Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 28 августа 2017 г. N 202-рк настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Порядку
ранжирования автомобильных дорог
общего пользования местного
значения города Тюмени, объектов
улично-дорожной сети, расположенных
на территории города Тюмени
(с изменениями от 28 августа 2017 г.)
Реестр потребности
Раздел I Акты оценки автомобильных дорог, объектов улично-дорожной сети
Результаты оценки автомобильных дорог группы "А" и "Б"
Автомобильная дорога ___________________________________________________,
адресное описание, участок
|
Автомобильная дорога |
Отдельный элемент (наружное освещение) |
Отдельный элемент (тротуары) |
Объект включен/не включен в региональные программы Тюменской области по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры и/или финансирование работ на котором осуществляется за счет средств бюджета Тюменской области |
|
|
|
Наличие/отсутствие вступивших в законную силу решений суда |
|
|
|
Наличие/отсутствие предписаний контрольных (надзорных) органов |
|
|
|
N п/п |
Критерии оценки объекта дорожной инфраструктуры |
Балл, присвоенный, исходя из результатов оценки объекта |
Примечание |
Общие критерии | |||
1 |
Автомобильная дорога обеспечивает транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы |
|
|
2 |
Автомобильная дорога примыкает к мостам, путепроводам, транспортным развязкам, которые планируется ввести в эксплуатацию по результатам строительства или реконструкции, либо введены в эксплуатацию по результатам строительства или реконструкции |
|
|
3 |
Автомобильная дорога обеспечивает транспортную доступность к объектам, созданным (создаваемым) в результате реализации инвестиционных проектов |
|
|
4 |
На автомобильной дороге осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования |
|
|
5 |
Наличие технической возможности увеличения количества полос движения при капитальном ремонте автомобильной дороги |
|
|
6 |
Наличие тротуаров *(1) |
|
|
7 |
Наличие наружного освещения *(1) |
|
|
Критерии уровня технического и эксплуатационного состояния | |||
1 |
Продольная ровность дорожного покрытия |
|
|
2 |
Поперечная ровность (колейность) дорожного покрытия |
|
|
3 |
Сцепные свойства дорожного покрытия |
|
|
4 |
Состояние обочин |
|
|
5 |
Состояние проезжей части, за исключением параметров, указанных в пунктах 1 - 3 Критериев уровня технического и эксплуатационного состояния в настоящей таблице |
|
|
6 |
Состояние земляного полотна |
|
|
7 |
Прочность дорожной одежды |
|
|
8 |
Соответствие категории автомобильной дороги установленной фактической интенсивности движения автотранспорта |
|
|
9 |
Состояние системы водоотвода |
|
|
Итого: |
|
|
|
Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (наружного освещения) (заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (наружного освещения) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте в отношении других конструктивных элементов отсутствует) | |||
1 |
Вид объекта дорожной инфраструктуры, на котором предлагается организовать наружное освещение |
|
|
2 |
Наружное освещение предлагается организовать на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы |
|
|
3 |
На автомобильной дороге, на которой предлагается организовать наружное освещение, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования |
|
|
4 |
Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги |
|
|
5 |
Наличие встречного движения |
|
|
6 |
Интенсивность вечернего/ночного движения |
|
|
7 |
Расположение автомобильной дороги в пределах зоны жилой застройки или вне ее |
|
|
8 |
Наличие нерегулируемых пешеходных переходов |
|
|
Итого: |
|
|
|
Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (пешеходных тротуаров) (заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента благоустройства (пешеходных тротуаров) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте в отношении других конструктивных элементов отсутствует) | |||
1 |
Тротуары предлагается организовать на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы |
|
|
2 |
Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности автомобильной дороги, на которой предлагается выполнить устройство пешеходных тротуаров |
|
|
3 |
Движение пешеходов по проезжей части |
|
|
4 |
Обеспечение подходов к пешеходным переходам |
|
|
5 |
Наличие наружного освещения |
|
|
Итого: |
|
|
Результаты оценки автомобильных дорог группы "В"
Автомобильная дорога ___________________________________________________,
