Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 28 августа 2017 г. N 202-рк настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Порядку
ранжирования автомобильных дорог
общего пользования местного
значения города Тюмени, объектов
улично-дорожной сети, расположенных
на территории города Тюмени
(с изменениями от 28 августа 2017 г.)
Акт
обследования автомобильной дороги
от "___"__________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
адресное описание, участок
Уполномоченные специалисты:
_________________________________________________________________________
(должность) (Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(должность) (Ф.И.О.)
в результате визуального и инструментального обследования установили:
Предъявленная к осмотру автомобильная дорога имеет следующие основные
показатели:
N п/п |
Основные показатели объекта дорожной инфраструктуры |
Значения основных показателей объекта дорожной инфраструктуры |
1 |
Категория |
|
2 |
Протяженность |
|
3 |
Тип покрытия |
|
4 |
Ширина земляного полотна |
|
5 |
Ширина проезжей части |
|
6 |
Количество полос движения |
|
7 |
Габарит приближения |
|
8 |
Количество прямых участков и их длины |
|
9 |
Число углов поворотов в плане трассы и величины их радиусов |
|
10 |
Протяженность подъемов и спусков |
|
11 |
Продольный уклон |
|
12 |
Поперечный уклон |
|
13 |
Высота насыпи |
|
14 |
Глубина выемки |
|
15 |
Габариты искусственных дорожных сооружений |
|
16 |
Наличие элементов водоотвода |
|
17 |
Наличие элементов обустройства дороги и технических средств организации дорожного движения |
|
В ходе комиссионного обследования установлены следующие значения
параметров технического и эксплуатационного состояния автомобильной
дороги:
N п/п |
Параметры технического состояния автомобильной дороги, определяющие степень соответствия нормативным требованиям параметров и характеристик автомобильной дороги, изменяющихся в процессе эксплуатации автомобильной дороги |
Оценка технического и эксплуатационного состояния * (отметить соответствующую) |
|
1 |
Продольная ровность дорожного покрытия |
|
не требуется ремонт |
|
ремонту подлежит участок протяженностью до 30% от общей длины автомобильной дороги |
||
|
ремонту подлежит участок протяженностью более 30% от общей длины автомобильной дороги |
||
2 |
Поперечная ровность (колейность) дорожного покрытия |
|
не требуется ремонт |
|
ремонту подлежит участок протяженностью до 30% от общей длины автомобильной дороги |
||
|
ремонту подлежит участок протяженностью более 30% от общей длины автомобильной дороги |
||
3 |
Сцепные свойства дорожного покрытия |
|
не требуется ремонт |
|
ремонту подлежит участок протяженностью до 30% от общей длины автомобильной дороги |
||
|
ремонту подлежит участок протяженностью более 30% от общей длины автомобильной дороги |
||
4 |
Состояние обочин |
|
не требуется ремонт |
|
ремонту подлежит участок протяженностью до 30% от общей длины автомобильной дороги |
||
|
ремонту подлежит участок протяженностью более 30% от общей длины автомобильной дороги |
||
5 |
Состояние проезжей части, за исключением параметров, указанных в пунктах 1 - 3 настоящей таблицы |
|
не требуется ремонт |
|
ремонту подлежит участок протяженностью до 30% от общей длины автомобильной дороги |
||
|
ремонту подлежит участок протяженностью более 30% от общей длины автомобильной дороги |
||
6 |
Состояние земляного полотна |
|
не требуется ремонт |
|
ремонту подлежит участок протяженностью до 30% от общей длины автомобильной дороги |
||
|
ремонту подлежит участок протяженностью более 30% от общей длины автомобильной дороги |
||
7 |
Прочность дорожной одежды |
|
не требуется ремонт |
|
ремонту подлежит участок протяженностью до 30% от общей длины автомобильной дороги |
||
|
ремонту подлежит участок протяженностью более 30% от общей длины автомобильной дороги |
||
8 |
Соответствие категории автомобильной дороги установленной фактической интенсивности движения автотранспорта |
|
соответствует |
|
не соответствует |
||
9 |
Наличие наружного освещения |
|
имеется |
|
отсутствует |
||
10 |
Наличие тротуаров: |
|
имеются |
|
отсутствуют |
||
11 |
Состояние системы водоотвода: |
|
имеется, водоотвод обеспечен |
|
имеется, водоотвод не обеспечен |
||
|
отсутствует |
* - производится в соответствии с национальными стандартами и
отраслевыми нормами
Заключение: в результате обследования технического и
эксплуатационного состояния автомобильной дороги ________________________
(адресное описание, участок)
установлено, что на указанной автомобильной дороге имеется (отсутствует)
потребность в проведении работ по капитальному ремонту.
