Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 4 апреля 2016 г. N 131-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к государственной программе
Тюменской области
Показатели
реализации государственной программы Тюменской области "Основные направления развития отрасли "Социальная политика" до 2020 года
12 мая, 30 декабря 2015 г., 25 января, 4 апреля 2016 г.
N п/п |
|
Ед. изм. |
Направленность показателя (прямого/обратного счета) |
Базовое значение показателя, факт 2014 г. |
Факт 2015 год |
Плановые значения показателей |
Целевое значение показателя |
Обоснование прогнозных и целевых значений |
|||||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
ЦЕЛЬ: Содействие повышению социальной обеспеченности и социального благополучия населения Тюменской области | |||||||||||||
1 |
Справочно: Соотношение средней заработной платы социальных работников учреждений социального обслуживания населения к средней заработной плате в регионе |
% |
П |
66,5 |
73,0 |
68,4-79,0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Показатель Указа Президента РФ от 7 мая 2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". 79,0% - значение в соответствии с региональным планом мероприятий ("дорожной картой") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения" в Тюменской области на 2014 - 2018 годы (распоряжение Правительства Тюменской области от 19.10.2015 N 1631-рп) |
|
Подпрограмма 1. "Социальная поддержка отдельных категорий граждан, в т.ч. семей, имеющих детей" | |||||||||||||
Цель: Повышение уровня и качества жизни отдельных категорий граждан, в т.ч. семей, имеющих детей | |||||||||||||
2 |
Показатель цели - Доля населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума в общей численности населения субъекта Российской Федерации |
% |
О |
11,4*(2) |
10,8*(5) |
10,8 |
10,8 |
10,8 |
10,8 |
10,8 |
10,8 |
Показатель ГП РФ "Социальная поддержка граждан" |
|
Задача 1. Повышение эффективности системы социальной поддержки населения, снижение социального иждивенчества | |||||||||||||
3 |
Доля граждан получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждениях социального обслуживания населения |
% |
П |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Показатель ГП РФ "Социальная поддержка граждан" |
|
Задача 2. Формирование социальных моделей семейного благополучия | |||||||||||||
4 |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), в семейные детские дома и патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов |
% |
П |
98,51 |
98,56 |
98,58 |
95,60 |
98,60 |
98,62 |
98,64 |
98,64 |
Показатель Указа Президента РФ от 21.08.2012 N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" |
|
Подпрограмма 2. "Оказание помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и содействие их социальной реабилитации в Тюменской области" | |||||||||||||
Цель. Снижение уровня рецидивной преступности среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы, посредством реализации социально-реабилитационных мероприятий | |||||||||||||
5 |
Показатель цели - Уровень рецидивной преступности среди граждан, состоящих на учете в "Едином банке данных лиц, освободившихся из учреждений УФСИН России по Тюменской области" |
% |
О |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
Плановые значения показателя определены с учетом своевременности проведения социально-реабилитационных мероприятий с лицами, состоящими на учете в банке данных |
|
Задача 1. Реализация мероприятий, направленных на профилактику преступлений, совершаемых лицами, освободившимися из мест лишения свободы. Обеспечение комплексной безопасности лиц, освободившихся из мест лишения свободы, проживающих в учреждениях социального обслуживания населения | |||||||||||||
6 |
Доля граждан, состоящих на учете в "Едином банке данных лиц, освободившихся из учреждений УФСИН России по Тюменской области", от общего числа граждан, отбывающих наказание в исправительных учреждениях Тюменской области |
% |
П |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
Плановые значения показателя определены исходя из своевременной постановки на учет граждан, отбывающих наказание в местах лишения свободы |
|
7 |
Удельный вес зданий учреждений социального обслуживания населения, предоставляющих временный приют, стационарное социальное обслуживание гражданам, освободившимся из мест лишения свободы, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий, от общего количества зданий учреждений социального обслуживания населения, предоставляющих временный приют, стационарное социальное обслуживание гражданам, освободившимся из мест лишения свободы |
% |
