Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Заводоуковского
городского округа
от 20 апреля 2016 г. N 528
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) муниципальной образовательной организации (далее - образовательная организация) при осуществлении полномочий по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
1.2. Работники образовательной организации при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего регламента.
Круг заявителей
1.3. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются родители (законные представители) учащихся (далее - заявитель).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее - муниципальная услуга).
Наименование образовательных организаций, предоставляющих муниципальную услугу
2.2. Муниципальную услугу предоставляют муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования.
2.3. Наименование, место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты образовательных организаций, предоставляющих муниципальную услугу, указаны в приложении N 6 регламента.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации о текущей успеваемости учащегося, ведение его электронного дневника и электронного журнала успеваемости или мотивированный отказ в предоставлении информации.
Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги
2.5. Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется немедленно после обработки электронного запроса. Предоставление логина пароля для обеспечения доступа к информационной системе - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги.
2.6. Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося при личном обращении родителя (законного представителя) учащегося осуществляется непосредственно в процессе обращения.
2.7. Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося на основании письменного запроса родителя (законного представителя) учащегося осуществляется не позднее 3 календарных дней со дня регистрации запроса.
2.8. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации, Тюменской области.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим перечнем нормативных правовых актов:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, "Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета", N 147, 05.08.1998);
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" ("Российская газета", N 93, 29.04.2011);
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
2.10. Для получения муниципальной услуги заявителем предоставляются документы, указанные в приложении N 2 к настоящему регламенту.
Для получения муниципальной услуги заполняется заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту. Бланк заявления, указанный в приложении N 3 к настоящему регламенту, заявитель может получить:
- при личном обращении в образовательную организацию;
- на сайте образовательной организаций.
2.11. Заявление и документы, указанные в приложении N 2 к настоящему регламенту, представляются заявителем на бумажном носителе.
Заявление может предоставляться заявителем в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", Портала государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.12. Предоставление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, не требуется.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.13. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано по следующим основаниям:
- несоответствие заявления и приложенных к нему документов требованиям, указанным в пунктах 2.10., 2.11. настоящего регламента;
- предоставление неполного пакета документов, указанных в приложении N 2 к настоящему регламенту.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.14. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
является:
- учащийся завершил обучение в образовательной организации;
- учащийся переведен в другую образовательную организацию.
2.15. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- учащийся завершил обучение в образовательной организации;
- учащийся переведен в другую образовательную организацию;
- заявитель не является родителем (законным представителем) учащегося.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.16. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.
Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.18. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют, в связи с чем плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче в образовательную организацию заявления для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
2.20. Заявление, направленное по почте или в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", подлежит регистрации в день его поступления в образовательную организацию.
При личном обращении заявителя регистрация заявления производится в присутствии заявителя в течение 30 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.21. Прием заявителей осуществляется в помещениях образовательных организаций, предоставляющих муниципальную услугу, при этом, в таких помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
2.22. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, находятся в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта.
2.23. Помещения содержат места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
2.24. Ожидание приема заявителями осуществляется в помещениях образовательных организаций, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованных стульями, кресельными секциями.
2.25. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
2.26. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей.
2.27. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.28. На информационных стендах в помещениях образовательных организаций, предоставляющих муниципальную услугу, размещается следующая информация:
- режим работы образовательной организации;
- графики приема граждан работниками образовательной организации;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;
- фамилии, имена, отчества работников образовательной организации, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес официального сайта образовательной организации;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- образец заявления, образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости";
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (в соответствии с Приложением N 1 к настоящему регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
К информационным стендам, на которых размещается информация, обеспечивается возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.29. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность |
|
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок со дня подачи заявления и документов |
100% |
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут |
100% |
2. Качество |
|
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
3. Доступность |
|
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", портала государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области |
80% |
4. Процесс внесудебного обжалования 4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | ||
Наименование услуги |
Среднее количество взаимодействий |
Средняя продолжительность |
"Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" |
1 |
30 минут |
2.30. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- на информационных стендах в помещениях образовательных организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
- посредством размещения информации на официальном сайте образовательной организации;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";
- в средствах массовой информации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Перечень административных процедур
3.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача учетной записи для обеспечения доступа к информационной системе;
5) получение заявителем информации о текущей успеваемости учащегося, ведении его электронного дневника и электронного журнала успеваемости;
6) направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей в образовательную организацию путем личного обращения или направления обращения с использованием информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты).