В случае, если по результатам обследования автомобильной дороги
выявлено отсутствие отдельного элемента (наружного освещения) и при этом
установлено, что необходимость в капитальном ремонте других
конструктивных элементов автомобильной дороги отсутствует, производится
дополнительная оценка предлагаемого к устройству отдельного элемента
(наружного освещения) с занесением результатов оценки в нижеприведенную
таблицу, в целях ранжирования:
N п/п |
Параметры состояния объекта |
Оценка состояния (отметить соответствующую) |
|
1 |
Наружное освещение предлагается организовать на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы * |
|
да |
|
нет |
||
2 |
На автомобильной дороге, на которой предлагается организовать наружное освещение, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования |
|
0 |
|
1-3 |
||
|
4-9 |
||
|
10 и боле |
||
3 |
Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги ** |
|
менее 20 |
|
от 20 до 40 |
||
|
от 40 до 60 |
||
|
от 60 до 80 |
||
|
более 80 |
||
4 |
Наличие встречного движения |
|
имеется |
|
отсутствует |
||
5 |
Интенсивность вечернего/ночного движения |
|
более 1500 автомобилей |
|
менее 1500 автомобилей |
||
6 |
Расположение автомобильной дороги в пределах зоны жилой застройки или вне ее |
|
в пределах зоны жилой застройки |
|
вне пределов зоны жилой застройки |
||
7 |
Наличие нерегулируемых пешеходных переходов |
|
имеются |
|
отсутствуют |
* - не заполняется в отношении автомобильных дорог до садоводческих
обществ.
** - показатель рассчитывается по следующей формуле:
((ха) + (y
b)) / 1 км, где
х - среднее количество индивидуальных жилых строений на 1 км
предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороге (x=Д1/Lфакт,
где: Д1 - фактическое количество индивидуальных жилых строений на
участке; Lфакт - фактическая длина указанного участка, км);
а - коэффициент приведения для индивидуальных жилых строений (= 1);
y - среднее количество жилых строений, не относящихся к ИЖС, на
1 км предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороге (y = Д2 /
Lфакт, где: Д2 - фактическое количество жилых строений, не относящихся к
ИЖС на участке; Lфакт - фактическая длина указанного участка, км);
b - коэффициент приведения для жилых строений, не относящихся к ИЖС
(= 5).
В случае если по результатам обследования автомобильной дороги
выявлено отсутствие отдельного элемента (тротуаров) и при этом
установлено, что необходимость в капитальном ремонте других
конструктивных элементов автомобильной дороги отсутствует, производится
дополнительная оценка предлагаемого к устройству отдельного элемента
(тротуаров) с занесением результатов оценки в нижеприведенную таблицу, в
целях ранжирования:
N п/п |
Параметры состояния объекта |
Оценка состояния (отметить соответствующую) |
|
1 |
Тротуары предлагается организовать на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы * |
|
да |
|
нет |
||
2 |
Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги ** |
|
менее 20 |
|
от 20 до 40 |
||
|
от 40 до 60 |
||
|
от 60 до 80 |
||
|
более 80 |
||
3 |
Движение пешеходов по проезжей части |
|
движение пешеходов осуществляется по пешеходным тротуарам |
|
движение пешеходов осуществляется вне проезжей части |
||
|
движение пешеходов осуществляется по проезжей части, ввиду отсутствия пешеходных тротуаров |
||
4 |
Обеспечение подходов к пешеходным переходам |
|
тротуар после устройства будет обеспечивать подходы к пешеходным переходам |
|
тротуар после устройства не будет обеспечивать подходы к пешеходным переходам |
||
5 |
Наличие наружного освещения |
|
имеется |
|
отсутствует |
* - не заполняется в отношении автомобильных дорог до садоводческих
обществ.
** - показатель рассчитывается по следующей формуле:
((ха) + (y
b)) / 1 км, где
х -среднее количество индивидуальных жилых строений на 1 км
предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги (x = Д1 / Lфакт,
где: Д1 - фактическое количество индивидуальных жилых строений на
участке; Lфакт - фактическая длина указанного участка, км);
а - коэффициент приведения для индивидуальных жилых строений (= 1);
y - среднее количество жилых строений, не относящихся к ИЖС, на 1 км
предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороге (y = Д2 / Lфакт,
где: Д2 - фактическое количество жилых строений, не относящихся к
ИЖС на участке; Lфакт - фактическая длина указанного участка, км);
b - коэффициент приведения для жилых строений, не относящихся к ИЖС
(= 5).
Уполномоченные специалисты:
_____________________ _____________ _____________
ФИО подпись дата
_____________________ _____________ _____________
ФИО подпись дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.