Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 28 августа 2017 г. N 202-рк настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к распоряжению
Администрации
г. Тюмени
от 29 февраля 2016 г. N 80-рк
Порядок
ранжирования автомобильных дорог общего пользования местного значения города Тюмени, объектов улично-дорожной сети, расположенных на территории города Тюмени
28 августа 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 39-пк "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Тюмени, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Тюмени и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 29.05.2008 N 64-пк" и определяет порядок ранжирования автомобильных дорог общего пользования местного значения города Тюмени (далее - автомобильные дороги), объектов улично-дорожной сети, расположенных на территории города Тюмени, для включения их в проекты планов-графиков реализации муниципальных программ на очередной финансовый год, а также по проверке эффективности использования направляемых на капитальный ремонт средств бюджета города Тюмени.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
автомобильные дороги до садоводческих обществ - автомобильные дороги, обеспечивающие подъезд до садоводческих, огороднических, дачных некоммерческих объединений граждан, расположенных на территории города Тюмени, указанные в муниципальном правовом акте, утверждающем перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения города Тюмени, объектов улично-дорожной сети, расположенных на территории города Тюмени (далее - МПА о перечне автомобильных дорог, объектов УДС);
объекты улично-дорожной сети - объекты улично-дорожной сети, расположенные на территории города Тюмени, указанные в МПА о перечне автомобильных дорог, объектов УДС;
отдельные элементы - наружное освещение, тротуары.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и муниципальных правовых актах города Тюмени.
1.3. В рамках разграничения полномочий в сфере дорожной деятельности департамент дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени (далее - Уполномоченный орган) организует выполнение работ по капитальному ремонту автомобильных дорог, за исключением случаев, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка.
1.4. В рамках разграничения полномочий в сфере дорожной деятельности территориальные органы Администрации города Тюмени (далее - территориальные органы) осуществляют в отношении автомобильных дорог, подведомственных им в соответствии с МПА о перечне автомобильных дорог, объектов УДС, финансовый контроль и формирование расходов бюджета города Тюмени на очередной финансовый год и плановый период на:
строительство элементов обустройства автомобильных дорог, в том числе с устройством фундаментов: открытых стоянок (парковок) транспортных средств, тротуаров;
капитальный ремонт автомобильных дорог в части устройства недостающих элементов системы водоотвода (в том числе новых водопропускных труб, дренажей, прикромочных и телескопических лотков, водоотводных канав, быстротоков, водобойных колодцев, перепадов, ливневой канализации и других элементов), недостающих туалетов, недостающих пешеходных и велосипедных дорожек без дополнительного землеотвода.
В рамках разграничения полномочий в сфере дорожной деятельности муниципальное казенное учреждение "Служба заказчика по благоустройству соответствующего административного округа" (далее - МКУ) осуществляют в отношении автомобильных дорог, подведомственных территориальным органам в соответствии с МПА о перечне автомобильных дорог, объектов УДС:
строительство элементов обустройства автомобильных дорог, в том числе с устройством фундаментов: открытых стоянок (парковок) транспортных средств, тротуаров;
капитальный ремонт автомобильных дорог в части устройства недостающих элементов системы водоотвода (в том числе новых водопропускных труб, дренажей, прикромочных и телескопических лотков, водоотводных канав, быстротоков, водобойных колодцев, перепадов, ливневой канализации и других элементов), недостающих туалетов, недостающих пешеходных и велосипедных дорожек без дополнительного землеотвода.
В случае, если планами-графиками реализации муниципальных программ на очередной финансовый год предусмотрено мероприятие по реконструкции автомобильной дороги, подведомственной территориальным органам Администрации города Тюмени в соответствии с МПА о перечне автомобильных дорог, объектов УДС, либо проведению капитального ремонта автомобильной дороги, подведомственной территориальным органам Администрации города Тюмени в соответствии с МПА о перечне автомобильных дорог, объектов УДС, предусматривающее выполнение работ, указанных в абзацах пятом, шестом настоящего пункта, а также иных работ, предусмотренных разделом II Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Минтранса России от 16.11.2012 N 402, положения настоящего пункта не применяются.
1.5. Капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети осуществляют территориальные органы в соответствии с подведомственностью объектов улично-дорожной сети, определенной МПА о перечне автомобильных дорог, объектов УДС, в части финансового контроля и формирования расходов бюджета города Тюмени на очередной финансовый год и плановый период.