адресное описание, участок
|
Автомобильная дорога |
Отдельный элемент (наружное освещение) |
Отдельный элемент (тротуары) |
Объект включен/не включен в региональные программы Тюменской области по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры и/или финансирование работ на котором осуществляется за счет средств бюджета Тюменской области |
|
|
|
Наличие/отсутствие вступивших в законную силу решений суда |
|
|
|
Наличие/отсутствие предписаний контрольных (надзорных) органов |
|
|
|
N п/п |
Критерии оценки объекта дорожной инфраструктуры |
Балл, присвоенный, исходя из результатов оценки объекта |
Примечание |
Общие критерии | |||
1 |
Автомобильная дорога обеспечивает транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы |
|
|
2 |
Автомобильная дорога примыкает к мостам, путепроводам, транспортным развязкам, которые планируется ввести в эксплуатацию по результатам строительства или реконструкции, либо введены в эксплуатацию по результатам строительства или реконструкции |
|
|
3 |
Автомобильная дорога расположена в зонах индивидуальной застройки, и на которой отсутствует асфальтобетонное покрытие |
|
|
4 |
Автомобильная дорога обеспечивает транспортную доступность к объектам, созданным (создаваемым) в результате реализации инвестиционных проектов |
|
|
5 |
Автомобильная дорога обеспечивает сквозное движение автотранспорта |
|
|
6 |
Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги *(2) |
|
|
7 |
Предлагаемая к капитальному ремонту автомобильная дорога примыкает к автомобильным дорогам, объектам улично-дорожной сети, существующим в асфальтобетонном исполнении |
|
|
8 |
Наличие тротуаров *(3) |
|
|
9 |
Наличие наружного освещения *(3) |
|
|
Критерии уровня технического и эксплуатационного состояния | |||
1 |
Продольная ровность дорожного покрытия |
|
|
2 |
Поперечная ровность (колейность) дорожного покрытия |
|
|
3 |
Сцепные свойства дорожного покрытия |
|
|
4 |
Состояние обочин |
|
|
5 |
Состояние проезжей части, за исключением параметров, указанных в пунктах 1 - 3 Критериев уровня технического и эксплуатационного состояния в настоящей таблице |
|
|
6 |
Состояние земляного полотна |
|
|
7 |
Прочность дорожной одежды |
|
|
8 |
Соответствие категории автомобильной дороги установленной фактической интенсивности движения автотранспорта |
|
|
9 |
Состояние системы водоотвода |
|
|
Итого: |
|
|
|
Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента благоустройства (наружного освещения) (заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента благоустройства (наружного освещения) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте в отношении других конструктивных элементов отсутствует) | |||
1 |
Вид объекта дорожной инфраструктуры, на котором предлагается организовать наружное освещение |
|
|
2 |
Наружное освещение предлагается организовать на автомобильной дороге обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы |
|
|
3 |
На автомобильной дороге, на которой предлагается организовать наружное освещение, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования |
|
|
4 |
Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги |
|
|
5 |
Наличие встречного движения |
|
|
6 |
Интенсивность вечернего/ночного движения |
|
|
7 |
Расположение автомобильной дороги в пределах зоны жилой застройки или вне ее |
|
|
8 |
Наличие нерегулируемых пешеходных переходов |
|
|
Итого: |
|
|
|
Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента благоустройства (пешеходных тротуаров) (заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента благоустройства (пешеходных тротуаров) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте в отношении других конструктивных элементов отсутствует) | |||
1 |
Тротуары предлагается организовать на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы |
|
|
2 |
Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности автомобильной дороги, на которой предлагается выполнить устройство пешеходных тротуаров |
|
|
3 |
Движение пешеходов по проезжей части |
|
|
4 |
Обеспечение подходов к пешеходным переходам |
|
|
5 |
Наличие наружного освещения |
|
|
Итого: |
|
|
Результаты оценки автомобильных дорог до садоводческих обществ
Автомобильная дорога до садоводческого общества ________________________,
адресное описание, участок
|
Автомобильная дорога до садоводческого общества |
Отдельный элемент (наружное освещение) |
Отдельный элемент (тротуары) |
