Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Ишима
от 11 апреля 2016 г. N 365
Административный регламент
по предоставлению муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов (далее муниципальной услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) администрации муниципального образования городской округ город Ишим (далее - Администрация) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов.
1.2. Предоставление регламентируемой муниципальной услуги в части передачи имущества в безвозмездное пользование осуществляется исключительно для целей:
а) не связанных с извлечением прибыли;
б) реализации государственных полномочий;
в) решения социальных задач;
г) обеспечения деятельности религиозных организаций;
д) обеспечения деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
2. Круг заявителей
2.1. Муниципальная услуга по передаче в аренду муниципального имущества предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям без образования юридического лица (далее - Заявитель)
2.2. Муниципальная услуга по передаче в безвозмездное пользование муниципального имущества предоставляется:
а) органам местного самоуправления города Ишима,
б) органам Министерства внутренних дел Российской Федерации,
в) военным комиссариатам,
г) некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность, не приносящую им доход, в том числе некоммерческим организациям территориального общественного самоуправления, при условии использования предоставляемого муниципального имущества для решения вопросов местного значения муниципального образования городской округ город Ишим, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
д) органам и учреждениям Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации,
е) органам прокуратуры Российской Федерации,
ж) органам государственной власти Тюменской области,
з) учреждениям уголовно-исполнительной системы, исполняющим наказания в отношении лиц, осужденных без изоляции от общества,
и) религиозным организациям для использования в соответствии с целями деятельности религиозной организации, определенными ее уставом,
к) следственным органам и учреждениям Следственного комитета Российской Федерации,
л) социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность, предусмотренную статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", не приносящую доход,
м) общероссийским творческим союзам,
н) общественным объединениям инвалидов и организациям, которые созданы общероссийскими общественными объединениями инвалидов,
о) многофункциональным центрам предоставления государственных и муниципальных услуг, созданным в форме государственных автономных учреждений,
п) иным лицам, предусмотренным федеральным законодательством (далее - Заявитель).
2.3. От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - Представители заявителей).
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги
3.1. Муниципальная услуга - предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов.
4. Наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу
4.1. Органом Администрации города Ишима, предоставляющим муниципальную услугу, является департамент имущественных отношений и земельных ресурсов администрации города Ишима (далее - Департамент), который располагается по адресу: 627750, Тюменская область, г. Ишим, ул. Гагарина, 67.
Справочный телефон Департамента: 8(34551) 5-15-66 (приемная).
Электронный адрес Департамента: dioizr@mail.ru
График работы Департамента: понедельник - четверг с 8-45 по 12-30 и с 13-30 по 18-00, пятница с 8-45 по 12-30 и с 13-30 по 16-00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
4.2. В предоставлении муниципальной услуги участвует муниципальное казенное учреждение "Управление имуществом и земельными ресурсами г. Ишима" (далее - Учреждение), которое располагается по адресу: 627750, Тюменская область, г. Ишим, ул. К. Маркса, 57/1.
Справочный телефон Учреждения: 8(34551) 7-39-18.
График работы Учреждения: понедельник - четверг с 8-45 по 12-30 и с 13-30 по 18-00, пятница с 8-45 по 12-30 и с 13-30 по 16-00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
4.3. Департамент при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с:
а) инспекциями Федеральной налоговой службы России;
б) департаментом здравоохранения Тюменской области;
в) департаментом по лицензированию, государственной аккредитации, надзору и контролю в сфере образовательной деятельности;
г) Федеральной антимонопольной службой;
д) Комитетом по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области;
е) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
4.4. Процедуры взаимодействия с органами и организациями, указанными в подпункте 3 Регламента, определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Ишима, в том числе настоящим Регламентом, и соответствующими соглашениями.
5. Описание результата предоставления муниципальной услуги
5.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
а) заключение договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества,
б) получение заявителем уведомления об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование с указанием причины такого отказа.
6. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
6.1. Срок предоставления муниципальной услуги в части:
а) предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование - 30 рабочих дней со дня регистрации заявления;
б) предоставления муниципального имущества в аренду, в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 17.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", то есть на срок не более чем тридцать календарных дней - 60 рабочих дней со дня регистрации заявления;
в) предоставления муниципального имущества в аренду, в соответствии с пунктом 14 части 1 статьи 17.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", то есть на имущество являющееся частью или частями помещения, здания, строения или сооружения, если общая площадь передаваемого имущества составляет не белее чем 20 (двадцать) квадратных метров и не превышает 10 (десять) процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения - 60 рабочих дней со дня регистрации заявления;
г) предоставления муниципального имущества в аренду, в соответствии с частью 9 статьи 17.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", то есть заключение договора аренды на новый срок с арендаторами, надлежащим образом, исполнившими свои обязанности - 60 рабочих дней со дня регистрации заявления;
д) предоставления муниципального имущества в аренду в порядке, установленном главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" - 120 рабочих дней.
