4. Основные показатели результативности реализации Программы
N п/п
|
Наименование показателя
|
Ед. изм.
|
Формула расчета
|
Необходимое направление изменений (^, v, 0) *
|
Базовые значения
|
Плановые значения
|
Темпы прироста **
|
2013
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
Nplan
|
Nfin
|
Nplan
|
Nfin
|
Nplan
|
Nfin
|
Nplan
|
Nfin
|
Nplan
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8.1
|
8.2
|
9.1
|
9.2
|
10.1
|
10.2
|
11.1
|
11.2
|
12
|
13
|
Общие показатели результативности реализации программы
|
Цель: Создание условий для обеспечения жителей города Тюмени услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания
|
1.
|
Доля массовых мероприятий, организуемых Администрацией города Тюмени и предусматривающих оказание услуг общественного питания во время их проведения, обеспеченных услугами общественного питания
|
%
|
- количество массовых мероприятий, обеспеченных услугами общественного питания (данные ДПР);
- количество массовых мероприятий, организуемых Администрацией города Тюмени и предусматривающих оказание услуг общественного питания во время их проведения (данные ДПР).
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДПР
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДПР
|
0
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
0
|
Показатели результативности выполнения задач программы
|
Задача 1: Способствовать формированию инфраструктуры потребительского рынка с учетом социально-экономического развития города, повышения экономической и территориальной доступности товаров и услуг
|
2.
|
Доля мест в схеме нестационарных торговых объектов, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства
|
%
|
- количество мест в схеме нестационарных торговых объектов, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства (данные ДПР);
- общее количество мест в схеме нестационарных торговых объектов (данные ДПР).
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДПР
|
0
|
98,4
|
98,2
|
98,2
|
98,2
|
98,2
|
98,2
|
98,2
|
98,2
|
98,2
|
98,2
|
98,2
|
0
|
3.
|
Доля нестационарных объектов, размещение которых соответствует Схеме размещения нестационарных торговых объектов
|
%
|
где:
С - количество нестационарных объектов, которые соответствуют схеме размещения нестационарных торговых объектов, ед. (данные ДЗОиГ);
В - общее количество нестационарных торговых объектов, ед. (данные ДЗОиГ).
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДЗОиГ
|
^
|
75,56
|
84,5
|
90,7
|
90,7
|
96,4
|
96,4
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
18,3
|
Задача 2: Создавать условия для расширения рынка местной сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, в т.ч. путем продвижения за пределы региона
|
4.
|
Доля торговых мест, предоставляемых товаропроизводителям сельскохозяйственной продукции и гражданам, ведущим фермерские (крестьянские), личные подсобные хозяйства на розничных рынках
|
%
|
где
- количество торговых мест на розничных рынках, предоставленных товаропроизводителям сельскохозяйственной продукции и гражданам, ведущим фермерские (крестьянские), личные подсобные хозяйства, ед. (данные ДПР);
- общее количество торговых мест на розничных рынках, ед. (данные ДПР).
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДПР
|
0
|
12
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
0
|
5.
|
Количество хозяйствующих субъектов, принявших участие в ярмарках по реализации продукции местных товаропроизводителей и граждан, ведущих фермерские (крестьянские), личные подсобные хозяйства
|
Ед.
|
Оперативные данные ДПР.
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДПР
|
^
|
734
|
756
|
768
|
768
|
776
|
776
|
800
|
800
|
816
|
816
|
832
|
10,1
|
Задача 3: Развивать систему мер, направленных на обеспечение защиты прав потребителей, безопасности и качества товаров, услуг на потребительском рынке
|
6.
|
Доля потребительских споров, урегулированных в досудебном порядке, в общем количестве обращений, поступивших по вопросам защиты прав потребителей
|
%
|
где:
- количество потребительских споров, урегулированных в досудебном порядке, ед. (данные ДПР);
- количество обращений, поступивших по вопросам защиты прав потребителей, ед. (оперативные данные ДПР).
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДПР
|
0
|
99
|
99
|
99
|
99
|
99
|
99
|
99
|
99
|
99
|
99
|
99
|
0
|
7.
|
Количество информационных материалов по вопросам защиты прав потребителей, размещенных в СМИ, сети Интернет
|
Ед.
|
Оперативные данные ДПР
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДПР
|
^
|
170
|
180
|
182
|
182
|
184
|
184
|
186
|
186
|
187
|
187
|
188
|
4,4
|
8.
|
Количество граждан, получивших информацию по вопросам защиты прав потребителей посредством консультаций, семинаров, конкурсов
|
Чел.
|
Оперативные данные ДПР.
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДПР
|
^
|
4193
|
4285
|
4300
|
4300
|
4310
|
4310
|
4320
|
4320
|
4325
|
4325
|
4328
|
1,0
|
* ^ - увеличение значения показателя (прямой показатель); v - уменьшение значения показателя (обратный показатель); 0 - без изменений;
** - для прямого показателя, а также для показателя, необходимое направление изменений значения которого - "0", значение графы 13 рассчитывается по формуле: , %; для обратного показателя значение графы 13 рассчитывается по формуле: , %;
ДЗОиГ - департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени;
ДПР - департамент потребительского рынка Администрации города Тюмени.