Постановление Администрации Тюменского муниципального района
от 28 марта 2016 г. N 41
"О внесении изменений в постановление от 26.06.2015 N 68"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", постановлением Правительства Тюменской области от 10.11.2015 N 508-п "О внесении изменений в постановление от 30.01.2012 N 31-п", постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 02.12.2013 N 3303 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг и исполнения муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля", поручением Губернатора Тюменской области от 12.10.2015 N ПрГ-3/1/15 "О завершении внедрения Стандарта деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области по обеспечению благоприятного инвестиционного климата", руководствуясь статьей 35 Устава муниципального образования Тюменский муниципальный район:
1. В постановление Администрации Тюменского муниципального района от 26.06.2015 N 68 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - Постановление) внести следующие изменения:
1.1. Пункт 2 Постановления изложить в следующей редакции:
"2. Признать утратившим силу постановление Администрации Тюменского муниципального района от 02.04.2014 N 653 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка".".
1.2. В пункте 3 Постановления после слов "Управлению информационной политики" слово "администрации" заменить словом "Администрации", после слов "на официальном сайте" слово "администрации" заменить словом "Администрации".
1.3. В приложении к Постановлению:
1) в абзаце первом пункта 1.2 раздела 1 слово "администрацию" заменить словом "Администрацию";
2) пункт 1.3 раздела 1 исключить;
3) в пункте 2.2 раздела 2:
а) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу";
б) в подпункте 2.2.1 слово "администрация" заменить словом "Администрация";
в) в подпункте 2.2.2 слово "администрации" заменить словом "Администрации";
г) подпункт 2.2.3 изложить в следующей редакции:
"2.2.3. Место нахождения Управления градостроительства: 625049, г. Тюмень, ул. Московский тракт, 115, каб. 104, 400, 401, 410.
График работы Управления градостроительства:
понедельник - четверг с 8-00 до 12.00, с 13.00 до 17-15;
пятница с 8-00 до 12-00, с 13-00 до 16-00.
приемные дни (личного приема граждан начальником управления, заместителем начальника управления, начальниками отделов, заведующими секторов) - вторник, четверг с 8-00 до 12-00.
прием (выдача) документов необходимых для получения муниципальной услуги проводится:
понедельник - четверг с 8-00 до 12.00, с 13.00 до 15-00;
с 01.04.2016 по 01.06.2016 - вторник, четверг с 8-00 до 12-00, с 13-00 до 15-00;
с 01.06.2016 по 01.08.2016 - вторник с 8-00 до 12-00, с 13-00 до 15-00;
с 01.08.2016 - заявления на муниципальную услугу структурным подразделением Администрации не принимаются, прием осуществляется в государственном автономном учреждении Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - ГАУ ТО МФЦ, МФЦ);
суббота, воскресенье - выходные дни.".
д) дополнить подпунктом 2.2.4 следующего содержания:
"2.2.4. Справочные телефоны:
Администрация: 28-88-71, 30-05-51 (электронный адрес Администрации: Kanc_tyumen_rayon@72to.ru).
Управление градостроительства: 28-88-15; 28-88-16; 28-88-23; 28-88-26.";
е) дополнить подпунктом 2.2.5 следующего содержания:
"2.2.5. Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги, также осуществляется ГАУ ТО МФЦ.".
4) в пункте 2.6 раздела 2:
а) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем";
б) абзац второй подпункта 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"Заявление может быть подано через МФЦ. Порядок взаимодействия между Администрацией и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, порядок взаимодействия МФЦ с Заявителем - регламентом работы МФЦ.";
5) в пункте 2.7 раздела 2 слова "по собственному желанию, а также способы их получения заявителями от органов, в распоряжении которых такие документы находятся" исключить;
6) пункт 2.8 раздела 2 исключить;
7) пункт 2.9 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В выдаче градостроительного плана земельного участка отказывается в случаях:
а) непредставления документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента, которые должны представляться самостоятельно в обязательном порядке:
документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право действовать от имени заявителя (при отсутствии соответствующей записи о полномочиях лица в Едином государственном реестре юридических лиц);
б) отсутствия сведений о местоположении земельного участка в государственном кадастре недвижимости";
8) абзац первый пункта 2.12 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.12. Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги";
9) пункты 2.9, 2.10, 2.11, 2.12 раздела 2 считать пунктами 2.8, 2.9, 2.10, 2.11 соответственно;
10) дополнить пунктом 2.12 раздела 2 следующего содержания:
"2.12. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрена.";
11) абзац первый пункта 2.14 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.14. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги";
Настоящий подпункт вступает в силу и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
12) пункт 2.15 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей.
2.15.2. Выбор помещения, в котором планируется предоставление муниципальной услуги, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к зданию Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
При входе в объект и выходе из него инвалида информируют о доступных маршрутах общественного транспорта.
2.15.3. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны размещаться на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий.
2.15.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
указателями входа и выхода;
табличкой с номерами и наименованиями помещений;
системой кондиционирования воздуха;
пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь, в том числе бесплатно в доступной форме предоставляется информация об их правах и обязанностях, видах социальных услуг в соответствующей сфере, сроках, порядке и условиях их предоставления.