7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
7.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Гражданским кодексом Российской Федерации // "Собрание законодательства РФ" 1994 N 32,
б) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // "Российская газета" 2003 N 202,
в) Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" // "Российская газета" 2006 N 162,
г) Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" // "Российская газета" 2007 N 164,
д) Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 1998. N 31. Ст. 3813,
е) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Собрание законодательства РФ. 2010. N 31. Ст. 4179
ж) решением Ишимской городской Думы от 28.06.2006 N 100 "Об утверждении Положения "Об управлении и распоряжении муниципальной собственностью города Ишима",
з) постановлением администрации города Ишима от 14.05.2012 N 725 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
8.1. Для предоставления муниципальной услуги по передаче имущества в безвозмездное пользование устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для ее оказания:
а) заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду по форме согласно приложению 4 к Регламенту;
б) копии учредительных документов, всех изменений и дополнений к ним, зарегистрированных на момент подачи заявления, свидетельства о постановке на налоговый учет или свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя;
в) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя, в случае, если от имени заявителя действует его представитель.
8.2. Для некоммерческих организаций, а также социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность, предусмотренную статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" осуществляющих деятельность, не приносящую им доход, устанавливается следующий перечень документов:
а) документы, указанные в подпункте 8.1. пункта 8 раздела II Регламента;
б) копия бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи обращения по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи обращения, либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, копия иной предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации;
в) отчет о целевом использовании денежных средств, документы, подтверждающие целевое финансирование заявителя (в случае отражения в бухгалтерской документации целевого финансирования заявителя).
8.3. Для предоставления муниципальной услуги по передачи имущества в аренду устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для ее оказания:
а) заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду по формам согласно приложениям 2 или 3 к Регламенту;
б) копии учредительных документов, всех изменений и дополнений к ним, зарегистрированных на момент подачи заявления, свидетельства о постановке на налоговый учет или свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя;
в) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя, в случае, если от имени заявителя действует его представитель;
г) копия бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи обращения по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи обращения, либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, копия иной предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации.
Для подтверждения статуса Субъекта малого и среднего предпринимательства дополнительно устанавливается следующий перечень документов:
а) справка о средней численности работников за предшествующий календарный год, определяемой в соответствии с частью 6 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", подписанную руководителем и заверенную печатью (при наличии печати) юридического лица (либо подписанную индивидуальным предпринимателем и заверенную его печатью (при наличии печати);
б) справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год, подписанную руководителем и главным бухгалтером и заверенную печатью (при наличии печати) юридического лица (либо подписанную индивидуальным предпринимателем и заверенную его печатью (при наличии печати);
в) копия информационного письма Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области (Тюменьстат) о наличии в составе Статистического регистра хозяйствующих субъектов.
8.4. Субъекты малого и среднего предпринимательства: индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица, и юридические лица, осуществляющие деятельность, приносящую им доход, для предоставления муниципального имущества в аренду в порядке, установленном главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", представляют следующий перечень документов:
а) документы, указанные в подпункте 8.3. пункта 8 раздела II Регламента;
б) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
в) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
г) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
д) нотариально заверенные копии учредительных документов заявителя.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов).
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
9.1. Для предоставления муниципальной услуги по передаче имущества в безвозмездное пользование заявитель вправе предоставить:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), полученная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявления.
9.2. Для предоставления муниципальной услуги по передачи имущества в аренду заявитель вправе предоставить:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), полученная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявления, - предоставляется заявителем по желанию.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
10.1. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) неполное заполнение заявления,
б) непредставление обязательных документов,
в) наличие в представленных документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений,
г) представление документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
10.2. Возврат заявления является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
11.1. В предоставлении муниципальной услуги по передаче имущества в аренду заявителю отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) нахождение испрашиваемого объекта муниципальной собственности в аренде или ином пользовании третьих лиц либо в отношении такого имущества принято решение о предоставлении имущества другому лицу;
б) несоответствие заявленного использования муниципального имущества целевому назначению испрашиваемого объекта муниципальной собственности;
в) наличие задолженности заявителя по договору пользования муниципальным имуществом;
г) испрашиваемый объект не находится в реестре муниципальной собственности города Ишима;
д) в отношении одного и того же муниципального имущества до принятия решения о предоставлении муниципального имущества в аренду поступило обращение о предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование);
е) в отношении испрашиваемого объекта муниципальной собственности принято решение о проведении торгов на право заключения договора аренды;
ж) предоставление муниципального имущества в аренду противоречит статьям 17.1, 19, 53 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
з) необходимость использования испрашиваемого объекта в целях решения вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", в том числе для пользования органами местного самоуправления города Ишима;
и) заявителем - субъектом малого и среднего предпринимательства не выполнены условия оказания предоставленной муниципальной поддержки;
к) ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства - было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
л) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания муниципальной имущественной поддержки прошло менее чем три года;
м) принятия решения антимонопольного органа об отказе в предоставлении муниципальной преференции путем передачи имущества в аренду, в случае предоставления муниципального имущества в аренду в порядке, установленном главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
н) предоставление недостоверных сведений в заявлении и (или) прилагаемых документах.
