Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Регламент
организации работы с информационной системой "Наш дом"
(утв. распоряжением Администрации г. Тобольска от 1 марта 2016 г. N 391)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Указом Президента РФ от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и определяет порядок работы с информационной системой "Наш дом".
1.2. В целях настоящего Регламента используются следующие основные понятия:
а) информационная система "Наш дом" (далее - Портал) - система обеспечивающая возможность взаимодействия населения и органов местного самоуправления посредством направления обращений пользователей Портала в органы местного самоуправления по вопросам благоустройства конкретных участков территории муниципального образования, а также позволяющая обеспечить публичный контроль за своевременностью и качеством решения обозначенных в обращениях пользователей Портала проблем;
б) сообщение - информация, направленная при обращении пользователем посредством Портала;
в) категория сообщений - тематическая группа сообщений, выставляемая для обсуждения на Портале;
г) модератор Портала - лицо, ответственное за модерацию сообщений, назначаемое Администрацией города Тобольска;
д) модерация сообщений - осуществление проверки сообщений на соответствие Правилам модерации и публикации сообщений (приложение к настоящему Регламенту);
е) ответственный орган Администрации - структурное подразделение Администрации города Тобольска, уполномоченное на рассмотрение закрепленной категории сообщений;
ж) обработка сообщения - рассмотрение исполнителем сообщения по существу, подготовка ответа на сообщение;
з) единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА) - информационная система, обеспечивающая доступ пользователей к информации, содержащейся в государственных информационных системах и иных информационных системах (https://esia.gosuslugi.ru)
и) пользователь - физическое лицо, аутентифицированное на Портале посредством ЕСИА;
к) публикация - размещение на Портале сообщения или ответа ответственного структурного подразделения Администрации города Тобольска на сообщение для общего доступа;
л) исполнитель - сотрудник ответственного структурного подразделения Администрации, уполномоченный осуществлять обработку сообщений.
1.3. В работе с сообщениями принимают участие следующие субъекты (далее - участники Портала):
а) модератор Портала;
б) исполнитель;
в) руководитель ответственного структурного подразделения Администрации города Тобольска.
1.4. Модератор Портала осуществляет следующие функции:
а) модерацию сообщений;
б) принимает решение о публикации сообщений;
в) направляет сообщения исполнителю для обработки;
г) осуществляет публикацию сообщений и ответов на них, подготовленных исполнителями.
1.5. Модератор Портала не несет ответственности за достоверность и полноту ответов на сообщения, представляемых исполнителем для размещения на Портале.
1.6. Исполнители обязаны:
а) обеспечивать полноту, достоверность ответов на сообщения;
б) осуществлять обработку сообщений в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом;
в) принимать меры (в том числе, при необходимости, выезд на место, фотофиксацию) по существу информации, отраженной в сообщении.
1.7. Руководитель ответственного структурного подразделения Администрации города Тобольска:
а) назначает модератора и исполнителя;
б) подписывает ответ на сообщение.
II. Модерация и направление сообщений на обработку
2.1. Направленное на Портал сообщение поступает модератору Портала.
2.2. Модератор Портала в течение рабочего дня, следующего за днем поступления на Портал сообщения осуществляет его модерацию.
2.3. По результатам модерации сообщения модератор Портала принимает одно из следующих решений:
а) о публикации сообщения на Портале и передаче сообщения для обработки исполнителю;
б) об отклонении сообщения в случаях, предусмотренных Правилами модерации и публикации сообщений (приложение к настоящему Регламенту).
2.4. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 2.3 настоящего Регламента, модератор Портала в пределах срока, указанного в пункте 2.2 настоящего Регламента, осуществляет его публикацию и направляет сообщение исполнителю для обработки. При публикации сообщения ему присваивается статус "Готовится ответ".
2.5. В случае принятия решения, указанного в подпункте "б" пункта 2.3 настоящего Регламента, модератор Портала в пределах срока, указанного в пункте 2.2 настоящего Регламента, помещает сообщение в "Удаленные" с указанием конкретного основания, предусмотренного Правилами модерации и публикации сообщений (приложение к настоящему Регламенту).
Уведомление о невозможности публикации сообщения (далее - Уведомление) автоматически направляется пользователю по адресу электронной почты, при наличии адреса электронной почты в его регистрационных данных ЕСИА.
III. Обработка сообщений
3.1. Исполнитель, получивший сообщение, в течение 6 рабочих дней с момента публикации сообщения:
а) рассматривает сообщение по существу содержащейся в нем информации;
б) готовит ответ на сообщение по существу содержащейся в нем информации, в том числе с приложением фотоматериалов для публикации в соответствии с требованиями пункта 3.4 настоящего Регламента;
в) направляет модератору Портала подписанный руководителем ответственного структурного подразделения Администрации города Тобольска ответ на сообщение.
3.2. По итогам рассмотрения ответа на сообщение модератор Портала принимает одно из следующих решений:
а) о публикации ответа на сообщение;
б) о направлении ответа на доработку.
3.3. Модератор Портала возвращает исполнителю ответ на доработку с указанием замечаний, требующих доработки в следующих случаях:
а) ответ исполнителя подготовлен не в соответствии с поставленными в сообщении вопросами, а в случае указания в ответе о необходимости выполнения дополнительных работ для решения вопроса, не содержит сроков их выполнения;
б) ответ содержит персональные данные третьих лиц, распространяемые без их согласия;
в) ответ содержит термины и аббревиатуры, которые не являются общеупотребительными, в этом случае их значение необходимо раскрыть;
г) ответ содержит ссылки на правовые акты без пояснения содержания их положений либо не содержит ответы на поставленные в сообщении вопросы;
д) ответ содержит орфографические, пунктуационные, грамматические, стилистические ошибки;
е) к ответу, которому присвоен статус "Проблема решена" или "Проблема не обнаружена" не прикреплена фотография в соответствии с требованиями пункта 3.4 настоящего Регламента.
3.4. Модератор присваивает ответу на сообщение один из следующих статусов:
"Запланировано" -
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.