Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 28 августа 2017 г. N 202-рк настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
к Порядку
ранжирования автомобильных дорог
общего пользования местного
значения города Тюмени, объектов
улично-дорожной сети, расположенных
на территории города Тюмени
Критерии
оценки автомобильных дорог, объектов улично-дорожной сети, отдельных элементов
28 августа 2017 г.
N п/п |
Наименование критерия |
Значение критерия, баллы |
|||
Капитальный ремонт | |||||
а/д группы "А" и "Б" |
а/д группы "В" |
объекты УДС |
а/д до садоводческих обществ |
||
I. Общие критерии | |||||
1 |
Автомобильная дорога, объект улично-дорожной сети обеспечивает транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы |
10 |
10 |
10 |
- |
2 |
Автомобильная дорога, объект улично-дорожной сети примыкает к мостам, путепроводам, транспортным развязкам, которые планируется ввести в эксплуатацию по результатам строительства или реконструкции, либо введены в эксплуатацию по результатам строительства или реконструкции |
7 |
7 |
7 |
- |
3 |
Автомобильная дорога, объект улично-дорожной сети обеспечивает транспортную доступность к объектам, созданным (создаваемым) в результате реализации инвестиционных проектов |
10 |
10 |
10 |
- |
4 |
На автомобильной дороге осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования, количество маршрутов |
|
|||
0 |
0 |
- |
- |
- |
|
1 - 3 |
4 |
- |
- |
- |
|
4 - 9 |
7 |
- |
- |
- |
|
10 и более |
10 |
- |
- |
- |
|
5 |
Наличие технической возможности увеличения количества полос движения при капитальном ремонте автомобильной дороги |
5 |
- |
- |
- |
6 |
Автомобильная дорога, объект улично-дорожной сети расположены в зонах индивидуальной застройки, и на которых отсутствует асфальтобетонное покрытие |
- |
5 |
5 |
- |
7 |
Автомобильная дорога, объект улично-дорожной сети обеспечивает сквозное движение автотранспорта |
- |
5 |
5 |
- |
8 |
Предлагаемая к капитальному ремонту автомобильная дорога, объект улично-дорожной сети примыкает к автомобильным дорогам, объектам улично-дорожной сети, существующим в асфальтобетонном исполнении |
- |
5 |
5 |
- |
9 |
Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги |
|
|||
менее 20 |
- |
0 |
0 |
0 |
|
от 20 до 40 |
- |
2 |
2 |
2 |
|
от 40 до 60 |
- |
4 |
4 |
4 |
|
от 60 до 80 |
- |
6 |
6 |
6 |
|
более 80 |
- |
8 |
8 |
8 |
|
10 |
Наличие наружного освещения: |
|
|||
имеется |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
отсутствует |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
11 |
Наличие тротуаров: |
|
|||
имеются |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
отсутствуют |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
|
Итого по группе |
от 0 до 57 |
от 0 до 60 |
от 0 до 60 |
от 0 до 18 |
II. Критерии оценки уровня технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог | |||||
1 |
Продольная ровность дорожного покрытия: |
|
|||
не требуется ремонт |
0 |
||||
ремонту подлежит участок протяженностью до 30% от общей длины автомобильной дороги |
5 |
||||
ремонту подлежит участок протяженностью более 30% от общей длины автомобильной дороги |
10 |
||||
2 |
Поперечная ровность (колейность) дорожного покрытия: |
|
|||
не требуется ремонт |
0 |
||||
ремонту подлежит участок протяженностью до 30% от общей длины автомобильной дороги |
5 |
||||
ремонту подлежит участок протяженностью более 30% от общей длины автомобильной дороги |
10 |
||||
3 |
Сцепные свойства дорожного покрытия: |
|
|||
не требуется ремонт |
0 |
||||
ремонту подлежит участок протяженностью до 30% от общей длины автомобильной дороги |
5 |
||||
ремонту подлежит участок протяженностью более 30% от общей длины автомобильной дороги |
10 |
||||
