8.5. Замена металлических косоуров или сварка поврежденных частей.
9. Штукатурно-малярные работы
9.1. Штукатурка стен и потолков вновь или местами (более 1 кв. м в одном месте).
9.2. Окраска оконных блоков, дверей, потолков, стен и полов после произведенного капитального ремонта этих конструкций.
9.3. Окраска радиаторов, труб отопления, водопровода, канализации, газификации после капитального ремонта системы или нового монтажа ее.
9.4. Восстановление или замена облицовки поверхности стен керамической и другой плиткой с добавлением нового материала (более 10%).
9.5. Отделка стен и потолков сухой штукатуркой.
10. Внешнее благоустройство
10.1. Восстановление или устройство новых отмосток вокруг здания.
10.2. Благоустройство прилегающих территорий: планировка, подсыпка песка, щебеночная подготовка, устройство покрытий и выполнение других работ по согласованию с Балансодержателем объекта.
11. Центральное отопление
11.1. Устройство центрального отопления взамен печного с приспособлением существующего помещения под котельную.
В отдельных случаях при возможности приспособить под котельную существующие помещения разрешается осуществить пристройку к существующему зданию помещения площадью застройки не более 65 м кв. или построить здание котельной.
11.2. Замена существующего трубопровода центрального отопления, водогрейных котлов, электромоторов, насосов и вентиляторов.
11.3. Ремонт котлов, бойлеров, электродвигателей, насосов и вентиляторов с разборкой и заменой узлов и деталей.
11.4. Устройство выносных топок и приспособлений к котлам под дутьевую топку.
11.5. Автоматизация котельных.
11.6. Перевод котельных с твердого топлива на газовое.
11.7. Замена теплообменника предохранительных рычажных клапанов.
11.8. Установка отсутствующих или замена вышедших из строя вантузов, воздухосборника с трубопроводом и арматурой.
11.9. Присоединение зданий к теплофикационным сетям (при расстоянии от здания не более 150 м).
11.10. Все строительные работы, связанные с капитальным ремонтом внутренней системы отопления.
12. Вентиляция
12.1. Устройство вновь сборных коробов из шлакобетонных и других плит.
12.2. Ремонт сборных коробов с заменой участков новыми и окраской их.
12.3. Восстановление, ремонт системы вентиляции.
12.4. Восстановление вентиляционных шахт и камер.
12.5. Ремонт и замена вентиляционного оборудования.
12.6. Все строительные работы, связанные с капитальным ремонтом или устройством новой системы вентиляции.
13. Водопровод и канализация
13.1. Восстановление, замена внутреннего водопровода и канализации.
13.2. Все строительные работы, связанные с капитальным ремонтом водопровода и канализации.
14. Горячее водоснабжение
14.1. Замена и устройство нового горячего водоснабжения, отдельных участков трубопровода горячего водоснабжения, пришедших в негодность баков, водонагревателей и водоподогревателей, душей и арматуры к ним (душевые сетки с трубопроводом, водоразборные краны, гибкие шланги).
14.2. Все строительные работы, связанные с капитальным ремонтом и устройством нового горячего водоснабжения.
15. Электроосвещение и силовые проводки
15.1. Устройство нового электроосвещения в зданиях и присоединение к питающей электросети без увеличения мощности.
15.2. Замена пришедшей в негодность осветительной электропроводки со сменой установочной арматуры выключателей, рубильников, штепселей, патронов, розеток, устройство новой электропроводки.
15.3. Установка новых и замена групповых распределительных коробок щитков.
15.4. Автоматизация электроосвещения в лестничных клетках зданий.
16. Наружная отделка
16.1. Восстановление участков штукатурки и плиточной облицовки (свыше 10%).
16.2. Замена лакокрасочного покрытия фасада (свыше 25%).
17. Установка инженерно-технического оборудования
17.1. Установка, замена приборов учета используемых энергетических ресурсов (воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии).