Объект включен/не включен в региональные программы Тюменской области по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры и / или финансирование работ на котором осуществляется за счет средств бюджета Тюменской области |
|
|
|
Наличие/отсутствие вступивших в законную силу решений суда |
|
|
|
Наличие/отсутствие предписаний контрольных (надзорных) органов |
|
|
|
N п/п |
Критерии оценки автомобильной дороги до садоводческого общества |
Балл, присвоенный, исходя из результатов обследования объекта |
Примечание |
Общие критерии | |||
1 |
Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги *(4) |
|
|
3 |
Наличие тротуаров *(5) |
|
|
4 |
Наличие наружного освещения *(5) |
|
|
Критерии уровня технического и эксплуатационного состояния | |||
1 |
Продольная ровность дорожного покрытия |
|
|
2 |
Поперечная ровность (колейность) дорожного покрытия |
|
|
3 |
Сцепные свойства дорожного покрытия |
|
|
4 |
Состояние обочин |
|
|
5 |
Состояние проезжей части, за исключением параметров, указанных в пунктах 1 - 3 Критериев уровня технического и эксплуатационного состояния в настоящей таблице |
|
|
6 |
Состояние земляного полотна |
|
|
7 |
Прочность дорожной одежды |
|
|
8 |
Соответствие категории автомобильной дороги установленной фактической интенсивности движения автотранспорта |
|
|
9 |
Состояние системы водоотвода |
|
|
Итого: |
|
|
|
Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента благоустройства (наружного освещения) (заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента благоустройства (наружного освещения) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте в отношении других конструктивных элементов отсутствует) | |||
1 |
Вид объекта дорожной инфраструктуры, на котором предлагается организовать наружное освещение |
|
|
2 |
На автомобильной дороге, на которой предлагается организовать наружное освещение, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования |
|
|
3 |
Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги |
|
|
4 |
Наличие встречного движения |
|
|
5 |
Интенсивность вечернего/ночного движения |
|
|
6 |
Расположение автомобильной дороги в пределах зоны жилой застройки или вне ее |
|
|
7 |
Наличие нерегулируемых пешеходных переходов |
|
|
Итого: |
|
|
|
Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента благоустройства (пешеходных тротуаров) (заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента благоустройства (пешеходных тротуаров) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте в отношении других конструктивных элементов отсутствует) | |||
1 |
Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности автомобильной дороги, на которой предлагается выполнить устройство пешеходных тротуаров |
|
|
2 |
Движение пешеходов по проезжей части |
|
|
3 |
Обеспечение подходов к пешеходным переходам |
|
|
4 |
Наличие наружного освещения |
|
|
|
Итого: |
|
|
Дополнительные критерии отбора автомобильных дорог до садоводческих обществ | |||
1 |
Протяженность |
|
|
2 |
Тип покрытия |
|
|
3 |
На автомобильной дороге осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования |
|
|
4 |
Наличие организованного подвоза учащихся - школьного автобуса |
|
|
5 |
Количество участков на территории садоводческого общества * |
|
|
6 |
Количество постоянно проживающих граждан на территории садоводческого общества * |
|
|
7 |
Количество зарегистрированных граждан в садоводческом обществе ** |
|
|
8 |
Наличие на территории садоводческого общества сетей электроснабжения * |
|
|
9 |
Наличие на территории садоводческого общества сетей газоснабжения * |
|
|
10 |
Наличие на территории садоводческого общества сетей водоснабжения * |
|
|
11 |
Наличие на территории садоводческого общества телекоммуникационных сетей (телевидение, интернет, телефон) * |
|
|
12 |
Наличие и уровень задолженности членов садоводческого общества (потребителей) по необходимым платежам и обязательствам (оплата поставки электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения) *** |
|
|
13 |
Наличие выявленных нарушений миграционного законодательства членами садоводческих обществ ** |
|
|
14 |
Количество садоводческих обществ, к которым ведет дорога |
|
|
* - сведения указываются на основании справки председателя правления
садоводческого общества по состоянию на 1 января года проведения
обследования;
** - сведения указываются на основании данных УФМС России по
Тюменской области по состоянию на 1 января года проведения обследования;
*** - сведения указываются на основании данных ресурсоснабжающих
организаций, по состоянию на 1 января года проведения обследования.