4 |
Состояние обочин: |
|
|||
не требуется ремонт |
0 |
||||
ремонту подлежит участок протяженностью до 30% от общей длины автомобильной дороги |
5 |
||||
ремонту подлежит участок протяженностью более 30% от общей длины автомобильной дороги |
10 |
||||
5 |
Состояние проезжей части (за исключением параметров, указанных в пунктах 1 - 3 настоящего раздела): |
|
|||
не требуется ремонт |
0 |
||||
ремонту подлежит участок протяженностью до 30% от общей длины автомобильной дороги |
5 |
||||
ремонту подлежит участок протяженностью более 30% от общей длины автомобильной дороги |
10 |
||||
6 |
Состояние земляного полотна: |
|
|||
не требуется ремонт |
0 |
||||
ремонту подлежит участок протяженностью до 30% от общей длины автомобильной дороги |
5 |
||||
ремонту подлежит участок протяженностью более 30% от общей длины автомобильной дороги |
10 |
||||
7 |
Прочность дорожной одежды: |
|
|||
не требуется ремонт |
0 |
||||
ремонту подлежит участок протяженностью до 30% от общей длины автомобильной дороги |
5 |
||||
ремонту подлежит участок протяженностью более 30% от общей длины автомобильной дороги |
10 |
||||
8 |
Соответствие категории автомобильной дороги установленной фактической интенсивности движения автотранспорта: |
|
|||
соответствует |
0 |
||||
не соответствует |
10 |
||||
9 |
Состояние системы водоотвода: |
|
|||
имеется, водоотвод обеспечен |
0 |
||||
имеется, водоотвод не обеспечен |
5 |
||||
отсутствует |
10 |
||||
|
Итого по группе |
от 0 до 90 |
|||
III. Критерии оценки уровня технического и эксплуатационного состояния объектов улично-дорожной сети | |||||
1 |
Состояние проезжей части объектов улично-дорожной сети: |
|
|||
не требуется ремонт |
0 |
||||
хорошее состояние (просадки и выбоины не более 10% поверхности) |
2 |
||||
удовлетворительное состояние (просадки и выбоины от 10% до 50%, бордюрный камень местами поврежден или отсутствует) |
5 |
||||
неудовлетворительное состояние (просадки и выбоины более 50%, бордюрный камень местами поврежден или отсутствует) |
10 |
||||
2 |
Состояние системы водоотвода:: |
|
|||
имеется, водоотвод обеспечен |
0 |
||||
имеется, водоотвод не обеспечен |
5 |
||||
отсутствует |
10 |
||||
|
Итого по группе |
от 0 до 20 |
|||
IV. Критерии оценки состояния автомобильных дорог, объектов улично-дорожной сети, на которых предлагается выполнить устройство отдельных элементов (наружного освещения) | |||||
1 |
Вид объекта дорожной инфраструктуры, на котором предлагается организовать наружное освещение: |
|
|||
автомобильная дорога групп "А", "Б", "В" |
3 |
||||
объект улично-дорожной сети |
2 |
||||
автомобильная дорога до садоводческого общества |
1 |
||||
2 |
Наружное освещение предлагается организовать на автомобильной дороге, объекте улично-дорожной сети, обеспечивающей (щем) транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы: |
|
|||
да |
4 |
||||
нет |
0 |
||||
3 |
На автомобильной дороге, объекте улично-дорожной сети, на которой(ом) предлагается организовать наружное освещение, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования, количество маршрутов: |
|
|||
0 |
0 |
||||
1-3 |
2 |
||||
4-9 |
3 |
||||
10 и более |
4 |
||||
4 |
Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги |
|
|||
менее 20 |
0 |
||||
от 20 до 40 |
1 |
||||
от 40 до 60 |
2 |
||||
от 60 до 80 |
3 |
||||
более 80 |
4 |
||||
5 |
Наличие встречного движения: |
|
|||
имеется |
2 |
||||
отсутствует |
0 |
||||
6 |
Интенсивность вечернего/ночного движения: |
|
|||
более 1500 автомобилей |
2 |
||||
менее 1500 автомобилей |
0 |
||||
7 |
Расположение автомобильной дороги, объекта улично-дорожной сети в пределах зоны жилой застройки или вне ее: |
|
|||
в пределах зоны жилой застройки |
3 |
||||
