Постановление Администрации Сладковского муниципального района
от 4 апреля 2016 г. N 342
"О внесении изменений в постановление от 11.09.2015 N 783"
Постановлением Администрации Сладковского муниципального района от 9 октября 2017 г. N 953 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в постановление администрации Сладковского муниципального района от 11.09.2015 N 783 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Бесплатное предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей" внести следующие изменения:
Настоящий пункт распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2016 г.
1. В абзаце 2 пункта 2.2.1. слова "может осуществляться" заменить словом "осуществляется".
Настоящий пункт распространяется на правоотношения, возникшие с 3 февраля 2016 г.
2. Пункт 2.6.1. изложить в следующей редакции
"2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами для ее предоставления:
Заявление о бесплатном (в том числе первоочередном) предоставлении земельного участка (далее - заявление) по форме, установленной приложением N 1 к настоящему административному регламенту.
В заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) лица (лиц), подающего(их) заявление;
б) место жительства многодетной семьи;
в) контактные телефоны, адреса электронной почты (при наличии);
г) почтовый адрес;
д) фамилии, имена, отчества (при наличии), возраст (для детей) членов многодетной семьи;
е) цель предоставления земельного участка (дачный земельный участок либо земельный участок для индивидуального жилищного строительства);
ж) сведения о наличии либо отсутствии в составе многодетной семьи родителя-инвалида (родителей-инвалидов) и (или) ребенка-инвалида (детей-инвалидов);
з) способ уведомления многодетной семьи о принятых решениях (по телефону, посредством направления электронного сообщения, почтовым отправлением с уведомлением о вручении);
и) перечень документов, прилагаемых к заявлению;
к) сведения о постановке многодетной семьи на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении.
Заявление подписывается обоими родителями (усыновителями), а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех или более детей, - одним родителем (усыновителем).
Заявление подписывается представителем многодетной семьи при наличии у него нотариально удостоверенных доверенностей от обоих родителей, а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех или более детей, - нотариально удостоверенной доверенности одного родителя (усыновителя).
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) копии всех страниц паспорта гражданина Российской Федерации (для родителей (усыновителей), а также детей в возрасте старше 14 лет);
б) документ, подтверждающий факт проживания родителей (усыновителей), а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех или более детей, - одного родителя (усыновителя) в Тюменской области не менее 5 лет, предшествующих дате подачи заявления (в случае если факт проживания в Тюменской области не менее 5 лет не удостоверяется паспортом гражданина Российской Федерации);
в) копия документа, удостоверяющего наличие гражданства Российской Федерации (для детей, не достигших четырнадцати лет);
г) копии свидетельств о рождении (для детей);
д) копия свидетельства о заключении брака (на многодетные семьи, состоящие из одного родителя (усыновителя) и трех или более детей, не распространяется);
е) копия свидетельства об усыновлении (для усыновленных детей) в случае, если в свидетельстве о рождении ребенка усыновители не записаны его родителями;
ж) копия доверенности представителя многодетной семьи (в случае если заявление от имени многодетной семьи подписывается и (или) подается представителем);
з) документ, подтверждающий факт проживания одного из родителей, а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех или более детей, - одного родителя (усыновителя), а также детей в муниципальном районе по месту подачи заявления (в случае отсутствия у указанных членов многодетной семьи регистрации по месту жительства на территории муниципального образования по месту подачи заявления);
и) документ (документы), подтверждающий (подтверждающие) наличие в составе многодетной семьи родителя-инвалида (родителей-инвалидов) и (или) ребенка-инвалида (детей-инвалидов) (при наличии в составе многодетной семьи родителя-инвалида (родителей-инвалидов) и (или) ребенка-инвалида (детей-инвалидов);
к) документ, подтверждающий постановку многодетной семьи на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении.