Результаты оценки объектов улично-дорожной сети
Объект улично-дорожной сети
________________________________________________________________________,
адресное описание, участок
|
Объект улично-дорожной сети |
Отдельный элемент (наружное освещение) |
Отдельный элемент (тротуары) |
Объект включен/не включен в региональные программы Тюменской области по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры и / или финансирование работ на котором осуществляется за счет средств бюджета Тюменской области |
|
|
|
Наличие/отсутствие вступивших в законную силу решений суда |
|
|
|
Наличие/отсутствие предписаний контрольных (надзорных) органов |
|
|
|
N п/п |
Критерии оценки объекта дорожной инфраструктуры |
Балл, присвоенный, исходя из результатов оценки объекта |
Примечание |
Основные критерии | |||
1 |
Объект улично-дорожной сети обеспечивает транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы |
|
|
2 |
Объект улично-дорожной сети примыкает к мостам, путепроводам, транспортным развязкам, которые планируется ввести в эксплуатацию по результатам строительства или реконструкции, либо введены в эксплуатацию по результатам строительства или реконструкции |
|
|
3 |
Объект улично-дорожной сети расположен в зонах индивидуальной застройки, и на котором отсутствует асфальтобетонное покрытие |
|
|
4 |
Объект улично-дорожной сети обеспечивает транспортную доступность к объектам, созданным (создаваемым) в результате реализации инвестиционных проектов |
|
|
5 |
Объект улично-дорожной сети обеспечивает сквозное движение автотранспорта |
|
|
6 |
Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемого к капитальному ремонту объекта улично-дорожной сети *(6) |
|
|
7 |
Предлагаемый к капитальному ремонту объект улично-дорожной сети примыкает к автомобильным дорогам, объектам улично-дорожной сети, существующим в асфальтобетонном исполнении |
|
|
8 |
Состояние системы водоотвода |
|
|
10 |
Наличие наружного освещения *(7) |
|
|
11 |
Наличие тротуаров *(7) |
|
|
Итого: |
|
|
|
Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента благоустройства (наружного освещения) (заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента благоустройства (наружного освещения) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте в отношении других конструктивных элементов отсутствует) | |||
1 |
Вид объекта дорожной инфраструктуры, на котором предлагается организовать наружное освещение |
|
|
2 |
Наружное освещение предлагается организовать на объекте улично-дорожной сети, обеспечивающем транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы |
|
|
3 |
Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемого к капитальному ремонту автомобильной дороги |
|
|
4 |
Наличие встречного движения |
|
|
5 |
Интенсивность вечернего/ночного движения |
|
|
6 |
Расположение автомобильной дороги, объекта улично-дорожной сети в пределах зоны жилой застройки или вне ее |
|
|
7 |
Наличие нерегулируемых пешеходных переходов |
|
|
Итого: |
|
|
|
Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (пешеходных тротуаров) (заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (пешеходных тротуаров) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте в отношении других конструктивных элементов отсутствует) | |||
1 |
Тротуары предлагается организовать на автомобильной дороге, объекте улично-дорожной сети, обеспечивающей (щем) транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы |
|
|
2 |
Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности объекта улично-дорожной сети, на котором предлагается выполнить устройство пешеходных тротуаров |
|
|
3 |
Движение пешеходов по проезжей части |
|
|
4 |
Обеспечение подходов к пешеходным переходам |
|
|
5 |
Наличие наружного освещения |
|
|
Итого: |
|
|
Раздел II Капитальный ремонт автомобильных дорог группы "А" и "Б"
Подраздел 1
Капитальный ремонт автомобильных дорог группы "А" и "Б",
в отношении которых подготовлена проектная документация
по капитальному ремонту
N п/п |
Участок, подлежащий капитальному ремонту |
Протяженность участка, подлежащего капитальному ремонту, км. |
Балл |
Примечание |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
||
Итого по ЛАО |
|
|
||
Итого по ЦАО |
|
|
||
Итого по КАО |
|
|
||
Итого по ВАО |
|
|
Подраздел 2
Капитальный ремонт автомобильных дорог группы "А" и "Б",