вне пределов зоны жилой застройки |
0 |
||||
8 |
Наличие нерегулируемых пешеходных переходов: |
|
|||
имеются |
3 |
||||
отсутствуют |
0 |
||||
Итого по группе |
от 1 до 25 |
||||
V. Критерии оценки состояния автомобильных дорог, объектов улично-дорожной сети, на которых предлагается выполнить устройство отдельных элементов (тротуаров) | |||||
1 |
Тротуары предлагается организовать на автомобильной дороге, объекте улично-дорожной сети, обеспечивающей (щем) транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы: |
|
|||
да |
3 |
||||
нет |
0 |
||||
2 |
Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги: |
|
|||
менее 20 |
0 |
||||
от 20 до 40 |
1 |
||||
от 40 до 60 |
2 |
||||
от 60 до 80 |
3 |
||||
более 80 |
4 |
||||
3 |
Движение пешеходов по проезжей части: |
|
|||
движение пешеходов осуществляется вне проезжей части |
3 |
||||
движение пешеходов осуществляется по проезжей части, ввиду отсутствия тротуаров |
5 |
||||
4 |
Обеспечение подходов к пешеходным переходам: |
|
|||
тротуар после устройства будет обеспечивать подходы к пешеходным переходам |
3 |
||||
тротуар после устройства не будет обеспечивать подходы к пешеходным переходам |
0 |
||||
5 |
Наличие наружного освещения: |
|
|||
имеется |
3 |
||||
отсутствует |
0 |
||||
Итого по группе |
от 0 до 18 |
||||
VI. Дополнительные критерии оценки автомобильных дорог до садоводческих обществ | |||||
1 |
Протяженность, км: |
|
|||
до 1 км |
4 |
||||
от 1 - 2 км |
7 |
||||
более 2 км |
10 |
||||
2 |
Тип покрытия: |
|
|||
усовершенствованное (не требуется ремонт) |
0 |
||||
усовершенствованное (требуется ремонт) |
4 |
||||
переходное |
7 |
||||
грунтовое |
10 |
||||
3 |
На автомобильной дороге осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования |
|
|||
осуществляется |
10 |
||||
не осуществляется |
0 |
||||
4 |
Наличие организованного подвоза учащихся - школьного автобуса |
|
|||
отсутствует |
0 |
||||
имеется |
10 |
||||
5 |
Количество участков на территории садоводческого общества |
|
|||
до 500 участков |
4 |
||||
от 500 до 1000 |
7 |
||||
более 1000 |
10 |
||||
6 |
Количество постоянно проживающих граждан на территории садоводческого общества |
|
|||
до 100 |
4 |
||||
от 100 до 200 |
7 |
||||
более 200 |
10 |
||||
7 |
Количество зарегистрированных граждан в садоводческом обществе |
|
|||
до 100 |
4 |
||||
от 100 до 200 |
7 |
||||
более 200 |
10 |
||||
8 |
Наличие на территории садоводческого общества сетей электроснабжения |
|
|||
имеются |
5 |
||||
отсутствуют |
0 |
||||
9 |
Наличие на территории садоводческого общества сетей газоснабжения |
|
|||
имеются |
5 |
||||
отсутствуют |
0 |
||||
10 |
Наличие на территории садоводческого общества сетей водоснабжения |
|
|||
имеются |
5 |
||||
отсутствуют |
0 |
||||
11 |
Наличие на территории садоводческого общества телекоммуникационных сетей (телевидение, интернет, телефон) |
|
|||
имеются |
5 |
||||
отсутствуют |
0 |
||||
12 |
Наличие и уровень заложенности членов садоводческого общества (потребителей) по необходимым платежам и обязательствам (оплата поставки электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения) |
|
|||
отсутствует задолженность (свыше 2,0 тыс. руб. с потребителя) |
0 |
||||
имеется задолженность (свыше 2,0 тыс. руб. с потребителя) |
-2 |
||||
13 |
Наличие выявленных нарушений миграционного законодательства членами садоводческих обществ |
|
|||
не имеется выявленных нарушений (либо имеется не более одного) |
0 |
||||
имеется более одного выявленного нарушения |
-2 |
||||
14 |
Количество садоводческих обществ, к которым ведет дорога |
|
|||
от 1 до 3 |
4 |
||||
от 3 до 6 |
7 |
||||
более 6 |
10 |
||||
Итого по группе |
от 16 до 100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.