11.2. В предоставлении муниципальной услуги по передаче имущества в безвозмездное пользование заявителю отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) нахождение испрашиваемого объекта муниципальной собственности в аренде или ином пользовании третьих лиц либо в отношении такого имущества принято решение о предоставлении имущества другому лицу;
б) несоответствие заявленного использования муниципального имущества целевому назначению испрашиваемого объекта муниципальной собственности;
в) испрашиваемый объект не находится в реестре муниципальной собственности города Ишима;
г) в отношении одного и того же муниципального имущества до принятия решения о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование поступило обращение о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование;
д) в отношении испрашиваемого объекта муниципальной собственности принято решение о проведении торгов на право заключения договора аренды;
е) необходимость использования испрашиваемого объекта в целях решения вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", в том числе для пользования органами местного самоуправления города Ишима;
ж) предоставление недостоверных сведений в заявлении и (или) прилагаемых документах;
з) органам Министерства внутренних дел Российской Федерации, военным комиссариатам, органам и учреждениям Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации, органам прокуратуры Российской Федерации, органам государственной власти Тюменской области, учреждениям уголовно-исполнительной системы, исполняющим наказания в отношении лиц, осужденных без изоляции от общества, также отказывается в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование в случае необходимости использования испрашиваемого объекта в целях решения вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", в том числе для пользования органами местного самоуправления города Ишима;
и) некоммерческим организациям, в том числе некоммерческим организациям территориального общественного самоуправления, осуществляющим деятельность, не приносящую им доход, также отказывается в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование в случае, если заявленная цель использования муниципального имущества не направлена на решение вопросов местного значения муниципального образования городской округ город Ишим, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации".
12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
12.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
13. Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
13.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
14. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
14.1. В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
15.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуг
16.1. Регистрация заявления осуществляется сотрудниками, к функциям которых относится прием и регистрация заявления и документов, в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
Срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут.
16.2. Регистрация заявления, предоставленного Заявителем при личном обращении в Департамент, осуществляется в день его предоставления в Департамент.
16.3. Регистрация заявления, направленного Заявителем с использованием средств почтовой связи либо в форме электронного документа посредством использования системы "Личный кабинет" на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), осуществляется в день его поступления в Администрацию, в департамент.
16.4. Регистрация заявления предоставленного Заявителем в Ишимский филиал многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области (далее - ГАУ ТО "МФЦ") осуществляется сотрудником ГАУ ТО "МФЦ" в день обращения (в случае наличия соответствующего соглашения с администрацией города Ишима).
17. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
17.1. На территории, прилегающей к месторасположению помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
17.2. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- средствами пожаротушения и средствами оказания первой медицинской помощи;
- системой охраны.
17.3. Места ожидания оборудованы местами для сидения (стульями, кресельными сидениями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
17.4. Помещения (окна) для предоставления муниципальной услуги обозначаются табличками с указанием номеров помещений (окон), должности и фамилии лица, осуществляющего прием Заявителей. Помещение обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения Заявителями документов, и оборудуется местами ожидания, а также системами кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, кулерами с питьевой водой, доступными местами общего пользования (туалетами).
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать установленным санитарным требованиям и оптимальным условиям работы сотрудников.
17.5. Рабочие места сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой.
17.6. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема инвалидов предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
а) наличие выделенной стоянки автотранспортных средств для инвалидов;
б) обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие поручней, пандусов, раздвижных дверей, доступных входных групп, санитарно-гигиенические помещений;
в) обеспечение достаточной ширины дверных проемов, лестничных маршей, площадок;
г) обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
д) размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
е) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
ж) допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
з) оказание сотрудниками помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
17.7. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
17.8. Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией. Визуальная информация размещается в форме блок-схемы последовательности прохождения административных процедур и алгоритмов административных действий. На информационных стендах размещается следующая текстовая информация:
а) о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Департамента, МКУ;
б) о номерах кабинетов (окон), где осуществляются прием и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и устное информирование граждан;
в) о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах размещаются также образец заявления и перечень прилагаемых к нему документов.
17.9. Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации.
18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
18.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) наличие полной, достоверной и доступной для Заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
б) наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Регламента;
в) соблюдение режима работы Департамента, Учреждения при предоставлении муниципальной услуги;
г) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
18.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Регламентом;
б) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников Департамента, Учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
в) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, в том числе:
- при приеме заявления - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут;
- при получении результата муниципальной услуги - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут.
18.3. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", взаимодействие Заявителя с сотрудниками Департамента, Учреждения, при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в электронном виде.
18.4. Оценка уровня информирования Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный или недостаточный).
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а так же особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
19. Исчерпывающий перечень административных процедур
19.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги;
г) межведомственное взаимодействие;
д) подготовка решения и направление уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование;
19.2. При принятии решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование:
а) подготовка проекта договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества;
б) подписание проекта договора Арендатором (Пользователем) и Департаментом.
20. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" следующих административных процедур
20.1. Предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальной услуге
20.1.1. Предоставление информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляются путем размещения информации о муниципальной услуге в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу: www.uslugi.admtyumen.ru, а также на Официальном сайте администрации города Ишима Тюменской области (www.ishim.admtyumen.ru).