О |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Плановые значения показателя определены с учетом поддержания надлежащего технического состояния зданий учреждений социального обслуживания населения, предоставляющих временный приют, стационарное социальное обслуживание гражданам, освободившимся из мест лишения свободы |
|
Задача 2. Реализация мероприятий, направленных на повышение занятости граждан, освободившихся из мест лишения свободы | |||||||||||||
8 |
Доля трудоустроенных граждан из числа освободившихся из учреждений УФСИН, нуждающихся в трудоустройстве |
% |
П |
41 |
47 |
47 |
47 |
47 |
47 |
47 |
47 |
Плановые значения показателя определены исходя из эффективности и своевременности информирования лиц, освободившихся из мест лишения свободы, об имеющихся вакансиях, проведения мотивационной работы |
|
Задача 3. Реализация мероприятий, направленных на снижение распространения социально опасных заболеваний лицами, освободившимися из мест лишения свободы | |||||||||||||
9 |
Охват диспансерным наблюдением ВИЧ-инфицированных, освободившихся из УФСИН |
% |
П |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Плановые значения показателя определены с учетом оказания своевременного лечения ВИЧ - инфицированных, освободившихся из мест лишения свободы |
|
Задача 4. Организация взаимодействия между органами государственной власти, общественными и другими организациями по предупреждению рецидивной преступности | |||||||||||||
10 |
Удельный вес граждан, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц без определенного места жительства, получивших услуги в негосударственных учреждениях социального обслуживания, в общей численности граждан, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц без определенного места жительства, получивших услуги в учреждениях социального обслуживания всех форм собственности |
% |
П |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Плановые значения показателя определены исходя из интенсивности взаимодействия учреждений социального обслуживания населения и общественных некоммерческих организаций |
|
Подпрограмма 3. "Повышение качества жизни пожилых людей в Тюменской области "Старшее поколение" | |||||||||||||
Цель: Улучшение положения и качества жизни пожилых людей, повышение степени их социальной защищенности, активизации участия пожилых людей в жизни общества | |||||||||||||
11 |
Показатель цели: Удельный вес пожилых граждан, удовлетворенных качеством социального обслуживания в домах-интернатах, отделениях милосердия и на дому |
% |
П |
96,3 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Плановые значения определены исходя из сложившейся динамики за предыдущие периоды |
|
Задача 1. Совершенствование нормативно-правового обеспечения социальной защищенности пожилых людей. | |||||||||||||
12 |
Доля нормативных правовых и локальных актов по вопросам социального обслуживания граждан пожилого возраста, находящихся в актуальном состоянии |
% |
П |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Плановые значения определены с учетом своевременности актуализации региональной нормативной базы и локальных актов в соответствии с изменениями федерального законодательства. |
|
Задача 2. Повышение доступности и качества социально-медицинских, оздоровительных услуг для пожилых людей. Комплексный подход к проблеме укрепления здоровья граждан пожилого возраста | |||||||||||||
13 |
Охват граждан пожилого возраста услугами по льготному зубопротезированию*(3) |
% |
П |
54,3 |
54,4 |
55,0 |
55,5 |
56,0 |
56,5 |
57,0 |
57,0 |
Плановые значения определены исходя из оценки потребности граждан пожилого возраста в услугах по зубопротезированию |
|
14 |
Доля граждан систематически занимающихся физической культурой и спортом на территории Тюменской области в возрасте 60 лет и старше |
% |
П |
3,4 |
3,6 |
3,8 |
3,9 |
3,9 |
4,0 |
4,1 |
4,1 |
Плановые значения определены с учетом оценки активности и потребности граждан пожилого возрастав занятиях физической культурой и спортом |
|
|
Задача 3. Обеспечение комплексной безопасности граждан, проживающих в учреждениях социального обслуживания населения области |
||||||||||||
15 |
Удельный вес зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий, от общего количества зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей) |
% |
О |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Плановые значения определены с учетом необходимости поддержания в надлежащем состоянии материальной базы учреждений социального обслуживания населения, а также обеспечения ее пригодности для постоянного проживания и предоставления качественных услуг гражданам |
|
|