Документом, указанным в подпункте "б", является свидетельство о регистрации по месту пребывания, справка органов местного самоуправления, являвшихся органами регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства в пределах Российской Федерации, копия решения суда об установлении соответствующего факта. Справка органов местного самоуправления, являвшихся органами регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства в пределах Российской Федерации, предоставляется по желанию заявителя. В случае если справка не предоставлена заявителем, такой документ запрашивается в рамках межведомственного взаимодействия у органа местного самоуправления, в распоряжении которого он находится, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
Наличие у детей, не достигших четырнадцати лет, гражданства Российской Федерации удостоверяется способами, установленными Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2011 N 444 "О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации".
Документ, указанный в подпункте "б", не представляется в случае, если в течение 5 лет, предшествующих дате подачи заявления, период, исчисляемый со дня снятия с регистрационного учета в Тюменской области до дня постановки на регистрационный учет в Тюменской области, единовременно составляет не более 60 календарных дней.
Документом, указанным в подпункте "з" Положения, является свидетельство о регистрации по месту пребывания либо копия решения суда об установлении соответствующего факта.
Документом (документами), указанным (указанными) в подпункте "и", является справка (справки), подтверждающая (подтверждающие) факт установления инвалидности родителя-инвалида (родителей-инвалидов) и (или) ребенка-инвалида (детей-инвалидов), выданная (выданные) федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, по форме, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее в настоящем абзаце - справка (справки). Справка (справки) прилагается (прилагаются) к заявлению по желанию заявителя. В случае если справка (справки) не предоставлена (предоставлены) заявителем, такие документы запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия у государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых они находятся в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
Документом, указанным в подпункте "к", является справка или иной документ, содержащий сведения о постановке многодетной семьи на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, выданная (выданный) органом местного самоуправления по месту жительства многодетной семьи (далее в настоящем абзаце - документ, выданный органом местного самоуправления) либо администрацией организации по основному месту работы. Документ, выданный органом местного самоуправления, прилагается к заявлению по желанию заявителя. В случае если документ, выданный органом местного самоуправления, не предоставлен заявителем, такой документ запрашивается в рамках межведомственного взаимодействия у органа местного самоуправления, в распоряжении которого он находится, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.".
Настоящий пункт распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2016 г.
3. В пункте 2.6.3. слова "в Администрацию" заменить словами "в МФЦ".
Настоящий пункт распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2016 г.
4. В пункте 2.13.2. слова "при личном обращении в Администрацию" исключить.
Настоящий пункт распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2016 г.
5. Абзац 4 пункта 3.2.2.3. исключить.
Настоящий пункт распространяется на правоотношения, возникшие с 3 февраля 2016 г.
6. Пункт 3.2.4. изложить в следующей редакции:
"3.2.4. Проведение проверки в целях принятия решений о бесплатном (в том числе первоочередном) предоставлении многодетной семье земельного участка (об отказе в бесплатном (в том числе первоочередном) предоставлении земельного участка).
Основанием для начала административной процедуры проведения проверки в целях принятия решений о бесплатном (в том числе первоочередном) предоставлении многодетной семье земельного участка (об отказе в бесплатном (в том числе первоочередном) предоставлении земельного участка) является завершение Администрацией работ по формированию земельного участка в целях бесплатного предоставления гражданам, имеющим трех и более детей.
В целях бесплатного предоставления многодетной семье земельного участка сотрудники Администрации выдают (направляют) многодетной семье соответствующее уведомление, содержащее сведения (кадастровый номер, расположение, разрешенное использование) о земельном участке (земельных участках).
Уведомление, указанное в абзаце втором настоящего пункта, направляется многодетной семье почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо выдается родителям (усыновителям) либо иному уполномоченному лицу при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности.
При необходимости организации осмотра земельного участка многодетная семья в течение 14 календарных дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта, письменно информирует об этом Администрацию.
При поступлении письменной информации от многодетной семьи о необходимости организации осмотра Администрация обеспечивает осмотр земельного участка, указанного в уведомлении, родителями (усыновителями) либо иным уполномоченным лицом при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности. Дата и время осмотра определяется Администрацией.