в отношении которых не подготовлена проектная документация
по капитальному ремонту
N п/п |
Участок, подлежащий капитальному ремонту |
Протяженность участка, подлежащего капитальному ремонту, км. |
Балл |
Примечание |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
||
Итого по ЛАО |
|
|
||
Итого по ЦАО |
|
|
||
Итого по КАО |
|
|
||
Итого по ВАО |
|
|
Раздел III Капитальный ремонт автомобильных дорог группы "В"
Подраздел 1
Капитальный ремонт автомобильных дорог группы "В",
в отношении которых подготовлена проектная документация
по капитальному ремонту
N п/п |
Участок, подлежащий капитальному ремонту |
Протяженность участка, подлежащего капитальному ремонту, км. |
Балл |
Примечание |
Ленинский административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ЛАО |
|
|
||
Центральный административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ЦАО |
|
|
||
Калининский административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по КАО |
|
|
||
Восточный административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ВАО: |
|
|
||
Итого по городу: |
|
|
Подраздел 2
Капитальный ремонт автомобильных дорог группы "В",
в отношении которых не подготовлена проектная документация
по капитальному ремонту
N п/п |
Участок, подлежащий капитальному ремонту |
Протяженность участка, подлежащего капитальному ремонту, км. |
Балл |
Примечание |
Ленинский административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ЛАО |
|
|
||
Центральный административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ЦАО |
|
|
||
Калининский административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по КАО |
|
|
||
Восточный административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ВАО: |
|
|
||
Итого по городу: |
|
|
Раздел IV Капитальный ремонт автомобильных дорог до
садоводческих обществ
Подраздел 1
Капитальный ремонт автомобильных дорог до
садоводческих обществ, в отношении которых подготовлена
проектная документация по капитальному ремонту
N п/п |
Участок, подлежащий капитальному ремонту |
Протяженность участка, подлежащего капитальному ремонту, км. |
Балл |
Примечание |
Ленинский административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ЛАО |
|
|
||
Центральный административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ЦАО |
|
|
||
Калининский административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по КАО |
|
|
||
Восточный административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ВАО: |
|
|
||
Итого по городу: |
|
|
Подраздел 2
Капитальный ремонт автомобильных дорог до
садоводческих обществ, в отношении которых не подготовлена
проектная документация по капитальному ремонту
N п/п |
Участок, подлежащий капитальному ремонту |
Протяженность участка, подлежащего капитальному ремонту, км. |
Балл |
Примечание |
Ленинский административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ЛАО |
|
|
||
Центральный административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ЦАО |
|
|
||
Калининский административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по КАО |
|
|
||
Восточный административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ВАО: |
|
|
||
Итого по городу: |
|
|
Раздел V Капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети
Подраздел 1
Капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети,
в отношении которых подготовлена проектная документация
по капитальному ремонту
N п/п |
Участок, подлежащий капитальному ремонту |
Протяженность участка, подлежащего капитальному ремонту, км. |
Балл |
Примечание |
Ленинский административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ЛАО |
|
|
||
Центральный административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ЦАО |
|
|
||
Калининский административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по КАО |
|
|
||
Восточный административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ВАО: |
|
|
||
Итого по городу: |
|
|
Подраздел 2
Капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети,
в отношении которых не подготовлена проектная документация
по капитальному ремонту
N п/п |
Участок, подлежащий капитальному ремонту |
Протяженность участка, подлежащего капитальному ремонту, км. |
Балл |
Примечание |
Ленинский административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ЛАО |