20.1.2. Информация по вопросу предоставления муниципальной услуги предоставляется Заявителям в рабочее время Департамента на основании их заявлений, направленных в форме электронных документов, подписанных электронной подписью Заявителя посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты.
20.1.3. Заявления Заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги, поступившие в форме электронного документа, подписанные электронной подписью Заявителя регистрируются сотрудником в электронной базе данных с указанием даты приема и содержания Заявления.
Срок регистрации Заявления не должен превышать 15 минут.
20.1.4. Уведомление о дате регистрации Заявления, поступившего в форме электронного документа, направляется на электронный адрес, указанный в Заявлении, в течение 1 календарного дня со дня регистрации Заявления.
20.1.5. Заявления, поступившие в форме электронного документа, рассматриваются сотрудниками Департамента с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня регистрации Заявления.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответа в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
20.2. Получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги
20.2.1. Сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги предоставляются Заявителям в рабочее время Департамента, Учреждения на основании их заявлений, направленных в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты.
Сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги предоставляется на безвозмездной основе.
20.2.2. Заявления Заявителей о ходе выполнения заявления, о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в форме электронного документа, подписанные электронной подписью Заявителя, регистрируются сотрудником в электронной базе данных с указанием даты приема и содержания Заявления.
Срок регистрации Заявления не должен превышать 15 минут.
20.2.3. Уведомление о дате регистрации Заявления направляется на электронный адрес, указанный в Заявлении, в течение 1 календарного дня со дня регистрации Заявления.
20.2.4. Заявление, рассматривается должностными лицами с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня регистрации Заявления.
20.2.5. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответа в виде электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
20.3. Получение Заявителями результата предоставления муниципальной услуги
20.3.1. Результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме Заявителям не предоставляется.
21. Предоставление информации о муниципальной услуге
21.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является заявление заявителя.
21.2. Заявление по вопросу предоставления муниципальной услуги подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации города Ишима, Департамента в срок не позднее следующего дня после их поступления и должно быть рассмотрено в срок не позднее 30 дней со дня его поступления. Ответ на заявление дается в простой, четкой и понятной форме с указанием ФИО, номера телефона исполнителя. Ответ на заявление подписывается директором Департамента, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Департамента и направляется в адрес, указанный в заявлении.
3. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам информации о муниципальной услуге.
22. Прием и регистрация заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
22.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление письменного заявления заявителя на имя директора Департамента по формам, согласно приложениям к Регламенту, по почте, посредством личного обращения. Заявления подаются по адресу: Тюменская область, город Ишим, ул. Гагарина, 67. В случае наличия соглашения о взаимодействии, заявления подаются в ГАУ ТО "МФЦ" по адресу: Тюменская область, город Ишим, ул. К. Маркса, 57/1.
22.2. Регистрация заявления осуществляется уполномоченными лицами отдела по документационному обеспечению и организационной работе.
22.3. Уполномоченные лица, ответственные за регистрацию заявления:
а) проверяют правильность адресования заявления и целостность упаковки.
б) вскрывают конверты, проверяют наличие в них заявлений.
в) распечатывают на бумажный носитель заявления, полученные в электронном виде.
г) скрепляют конверт с письменным заявлением в случае, если только по нему можно установить почтовый адрес заявителя и дату заявления.
д) регистрируют заявление в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации города Ишима, Департамента.
22.4. Результатом выполнения административной процедуры по регистрации заявления является направление зарегистрированных письменных заявлений для дальнейшей работы.
22.5. Возврат заявлений и документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса, не препятствует повторной подаче заявления.
22.6. Результатом выполнения административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является направление заявителю уведомления о приеме (возврате) заявления.
23. Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги
23.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя:
а) по справочным телефонам Департамента в часы работы;
б) в адрес Департамента, направленное в письменной форме;
в) в ходе личного приема граждан директором Департамента;
г) посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
23.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания муниципальной услуги заявитель может обратиться по справочным телефонам Департамента в часы работы.
23.3. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг предоставляется в соответствии с подпунктом 20.1. пункта 20 Регламента.
23.4. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.
24. Межведомственное взаимодействие
24.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному взаимодействию является прием обращения без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 9 Регламента могут представляться заявителями по желанию. В этом случае в зависимости от представленных документов специалист Департамента, принявший документы, в течение 10 рабочих дней со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
а) в инспекцию Федеральной налоговой службы России о предоставлении:
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);
б) в Департамент по лицензированию, государственной аккредитации, надзору и контролю в сфере образовательной деятельности о предоставлении копии лицензии на осуществление заявителем образовательной деятельности;
в) в Департамент здравоохранения Тюменской области о предоставлении копии лицензии на осуществление заявителем медицинской деятельности.
24.2. При приеме обращения с приложением документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Регламента, в том числе документов, которые представляются заявителями по желанию, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится, в этом случае специалист Департамента приступает к выполнению административной процедуры по подготовке решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование.
24.3. Процедуры межведомственного взаимодействия, предусмотренного подпунктом 24.1 пункта 24, осуществляются специалистами Департамента в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Ишима и соответствующими соглашениями.
