Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Департамента
недропользования и экологии
Тюменской области
от 23 сентября 2015 г. N 6-РД
Административный регламент
государственной услуги по согласованию планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов регионального значения, разработанных организациями, осуществляющими разведку месторождений, добычу нефти, а также переработку, транспортировку, хранение нефти и нефтепродуктов
1 декабря 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент Департамента недропользования и экологии Тюменской области (далее - Департамент) по предоставлению государственной услуги по согласованию планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов регионального значения, разработанных организациями, осуществляющими разведку месторождений, добычу нефти, а также переработку, транспортировку, хранение нефти и нефтепродуктов (далее - Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления Департаментом государственной услуги по согласованию планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов регионального значения, разработанных организациями, осуществляющими разведку месторождений, добычу нефти, а также переработку, транспортировку, хранение нефти и нефтепродуктов.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются организации, осуществляющие разведку месторождений, добычу нефти, переработку, транспортировку, хранение нефти, нефтепродуктов в Тюменской области
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: "Согласование планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов регионального значения, разработанных организациями, осуществляющими разведку месторождений, добычу нефти, а также переработку, транспортировку, хранение нефти и нефтепродуктов".
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Департаментом недропользования и экологии Тюменской области.
Адрес места деятельности Департамента: 625000, г. Тюмень, ул. Советская, 61.
График работы Департамента:
понедельник |
8.45 - 13.00; 14.00 - 18.00 |
вторник |
8.45 - 13.00; 14.00 - 18.00 |
среда |
8.45 - 13.00; 14.00 - 18.00 |
четверг |
8.45 - 13.00; 14.00 - 18.00 |
пятница |
9.00 - 13.00; 14.00 - 17.00 |
суббота, воскресенье |
выходной день |
Контакты Департамента:
номерам телефонов для справок: (3452) 55-60-72, 55-60-87, 55-60-29
факс: (3452) 55-62-49,
электронная почта (e-mail: Dnec@72to.ru).
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом государственной услуги является направление заявителю подписанного Департаментом заключения о согласовании Плана.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 15 календарных дней с даты регистрации документов.
2.4.2. После устранения замечаний, выявленных в ходе предоставления государственной услуги, срок предоставления государственной услуги составляет 5 календарных дней со дня получения доработанного документа, указанного в п.п. "б" п. 2.6.1 настоящего административного регламента.
2.4.3. Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен.
2.4.4. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги - до 15 минут.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации ("Собрании законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
2) Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
3) Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1994, N 35, ст. 3648);
4) Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.08.2000 N 613 "О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 2000, N 35, ст. 3582);
5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2002 N 240 "О порядке организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, N 16, ст. 1596);
6) Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28.12.2004 N 621 "Об утверждении правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 17, 2005, "Российская газета", N 95, 2005);
7) постановлением Правительства Тюменской области от 13.06.2005 N 73-п "Об утверждении положения о Департаменте недропользования и экологии Тюменской области" (Первоначальный текст документа также опубликован не был. Действующая редакция опубликован на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru - 09.06.2015).
8) постановление Правительства Тюменской области от 03.08.2015 г. N 365-п "О мерах по предупреждению и ликвидации разливов нефти, нефтепродуктов и подтоварной воды в Тюменской области" (опубликован на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru - 06.08.2015).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации или Тюменской области предусмотрена свободная форма подачи этих документов)
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявители должны предоставить:
а) заявление в произвольной форме с просьбой о согласовании Плана.
Распоряжением Департамента недропользования и экологии Тюменской области от 1 декабря 2016 г. N 14-РД в подпункт "б" пункта 2.6.1 настоящего приложения внесены изменения
б) план по предупреждению и ликвидации разливов нефти, нефтепродуктов, газового конденсата, подтоварной воды в Тюменской области, выполненный в соответствии с Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28.12.2004 N 621 "Об утверждении правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации", постановлением Правительства Тюменской области от 03.08.2015 г. N 365-п "О мерах по предупреждению и ликвидации разливов нефти, нефтепродуктов и подтоварной воды в Тюменской области" (далее - План).
2.6.2. Исключен.
См. текст пункта 2.6.2
2.6.3. Способ представления заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента:
- в электронной форме - с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" с подписью заявки электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов;
- в бумажной форме - по почте на адрес Департамента, указанный в пункте 2.2 настоящего административного регламента, или лично в приемную Департамента.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов)
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная пошлина или иная плата, взимаемая за предоставление государственной услуги, отсутствует.
