Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации
г. Тюмени
от 15 июля 2013 г. N 72-пк
Порядок
ведения реестра объектов и субъектов общественного питания и реестра объектов и субъектов бытового обслуживания города Тюмени
31 августа 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения реестра объектов и субъектов общественного питания города Тюмени (далее - Реестр, Реестр общественного питания) и реестра объектов и субъектов бытового обслуживания города Тюмени (далее - Реестр, Реестр бытового обслуживания), а также правила предоставления информации из указанных Реестров.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 31 августа 2015 г. N 189-пк в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Порядок разработан в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
постановлением Администрации города Тюмени от 02.10.2012 N 123-пк "О создании условий для обеспечения жителей города Тюмени услугами общественного питания и бытового обслуживания";
распоряжением Администрации города Тюмени от 03.07.2013 N 438 "О муниципальных информационных системах Администрации города Тюмени".
1.3. Реестр общественного питания является муниципальной информационной системой в сфере общественного питания, содержащей сведения об объектах общественного питания и хозяйствующих субъектах сферы общественного питания в городе Тюмени.
Реестр бытового обслуживания является муниципальной информационной системой в сфере бытового обслуживания, содержащей сведения об объектах бытового обслуживания и хозяйствующих субъектах сферы бытового обслуживания в городе Тюмени.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 31 августа 2015 г. N 189-пк в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Реестры являются муниципальной собственностью города Тюмени, подлежат обязательной регистрации в реестре муниципальных информационных систем Администрации города Тюмени.
1.5. Целями формирования и ведения Реестров являются:
а) формирование объективных данных об объектах общественного питания и бытового обслуживания, расположенных на территории города Тюмени;
б) формирование объективных данных о хозяйствующих субъектах, осуществляющих деятельность в сфере общественного питания и бытового обслуживания в городе Тюмени;
в) анализ состояния сфер общественного питания и бытового обслуживания в городе Тюмени;
г) разработка предложений по внесению изменений в Генеральный план городского округа город Тюмень по размещению объектов общественного питания, бытового обслуживания на территории города Тюмени с учетом социально-экономического и демографического развития города.
1.6. Принципы ведения Реестров: объективность, полнота учета поступающей информации об объектах и субъектах общественного питания и бытового обслуживания, бесплатность внесения информации в Реестры и предоставления информации из Реестров, добровольность предоставления хозяйствующими субъектами сферы общественного питания и бытового обслуживания данных для включения в Реестры, обеспечение защиты персональных данных.
1.7. Органом Администрации города Тюмени, уполномоченным на формирование, ведение Реестров и предоставление из них информации является департамент потребительского рынка Администрации города Тюмени (далее - уполномоченный орган).
2. Формирование и ведение Реестров
2.1. Формирование Реестров осуществляется уполномоченным органом путем внесения в них сведений об объектах общественного питания и бытового обслуживания, а также о хозяйствующих субъектах, осуществляющих деятельность в сферах общественного питания и бытового обслуживания на территории города Тюмени.
2.2. Уполномоченный орган обеспечивает:
а) ведение Реестров;
б) необходимый уровень защиты информации, внесенной в Реестры, в соответствии с действующим законодательством;
в) хранение Реестров на магнитных носителях;
г) хранение заявлений и приложенных к ним документов, справок;
д) предоставление информации из Реестров.
2.3. Внесение в Реестры сведений об объектах общественного питания и бытового обслуживания, а также о хозяйствующих субъектах, осуществляющих деятельность в сфере общественного питания и бытового обслуживания, изменение и исключение данных сведений производится:
1) по результатам сбора сведений уполномоченным органом и осуществляется на основании справки уполномоченного органа;
2) по заявлению хозяйствующего субъекта, осуществляющего деятельность в сфере общественного питания, сфере бытового обслуживания.