Организацию выполнения работ, приемку и оценку качества работ по капитальному ремонту объектов улично-дорожной сети осуществляют МКУ в соответствии с подведомственностью объектов улично-дорожной сети, определенной МПА о перечне автомобильных дорог, объектов УДС.
1.6. Мероприятия по проектированию, строительству, реконструкции автомобильных дорог, объектов улично-дорожной сети включаются в планы-графики реализации муниципальных программ на очередной финансовый год, подготавливаемых Уполномоченным органом, в соответствии с перечнем мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа город Тюмень, утвержденной муниципальным правовым актом города Тюмени.
1.7. Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог, объектов улично-дорожной сети включаются в планы-графики реализации муниципальных программ на очередной финансовый год, подготавливаемых Уполномоченным органом, в соответствии с ранжированием автомобильных дорог, объектов улично-дорожной сети. Ранжирование автомобильных дорог, объектов улично-дорожной сети осуществляется посредством формирования и ведения Реестра потребности в работах по капитальному ремонту автомобильных дорог, объектов улично-дорожной сети (далее - Реестр потребности).
Реестр потребности представляет собой информационную систему, которая включает в себя информацию, указанную в приложении 1 к настоящему Порядку. Оператором Реестра потребности является Уполномоченный орган.
Реестр потребности состоит из следующих разделов:
I. Акты оценки автомобильных дорог, объектов улично-дорожной сети.
II. Капитальный ремонт автомобильных дорог группы "А" и "Б".
III. Капитальный ремонт автомобильных дорог группы "В".
IV. Капитальный ремонт автомобильных дорог до садоводческих обществ.
V. Капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети.
VI. Устройство отдельных элементов на автомобильной дороге, объекте улично-дорожной сети (наружное освещение).
VII. Устройство отдельных элементов на автомобильной дороге, объекте улично-дорожной сети (тротуары).
VIII. Автомобильные дороги, автомобильные дороги до садоводческих обществ, объекты улично-дорожной сети, в отношении которых осуществляется подготовка проектной документации.
Разделы II - VII, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, подразделяются на подразделы автомобильные дороги, автомобильные дороги до садоводческих обществ, объекты улично-дорожной сети, автомобильные дороги, объекты улично-дорожной сети, на которых необходимо устройство отдельных элементов, в отношении которых подготовлена проектная документация по капитальному ремонту и в отношении которых проектная документация по капитальному ремонту не подготовлена.
1.8. Ранжирование автомобильных дорог осуществляется на основании оценки технического состояния автомобильных дорог, осуществляемой в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, регулирующим порядок содержания и ремонта автомобильных дорог, по результатам которой составляется акт обследования автомобильной дороги по форме, установленной приложением 2 к настоящему Порядку.
Ранжирование автомобильных дорог осуществляется в году, следующим за годом проведения оценки технического состояния автомобильных дорог.
Ранжирование объектов улично-дорожной сети осуществляется на основании инструментально-визуального обследования объектов улично-дорожной сети, осуществляемого в соответствии с подведомственностью объектов улично-дорожной сети, определенной МПА о перечне автомобильных дорог, объектов УДС, МКУ с периодичностью один раз в три года в срок с 15 апреля до 15 октября третьего года.
Ранжирование объектов улично-дорожной сети осуществляется один раз в три года, в году, следующим за годом проведения обследования объектов улично-дорожной сети.
По результатам обследования объектов улично-дорожной сети МКУ составляют Акт обследования объектов улично-дорожной сети по форме, указанной в приложении 3 к настоящему Порядку.
МКУ направляют Акты обследования объектов улично-дорожной сети в территориальные органы Администрации города Тюмени в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта.
1.9. Блок-схема порядка ранжирования автомобильных дорог, объектов улично-дорожной сети приведена в приложении 4 к настоящему Порядку.
2. Ранжирование автомобильных дорог, объектов улично-дорожной сети для проведения капитального ремонта
2.1. Уполномоченный орган в срок до 1 мая года, следующего за годом проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, осуществляет заполнение раздела I Реестра потребности в части автомобильных дорог, подведомственных ему в соответствии с МПА о перечне автомобильных дорог, объектов УДС и отношении которых необходимо проведение капитального ремонта.