3.3. Специалист, ответственный за информирование и консультирование заявителей, в рамках процедур по информированию и консультированию:
- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги, по желанию заявителей представляет справочные материалы (образцы заявления, перечни документов);
- выдает заявителям перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
3.4. При личном обращении максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 30 минут.
3.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист образовательной организации.
3.6. Критерии принятия решений - обращение заявителя по вопросам представления муниципальной услуги.
3.7. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации (консультации) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.8. По результатам административной процедуры по желанию заявителя представляются справочные материалы (образцы заявления, перечни документов).
3.9. В случае поступления обращения от заявителя на бумажном носителе или по электронной почте по результатам рассмотрения направляется ответ на бумажном носителе или по желанию заявителя в форме электронного документа.
3.10. В случае поступления обращения от заявителя на бумажном носителе или по электронной почте максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию составляет 5 рабочих дней.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.11. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления согласно приложению N 3 к настоящему регламенту и требуемых документов согласно приложению N 2 к настоящему регламенту (далее - заявление и документы), в образовательную организацию.
3.12. Заявление предоставляется лично заявителями на бумажном носителе либо в электронном виде посредством федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", Портала государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области.
3.13. При личном обращении все документы предъявляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Оригиналы документов предоставляются для сверки на соответствие представленных экземпляров копий их оригиналам и подлежат возврату заявителю.
3.14. Работник образовательной организации, ответственный за прием заявления и документов, регистрирует заявление, поступившие посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", Портала государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области, в день его поступления в журнале приема заявлений с присвоением порядкового регистрационного номера и информирует заявителя о необходимости предоставления документов, указанных в приложении N 2 к настоящему регламенту, в течение 3 рабочих дней.
При личном обращении заявителя с заявлением и документами для предоставления муниципальной услуги работник образовательной организации, ответственный за прием за прием заявления и документов, регистрирует заявление, документы в присутствии заявителя в журнале приема заявлений с присвоением порядкового регистрационного номера в срок, который не должен превышать 30 минут.
3.15. Ответственным за выполнение административной процедуры является работник образовательной организации, ответственный за прием заявления и документов.
3.16. Критерии принятия решений - поступление заявления и документов.
3.17. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем проставления порядкового регистрационного номера на заявлении.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
3.18. Поступление в образовательную организацию заявления и документов является основанием для их рассмотрения.
3.19. Образовательная организация рассматривает документы в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.
3.20. Ответственным за выполнение административной процедуры являются работники образовательной организации.
3.21. Критерии принятия решения - соответствие сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, сведениям документов, подтверждающих факт, что заявитель является законным представителем учащегося.
3.22. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче учетной записи для обеспечения доступа к информационной системе или о направлении заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.23. Фиксация результата выполнения административной процедуры - визирование заявления руководителем образовательной организации.
Выдача учетной записи для обеспечения доступа к информационной системе
3.24. Основанием для начала административной процедуры является положительное решение руководителя образовательной организации о выдаче учетной записи для обеспечения доступа к информационной системе.
3.25. При принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги работник образовательной организации в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения:
- формирует учетную запись (логин и пароль) заявителя для обеспечения доступа в информационную систему;
- информирует заявителя о принятом в отношении него положительном решении о предоставлении муниципальной услуги по телефону. Если заявление направлено в электронном виде, информация направляется по электронному адресу, указанному в заявлении.
Получение заявителем информации о текущей успеваемости учащегося, ведении его электронного дневника и электронного журнала успеваемости
3.26. Основанием для начала административной процедуры является получение заявителем учетной записи для обеспечения доступа к информационной системе.
3.27. Заявитель может получить информацию в форме электронного дневника, обучающегося на любом персональном компьютере, подключенном к сети "Интернет".
3.28. Для получения информации заявитель выполняет следующие действия:
- на сайте образовательной организации вводит логин и пароль для идентификации пользователя информационной системы;
- осуществляет отбор необходимой информации.
3.29. Ответственным за выполнение административной процедуры является работник образовательной организации, специально определенный распорядительным документом образовательной организации. Работник образовательной организации по электронной почте направляет уведомления каждому заявителю - пользователю информационной системы о проведении профилактических работ.
3.30. Критерии принятия решения - получение заявителем учетной записи.
3.31. Результатом административной процедуры является получение информации заявителем о текущей успеваемости учащегося, количестве пропущенных уроков, содержании учебных занятий и работ.