Задача 4. Совершенствование системы социального обслуживания населения и социального сопровождения с учётом потребностей групп граждан пожилого возраста и инвалидов в целях улучшения условий их жизнедеятельности и расширение возможностей самостоятельно обеспечивать свои жизненные потребности |
||||||||||||
16 |
Охват пожилых людей сельских территорий социально-медицинскими, социально-бытовыми и другими услугами посредством мобильных бригад |
% |
П |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Плановые значения определены с учетом оценки оптимального уровня доступности социальных услуг и потребности в данных услугах нуждающихся граждан |
|
17 |
Охват стационарозамещающими технологиями граждан, утративших способность к самообслуживанию |
% |
П |
76,3 |
76,3 |
76,3 |
76,3 |
76,3 |
76,3 |
76,3 |
76,3 |
Плановые значения определены исходя из сложившейся динамики за предыдущие периоды |
|
|
Задача 5. Расширение и внедрение новых форм интеграции пожилых людей, участия в процессах социальной коммуникации |
||||||||||||
18 |
Численность граждан пожилого возраста, посещающих компьютерные классы (клубы) с обеспечением доступа к сети Интернет, в т.ч. с адаптивными обучающими программами для пожилых людей |
чел. |
П |
2 280 |
2 341 |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
Плановые значения определены исходя из оценки потребности данной категории граждан в обучении компьютерной грамотности. В связи с большим охватом пожилых людей на первых этапах реализации программы" Расширяя горизонты" наблюдается снижение плановых значений |
|
19 |
Удельный вес граждан, относящихся к категории пенсионеров, и граждан предпенсионного возраста, нашедших работу (доходное занятие) из числа данной категории обратившихся за содействием в государственные учреждения службы занятости населения в отчетный период |
% |
П |
52,6 |
56,1 |
56,1 |
56,1 |
56,1 |
56,1 |
56,1 |
56,1 |
Плановые значения определены с учетом оценки востребованности на рынке труда данной категории граждан |
|
|
Задача 6. Стимулирование и поддержка активной жизненной позиции пожилых людей. Создание условий для самореализации и самовыражения, развитие индивидуального творческого потенциала пожилых людей |
||||||||||||
20 |
Доля культурно-досуговых мероприятий для пожилых людей в общем объеме культурно-досуговых мероприятий |
% |
П |
5,39 |
5,39 |
5,40 |
5,40 |
5,42 |
5,42 |
5,44 |
5,44 |
Плановое значение определено с учетом оценки активности посещаемости гражданами пожилого возраста досуговых мероприятий |
|
Задача 7. Повышение квалификации специалистов учреждений социального обслуживания населения области с учетом изучения геронтологических и психологических особенностей граждан пожилого возраста. Информационное сопровождение деятельности учреждений социального обслуживания населения по актуальным проблемам социального благополучия и жизнеобеспечения пожилых людей | |||||||||||||
21 |
Доля специалистов отрасли, удовлетворенных качеством методических мероприятий по вопросам социального обслуживания граждан пожилого возраста |
% |
П |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Плановое значение определено с учетом необходимости поддержания оптимальной степени удовлетворенности специалистов отрасли качеством методических мероприятий по вопросам социального обслуживания населения |
|
Подпрограмма 4. "Организация отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних в Тюменской области" | |||||||||||||
Цель: Создание условий для полноценного отдыха, укрепления здоровья, личностного развития и занятости несовершеннолетних | |||||||||||||
22 |
Показатель Цели: Выраженный оздоровительный эффект по результатам организации отдыха и оздоровления несовершеннолетних |
% |
П |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
Плановые значения показателя определены исходя сложившейся динамики за предыдущие годы |
|
Задача 1. Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков | |||||||||||||
23 |
Охват детей и подростков организованными формами отдыха, оздоровления и занятости |
% |
П |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
Плановые значения показателя определены исходя из сложившегося уровня охвата детей и подростков организованными формами отдыха, оздоровления и занятости |
|
Подпрограмма 5."Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения" (Доступная среда) | |||||||||||||
|
Цель: Обеспечение беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации) в Тюменской области |
||||||||||||
24 |
Показатель цели: Доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов |
% |
П |
51,7 |
54,2 |
56,0 |
58,0 |
60,0 |
62,0 |
62,0 |
62,0 |
Плановые значения определены с учетом оценки оптимального числа объектов, оборудованных с учетом доступности для маломобильных групп граждан и потребности инвалидов и других МГН в данных объектах |