17.2. Установка, замена системы телеметрии.
18. Разработка проектной документации на проведение капитального ремонта нежилых помещений, зданий, строений (при условии осуществления Пользователем строительно-монтажных работ по капитальному ремонту нежилых помещений, зданий, строений на основании разработанной проектной документации).
19. Перечень работ по капитальному ремонту защитного сооружения гражданской обороны
19.1. Полная разборка оборудования на узлы, узлов на детали, промывка, прочистка и их дефектовка.
19.2. Замена уплотняющих устройств.
19.3. Ремонт или замена изношенных деталей.
19.4. Замена подшипников.
19.5. Ремонт или замена редукторов, масляных насосов, поршней и проточка цилиндров.
19.6. Ремонт и замена электроаппаратуры.
19.7. Ремонт фундаментов.
19.8. Сборка узлов с восстановлением посадок и регулировок.
19.9. Полная замена смазки.
19.10. Полная окраска.
II. Перечень работ по капитальному ремонту объектов (сооружений), предназначенных для газо-, водо-, тепло-, электроснабжения, водоотведения
1. Перечень работ по капитальному ремонту объектов (сооружений), предназначенных для газоснабжения
1.1. Замена участков стальных труб газопроводов на металлических опорах
1.2. Замена металлических опор для наземной прокладки
1.3. Замена участков стальных изолированных труб в траншеях
1.4. Замена задвижек
1.5. Замена узла газового крана в колодцах
1.6. Ввод газопровода в здание
1.7. Замена гидравлического затвора на наружных сетях газопровода
1.8. Замена конденсатосборника на наружных сетях
1.9. Замена компенсатора на газопроводах
1.10. Противокоррозийная изоляция стальных газопроводов
1.11. Замена газовых свечей.
1.12. Врезка в действующие газопроводы
1.13. Устройство электрохимической защиты с заземлением
1.14. Замена инвентарного узла для очистки и испытания газопровода
1.15. Испытание на прочность и герметичность
1.16. Строительные работы, связанные с капитальным ремонтом газопроводов
2. Перечень работ по капитальному ремонту объектов (сооружений), предназначенных для водоснабжения
2.1. Замена участков трубопроводов
2.2. Антикоррозийное покрытие
2.3. Изоляция трубопроводов
2.4. Замена задвижек и клапанов
2.5. Замена гидрантов
2.6. Приварка фланцев
2.7. Ремонт водопроводных колодцев
2.8. Ремонт камер каналов, компенсаторных ниш, углов поворота
2.9. Замена участков трубопроводов методом протаскивания труб в футляр
2.10. Заделка концов футляра
2.11. Промывка с дезинфекцией и без дезинфекции трубопроводов
2.12. Врезки в существующие сети штуцеров (патрубов)
2.13. Смена железобетонных подушек на дне канала под трубопроводы
2.14. Восстановление бетонных стен каналов после ремонтных работ
2.15. Ремонт железобетонных стен каналов отдельными местами
2.16. Установка чугунных люков
2.17. Очистка камер от грязи и ила
2.18. Очистка каналов от грязи и ила
2.19. Замена прокладок на фланцевых соединениях
2.20. Строительные работы, связанные с капитальным ремонтом водопроводов
3. Перечень работ по капитальному ремонту объектов (сооружений), предназначенных для теплоснабжения
3.1. Замена участков трубопроводов надземной прокладки
3.2. Замена участков трубопроводов бесканальной прокладки
3.3. Замена участков трубопроводов в канале (демонтаж и монтаж) плит перекрытия лотков (демонтаж и монтаж), лотков и опорных подушек, с заменой оснований под лотки, гидроизоляцией оснований и боковой поверхности лотков
3.4. Замена компенсаторов
3.5. Замена задвижек клапанов, вентилей, регулирующих устройств
3.6. Замена грязевиков
3.7. Теплоизоляционные работы
3.8. Гидроизоляционные работы
3.9. Установка лестниц в существующих тепловых камерах
3.10. Замена подвижных и неподвижных опор
3.11. Ремонт тепловых камер с заменой конструкций, пришедших в негодность
3.12. Очистка камер от грязи и ила
3.13. Строительные работы, связанные с капитальным ремонтом трубопроводов.