|
|
||
Центральный административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ЦАО |
|
|
||
Калининский административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по КАО |
|
|
||
Восточный административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ВАО: |
|
|
||
Итого по городу: |
|
|
Раздел VI Устройство отдельных элементов на автомобильной дороге,
объекте улично-дорожной сети (наружное освещение)
Подраздел 1
Устройство отдельных элементов на автомобильной дороге,
объекте улично-дорожной сети (наружное освещение),
в отношении которых подготовлена проектная документация
N п/п |
Участок, подлежащий капитальному ремонту (устройству) |
Протяженность участка, подлежащего капитальному ремонту, км. |
Балл |
Примечание |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого |
|
|
||
Итого по ЛАО |
|
|
||
Итого по ЦАО |
|
|
||
Итого по КАО |
|
|
||
Итого по ВАО |
|
|
Подраздел 2
Устройство отдельных элементов на автомобильной дороге,
объекте улично-дорожной сети (наружное освещение),
в отношении которых не подготовлена проектная документация
N п/п |
Участок, подлежащий капитальному ремонту (устройству) |
Протяженность участка, подлежащего капитальному ремонту, км. |
Балл |
Примечание |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого |
|
|
||
Итого по ЛАО |
|
|
||
Итого по ЦАО |
|
|
||
Итого по КАО |
|
|
||
Итого по ВАО |
|
|
||
Итого по городу: |
|
|
Раздел VII Устройство отдельных элементов на автомобильной дороге,
объекте улично-дорожной сети (тротуары)
Подраздел 1
Устройство отдельных элементов на автомобильной дороге,
объекте улично-дорожной сети (тротуары),
в отношении которых подготовлена проектная документация
N п/п |
Участок, подлежащий капитальному ремонту (устройству) |
Протяженность участка, подлежащего капитальному ремонту, км. |
Балл |
Примечание |
Ленинский административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ЛАО |
|
|
||
Центральный административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ЦАО |
|
|
||
Калининский административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по КАО |
|
|
||
Восточный административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ВАО: |
|
|
||
Департамент дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по департаменту: |
|
|
|
|
Итого по городу: |
|
|
Подраздел 2
Устройство отдельных элементов на автомобильной дороге,
объекте улично-дорожной сети отдельных элементов (тротуары),
в отношении которых не подготовлена проектная документация
N п/п |
Участок, подлежащий капитальному ремонту (устройству) |
Протяженность участка, подлежащего капитальному ремонту, км. |
Балл |
Примечание |
Ленинский административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ЛАО |
|
|
||
Центральный административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ЦАО |
|
|
||
Калининский административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по КАО |
|
|
||
Восточный административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ВАО: |
|
|
||
Департамент дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по департаменту: |
|
|
||
Итого по городу: |
|
|
Раздел VIII Автомобильные дороги, объекты улично-дорожной сети,
в отношении которых осуществляется подготовка
проектной документации
Подраздел 1
Автомобильные дороги группы "А" и "Б", в отношении которых
осуществляется подготовка проектной документации по
капитальному ремонту
N п/п |
Участок, подлежащий капитальному ремонту |
Протяженность участка, подлежащего капитальному ремонту, км. |
Балл |
Примечание |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
||
Итого по ЛАО |
|
|
||
Итого по ЦАО |
|
|
||
Итого по КАО |
|
|
||
Итого по ВАО |
|
|
Подраздел 2
Автомобильные дороги группы "В", в отношении которых
осуществляется подготовка проектной документации по
капитальному ремонту
N п/п |
Участок, подлежащий капитальному ремонту |
Протяженность участка, подлежащего капитальному ремонту, км. |
Балл |
Примечание |
Ленинский административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ЛАО |
|
|
||
Центральный административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ЦАО |
|
|
||
Калининский административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по КАО |
|
|
||
Восточный административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ВАО: |