|
|
Задача 1. Совершенствование нормативно-правовой и организационной основы формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН |
||||||||||||
25 |
Доля отраслевых нормативно-правовых актов, соглашений, программ по вопросам формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН, полностью соответствующих требованиям федерального законодательства о социальной защите населения Российской Федерации |
% |
П |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Плановые значения определены с учетом поддержания полного соответствия числа отраслевых НПП, соглашений, программ по вопросам формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН требованиям федерального законодательства о социальной защите Российской Федерации |
|
|
Задача 2. Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН |
||||||||||||
26 |
Доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности опрошенных инвалидов |
% |
П |
56,9 |
57,5 |
58,2 |
60,7 |
61,4 |
61,4 |
61,4 |
61,4 |
Плановые значения определены исходя из увеличения числа инвалидов, получивших услуги в учреждениях социальной защиты с оптимальной инфраструктурой, отвечающей потребностям инвалидов |
|
27 |
Доля приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности по результатам их паспортизации, среди всех приоритетных объектов и услуг, оборудованных с учетом нужд инвалидов и других МГН |
% |
П |
85,0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Плановые значения определены с учетом эффективности паспортизации объектов социальной сферы |
|
28 |
Доля приоритетных объектов транспортной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других МГН, в общем количестве приоритетных объектов транспортной инфраструктуры |
% |
П |
17 |
91 |
91 |
91 |
91 |
91 |
91 |
91 |
Плановые значения определены с учетом потребности в объектах транспортной инфраструктуры, доступных для маломобильных групп граждан |
|
29 |
Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН в сфере социальной защиты, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной защиты |
% |
П |
92,7 |
100 |
97 |
98 |
99 |
100 |
100 |
100 |
Плановые значения определены с учетом потребности в объектах социальной защиты населения, доступных для маломобильных групп граждан |
|
30 |
Доля приоритетных объектов органов службы занятости, доступных для инвалидов и других МГН, в общем количестве приоритетных объектов органов службы занятости |
% |
П |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Плановые значения определены с учетом обеспечения полной доступности для инвалидов и МГН приоритетных объектов органов службы занятости |
|
31 |
Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН в сфере здравоохранения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере здравоохранения (с учетом оказания ситуационной помощи) |
% |
П |
48 |
52 |
53 |
57 |
60 |
64 |
68 |
68 |
Плановые значения определены с учетом обеспечения оптимальной доступности для инвалидов и МГН приоритетных объектов в сфере здравоохранения |
|
32 |
Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов культуры |
% |
П |
21,8 |
28,6 |
40,6 |
45,9 |
67,7 |
78,2 |
100 |
100 |
Плановые значения определены с учетом обеспечения оптимальной доступности для инвалидов и МГН приоритетных объектов в сфере культуры |
|
33 |
Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики, в общем количестве приоритетных объектов физической культуры, спорта и молодежной политики |
% |
П |
50 |
52 |
52,3 |
53 |
55 |
57 |
60 |
60 |
Плановые значения определены с учетом оптимально возможной доступности для инвалидов и МГН приоритетных объектов в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики |
|
34 |
Доля парка подвижного состава городского транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки МГН, в парке этого подвижного состава |
% |
П |
33,1 |
33,1 |
33,1 |
33,1 |
33,1 |
33,1 |
33,1 |
33,1 |
Плановое значение показателя определено с учетом поддержания стабильного уровня количества городского общественного транспорта, оборудованного для перевозки МГН |
|
|
Задача 3. Повышение доступности и качества медико-социальных, реабилитационных услуг |
||||||||||||
35 |
Удельный вес инвалидов, получивших услуги по медицинской реабилитации, от общего числа инвалидов, нуждающихся в медицинской реабилитации |
% |
П |
89,9 |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
Плановое значение показателя определено с учетом поддержания оптимального уровня охвата инвалидов услугами по медицинской реабилитации |
|
36 |
Доля инвалидов, получивших положительные результаты реабилитации, в общей численности инвалидов, прошедших реабилитацию (взрослые/дети) |