Многодетная семья не позднее 30 календарных дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта, направляет в Администрацию письменное согласие с предложенным вариантом предоставления земельного участка с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, либо отказ от предложенного варианта предоставления земельного участка.
Письменное согласие с предложенным вариантом предоставления земельного участка либо отказ от предложенного варианта предоставления земельного участка подписывается обоими родителями (усыновителями), а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех или более детей, - подписывается одним родителем (усыновителем).
В случае если в течение установленного срока (не позднее 30 календарных дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта) в Администрацию не поступило письменное согласие с предложенным вариантом предоставления земельного участка либо отказ от предложенного варианта предоставления земельного участка, а также в случае поступления в Администрацию сведений от отделения почтовой связи о неполучении уведомления Администрации, направленного в установленном порядке, в связи с неявкой в отделение почтовой связи для получения указанного уведомления, либо отсутствием адресата по указанному многодетной семьей почтовому адресу, многодетная семья считается отказавшейся от предложенного варианта предоставления земельного участка.
В случае согласия многодетной семьи с предложенным вариантом предоставления земельного участка Администрация проводит проверку сведений о соответствии многодетной семьи требованиям, установленным Законом N 64 (далее - проверка).
В целях проведения проверки Администрация не позднее 5 рабочих дней со дня получения письменного согласия многодетной семьи с предложенным вариантом предоставления земельного участка запрашивает:
а) сведения о проживании родителей (усыновителей) в Тюменской области не менее 5 лет, предшествующих дате поступления письменного согласия многодетной семьи с предложенным вариантом предоставления земельного участка, - в органах регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
б) сведения об инвалидности родителя-инвалида (родителей-инвалидов) и (или) ребенка-инвалида (детей-инвалидов).
в) сведения о постановке многодетной семьи на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, с учетом особенностей, установленных частью 2 статьи 2 Закона Тюменской области от 28.12.2015 N 150 "О внесении изменений в статьи 2 и 3 Закона Тюменской области "О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей.
В целях проведения проверки Администрация не позднее пяти рабочих дней со дня получения письменного согласия запрашивает обобщенные сведения о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости в отношении членов многодетной семьи в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Сведения, указанные в подпункте "а" данного пункта, запрашиваются в случае, если факт проживания в Тюменской области не удостоверяется паспортом гражданина Российской Федерации, либо документами, указанными в двадцать пятом абзаце пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также в случае, если в течение 5 лет, предшествующих дате поступления письменного согласия многодетной семьи с предложенным вариантом предоставления земельного участка, период, исчисляемый со дня снятия с регистрационного учета в Тюменской области до дня постановки на регистрационный учет в Тюменской области, единовременно составляет более 60 календарных дней.
Проверка считается оконченной со дня получения Администрацией всех запрошенных сведений.
Результатом административной процедуры является получение Администрацией всех запрошенных сведений.".
Настоящий пункт распространяется на правоотношения, возникшие с 3 февраля 2016 г.
7. Приложение N 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
8. Установить, что действие пунктов 1, 3 - 5 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2016 года.
9. Установить, что действие пунктов 2, 6, 7 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 3 февраля 2016 года.
10. Опубликовать настоящее постановление в газете "Трудовое знамя" и разместить на официальном сайте Сладковского муниципального района.
Глава района |
А.В. Иванов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сладковского муниципального района от 4 апреля 2016 г. N 342 "О внесении изменений в постановление от 11.09.2015 N 783"
Действие пунктов 1, 3 - 5 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2016 г.
Действие пунктов 2, 6, 7 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 3 февраля 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Трудовое знамя" от 6 апреля 2016 г., N 28(9566); на сайте Сладковского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://sladkovo.admtyumen.ru)
Постановлением Администрации Сладковского муниципального района от 9 октября 2017 г. N 953 настоящее постановление признано утратившим силу