Территориальные органы в срок до 1 мая года, следующего за годом проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, осуществляет заполнение раздела I Реестра потребности в части автомобильных дорог, подведомственным им в соответствии с МПА о перечне автомобильных дорог, объектов УДС и в отношении которых необходимо проведение капитального ремонта.
Территориальные органы в срок до 1 мая года, следующего за годом проведения обследования объектов улично-дорожной сети, осуществляют заполнение раздела I Реестра потребности в части объектов улично-дорожной сети в соответствии с подведомственностью объектов улично-дорожной сети, определенной МПА о перечне автомобильных дорог, объектов УДС, в отношении которых необходимо проведение капитального ремонта.
2.2. Проверка эффективности использования направляемых на капитальный ремонт средств бюджета города Тюмени осуществляется посредством реализации абзаца второго настоящего пункта.
Ранжирование автомобильных дорог, объектов улично-дорожной сети для включения в проекты планов-графиков реализации муниципальных программ на очередной финансовый год осуществляется Реестром потребности в автоматическом режиме в срок не позднее 5 мая текущего года исходя из критериев, указанных в приложении 5 к настоящему Порядку.
Ранжирование проводится отдельно по автомобильным дорогам, автомобильным дорогам до садоводческих обществ и объектам улично-дорожной сети.
Ранжирование автомобильных дорог групп "А", "Б" производится отдельно от автомобильных дорог группы "В".
Ранжирование автомобильных дорог до садоводческих обществ производится отдельно от автомобильных дорог группы "А", "Б", "В".
В случае, если по итогам оценки технического состояния автомобильной дороги выявлено отсутствие отдельных элементов в ее составе и при этом в отношении данной дороги не требуется проведение капитального ремонта в отношении других конструктивных элементов, указанная дорога ранжируется отдельно от автомобильных дорог групп "А", "Б", автомобильных дорог группы "В" и автомобильных дорог до садоводческих обществ.
В случае, если по итогам инструментально-визуального обследования объекта улично-дорожной сети выявлено отсутствие отдельных элементов в его составе и при этом в отношении данного объекта не требуется проведение капитального ремонта в отношении других его конструктивных элементов, указанный объект ранжируется отдельно от объектов улично-дорожной сети совместно с автомобильными дорогами, указанными в абзаце пятом настоящего пункта.
Автомобильные дороги, объекты улично-дорожной сети, указанные в абзацах шестом, седьмом настоящего пункта, ранжируются раздельно по автомобильным дорогам, объектам улично-дорожной сети, на которых отсутствуют отдельные элементы (наружное освещение), и по автомобильным дорогам, объектам улично-дорожной сети, на которых отсутствуют отдельные элементы (тротуары).
Ранжирование осуществляется раздельно по автомобильным дорогам, автомобильным дорогам до садоводческих обществ, автомобильным дорогам, объектам улично-дорожной сети, на которых необходимо устройство отдельных элементов, и объектам улично-дорожной сети, в отношении которых подготовлена проектная документация по капитальному ремонту и в отношении которых проектная документация по капитальному ремонту не подготовлена.
Ранжирование автомобильных дорог, автомобильных дорог до садоводческих обществ, автомобильных дорог, объектов улично-дорожной сети, на которых необходимо устройство отдельных элементов, и объектов улично-дорожной сети осуществляется исходя из суммарного количества баллов, присвоенных автомобильной дороге, объекту улично-дорожной сети в результате её оценки по соответствующим критериям, указанным в приложении 5 к настоящему Порядку.
2.3. Реестром потребности формируются разделы II - VII в пределах срока, указанного в абзаце втором пункта 2.2 настоящего Порядка.
Автомобильные дороги, объекты улично-дорожной сети располагаются в разделах II - VII Реестра потребности от первого номера (первой позиции) и далее в порядке убывания.