2.4. Сбор сведений осуществляется уполномоченным органом посредством:
а) направления писем хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность в сфере общественного питания, сфере бытового обслуживания, органам статистики, налоговым органам;
б) проведения совещаний с хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере общественного питания, сфере бытового обслуживания;
в) размещения информации о формировании Реестров в средствах массовой информации, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
Постановлением Администрации г. Тюмени от 31 августа 2015 г. N 189-пк пункт 2.4 настоящего приложения дополнен подпунктом "г"
г) получения информации по месту нахождения хозяйствующего субъекта сферы общественного питания и сферы бытового обслуживания и (или) по месту нахождения объектов общественного питания, объектов бытового обслуживания хозяйствующего субъекта путем визуального осмотра объектов общественного питания, объектов бытового обслуживания, их вывесок, информации, размещенной в указанных объектах, не вмешиваясь в хозяйственную деятельность хозяйствующего субъекта.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 31 августа 2015 г. N 189-пк пункт 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5. Заявление о внесении сведений в Реестр представляется хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере общественного питания, сфере бытового обслуживания, в уполномоченный орган по формам согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку.
К заявлению, указанному в абзаце первом настоящего пункта, по собственной инициативе хозяйствующего субъекта могут прилагаться следующие документы, подтверждающие информацию хозяйствующего субъекта:
а) заверенная хозяйствующим субъектом копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
б) документы или их копии, подтверждающие информацию хозяйствующего субъекта о принадлежащих ему объектах общественного питания, бытового обслуживания. Данные документы представляются на каждый объект, вносимый в Реестр.
Документы, указанные в настоящем пункте, после внесения сведений в Реестр возвращаются хозяйствующему субъекту по его желанию.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 31 августа 2015 г. N 189-пк пункт 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6. Заявление об изменении, исключении сведений в Реестре представляется хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере общественного питания, сфере бытового обслуживания, в уполномоченный орган по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
К заявлению, указанному в абзаце первом настоящего пункта, по собственной инициативе хозяйствующего субъекта могут прилагаться документы, подтверждающие основания для изменения, исключения сведений.
2.7. Заявления хозяйствующего субъекта, указанные в пунктах 2.5 и 2.6 настоящего Порядка, регистрируются уполномоченным органом в день поступления.
2.8. В случае представления хозяйствующим субъектом заявления без приложения документов, указанных в подпункте "а" пункта 2.5 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня его регистрации направляет межведомственный запрос в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, для предоставления сведений, подтверждающих факт внесения сведений о хозяйствующих субъектах в единый государственный реестр юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей.
2.9. Внесение сведений в Реестры осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента поступления информации, указанной в пунктах 2.4 - 2.6 настоящего Порядка.
2.10. Сведения в Реестры вносятся в объеме, представленном в заявлении или справке уполномоченного органа.
2.11. При внесении сведений в Реестры на основании заявления, уполномоченным органом в адрес заявителя, указанный в заявлении, в течение 10 дней с момента внесения сведений в Реестр общественного питания или Реестр бытового обслуживания направляется информационное письмо с указанием внесенных сведений.
2.12. Заявления с приложенными к ним документами, а также подготовленные уполномоченным органом справки, поступившие в соответствии с пунктами 2.4 - 2.6 настоящего Порядка, помещаются в дело и подлежат хранению в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
2.13. Оператором муниципальных информационных систем "Реестр объектов и субъектов общественного питания города Тюмени" и "Реестр объектов и субъектов бытового обслуживания города Тюмени" (далее - Системы) является муниципальное казенное учреждение "Комитет по информатизации города Тюмени".
2.14. Оператор Систем обеспечивает:
а) эксплуатацию и функционирование Систем в соответствии с законодательством Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации;
б) техническое управление и сопровождение Систем;
в) ежемесячное удаленное создание резервных копий Реестров;
г) при возникновении нештатных ситуаций в функционировании Систем (программно-аппаратные сбои, несанкционированный доступ в базы данных, разрушение массивов информации и пр.) немедленное принятие мер по восстановлению нормального режима функционирования Систем.
3. Предоставление информации из Реестров
3.1. Информация, содержащаяся в Реестрах, предоставляется уполномоченным органом без взимания платы.
3.2. Информация, содержащаяся в Реестрах, предоставляется:
на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в пределах следующих сведений: название, тип, адрес, телефон объекта, наименование субъекта общественного питания, бытового обслуживания;
на основании письменных запросов физических и юридических лиц;
на основании официальных запросов федеральных органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
3.3. Предоставление содержащейся в Реестрах информации осуществляется уполномоченным органом в пятидневный срок со дня регистрации им соответствующего запроса. Отказ в предоставлении информации, содержащейся в Реестрах, не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.