24.4. На период исполнения запросов, предусмотренных подпунктом 24.1. пункта 24 и направленных в государственные органы, сроки предоставления муниципальной услуги приостанавливаются до получения запрашиваемой информации (документов).
24.5. В течение 10 рабочих дней, следующих за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист Департамента проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, специалист Департамента уточняет запрос и направляет его повторно.
Вся запрошенная информация (документы), полученные в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к обращению.
24.6. Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
25. Подготовка решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование
25.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование является окончание административной процедуры по межведомственному взаимодействию, а в случае, установленном подпунктом 24.2 пункта 24 настоящего Регламента - окончание административной процедуры по приему документов.
25.2. Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) условий передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование действующему законодательству, регулирующему передачу имущества в аренду, безвозмездное пользование, а также наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 11 настоящего Регламента.
25.3. При отсутствии указанных выше оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Департамента осуществляет подготовку проекта постановления администрации города Ишима о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование и проект уведомления о принятом решении о предоставлении муниципального имущества в аренду по форме, определенной приложением 5 Регламента, в безвозмездное пользование по форме, определенной приложением 6 Регламента. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование специалист Департамента подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением 7 либо 8 к Регламенту.
25.4. Продолжительность данного действия не должна превышать 10 рабочих дней.
25.5. В случае предоставления муниципального имущества в аренду в порядке, установленном главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", специалист Департамента обеспечивает согласование проекта постановления администрации города Ишима с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области, для чего:
- формирует пакет документов, установленный статьей 20 Федерального закона N 135-ФЗ,
- готовит ходатайство в Управление федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (далее - ФАС) о даче согласия на предоставление муниципальной преференции,
- обеспечивает его направление в ФАС.
Продолжительность данного действия не должна превышать 10 рабочих дней.
25.6. При направлении в ФАС ходатайства о предоставлении муниципальной преференции, предусмотренного пунктом 25.5 пункта 25 Регламента, сроки предоставления муниципальной услуги продляются на период рассмотрения документов в ФАСе.
25.7. При получении отказа ФАСа в удовлетворении ходатайства о даче согласия на предоставление муниципальной преференции специалист, ответственный за исполнение, готовит письменный отказ в предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 10 рабочих дней.
25.8. В течение 10 рабочих дней после подготовки проекта постановления администрации города Ишима о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование специалист Департамента, ответственный за исполнение, обеспечивает:
- согласование проекта постановления администрации города Ишима,
- подписание директором Департамента (или заместителем директора Департамента) уведомления о принятом решении о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование.
25.9. Подписанные уведомления о принятом решении о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируются уполномоченными лицами отдела по документационному обеспечению и организационной работе в день их подписания в системе электронного документооборота и делопроизводства Департамента.
25.10. Для необходимости получения отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование (либо уведомления о принятом решении о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование) в адрес заявителя направляется письмо по почте, а также заявитель дополнительно информируется посредством телефонной связи (при указании телефонов в обращении).
25.11. Результатом административной процедуры является получение заявителем уведомления о принятом решении о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование или отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование.
26. Подготовка и подписание проекта договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества
26.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества является подписание постановления администрации города Ишима о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование.
26.2. На основании постановления администрации города Ишима о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование специалист Департамента, ответственный за исполнение, осуществляет подготовку проекта договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества в 2 экземплярах (а договора аренды недвижимого имущества на срок 1 год и более - в 3 экземплярах) и передает на подпись директору Департамента.
26.3. Специалист, ответственный за исполнение, уведомляет заявителя о готовности договора, приглашает для подписания.
26.4. Для подписания договора аренды, безвозмездного пользования заявители обращаются в Департамент в рабочее время. При этом специалист Департамента, ответственный за исполнение, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя;
б) представляет для подписания заявителем проект договора аренды, безвозмездного пользования и приложения к нему;
в) разъясняет условия договора аренды, безвозмездного пользования при возникновении у заявителя вопросов;
г) предлагает подписать договор аренды, безвозмездного пользования.
26.5. После подписания договора аренды со стороны Арендатора специалист, ответственный за исполнение:
а) осуществляет компьютерный учет договора аренды путем регистрации договора в журнале регистрации, занесения информации в базу данных информационной системы,
б) выдает заявителю экземпляр договора под роспись в журнале регистрации договоров,
в) открывает карточку лицевого счета,
г) формирует арендное дело.
26.6. При заключении договора аренды недвижимого имущества на срок более 1 года заявителю выдается экземпляр договора аренды после осуществления Департаментом процедуры его государственной регистрации.
26.7. Результатом административной процедуры является получение заявителем договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества.
27. Блок-схема административных процедур
27.1. Блок-схема административных процедур представлена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
28.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальными служащими Департамента, сотрудниками Учреждения, муниципальной услуги, заключающийся в постоянном контроле за исполнением по существу, форме и срокам положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется директором Департамента, директором Учреждения.
29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
29.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги муниципальными служащими Департамента, сотрудниками Учреждения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тюменской области, муниципальных актов города Ишима.