В первую очередь (более высокую позицию) в разделы II - VII Реестра потребности включаются (занимают) автомобильные дороги, объекты улично-дорожной сети, включенные в региональные программы Тюменской области по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры и/или финансирование работ на которых осуществляется за счет средств бюджета Тюменской области. Следующие позиции в Реестре потребности занимают автомобильные дороги, объекты улично-дорожной сети, по которым имеются вступившие в законную силу решения суда о проведении капитального ремонта, при этом, первым включается автомобильная дорога, объект улично-дорожной сети, решение суда в отношении которых вступило в законную силу ранее по сравнению с решениями суда в отношении других автомобильных дорог, объектов улично-дорожной сети. Следующие позиции в Реестре потребности занимают автомобильные дороги, объекты улично-дорожной сети по которым имеются предписания контрольных (надзорных) органов о проведении капитального ремонта, при этом, первым включается автомобильная дорога, объект улично-дорожной сети, предписание контрольного (надзорного) органа в отношении которых внесено ранее по сравнению с предписаниями контролирующих (надзорных) органов в отношении других автомобильных дорог, объектов улично-дорожной сети.
Автомобильные дороги, объекты улично-дорожной сети располагаются в разделах II - VII Реестра потребности после автомобильных дорог, объектов улично-дорожной сети, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, в порядке убывания в зависимости от количества набранных баллов.
При равенстве присвоенных баллов, более высокую позицию в разделе II Реестра занимает автомобильная дорога, имеющая большее значение балла по критерию 1, указанному в разделе I приложения 5 к настоящему Порядку. В случае, если равенство баллов по критерию 1, указанному в разделе I приложения 5 к настоящему Порядку, сохраняется, более высокую позицию занимает автомобильная дорога, имеющая большее значение балла по критерию 4, указанному в разделе I приложения 5 к настоящему Порядку. В случае, если равенство баллов по критерию 4, указанному в разделе I приложения 5 к настоящему Порядку, сохраняется, более высокую позицию занимает автомобильная дорога с большей протяженностью по длине.
При равенстве присвоенных баллов, более высокую позицию в разделе III Реестра занимает автомобильная дорога, имеющая большее значение балла по критерию 1, указанному в разделе I приложения 5 к настоящему Порядку. В случае, если равенство баллов по критерию 1, указанному в разделе I приложения 5 к настоящему Порядку, сохраняется, более высокую позицию занимает автомобильная дорога, имеющая большее значение балла по критерию 9, указанному в разделе I приложения 5 к настоящему Порядку. В случае, если равенство баллов по критерию 9, указанному в разделе I приложения 5 к настоящему Порядку, сохраняется, более высокую позицию занимает автомобильная дорога, имеющая большее значение балла по критерию 8, указанному в разделе I приложения 5 к настоящему Порядку. В случае, если равенство баллов по критерию 8, указанному в разделе I приложения 5 к настоящему Порядку, сохраняется, более высокую позицию занимает автомобильная дорога с большей протяженностью по длине.
При равенстве присвоенных баллов, более высокую позицию в разделе IV Реестра занимает автомобильная дорога до садоводческого общества, имеющая большее значение баллов по критерию 9, указанному в разделе I приложения 5 к настоящему Порядку. В случае, если равенство баллов по критерию 9, указанному в разделе I приложения 5 к настоящему Порядку, сохраняется, более высокую позицию занимает автомобильная дорога до садоводческого общества, имеющая большее значение балла по критерию 3, указанному в разделе VI приложения 5 к настоящему Порядку. В случае, если равенство баллов по критерию 3, указанному в разделе VI приложения 5 к настоящему Порядку, сохраняется, более высокую позицию занимает автомобильная дорога до садоводческого общества, имеющая большее значение балла по критерию 5, указанному в разделе VI приложения 5 к настоящему Порядку. В случае, если равенство баллов по критерию 5, указанному в разделе VI приложения 5 к настоящему Порядку, сохраняется, более высокую позицию занимает автомобильная дорога с большей протяженностью по длине.
При равенстве присвоенных баллов, более высокую позицию в разделе V Реестра занимает объект улично-дорожной сети, имеющий большее значение балла по критериям, указанным в разделе I приложения 5 к настоящему Порядку. В случае, если равенство баллов по критериям, указанным в разделе I приложения 5 к настоящему Порядку, сохраняется, более высокую позицию занимает объект улично-дорожной сети с большей протяженностью по длине.