2.12. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует плата за предоставление таких услуг.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
Заявление и документы, поступившие от заявителя в Департамент (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения государственной услуги, регистрируются в день поступления сотрудниками Департамента, ответственными за прием и регистрацию документов, без предварительной записи в порядке очередности.
Заявление и документы, поступившие от заявителя в Департамент, принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявки и документов в день приема вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Порядок приема и регистрации документов, представляемых с использованием информационно-коммуникационных технологий (в форме электронного документа), устанавливается регламентом внутренней организации Департамента.
2.15. Требование к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
1. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой кондиционирования воздуха, доступом к гардеробу, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в "Интернет", а также доступом к материалам в электронном виде или на бумажном носителе, содержащим следующие документы (сведения):
1) нормативные правовые акты Российской Федерации, указанные в п. 2.5. настоящего Административного регламента;
2) текст настоящего Административного регламента;
Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.
Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги;
4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
5) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
6) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Департамента:
1) при подаче заявления на предоставление государственной услуги;
2) при получении результата государственной услуги;
3. Рассмотрение документов, предоставляемых заявителем с участием многофункциональных центров, осуществляется в порядке, установленном законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
В случае поступления заявления в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" Департаментом в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Портала государственных и муниципальных услуг Заявителю, направляется информация:
- о принятии заявления к рассмотрению;
- о времени и месте, в которые Заявитель может предъявить документ, удостоверяющий личность, а предоставить документы, находящиеся в распоряжении других органов власти, органов местного самоуправления и организаций.
Информация о ходе рассмотрения заявления и документов в случае их направления в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" предоставляется Заявителю в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
В рамках исполнения государственной услуги по выдаче Разрешений осуществляются следующие административные процедуры:
а) принятие и регистрация документов;
Распоряжением Департамента недропользования и экологии Тюменской области от 1 декабря 2016 г. N 14-РД в пункт "б" раздела III настоящего приложения внесены изменения
б) рассмотрение Плана на предмет его соответствия требованиям Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28.12.2004 N 621 "Об утверждении правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации", постановлением Правительства Тюменской области от 03.08.2015 г. N 365-п "О мерах по предупреждению и ликвидации разливов нефти, нефтепродуктов и подтоварной воды в Тюменской области";
в) подготовка и направление заявителю обоснованных замечаний к Плану (при их наличии) либо согласование Плана и направление заявителю заключения о согласовании Плана;
г) повторное рассмотрение Плана, доработанного с учетом заключения Департамента.
Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на блок-схеме (приложение к настоящему Административному регламенту).
Описание административных действий при предоставлении государственной услуги
3.1. Принятие и регистрация документов
3.1.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры по приему и регистрации документов является получение Департаментом документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Департамента, ответственное за прием и регистрацию документов, в день поступления документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, регистрирует поступившие документы с присвоением им входящего номера, даты регистрации и передает должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Распоряжением Департамента недропользования и экологии Тюменской области от 1 декабря 2016 г. N 14-РД в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Рассмотрение Плана на предмет соответствия требования Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28.12.2004 N 621 "Об утверждении правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации", постановлением Правительства Тюменской области от 03.08.2015 г. N 365-п "О мерах по предупреждению и ликвидации разливов нефти, нефтепродуктов и подтоварной воды в Тюменской области"
Основанием для начала административного действия по рассмотрению Плана на предмет соответствия требованиям Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28.12.2004 N 621 "Об утверждении правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации", постановлением Правительства Тюменской области от 03.08.2015 г. N 365-п "О мерах по предупреждению и ликвидации разливов нефти, нефтепродуктов и подтоварной воды в Тюменской области" является поступление документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
При поступлении документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок не позднее десяти календарных дней со дня регистрации документов рассматривает предоставленный заявителем План на предмет его соответствия требованиям Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28.12.2004 N 621 "Об утверждении правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации", постановлением Правительства Тюменской области от 03.08.2015 г. N 365-п "О мерах по предупреждению и ликвидации разливов нефти, нефтепродуктов и подтоварной воды в Тюменской области".