|
|
||
Итого по городу: |
|
|
Подраздел 3
Автомобильные дороги до садоводческих обществ,
в отношении которых осуществляется подготовка проектной
документации по капитальному ремонту
N п/п |
Участок, подлежащий капитальному ремонту |
Протяженность участка, подлежащего капитальному ремонту, км. |
Балл |
Примечание |
Ленинский административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ЛАО |
|
|
||
Центральный административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ЦАО |
|
|
||
Калининский административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по КАО |
|
|
||
Восточный административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ВАО: |
|
|
||
Итого по городу: |
|
|
Подраздел 4
Объекты улично-дорожной сети, в отношении которых
осуществляется подготовка проектной документации по
капитальному ремонту
N п/п |
Участок, подлежащий капитальному ремонту |
Протяженность участка, подлежащего капитальному ремонту, км. |
Балл |
Примечание |
Ленинский административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ЛАО |
|
|
||
Центральный административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ЦАО |
|
|
||
Калининский административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по КАО |
|
|
||
Восточный административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по ВАО: |
|
|
||
Итого по городу: |
|
|
Подраздел 5
Устройство отдельных элементов на автомобильной дороге,
объекте улично-дорожной сети (наружное освещение),
в отношении которых осуществляется подготовка
проектной документации
N п/п |
Участок, подлежащий капитальному ремонту (устройству) |
Протяженность участка, подлежащего капитальному ремонту, км. |
Балл |
Примечание |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
||
Итого по ЛАО |
|
|
||
Итого по ЦАО |
|
|
||
Итого по КАО |
|
|
||
Итого по ВАО |
|
|
Подраздел 6
Устройство отдельных элементов на автомобильной дороге,
объекте улично-дорожной сети (тротуары), в отношении которых
осуществляется подготовка проектной документации
N п/п |
Участок, подлежащий капитальному ремонту (устройству) |
Протяженность участка, подлежащего капитальному ремонту, км. |
Балл |
Примечание |
Ленинский административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Итого по ЛАО |
|
|
||
Центральный административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Итого по ЦАО |
|
|
||
Калининский административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Итого по КАО |
|
|
||
Восточный административный округ города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Итого по ВАО: |
|
|
||
Департамент дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Итого по департаменту: |
|
|
||
Итого по городу: |
|
|
*(1) - при отсутствии отдельного элемента благоустройства
(наружного освещения, пешеходных тротуаров), в том случае, если
установлена необходимость капитального ремонта проезжей части
автомобильной дороги, мероприятия по устройству отдельного элемента
благоустройства планируются в рамках комплексных мероприятий по
капитальному ремонту автомобильной дороги
В случае если по результатам обследования автомобильной дороги
выявлено отсутствие отдельного элемента благоустройства (наружного
освещения, пешеходного тротуара) и при этом установлено, что
необходимость в капитальном ремонте проезжей части автомобильной дороги
отсутствует, производится оценка соответствующего отдельного элемента
благоустройства с целью ранжирования по показателям, обозначенным в
Приложении 5, группы IV, V.
*(2) - показатель рассчитывается по следующей формуле:
((х а) + (y b)) / 1 км, где
х - среднее количество индивидуальных жилых строений на 1 км
предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги (x = Д1 / Lфакт,
где: Д1 - фактическое количество индивидуальных жилых строений на
участке; Lфакт - фактическая длина указанного участка, км);
а - коэффициент приведения для индивидуальных жилых строений (= 1);
y - среднее количество жилых строений, не относящихся к ИЖС, на
1 км предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороге (y = Д2 /
Lфакт, где: Д2 - фактическое количество жилых строений, не относящихся к
ИЖС на участке; Lфакт - фактическая длина указанного участка, км);
b - коэффициент приведения для жилых строений, не относящихся к ИЖС
(= 5).