% |
П |
25,2/55,3 |
29,0/64,0 |
37,5/65,0 |
37,5/65,0 |
37,5/65,0 |
37,5/65,0 |
37,5/65,0 |
37,5/65,0 |
Плановое значение показателя определено с учетом поддержания оптимального уровня охвата инвалидов получивших положительные результаты реабилитации |
|
|
Задача 4. Совершенствование системы ранней профилактики инвалидности у детей. |
||||||||||||
37 |
Количество детей, получивших реабилитационные услуги в рамках реализации программ по ранней профилактике инвалидности у детей |
чел. |
П |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
Плановое значение показателя определено с учетом поддержания оптимального уровня охвата детей, получивших реабилитационные услуги |
|
|
Задача 5. Развитие инклюзивного образования, обеспечение доступности образовательной среды и занятости инвалидов, в т.ч. детей-инвалидов |
||||||||||||
38 |
Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций |
% |
П |
15 |
17 |
19 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Плановое значение показателя определено с учетом потребности в создании универсальной безбарьерной среды для инклюзивного образования детей-инвалидов в дошкольных общеобразовательных организациях |
|
39 |
Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве образовательных организаций |
% |
П |
14,6 |
20 |
22 |
25 |
27 |
30 |
35 |
35 |
Плановое значение показателя определено с учетом потребности в создании универсальной безбарьерной среды для инклюзивного образования детей-инвалидов в общеобразовательных организациях |
|
40 |
Доля приоритетных объектов в сфере среднего профессионального образования, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования инвалидов в общем количестве приоритетных объектов в сфере среднего профессионального образования |
% |
П |
87,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Плановое значение показателя определено с учетом потребности в создании универсальной безбарьерной среды для инклюзивного образования детей-инвалидов в сфере среднего профессионального образования |
|
41 |
Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста |
% |
П |
97,0*(4) |
96,9*(4) |
96,0 |
98,0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Плановые значения показателя определены исходя сложившейся динамики за предыдущие годы |
|
42 |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста |
% |
П |
24,1 |
25,0 |
30,0 |
35,0 |
40,0 |
45,0 |
50,0 |
50,0 |
Плановые значения показателя определены исходя сложившейся динамики за предыдущие годы |
|
43 |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста |
% |
П |
97*(4) |
98*(4) |
80 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Плановые значения показателя определены исходя сложившейся динамики за предыдущие годы |
|
44 |
Доля трудоустроенных инвалидов от общего числа инвалидов, обратившихся за содействием в трудоустройстве, в органы службы занятости |
% |
П |
70,3 |
73,2 |
73,2 |
73,2 |
73,2 |
73,2 |
73,2 |
73,2 |
Плановые значения показателя определены исходя сложившейся динамики за предыдущие годы |
|
45 |
Количество рабочих мест для инвалидов, созданных общественными организациями инвалидов |
Ед. |
П |
305 |
305 |
305 |
305 |
305 |
305 |
305 |
305 |
Плановые значения показателя определены исходя сложившейся динамики за предыдущие годы |
|
|
Задача 6. Создание условий для самореализации инвалидов посредством физической культуры, спорта, культуры и творчества |
||||||||||||
46 |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физкультурой и спортом, в общей численности данной категории населения |
% |
П |
0,0 |
50,0 |
54,5 |
58,9 |
63,4 |
67,9 |
73,2 |
73,2 |
Плановое значение показателя определено с учетом поддержания оптимального уровня охвата инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
|
47 |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности данной категории населения |
% |
П |
10,8 |
13,0 |
15,0 |
17,0 |
19,0 |
20,0 |
23,1 |
23,1 |
Плановое значение показателя определено с учетом поддержания оптимального уровня охвата инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
|
48 |
Доля граждан, признающих навыки, достоинства и способности инвалидов, в общей численности опрошенных граждан |
% |
П |
- |
- |
50,0 |
53,0 |
53,0 |
53,0 |
53,0 |
53,0 |
Плановое значение показателя определено с учетом поддержания оптимального уровня охвата граждан, признающих навыки, достоинства и способности инвалидов |
|
|
Задача 7. Развитие системы информационно-методического и кадрового обеспечения в сфере реабилитации и социальной интеграции инвалидов |
||||||||||||
49 |
Доля специалистов, прошедших обучение и повышение квалификации по вопросам реабилитации и социальной интеграции инвалидов, среди всех специалистов, занятых в сфере реабилитации и социальной интеграции инвалидов |