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны выполняться требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.5. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.15.6. Помещения должны иметь места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, в том числе необходимыми для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности.
2.15.7. Места для заполнения заявлений (запросов) оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, которые должны устанавливаться недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей, на высоте не менее 1,2 метра от пола, таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
2.15.8. В помещениях для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, бумагу формата А4, ручки, типовые бланки документов, а также туалет и гардероб. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.15.9. Помещение для работы сотрудников должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.15.10. Место приема Заявителей должно обеспечивать:
комфортное расположение Заявителя и сотрудника;
отсутствие затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
возможность и удобство оформления Заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги.";
13) пункт 2.16 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) оценка уровня информирования Заявителей о порядке предоставления услуги по результатам опроса (достаточный (недостаточный);
б) доля получателей услуги, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (% по результатам опроса);
в) доля получателей услуги, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления услуг посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
е) наличие удобного для граждан графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе наличие возможности получения муниципальной услуги в дополнительное вечернее время в будние дни и выходные дни, когда в соответствии с трудовым законодательством основная масса работающих граждан отдыхает;
ж) количество взаимодействий Заявителя с сотрудниками при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
з) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
и) удовлетворенность граждан условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
к) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;
л) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
м) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение сотрудниками нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.";
14) пункт 2.17 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Порядок взаимодействия Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым Администрацией и МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги в соответствующей сфере.";
15) пункт 2.18 раздела 2 исключить;
16) наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
17) пункт 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) прием и проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) направление запроса по межведомственному информационному взаимодействию;
г) подготовка градостроительного плана земельного участка, проекта распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка;
д) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 1 к административному регламенту.";
18) пункт 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации гражданам о муниципальной услуге является обращение гражданина в Управление градостроительства или в МФЦ, последовавшее по телефону или в ходе личного приема.
3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты Управления градостроительства или МФЦ должны:
а) корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) производить консультацию без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
3.2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Управления градостроительства или МФЦ, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Звонки граждан по справочным телефонам принимаются в соответствующие часы работы Управления градостроительства, указанные в графике его работы.
Звонки граждан по справочным телефонам МФЦ принимаются в соответствующие часы работы МФЦ, указанные в графике их работы.
3.2.4. При личном приеме граждан в Управлении градостроительства или МФЦ в рамках информирования по предоставлению муниципальной услуги:
а) время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут;
б) продолжительность личного приема не должна превышать 15 минут;
в) специалисты, осуществляющие личный прием, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
3.2.5. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам информации о муниципальной услуге.";
19) в пункте 3.3 раздела 3:
а) пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Прием и проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги";
б) подпункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и проверке документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение Заявителя или его Представителя в Управление градостроительства или в МФЦ посредством личного приема, направления заявления о выдаче градостроительного плана и документов, установленных пунктом 2.6 административного регламента почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление о выдаче градостроительного плана подается по форме, определенной в приложении 2 к административному регламенту, а в случае подачи Заявления о выдаче градостроительного плана в электронной форме, оно заполняется по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг";
в) абзац первый подпункта 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Личный прием Заявителей в целях подачи заявления о выдаче градостроительного плана и документов, установленных в пункте 2.6 административного регламента, осуществляется Управлением градостроительства и МФЦ в рабочее время согласно графику работы, в порядке очереди (в МФЦ в порядке электронной очереди). При личном приеме Заявитель или его Представитель предъявляют специалисту Управления градостроительства или МФЦ документы, удостоверяющие их личность.";
г) подпункт 3.3.4 изложить в следующей редакции:
"3.3.4. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде специалист Управления градостроительства, ответственный за ведение документооборота:
а) проверяет правильность заполнения Заявления, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента должны представляться заявителем самостоятельно;
б) обеспечивает регистрацию Заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации;
в) направляет заявителю посредством Портала государственных и муниципальных услуг скан-образ расписки о приеме документов.";
д) дополнить подпунктом 3.3.5 следующего содержания:
"3.3.5. В ходе проведения личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист МФЦ, уполномоченный на прием документов:
а) устанавливает личность Заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность Заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, в том числе о наличии препятствий в получении муниципальной услуги;
в) обеспечивает заполнение Заявления, после этого предлагает Заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать Заявление, проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.6 административного регламента Заявитель обязан предоставить самостоятельно;
г) обеспечивает изготовление копий с представленных Заявителем подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
д) регистрирует Заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
е) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения документов."
е) дополнить подпунктом 3.3.6 следующего содержания:
"3.3.6. Результатом административной процедуры является:
прием и регистрация Заявления в журнале учета Заявлений и выдачи градостроительных планов земельных участков Управления градостроительства, в системе делопроизводства и документооборота Администрации или в МФЦ;
прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверка представленных для предоставления муниципальной услуги
документов.