29.2. Проверки могут носить плановый характер (осуществляться в рамках проведения внутреннего мониторинга качества предоставляемой муниципальной услуги) или проводиться вне плана (по конкретному обращению Заявителя).
29.3. Срок проведения каждой проверки устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации, законами Тюменской области и муниципальными правовыми актами администрации города Ишима.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих Администрации
30. Предмет жалобы
30.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются принятые решения и действия (бездействия) Администрации, Департамента должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, Департамента
30.2. Жалоба может быть подана в Администрацию на бумажном носителе в ходе личного приема, направлена по почте либо в форме электронного документа.
В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством:
а) портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) официального портала органов государственной власти Тюменской области.
31. Сроки рассмотрения жалобы
31.1. Поступившая в Администрацию жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению Главой города, либо должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
31.2. Ответ на жалобу, поступившую в Администрацию или должностному лицу Администрации в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, если иное не указано в тексте жалобы.
31.3. Ответ на жалобу, поданную на бумажном носителе, выдается Заявителю под личную подпись или направляется по почте.
31.4. В случае, если жалоба была подана через портал системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
Приложение 1
к Регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов"
Предоставление информации о муниципальной услуге |
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
/----------------------------------\
| Обращение |
\----------------------------------/
/---------------------------------\ /---------------------------------\
| Выдача уведомления о приеме | | Выдача уведомления о возврате |
| обращения | | обращения |
\---------------------------------/ \---------------------------------/
Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги |
Межведомственное взаимодействие |
Подготовка решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование |
Согласование проекта постановления администрации города Ишима с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (в случае предоставления муниципального имущества в аренду в порядке муниципальной преференции) |
/---------------------------------\ /---------------------------------\
|Уведомление о принятом решении о | | Уведомление об отказе в |
| предоставлении муниципальной | | предоставлении муниципальной |
| услуги | | услуги |
\---------------------------------/ \---------------------------------/
Подготовка проекта договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества |
Подписание договора аренды, безвозмездного пользования Департаментом и Арендатором (Пользователем) |
Приложение 2
к Регламенту
Директору департамента имущественных
отношений и земельных ресурсов
администрации города Ишима
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении права аренды муниципального имущества
без проведения торгов хозяйствующим субъектам, а также
некоммерческим организациям, осуществляющим
деятельность, не приносящую им доход
ЗАЯВИТЕЛЬ: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
полное наименование юридического лица, согласно учредительным документам
(или предпринимателя)
Юридический адрес (местонахождение) _____________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Телефон _________________________________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
Прошу принять решение о передаче в аренду имущества (согласно
приложению), нежилого помещения, площадью _______ кв. м, расположенного
по адресу: г. Ишим, улица ___________________________ дом N _________
корпус _________ строение ________, в целях _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
на срок _________________________________________________________________
В случае осуществления заявителем медицинской или образовательной
деятельности указывается: N лицензии _______________________, дата ее
выдачи ______________, вид лицензируемой деятельности ___________________
_________________________________________________________________________
орган, осуществивший выдачу лицензии ____________________________________
_________________________________________________________________________
Заявитель - социально-ориентированная некоммерческая организация,
осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, указывает вид
деятельности в соответствии со ст. 31.1 Федерального закона от
12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", для решения которого
будет использоваться муниципальное имущество ____________________________
ЗАЯВИТЕЛЬ _______________________________________________________________
Ф.И.О., должность
Документ, подтверждающий полномочия заявителя ___________________________
_________________________________________________________________________
"___" ____________________ 20__ г. М.П. _________________ подпись
Для принятия решения о предоставлении права аренды муниципального
имущества без проведения торгов необходимы следующие документы:
Наименование документа |
Отметка о принятии |
1. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), полученная не ранее чем за три месяца до дня подачи обращения. |
|
2. копия учредительных документов, всех изменений и дополнений к ним, зарегистрированных на момент подачи обращения, или копии свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя. |
|
3. копия свидетельства о постановке на налоговый учет. |
|
4. копия бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи обращения, либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, копия иной предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации. |
|
4.1. для заявителей, не являющихся хозяйствующими субъектами, - дополнительно отчет о целевом использовании денежных средств, документы, подтверждающие целевое финансирование заявителя (в случае отражения в бухгалтерской документации целевого финансирования заявителя). |
|
5. копия лицензии на осуществление образовательной деятельности, медицинской деятельности соответственно. |
|
6. копия документа, удостоверяющего личность, и документ, подтверждающий полномочия заявителя, в случае, если от имени заявителя действует его представитель. |
|
Для субъектов малого и среднего предпринимательства дополнительно: |
|
1. копия информационного письма Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области (Тюменьстат). |
|
2. справка о средней численности работников за предшествующий календарный год, определяемой в соответствии с частью 6 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", подписанная руководителем и заверенная печатью юридического лица (либо подписанная индивидуальным предпринимателем и заверенная его печатью). |
|
3. справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год, подписанная руководителем и главным бухгалтером и заверенная печатью юридического лица (либо подписанная индивидуальным предпринимателем и заверенная его печатью). |
|
Одновременно с копиями документов представляются оригиналы
указанных документов для обозрения. Если копии документов представляются
без предъявления оригиналов, они должны быть нотариально заверены.