% |
П |
75 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Плановое значение показателя определено с учетом потребности в обучении и повышении квалификации по вопросам реабилитации и социальной интеграции инвалидов |
|
50 |
Доля специалистов сферы образования, прошедших обучение и повышение квалификации по вопросам образования, социальной адаптации и интеграции детей-инвалидов, среди всех специалистов, занятых в этой сфере |
% |
П |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
Плановое значение показателя определено с учетом потребности в обучении и повышении квалификации по вопросам реабилитации и социальной интеграции детей-инвалидов |
|
|
Задача 8. Обеспечение доступности для инвалидов средств информации и коммуникации |
||||||||||||
51 |
Количество произведенных и транслированных субтитров для субтитрирования информационных телевизионных программ на региональных каналах |
час. |
П |
252 |
252 |
252 |
252 |
252 |
252 |
252 |
252 |
Плановые значения определены исходя из сложившейся динамики за предыдущие периоды |
|
|
Задача 9. Преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН |
||||||||||||
52 |
Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов |
% |
П |
51 |
52,5 |
52,5 |
53,0 |
53,0 |
53,0 |
53,0 |
53,0 |
Плановые значения определены исходя из сложившейся динамики за предыдущие периоды |
|
Подпрограмма 6. "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" | |||||||||||||
|
Цель: Формирование организационных, правовых, финансовых и социально-экономических условий для деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, направленной на решение актуальных социальных проблем |
||||||||||||
53 |
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших финансовую помощь на реализацию социально значимых мероприятий |
ед. |
П |
- |
- |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
Плановые значения показателя определены исходя из планового значения на 2016 год |
|
|
Задача 1. Формирование благоприятных условий для осуществления деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций сфер физической культуры и спорта, молодежной политики, профилактики наркомании и социальной реабилитации |
||||||||||||
54 |
Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодежи от 14 до 30 лет |
% |
П |
29,2 |
32,0 |
33,2 |
34,9 |
36,5 |
37,8 |
39,0 |
39,0 |
Плановые значения показателя определены исходя из сложившейся численность молодых людей, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений |
|
|
Задача 2. Развитие и укрепление среды взаимодействия институтов гражданского общества в Тюменской области |
||||||||||||
55 |
Численность некоммерческих организаций - участников программ (мероприятий), направленных на выявление и распространение лучших практик деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций |
ед. |
П |
- |
- |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Плановые значения показателя определены исходя из планового значения на 2016 год |
|
|
Задача 3. Повышение эффективности реализации мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов |
||||||||||||
56 |
Доля трудоустроенных инвалидов от общего числа инвалидов, обратившихся за содействием в трудоустройстве в Службы сопровождения социально ориентированных некоммерческих организаций |
% |
П |
17,5 |
18,0 |
19,5 |
20,0 |
25,0 |
30,0 |
40,0 |
40,0 |
Плановые значения показателя определены исходя из сложившегося количества трудоустроенных инвалидов за предыдущий период |
|
|
Задача 4. Создание условий для активного участия социально ориентированных некоммерческих организаций в оценке качества услуг в социальной сфере |
||||||||||||
57 |
Численность социально ориентированных некоммерческих организаций, участвующих в оценке качества услуг в социальной сфере |
ед. |
П |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Плановые значения показателя определены исходя из планового значения на 2016 год |
*(2) Предварительное значение Росстата. Уточненные данные будут в апреле 2016 г.
*(3) Значения показателей будут достигнуты при условии достаточного финансирования мероприятий.
*(4) Расчет показателей за 2014, 2015 годы произведен на основании ведомственных данных о численности детей-инвалидов, проживающих на территории области, с 2016 года и плановый период до 2020 года - по данным мониторинга, проводимый ТОГИРРО с учетом данных, предоставленных региональным Пенсионным фондом в соответствии с требованиями Минобрнауки России
*(5) Отражен оценочный показатель за 2015 год. Предварительные данные будут в апреле 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.