Все поступившие документы комплектуются в дело.";
20) пункт 3.4 раздела 3 исключить;
21) в пункте 3.5 раздела 3:
а) пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Направление запроса по межведомственному информационному взаимодействию";
б) подпункт 3.5.1 пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению запроса по межведомственному взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (далее - межведомственное взаимодействие), является прием и регистрация Заявления и документов к нему, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента.";
22) в пункте 3.6 раздела 3:
а) пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Подготовка градостроительного плана земельного участка, проекта распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка";
б) подпункт 3.6.1 изложить в следующей редакции:
"3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке градостроительного плана земельного участка, проекта распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка является поступление в отдел регулирования градостроительной деятельности Управления градостроительства информации (документов) в полном объеме, запрашиваемых как в рамках межведомственного взаимодействия, так и представленных по желанию Заявителем самостоятельно.";
23) в пункте 3.7 раздела 3:
а) подпункт 3.7.2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Информирование Заявителя должно быть осуществлено в день регистрации результата предоставления муниципальной услуги (МФЦ - не позднее следующего рабочего дня за днем поступления результата муниципальной услуги в МФЦ).";
б) в абзаце первом подпункта 3.7.3 слова "в пункте 1.3" заменить словами "в пункте 2.2";
в) абзац четвертый подпункта 3.7.3 изложить в следующей редакции:
"При выдаче заявителю результата муниципальной услуги специалист МФЦ выполняет действия, предусмотренные абзацем первым подпункта 3.7.3 настоящего административного регламента.";
г) подпункт 3.7.3 дополнить абзацами пятым, шестым, седьмым следующего содержания:
"При обращении лица, неуполномоченного действовать от имени Заявителя, для получения результата муниципальной услуги специалист Управления градостроительства или МФЦ сообщает о невозможности выдачи результата муниципальной услуги данному лицу.
Результат муниципальной услуги может быть выдан Заявителю или лицу, обратившемуся в качестве Представителя заявителя, при наличии надлежащим образом оформленных полномочий действовать от имени Заявителя.
Время выполнения административного действия не должно превышать 15 минут.";
д) подпункт 3.7.5 после слов "земельного участка" дополнить словами "или специалист МФЦ";
24) раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления градостроительства положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными специалистами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных административным регламентом, осуществляет начальник Управления градостроительства, а также заместитель Главы района, в непосредственном подчинении которого находится начальник Управления градостроительства.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением по вопросам правовой работы Администрации (далее - Управление по вопросам правовой работы) в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации.
4.3.1. Предметом плановых и внеплановых проверок является проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
В ходе плановых и внеплановых проверок проверяется:
знание специалистами Управления градостроительства требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
соблюдение специалистами Управления градостроительства сроков и последовательности исполнения административных процедур;
правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.3.2. Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным Администрацией. В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением настоящего административного регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) специалистов Управления градостроительства, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
4.3.3. Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства отделом по работе с обращениями граждан управления документационного и информационного обеспечения Администрации. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.4. О проведении проверки издается правовой акт Главы района о проведении проверки исполнения административного регламента по предоставлению муниципальных услуг.
4.5. По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
Все проведенные проверки подлежат обязательному учету в специальных журналах проведения плановых и внеплановых проверок.
4.6. Общественный контроль за исполнением административного регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных специалистами Управления градостроительства при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях Главе района;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию Главе района;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Управления градостроительства и его специалистов в порядке, установленном разделом 5 настоящего административного регламента.
25) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц, сотрудников Управления градостроительства
5.1. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Администрации, специалистов Управления градостроительства, либо муниципальных служащих, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления муниципальной услуги и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Прием жалоб, поступивших в письменной форме осуществляется:
общим отделом управления документационного и информационного обеспечения Администрации - жалобы юридических лиц;
отделом по работе с обращениями граждан управления документационного и информационного обеспечения Администрации - жалобы физических лиц.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
5.3. Жалоба регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.4. Поступившая в Администрацию жалоба на нарушение Управлением градостроительства порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению Главой района либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.7. Заявитель информируется о результате рассмотрения жалобы в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения по жалобе письменно и по желанию Заявителя в электронной форме путем направления извещения на адрес, указанный в жалобе.
26) приложение 1 к административному регламенту "Блок-схема муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению информационной политики Администрации Тюменского муниципального района опубликовать текст настоящего постановления в газете "Красное знамя" и разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования, за исключением подподпункта 12 подпункта 1.3 пункта 1 настоящего постановления, который вступает в силу и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2016.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Коева Ю.В., заместителя Главы района.
Глава района |
С.В. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 28 марта 2016 г. N 41 "О внесении изменений в постановление от 26.06.2015 N 68"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования, за исключением подподпункта 12 подпункта 1.3 пункта 1 настоящего постановления, который вступает в силу и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красное знамя" от 5 апреля 2016 г., N 28(8092) (без приложения); на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района (http://www.atmr.ru)
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 24 декабря 2019 г. N 92 настоящее постановление признано утратившим силу с 27 декабря 2019 г.