3.14. Установка приборов учета тепловой энергии, массы (объема) теплоносителя на тепловых сетях, в том числе технологическое присоединение приборов учета к сетям электроснабжения, монтаж и наладка приборов учета, а также установка оградительной сборно-разборной конструкции - замерного павильона.
4. Перечень работ по капитальному ремонту объектов (сооружений), предназначенных для электроснабжения
4.1. Замена цоколя к опорам
4.2. Замена кронштейнов специальных на опорах светильников
4.3. Замена растяжек, планок
4.4. Замена (демонтаж, монтаж) проводов и кабельных линий
4.5. Замена светильников, устанавливаемых вне здания
4.6. Замена щитков
4.7. Замена пускорегулирующих аппаратов, отдельно стоящих
4.8. Замена столбовых предохранителей
4.9. Замена проводов на переходах
4.10. Устройство вводов
4.11. Замена (демонтаж, монтаж) железобетонных, деревянных, металлических опор
4.12. Устройство (замена) заземления
4.13. Строительные работы, связанные с капитальным ремонтом сооружений электроснабжения
5. Перечень работ по капитальному ремонту объектов (сооружений), предназначенных для водоотведения
5.1. Замена участков канализационных труб
5.2. Замена оснований под трубопроводы (песчаного, щебеночного, гравийного, бетонного, железобетонного)
5.3. Ремонт железобетонных колодцев
5.4. Ремонт дождеприемных колодцев
5.5. Присоединение канализационных трубопроводов к существующей сети
5.6. Установка люков
5.7. Очистка канализационных колодцев от ила и грязи
5.8. Промывка канализационных трубопроводов спецмашинами
5.9. Замена типовых люков на антивандальные
5.10. Строительные работы, связанные с капитальным ремонтом сооружений канализации
6. Разработка проектной документации на проведение капитального ремонта объектов (сооружений), предназначенных для газо-, водо-, тепло-, электроснабжения, водоотведения
Приложение 2
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МКУ "ТГИК"
______________________
Положительное (отрицательное) заключение
на представленные документы для целей согласования плана проведения
текущего и капитального ремонта муниципального имущества
на текущий (последующий) год)
"____" _______________ 20____ г.
Объект: _________________________________________________________________
Адрес ___________________________________________________________________
Арендатор (Ссудополучатель):
_________________________________________________________________________
по договору ___________________________________ от ____________ N _______
(наименование договора, дата заключения, номер)
Должности, Ф.И.О. лиц, проводивших проверку:
1.
_________________________________________________________________________
2.
_________________________________________________________________________
В ходе проверки установлено:
Объект состоит (не состоит) на бюджетном учете МКУ "ТГИК", передан
(не передан) по договору аренды
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вывод: выполнение ремонтных работ возможно (невозможно).
_______________________ ____________
(должность) (Подпись) (Ф.И.О.)
_______________________ ____________
(должность) (Подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 2а
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МКУ "ТГИК"
______________________
Положительное (отрицательное) заключение
на представленные документы для целей согласования проведения
внепланового капитального ремонта муниципального имущества
на текущий (последующий) год)
"____" _______________ 20____ г.
Объект: _________________________________________________________________
Адрес:
_________________________________________________________________________
Арендатор (Ссудополучатель):
_________________________________________________________________________
по договору _____________________________________ от____________ N ______
(наименование договора, дата заключения, номер)
Должности, Ф.И.О. лиц, проводивших проверку:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
В ходе проверки установлено:
1. Объект состоит (не состоит) на бюджетном учете МКУ "ТГИК",
передан (не передан) по договору аренды (указывается наименование
Пользователя, реквизиты договора аренды).