Документы, состоящие из 2 и более листов, должны быть пронумерованы и
прошнурованы.
_________________________________________________________________________
(должность сотрудника, принявшего документы)
______________________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Регламенту
Директору департамента имущественных
отношений и земельных ресурсов
администрации города Ишима
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении права аренды муниципального имущества, в порядке
установленном главой 5 Федерального закона
от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
ЗАЯВИТЕЛЬ:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
полное наименование юридического лица, согласно учредительным документам
(предпринимателя)
Юридический адрес (местонахождение) _____________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Телефон _________________________________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
Прошу принять решение о передаче в аренду имущества (согласно
приложению), нежилого помещения площадью _______ кв. м, расположенного
по адресу: г. Ишим, улица __________________________ дом N __________
корпус _________ строение _____, в целях ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
на срок _________________________________________________________________
В случае если для осуществления заявленной деятельности требуется
специальное разрешение, указывается N документа, подтверждающего право
заявителя на осуществление указанного вида деятельности, ________________
______________________________, дата его выдачи _________________, орган,
осуществивший выдачу ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
В целях рассмотрения настоящего обращения выражаем согласие на
обработку своих персональных данных, в объеме, необходимом для
предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального
имущества в аренду без проведения торгов.
ЗАЯВИТЕЛЬ _______________________________________________________________
Ф.И.О., должность
Документ, подтверждающий полномочия заявителя ___________________________
_________________________________________________________________________
"___" _________________ 20__ г. М.П. ______________ подпись
Для принятия решения о предоставлении права аренды муниципальным
имуществом без проведения торгов необходимы следующие документы:
Наименование документа |
Отметка о принятии |
1. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), полученная не ранее чем за три месяца до дня подачи обращения. |
|
2. копия учредительных документов, всех изменений и дополнений к ним, зарегистрированных на момент подачи обращения, или копии свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя, а также нотариально заверенная копия учредительных документов, всех изменений и дополнений к ним, зарегистрированных на момент подачи обращения. |
|
3. копия свидетельства о постановке на налоговый учет. |
|
4. копия бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи обращения, либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, копия иной предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации. |
|
5. копия документа, удостоверяющего личность, и документ, подтверждающий полномочия заявителя, в случае, если от имени заявителя действует его представитель. |
|
6. перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи обращения, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения (письмо заявителя). |
|
7. наименование видов товаров (услуг), объем товаров (услуг), произведенных и (или) реализованных заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи обращения, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции. |
|
8. перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу (в соответствии с Приказом ФАС России от 20.11.2006 N 293). |
|
Для субъектов малого и среднего предпринимательства дополнительно: |
|
1. копию информационного письма Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области (Тюменьстат). |
|
2. справку о средней численности работников за предшествующий календарный год, определяемой в соответствии с частью 6 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", подписанную руководителем и заверенную печатью юридического лица (либо подписанную индивидуальным предпринимателем и заверенную его печатью). |
|
3. справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год, подписанную руководителем и главным бухгалтером и заверенную печатью юридического лица (либо подписанную индивидуальным предпринимателем и заверенную его печатью). |
|
Одновременно с копиями документов представляются оригиналы
указанных документов для обозрения. Если копии документов представляются
без предъявления оригиналов, они должны быть нотариально заверены.
Документы, состоящие из 2 и более листов, должны быть пронумерованы и
прошнурованы.
_________________________________________________________________________
(должность сотрудника, принявшего документы)
___________________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к Регламенту
Директору департамента имущественных
отношений и земельных ресурсов
Администрации города Ишима
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование
без проведения торгов
ЗАЯВИТЕЛЬ: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
полное наименование юридического лица,
согласно учредительным документам
Юридический адрес (местонахождение) _____________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Телефон _________________________________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
Прошу принять решение о передаче в безвозмездное пользование
имущества (согласно приложению), нежилого помещения, площадью _________
кв. м, расположенного по адресу:
г. Ишим, улица __________________________ дом N _________ корпус ________
строение __________, в целях ____________________________________________
_________________________________________________________________________
на срок _________________________________________________________________
Заявитель - некоммерческая организация, осуществляющая
деятельность, не приносящую ей доход, в том числе некоммерческая
организация территориального общественного самоуправления, указывает
вопрос местного значения в соответствии со ст. 16 Федерального закона от
06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", для решения которого будет
использоваться муниципальное имущество
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заявитель - социально ориентированная некоммерческая организация,
осуществляющая деятельность, не приносящую ей доход, указывает вид
деятельности в соответствии со ст. 31.1 Федерального закона от
12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", для решения которого
будет использоваться муниципальное имущество ____________________________
_________________________________________________________________________
ЗАЯВИТЕЛЬ _______________________________________________________________
Ф.И.О., должность
Документ, подтверждающий полномочия заявителя
_________________________________________________________________________
"___" __________________ 20__ г. М.П. ______________ подпись
Для принятия решения о предоставлении права безвозмездного
пользования муниципальным имуществом без проведения торгов необходимы
следующие документы:
Наименование документа |
Отметка о принятии |
1. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), полученная не ранее чем за три месяца до дня подачи обращения. |
|
2. копии учредительных документов, всех изменений и дополнений к ним, зарегистрированных на момент подачи обращения. |
|
3. копия свидетельства о постановке на налоговый учет. |
|
4. копия документа, удостоверяющего личность, и документ, подтверждающий полномочия заявителя, в случае, если от имени заявителя действует его представитель. |
|
Для некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность, не приносящую им доход, дополнительно: |
|
1. копия бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи обращения, либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, копия иной предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации. |
|
2. отчет о целевом использовании денежных средств, документы, подтверждающие целевое финансирование заявителя (в случае отражения в бухгалтерской документации целевого финансирования заявителя). |
|
Одновременно с копиями документов представляются оригиналы
указанных документов для обозрения. Если копии документов представляются
без предъявления оригиналов, они должны быть нотариально заверены.