3.3. Подготовка и направление заявителю обоснованных замечаний к Плану (при их наличии) либо согласование Плана и направление заявителю заключения о согласовании Плана
Распоряжением Департамента недропользования и экологии Тюменской области от 1 декабря 2016 г. N 14-РД в пункт 3.3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.3.1. Основанием для начала административного действия по подготовке и направлению заявителю обоснованных замечаний к Плану (при их наличии) либо согласование Плана и направление заявителю заключения о согласовании Плана является несоответствие (соответствие) Плана требованиям Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28.12.2004 N 621 "Об утверждении правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации", постановлением Правительства Тюменской области от 03.08.2015 г. N 365-п "О мерах по предупреждению и ликвидации разливов нефти, нефтепродуктов и подтоварной воды в Тюменской области".
Распоряжением Департамента недропользования и экологии Тюменской области от 1 декабря 2016 г. N 14-РД в пункт 3.3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.3.2. В случае несоответствия Плана требованиям Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28.12.2004 N 621 "Об утверждении правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации", постановления Правительства Тюменской области от 03.08.2015 г. N 365-п "О мерах по предупреждению и ликвидации разливов нефти, нефтепродуктов и подтоварной воды в Тюменской области", уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок не позднее тринадцати календарных дней со дня регистрации документов, готовит обоснованные замечания к Плану и передает их на подпись директору Департамента.
Замечания к Плану в срок не позднее одного календарного дня, следующего за днем их подготовки, подписываются директором Департамента.
В течение одного календарного дня с даты подписания замечаний к Плану, уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги передает заявителю государственной услуги замечания к Плану непосредственно или по почте, или по электронной почте, а также через Портал государственных услуг.
3.3.3. В случае соответствия Плана требованиям законодательства Российской Федерации, уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги в срок, не позднее последнего дня срока, предусмотренного для рассмотрения Планов, готовит и направляет на подпись директору Департамента заключение о согласовании Плана.
Директор Департамента, в течение одного календарного дня, с даты подготовки заключения о согласовании Плана, подписывает его.
В течение одного календарного дня с даты подписания заключения директором Департамента, уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, передает заключение о согласовании Плана заявителю непосредственно или по почте, или по электронной почте, а также через Портал государственных услуг.
3.3.4. В случае несогласия с замечаниями Департамента заявитель готовит обоснованный ответ, который оформляется в виде таблицы разногласий, и направляет его в Департамент.
Распоряжением Департамента недропользования и экологии Тюменской области от 1 декабря 2016 г. N 14-РД в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Повторное рассмотрение Плана, доработанного с учетом заключения Департамента
Основанием для начала административного действия по повторному рассмотрению Плана, доработанного с учетом заключения Департамента, является поступление должностному лицу структурного подразделения, ответственному за предоставление государственной услуги ответа заявителя на замечания Департамента к Плану.
Уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок не позднее трех календарных дней с даты поступления, рассматривает ответ заявителя на предмет соответствия содержащихся в нем положений и доводов требованиям Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28.12.2004 N 621 "Об утверждении правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации", постановления Правительства Тюменской области от 03.08.2015 г. N 365-п "О мерах по предупреждению и ликвидации разливов нефти, нефтепродуктов и подтоварной воды в Тюменской области".
В случае если по результатам рассмотрения будет установлено несоответствие положений и доводов, содержащихся в ответе заявителя, требованиям Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28.12.2004 N 621 "Об утверждении правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации", постановления Правительства Тюменской области от 03.08.2015 г. N 365-п "О мерах по предупреждению и ликвидации разливов нефти, нефтепродуктов и подтоварной воды в Тюменской области" уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит замечания и предложения к ответу заявителя и направляет их на подпись директору Департамента.
Директор Департамента, в течение одного календарного дня со дня подготовки замечаний и предложений к Плану, подписывает их.
В течение одного календарного дня с даты подписания замечаний и предложений к Плану, уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги передает заявителю государственной услуги замечания и предложения к Плану непосредственно или по почте, или по электронной почте, а также через Портал государственных услуг.
После устранения замечаний Департамента, План подлежит повторному рассмотрению в течение пяти календарных дней.
