Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Постановлением Администрации г. Тюмени от 5 ноября 2014 г. N 224-пк в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к Регламенту
(с изменениями от 1 декабря 2013 г.,
5 ноября 2014 г.)
Директору департамента земельных отношений
и градостроительства политики Администрации
города Тюмени
_________________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________
(наименование организации, юридический
_________________________________________
адрес, реквизиты (ИНН, ОГРН) - для
_________________________________________
юридических лиц, Ф.И.О., данные
_________________________________________
документа, удостоверяющего личность,
_________________________________________
место жительства - для физических лиц
_________________________________________
(телефон, факс, адрес электронной почты,
_________________________________________
указываются по желанию заявителя)
Заявление о согласовании паспорта фасадов (изменений в паспорт фасадов)
В соответствии со статьей 9 Правил благоустройства города Тюмени,
утвержденных решением Тюменской городской Думы Думой от 26.06.2008 N 81,
прошу Вас согласовать паспорт фасадов (изменения в паспорт фасадов) ____
_________________________________________________________________________
(здание, сооружение)
расположенного по адресу: г. Тюмень, ____________________________________
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются:
1. Правоустанавливающий документ на здание, сооружение или его части
является: _______________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(необходимо указать наименование, дату, номер правоустанавливающего
документа, информацию о государственной регистрации, в случаях,
установленных законодательством)
2. Паспорт фасадов (изменения в паспорт фасадов) подготовлен _______
_________________________________________________________________________
(наименование организации, подготовившей проектную документацию,
дата и номер (шифр) документа)
3. Строительство здания, сооружения осуществлялось на основании
проектной документации __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, подготовившей проектную документацию,
дата и номер (шифр) документа)
4. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном
доме о реконструкции многоквартирного дома (в том числе с его расширением
или надстройкой), капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном
доме, о текущем ремонте общего имущества в многоквартирном доме, о
пределах использования земельного участка, на котором расположен
многоквартирный дом, о пользовании общим имуществом собственников
помещений в многоквартирном доме иными лицами, принятое и оформленное в
соответствии с требованиями жилищного законодательства (в случае
согласования паспорта фасадов (изменений в паспорт фасадов)
многоквартирного дома) или решение собрания сособственников, принятое и
оформленное в соответствии с гражданским законодательством порядке (в
случае согласования паспорта фасадов (изменений в паспорт фасадов)
здания, сооружения, не являющегося многоквартирным домом) _______________
(в том числе в составе многоквартирного дома)
подтверждается _________________________________________________________.
(наименование документа, наименование органа, выдавшего
документ, дата и номер документа)
Прошу уведомить о результате рассмотрения заявления о внесении
изменений посредством телефона, СМС-сообщения на мобильный телефон или
электронный адрес: ______________________________________________________
________________________________________________________________________.
(данная графа заполняется по желанию гражданина, в ней выбирается способ
уведомления, указывается номер телефона или электронный адрес)
Дата __________________ ___________________ _____________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Личность заявителя установлена, подлинность подписи заявителя удостоверяю
Подпись должностного лица, уполномоченного на прием документов,
____________________/ФИО /
Дата _______________ вх. N _______
Выдана расписка в получении документов "____" __________ 200___ г.
Расписку получил "_____" ___________ 200___ г.
__________________________________
(подпись заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.