Документы, состоящие из 2 и более листов, должны быть пронумерованы и
прошнурованы.
_________________________________________________________________________
(должность сотрудника, принявшего документы)
___________________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 5
к Регламенту
Герб
города Ишима
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИШИМА
ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
_________________________________________________________________________
ул. Гагарина, д. 67, г. Ишим, Тюменская область, 627750,
тел./факс 5-15-66, E-mail: dioizr@mail.ru
__________ 20___ N ______
На N ______ от __________
Кому
Куда
Уведомление
о принятии решения о предоставлении права аренды
муниципального имущества без проведения торгов
Настоящим уведомляю, что по Вашему обращению от "___"
________________ 20__ N ______ Администрацией города Ишима "___"
________________ 20__ принято решение о предоставлении права аренды
муниципального имущества без проведения торгов (постановление N
____________________).
Вид муниципального имущества: _____________ площадью _________ м кв.
Адрес: _____________________________________________________________
Для подписания договора аренды на указанное муниципальное имущество
Вы будете приглашены в Департамент имущественных отношений и земельных
ресурсов Администрации города Ишима.
Директор департамента
Исп.
Тел. 8(34551)
Приложение 6
к Регламенту
Герб
города Ишима
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИШИМА
ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
_________________________________________________________________________
ул. Гагарина, д. 67, г. Ишим, Тюменская область 627750 тел./факс 5-15-66
E-mail: dioizr@mail.ru
__________ 20___ N ______
На N ______ от __________
Кому
Куда
Уведомление
о принятии решения о предоставлении муниципального
имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов
Настоящим уведомляю, что по Вашему обращению от "__" ________ 201__
N ______ Администрацией города Ишима "___" _______________ 201___ принято
решение о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное
пользование без проведения торгов (постановление N _________________).
Вид муниципального имущества: _____________ площадью _________ м кв.
Адрес: _____________________________________________________________
Для подписания договора безвозмездного пользования на указанное
муниципальное имущество Вы будете приглашены в Департамент имущественных
отношений и земельных ресурсов Администрации города Ишима.
Директор департамента
Исп.
Тел. 8(34551)
Приложение 7
к Регламенту
Герб
города Ишима
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИШИМА
ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
_________________________________________________________________________
ул. Гагарина, д. 67, г. Ишим, Тюменская область 627750 тел./факс 5-15-66
E-mail: dioizr@mail.ru
__________ 20___ N ______
На N ______ от __________
Кому
Куда
Уведомление
об отказе в предоставлении права аренды
муниципального имущества без проведения торгов
Настоящим уведомляю, что по Вашему обращению от "___"
_______________ 20__ N ______ Администрацией города Ишима "___"
_______________ 20__ принято решение об отказе в предоставлении права
аренды муниципального имущества без проведения торгов.
Вид муниципального имущества: ______________ площадью _______ м.кв.
Адрес: _____________________________________________________________
Причина отказа:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Настоящее решение может быть обжаловано Вами в судебном порядке в
соответствии с требованиями действующего законодательства.
Директор департамента
Исп.
Тел. 8(34551)
Приложение 8
к Регламенту
Герб
города Ишима
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИШИМА
ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
_________________________________________________________________________
ул. Гагарина, д. 67, г. Ишим, Тюменская область 627750 тел./факс 5-15-66
E-mail: dioizr@mail.ru
__________ 20___ N ______
На N ______ от __________
Кому
Куда
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципального имущества
в безвозмездное пользование без проведения торгов
Настоящим уведомляю, что по Вашему обращению от "___" ________ 201__
N ______ Администрацией города Ишима "___" _______________ 201___ принято
решение об отказе в предоставлении муниципального имущества в
безвозмездное пользование без проведения торгов.
Вид муниципального имущества: _____________ площадью _________ м кв.
Адрес: _____________________________________________________________
Причина отказа:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Настоящее решение может быть обжаловано Вами в судебном порядке в
соответствии с требованиями действующего законодательства.
Директор департамента
Исп.
Тел. 8(34551)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ишима Тюменской области от 11 апреля 2016 г. N 365 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.