При равенстве присвоенных баллов, более высокую позицию в разделе VI Реестра занимает автомобильная дорога, объект улично-дорожной сети, имеющая (ий) большее значение баллов по критерию 2, указанному в разделе IV приложения 5 к настоящему Порядку. В случае, если равенство баллов по критерию 2, указанному в разделе IV приложения 5 к настоящему Порядку, сохраняется, более высокую позицию занимает автомобильная дорога, объект улично-дорожной сети, имеющая (ий) большее значение баллов по критерию 4, указанному в разделе IV приложения 5 к настоящему Порядку. В случае, если равенство баллов по критерию 4, указанному в разделе IV приложения 5 к настоящему Порядку, сохраняется, более высокую позицию занимает автомобильная дорога, объект улично-дорожной сети, имеющая (ий) большее значение баллов по критерию 8, указанному в разделе IV приложения 5 к настоящему Порядку. В случае, если равенство баллов по критерию 8, указанному в разделе IV приложения 5 к настоящему Порядку, сохраняется, более высокую позицию занимает автомобильная дорога, объект улично-дорожной сети с большей протяженностью по длине.
При равенстве присвоенных баллов, более высокую позицию в разделе VII Реестра занимает автомобильная дорога, объект улично-дорожной сети, имеющая (ий) большее значение баллов по критерию 1, указанному в разделе V приложения 5 к настоящему Порядку. В случае, если равенство баллов по критерию 1, указанному в разделе V приложения 5 к настоящему Порядку, сохраняется, более высокую позицию занимает автомобильная дорога, объект улично-дорожной сети, имеющая (ий) большее значение баллов по критерию 2, указанному в разделе V приложения 5 к настоящему Порядку. В случае, если равенство баллов по критерию 2, указанному в разделе V приложения 5 к настоящему Порядку, сохраняется, более высокую позицию занимает автомобильная дорога, объект улично-дорожной сети с большей протяженностью по длине.
2.4. Автомобильные дороги, объекты улично-дорожной сети, в отношении которых проектная документация по капитальному ремонту не подготовлена, в отношении которых в текущем году проведено ранжирование в соответствии с настоящей главой и которые включены в проекты планов-графиков реализации муниципальных программ на очередной финансовый год в целях подготовки в отношении их проектной документации, ранжированию в последующие годы не подлежат пока в отношении данных автомобильных дорог, объектов улично-дорожной сети не будет подготовлена проектная документация по капитальному ремонту. Такие автомобильные дороги, объекты улично-дорожной сети подлежат включению в раздел VIII Реестра потребности. После подготовки проектной документации по капитальному ремонту в отношении автомобильных дорог, объектов улично-дорожной сети, включенных в раздел VIII Реестра потребности, такие объекты исключаются из указанного раздела в целях формирования подразделов автомобильные дороги, объекты улично-дорожной сети, в отношении которых подготовлена проектная документация по капитальному ремонту, разделов II Реестра потребности.
3. Распределение бюджетных средств, планируемых на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильных дорог группы "В", автомобильных дорог до садоводческих обществ
3.1. Уполномоченный орган осуществляет распределение бюджетных средств, планируемых муниципальной программой на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильных дорог группы "В", автомобильных дорог до садоводческих обществ на очередной финансовый год, между административными округами города Тюмени по следующей формуле:
, где
П - протяженность автомобильных дорог группы "В" либо автомобильных дорог до садоводческих обществ, расположенных в соответствующем административном округе города Тюмени и участвующих в ранжировании (;;;), км.;
- общая протяженность автомобильных дорог группы "В" либо автомобильных дорог до садоводческих обществ, расположенных в городе Тюмени и участвующих в ранжировании, км.;
Ф - общая сумма бюджетных средств, выделенных на капитальный ремонт автомобильных дорог группы "В", автомобильных дорог до садоводческих обществ на очередной финансовый год, тыс. руб.;
- сумма бюджетных средств, направляемых на капитальный ремонт автомобильных дорог группы "В" либо автомобильных дорог до садоводческих обществ, расположенных в соответствующем административном округе города Тюмени (; ; ; ), тыс. руб.
3.2. Исходя из объема денежных средств, приходящихся на один административный округ города Тюмени, а также исходя из позиции автомобильной дороги группы "В" либо автомобильной дороги до садоводческих обществ, расположенных в соответствующем административном округе города Тюмени от первой и далее в порядке убывания, Уполномоченный орган выбирает из каждой группы такое количество объектов, затраты на проведение работ по капитальному ремонту которых соответствуют указанному объему бюджетных средств.
<< Назад |
Приложение 1. >> Реестр потребности |
|
Содержание Распоряжение Администрации г. Тюмени от 29 февраля 2016 г. N 80-рк "Об утверждении Порядка ранжирования автомобильных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.