В случае если по результатам рассмотрения будет установлено соответствие положений и доводов, содержащихся в ответе заявителя, требованиям Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28.12.2004 N 621 "Об утверждении правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации", постановления Правительства Тюменской области от 03.08.2015 г. N 365-п "О мерах по предупреждению и ликвидации разливов нефти, нефтепродуктов и подтоварной воды в Тюменской области" уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение пяти календарных дней с даты поступления в Департамент Плана на повторное рассмотрение, готовит заключение о согласовании Плана и направляет его на подпись директору Департамента.
Заключение о согласовании Плана подписывается директором Департамента в срок не позднее одного календарного дня с даты его подготовки.
В течение одного календарного дня с даты подписания заключения директором Департамента, уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, передает заключение о согласовании Плана заявителю непосредственно или по почте, или по электронной почте, а также через Портал государственных услуг.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и предоставлением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами Департамента осуществляют руководитель, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также должностные лица Департамента.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Департамента, положениями о структурных подразделениях Департамента, должностными регламентами и должностными инструкциями специалистов Департамента.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и предоставления специалистами Департамента положений настоящего административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения дел заявителей.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Департамента.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Распоряжением Департамента недропользования и экологии Тюменской области от 1 декабря 2016 г. N 14-РД в пункт 4.3 настоящего приложения внесены изменения
4.3. Департамент организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок не реже одного раза в течение календарного года, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Департамента.
Распоряжением Департамента недропользования и экологии Тюменской области от 1 декабря 2016 г. N 14-РД в пункт 4.4 настоящего приложения внесены изменения
4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Департамента.
Распоряжением Департамента недропользования и экологии Тюменской области от 1 декабря 2016 г. N 14-РД раздел IV настоящего приложения дополнен пунктом 4.5
4.5. Плановая проверка назначается в случае поступления в Департамент в течение года более трех обращений (жалоб) заявителей о нарушениях, допущенных при предоставлении государственной услуги, доводы которых признаются обоснованными. Плановая проверка проводится в отношении всей документации, касающейся оказания государственной услуги, за текущий год.
Приказом Департамента из состава сотрудников (специалистов) создается комиссия, назначается председатель комиссии.
Результаты плановой проверки оформляются актом комиссии, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
В ходе проведения плановых проверок оцениваются полнота и качество предоставления государственной услуги, а также осуществляется выявление допущенных в течение отчетного периода нарушений:
законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Тюменской области, связанных с предоставлением государственной услуги;
прав заявителей;
требований Административного регламента;
порядка и сроков ответа на обращения заявителей.
Распоряжением Департамента недропользования и экологии Тюменской области от 1 декабря 2016 г. N 14-РД раздел IV настоящего приложения дополнен пунктом 4.6
4.6. Внеплановая проверка назначается по факту поступления обращения (жалобы) заявителя о нарушениях, допущенных при предоставлении государственной услуги, а также в случае поступления в Департамент иной информации, указывающей на имеющиеся нарушения, и проводится в отношении конкретного случая.
Приказом Департамента из состава сотрудников (специалистов) создается комиссия, назначается председатель комиссии.
Результаты внеплановой проверки оформляются актом комиссии, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
В ходе проведения внеплановых проверок осуществляется выявление нарушений:
законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Тюменской области, связанных с предоставлением государственной услуги, по документации (объекту), указанной в обращении заявителя;
прав заявителей;
требований Административного регламента;
порядка и сроков ответа на обращения заявителей.
Распоряжением Департамента недропользования и экологии Тюменской области от 1 декабря 2016 г. N 14-РД раздел IV настоящего приложения дополнен пунктом 4.7
4.7. Основанием для привлечения к ответственности должностных лиц комитета за действия (бездействие) и решения, принимаемые при предоставлении государственной услуги, является нарушение, допущенное при организации и проведении государственной услуги.
Порядок привлечения должностных лиц к ответственности за действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, предусмотрен действующим законодательством.
Распоряжением Департамента недропользования и экологии Тюменской области от 1 декабря 2016 г. N 14-РД раздел IV настоящего приложения дополнен пунктом 4.8
4.8. Граждане, объединения граждан и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля деятельности Департамента, связанной с предоставлением государственной услуги.
Распоряжением Департамента недропользования и экологии Тюменской области от 1 декабря 2016 г. N 14-РД раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента недропользования и экологии Тюменской области, а также его должностных лиц
5.1. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента либо государственных служащих, предоставляющих государственную услугу, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению директором Департамента либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Департаменте, а в случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.