2. Работы по капитальному ремонту, указанные в представленных
документах, соответствуют (не соответствуют) видам работ, установленным
в приложении 1 к Порядку проведения капитального ремонта муниципального
имущества, работ по сохранению объектов культурного наследия,
находящихся в муниципальной собственности, и возложения на пользователя
обусловленных договором затрат на улучшение арендованного имущества,
утвержденному постановлением Администрации города Тюмени от 26.06.2008
N 76-пк.
3. Обоснование необходимости внепланового проведения капитального
ремонта согласно представленных документов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вывод: выполнение ремонтных работ возможно (невозможно).
_______________________ ____________
(должность) (Подпись) (Ф.И.О.)
_______________________ ____________
(должность) (Подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 3
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МКУ "ТГИК"
______________________
Заключение N ________
о достоверности (недостоверности) определения сметной стоимости
капитального ремонта муниципального имущества
"____" _______________ 20____ г.
Муниципальным казенным учреждением "Тюменское городское
имущественное казначейство" (далее - МКУ "ТГИК") в соответствии с
постановлением Администрации города Тюмени от 26.06.2008 N 76-пк "О
порядке проведения капитального ремонта муниципального имущества, работ
по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной
собственности, и возложения на пользователя обусловленных договором
затрат на улучшение арендованного имущества" на основании заявления
________________________________________________ от ____________ N ______
(далее - Заявитель) произведена проверка сметной стоимости
капитального ремонта ___________________ (наименование муниципального
имущества) (далее - проверка).
В целях проведения проверки Заявителем были представлены, МКУ
"ТГИК" проверены следующие документы:
_________________________________________________________________________
При проведении проверки использованы:
1. Методика определения стоимости строительной продукции на
территории РФ (МДС 81-35.2004);
2. Методика определения стоимости строительной продукции на
территории Тюменской области;
3. Постановление Правительства Тюменской области от 12.05.2015 г.
N 197-п;
4. Приказ ГУС ТО об утверждении предельно допустимых индексов
удорожания
5. Справочник базовых цен на проектные и изыскательские работы в
строительстве.
В ходе проверки установлено:
N п/п |
Объект муниципального имущества |
Стоимость капитального ремонта, согласно ПСД по состоянию на 20___ год, тыс. руб. |
Примечание* |
Вывод о достоверности (недостоверности) сметной стоимости |
|
|
|
|
|
* - в графе указывается: вид работ (капитальный ремонт нежилого
помещения, здания, строения; внеплановый капитальный ремонт объектов
(сооружений), предназначенных для электро-, тепло-, газо-,
водоснабжения, водоотведения); наличие (отсутствие) проектной
документации или сметы на проведение инженерных изысканий,
архитектурно-строительного проектирования по планируемым видам работ и
т.д.
Проверка проведена:
____________ ______________ (ведущий инженер проектной группы МКУ "ТГИК")
(Подпись) (Фамилия. Инициалы)
____________ ______________ (ведущий инженер ЭСО МКУ "ТГИК")
(Подпись) (Фамилия. Инициалы)
Достоверность содержащихся в настоящем заключении результатов
проверки подтверждаю:
____________ ________________________
(Главный инженер проекта МКУ "ТГИК") (Подпись) (Фамилия. Инициалы)
____________ ________________________
(Начальник ЭСО МКУ "ТГИК") (Подпись) (Фамилия. Инициалы)
Приложение 4
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МКУ "Служба технического контроля"
______________________
Положительное (отрицательное) заключение
на представленные документы для целей согласования плана проведения
текущего и капитального ремонта муниципального имущества
на текущий (последующий) год)
"____" _______________ 20____ г.
Объект: _________________________________________________________________
Адрес: __________________________________________________________________
Арендатор (Ссудополучатель): ____________________________________________
по договору ___________________________________ от ____________ N _______
(наименование договора, дата заключения, номер)
Должности, Ф.И.О. лиц, проводивших проверку:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
В ходе проверки установлено:
1. Отсутствие (наличие) объекта в муниципальной программе "Развитие
системы инженерной инфраструктуры города Тюмени".