*(3) - при отсутствии отдельного элемента благоустройства (наружного
освещения, пешеходных тротуаров), в том случае, если установлена
необходимость капитального ремонта проезжей части автомобильной дороги,
мероприятия по устройству отдельного элемента благоустройства
планируются в рамках комплексных мероприятий по капитальному ремонту
автомобильной дороги
В случае если по результатам обследования автомобильной дороги
выявлено отсутствие отдельного элемента благоустройства (наружного
освещения, пешеходного тротуара) и при этом установлено, что
необходимость в капитальном ремонте проезжей части автомобильной дороги
отсутствует, производится оценка соответствующего отдельного элемента
благоустройства с целью ранжирования по показателям, обозначенным
в Приложении 5, группы IV, V.
*(4) - показатель рассчитывается по следующей формуле:
((х а) + (y b)) / 1 км, где
х - среднее количество индивидуальных жилых строений на 1 км
предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги (x = Д1 / Lфакт,
где: Д1 - фактическое количество индивидуальных жилых строений на
участке; Lфакт - фактическая длина указанного участка, км);
а - коэффициент приведения для индивидуальных жилых строений (= 1);
y - среднее количество жилых строений, не относящихся к ИЖС, на
1 км предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороге (y = Д2 /
Lфакт, где: Д2 - фактическое количество жилых строений, не относящихся к
ИЖС на участке; Lфакт - фактическая длина указанного участка, км);
b - коэффициент приведения для жилых строений, не относящихся к ИЖС
(= 5).
*(5) - при отсутствии отдельного элемента благоустройства (наружного
освещения, пешеходных тротуаров), в том случае, если установлена
необходимость капитального ремонта проезжей части автомобильной дороги,
мероприятия по устройству отдельного элемента благоустройства
планируются в рамках комплексных мероприятий по капитальному ремонту
автомобильной дороги
В случае если по результатам обследования автомобильной дороги
выявлено отсутствие отдельного элемента благоустройства (наружного
освещения, пешеходного тротуара) и при этом установлено, что
необходимость в капитальном ремонте проезжей части автомобильной дороги
отсутствует, производится оценка соответствующего отдельного элемента
благоустройства с целью ранжирования по показателям, обозначенным в
Приложении 5, группы IV, V.
*(6) - показатель рассчитывается по следующей формуле:
((х а) + (y b)) / 1 км, где
х - среднее количество индивидуальных жилых строений на 1 км
предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги (x = Д1 / Lфакт,
где: Д1 - фактическое количество индивидуальных жилых строений на
участке; Lфакт - фактическая длина указанного участка, км);
а - коэффициент приведения для индивидуальных жилых строений (= 1);
y - среднее количество жилых строений, не относящихся к ИЖС, на
1 км предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороге (y = Д2 /
Lфакт, где: Д2 - фактическое количество жилых строений, не относящихся к
ИЖС на участке; Lфакт - фактическая длина указанного участка, км);
b - коэффициент приведения для жилых строений, не относящихся к ИЖС
(= 5).
*(7) - при отсутствии отдельного элемента благоустройства
(наружного освещения, пешеходных тротуаров), в том случае, если
установлена необходимость капитального ремонта проезжей части
автомобильной дороги, мероприятия по устройству отдельного элемента
благоустройства планируются в рамках комплексных мероприятий по
капитальному ремонту автомобильной дороги
В случае если по результатам обследования автомобильной дороги
выявлено отсутствие отдельного элемента благоустройства (наружного
освещения, пешеходного тротуара) и при этом установлено, что
необходимость в капитальном ремонте проезжей части автомобильной дороги
отсутствует, производится оценка соответствующего отдельного элемента
благоустройства с целью ранжирования по показателям, обозначенным в
Приложении 5, группы IV, V.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.