3.32. Фиксацией результата административной процедуры является отражение факта посещения заявителем информационной системы в электронном журнале посещений.
Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.33. Основанием для начала административной процедуры является возникновение оснований, предусмотренных пунктом 2.15. настоящего регламента.
Ответственный за выполнение административной процедуры работник образовательной организации аннулирует учетную запись (логин и пароль) заявителя, блокирует доступ к информационной системе, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 5 к настоящему регламенту и направляет его заявителю.
3.34. Срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней с момента издания приказа об отчислении учащегося или с момента установления, что заявитель не является родителем (законным представителем) учащегося.
3.35. Критерии принятия решений - возникновение оснований, предусмотренных пунктом 2.15. настоящего регламента.
3.36. Результатом административной процедуры является направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.37. Фиксацией результата административной процедуры является запись в журнале исходящей корреспонденции.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области"
3.38. Осуществление следующих административных процедур возможно с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", Портале государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и прием такого заявления;
- получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- взаимодействие образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, с органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.39. Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства.
3.40. Заявления и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляемой в форме электронных документов (далее - заявления и иные документы):
а) оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленными нормативными актами Тюменской области и настоящим регламентом;
б) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) представляются в органы и организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
- лично или через законного представителя при посещении органа или организации;
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей).
3.41. Требования к форматам заявлений и иных документов также размещены на официальном сайте образовательной организации.
3.42. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 1 к настоящему регламенту.
Выполнение административных процедур в многофункциональных центрах.
3.43. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах не осуществляется.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, положений настоящего регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется руководителем образовательной организации.
Текущий контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок
4.2. По результатам проверок руководитель образовательной организации, должностные лица образовательной организации дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем образовательной организацией и равна одному разу в квартал.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в срок не более 20 (двадцати) календарных дней со дня издания приказов руководителя образовательной организации путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.5. Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.6. В течение 10 календарных дней со дня утверждения результатов проверки должностными лицами образовательной организации разрабатывается и согласовывается с руководителем образовательной организации план мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также назначаются ответственные лица по контролю за их устранением.
4.7. Мероприятия осуществляются должностными лицами образовательной организации в сроки, установленные руководителем образовательной организацией.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.8. Работники образовательной организации, ответственные за прием и рассмотрение документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их рассмотрения.
4.9. Руководитель образовательной организации, в котором осуществляется определенные административными процедурами действия, несет персональную ответственность за организацию работы работников образовательной организации, за соблюдение сроков и порядка рассмотрения, согласования и оформления документов в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.10. Персональная ответственность работников образовательной организации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.11. Работники образовательной организации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
- невыполнение требований настоящего регламента, неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
- злоупотребление должностными полномочиями.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.12. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте в сети Интернет образовательной организации, в форме письменных и устных обращений в образовательную организацию, а также обращений к руководителю образовательной организации в ходе проведения теле-, радиоэфиров, Интернет-конференций.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия образовательной организации, работника образовательной организации, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявитель вправе обжаловать принятые (принимаемые) решения и действия (бездействия) образовательной организации, работника образовательной организации, предоставляющего муниципальную услугу, содержащие признаки нарушения закона либо ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, в том числе нарушение установленных настоящим регламентом сроков и порядка осуществления административных процедур, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права на одновременную или последующую подачу аналогичной жалобы в суд.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
7) отказ образовательной организации, работника образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии)
Случаев для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие образовательной организации, работника образовательной организации, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления муниципальной услуги.
Письменная жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта органа местного самоуправления и (или) официального сайта образовательной организации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
- наименование образовательной организации или его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилию, имя и отчество работника образовательной организации (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) образовательной организации, работника образовательной организации, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) образовательной организации, работника образовательной организации, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
Заявители имеют право запрашивать и получать в образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия образовательной организации, работника образовательной организации, предоставляющего муниципальную услугу. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса. По завершении рассмотрения требования заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней направляется ответ с приложением копий документов, заверенных в установленном законодательством порядке, при их наличии в образовательной организации.
5.6. Органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба подается в образовательную организацию, предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, подаются в муниципальный орган управления образованием (комитет образования) или в орган местного самоуправления (администрация Заводоуковского городского округа).
В случае поступления жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, которую оказывает другая образовательная организация, жалоба регистрируется в образовательной организации не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в образовательную организацию, предоставляющую муниципальную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
Поступившая жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяется жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления материалы незамедлительно направляются в правоохранительные органы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.