2. Отсутствие (наличие) в плане проведения текущего и капитального
ремонта муниципального имущества на текущий (последующий) год Объектов,
капитальный ремонт которых был проведен менее 3 лет назад.
Вывод: выполнение ремонтных работ возможно (невозможно).
_______________________ ____________
(должность) (Подпись) (Ф.И.О.)
_______________________ ____________
(должность) (Подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 4а
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МКУ "Служба технического контроля"
______________________
Положительное (отрицательное) заключение
на представленные документы для целей согласования проведения
внепланового капитального ремонта муниципального имущества
на текущий (последующий) год)
"____" _______________ 20____ г.
Объект: _________________________________________________________________
Адрес: __________________________________________________________________
Арендатор (Ссудополучатель):
_________________________________________________________________________
по договору ______________________________________ от ____________ N ____
(наименование договора, дата заключения, номер)
Должности, Ф.И.О. лиц, проводивших проверку:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
В ходе проверки установлено:
1. Отсутствие (наличие) объекта в муниципальной программе "Развитие
системы инженерной инфраструктуры города Тюмени".
2. Отсутствие (наличие) объекта в плане проведения текущего и
капитального ремонта муниципального имущества на текущий (последующий)
год;
Вывод: выполнение ремонтных работ возможно (невозможно).
_______________________ ____________
(должность) (Подпись) (Ф.И.О.)
_______________________ ____________
(должность) (Подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 5
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МКУ "ТГИК"
______________________
Заключение
о стоимости выполненных работ по капитальному ремонту
"____" _______________ 20____ г.
Объект: _________________________________________________________________
Адрес: __________________________________________________________________
Арендатор (Ссудополучатель): ____________________________________________
Работы выполнены в соответствии с договором _____________________________
(наименование договора, дата заключения, номер) от ____________ N _______
К проверке представлен:
- Акт приемки выполненных работ N _____ от ____________ 2____ г. За _____
(указывается период на __________________________________________________
(наименование вида работ по акту) (далее - Акт).
Общая стоимость работ по Акту составляет: ________ руб.
(____________________________________________________) (указать прописью)
Перечень неотделимых улучшений муниципального имущества, произведенных
Пользователем при проведении работ по капитальному ремонту
(не указывается в отношении объектов (сооружений), предназначенных
для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения)
_________________________________________________________________________
Стоимость неотделимых улучшений, произведенных Пользователем
при проведении работ по капитальному ремонту определяемая в соответствии
со сметными нормативами (не указывается в отношении объектов
(сооружений), предназначенных для электро-, тепло-, газо- и
водоснабжения, водоотведения) ___________________________________________
Результаты проверки:
1. Объемы и виды работ, представленные в Акте, подтверждены
исполнительной документацией (акты на скрытые работы, исполнительные
схемы и т.д.) и выполнены в соответствии с проектом (дефектной
ведомостью).
Объемы и виды работ проверил:
_______________________ ____________
(должность) (Подпись) (Ф.И.О.)
2. Сметная стоимость работ, представленных в Акте, определена достоверно.
3. Расценки в Акте соответствуют сметной документации, являющейся
неотъемлемой частью договора.
Расценки проверил: ___________________ ____________ _____________________
(Должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Достоверность содержащихся в настоящем заключении результатов проверки
подтверждаю:
______________________________________ ____________
(Начальник подразделения МКУ "ТГИК", (Подпись) (Ф.И.О.)
осуществляющего проверку (п. 1. результатов проверки)
______________________________________ ____________
(Начальник подразделения МКУ "ТГИК", (Подпись) (Ф.И.О.)
осуществляющего проверку (п.п. 2, 3 результатов проверки)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Тюмени от 28 марта 2016 г. N 73-пк "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.