Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 16 марта 2015 г. N 51-пк в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 мая 2015 г.
Приложение 1
к постановлению
администрации
г. Тюмени
от 9 июня 2014 г. N 90-пк
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче электронной транспортной карты
11 августа 2014 г., 16 марта, 21 сентября, 28 декабря 2015 г.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 16 марта 2015 г. N 51-пк в раздел I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 мая 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче электронной транспортной карты (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления.
Регламент подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru).
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - заявители) являются следующие категории граждан, не получающие меры социальной поддержки в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 05.07.2005 N 95-п "О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем возмещения расходов на оплату проезда на городском транспорте, автомобильном транспорте пригородного и междугородного сообщения, а также железнодорожном транспорте":
а) студенты профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования очной формы обучения города Тюмени (далее - студенты);
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 декабря 2015 г. N 324-пк подпункт "б" пункта 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
б) учащиеся общеобразовательных организаций города Тюмени, за исключением учащихся общеобразовательных организаций города Тюмени, осуществляющих обучение по образовательным программам основного и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества (далее - школьники);
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 сентября 2015 г. N 207-пк в подпункт "в" пункта 1.2 настоящего приложения внесены изменения
в) пенсионеры по старости, постоянно или преимущественно проживающие в городе Тюмени, получающие пенсию в соответствии с Федеральными законами "О страховых пенсиях" или "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (далее - пенсионеры по старости).
1.3. От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать представители граждан, действующие в силу полномочий, основанных на доверенностях, и иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
Для получения муниципальной услуги студенту или школьнику, достигшему возраста 14 лет, не требуется представительства законного представителя.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 сентября 2015 г. N 207-пк в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Предоставление муниципальной услуги возлагается на государственное автономное учреждение Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - ГАУ ТО "МФЦ", МФЦ), которое располагается по адресу: 625002, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12.
Справочный телефон ГАУ ТО "МФЦ": 8-800-200-05-91, 8(3452) 50-05-91.
Электронный адрес ГАУ ТО "МФЦ": mfc@mfcto.ru.
График работы ГАУ ТО "МФЦ": понедельник - суббота с 8-00 до 20-00, воскресенье - выходной день.
Предоставление муниципальной услуги МФЦ осуществляется в пределах, установленных настоящим Регламентом. К выполнению отдельных административных действий привлекается департамент дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени, организация, на которую возложены функции оператора автоматизированной системы оплаты проезда на территории города Тюмени (далее - оператор АСОП), лицо, уполномоченное Администрацией города Тюмени в соответствии с договором на ведение информационной базы по льготным категориям граждан в разрезе предоставляемой льготы (далее - Организация).
1.5. Прием заявлений о выдаче электронных транспортных карт, а также выдача электронных транспортных карт осуществляется в любом многофункциональном центре сети ГАУ ТО "МФЦ" на территории города Тюмени по следующим адресам:
а) ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12;
б) Тюменский филиал N 1 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Щербакова, д. 98/3;
в) Тюменский филиал N 2 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Ямская, д. 57;
г) Тюменский филиал N 3 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, д. 95 корпус 2;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 сентября 2015 г. N 207-пк пункт 1.5 настоящего приложения дополнен подпунктом "д"
д) Тюменский филиал N 4 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Пышминская, д. 1А;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 сентября 2015 г. N 207-пк пункт 1.5 настоящего приложения дополнен подпунктом "е"
е) Тюменский филиал N 5 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Прокопия Артамонова, 8/1;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 сентября 2015 г. N 207-пк пункт 1.5 настоящего приложения дополнен подпунктом "ж"
ж) Дополнительный офис по приему и выдаче документов ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Максима Горького, д. 76.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 сентября 2015 г. N 207-пк в пункт 1.6 настоящего приложения внесены изменения
1.6. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также в целях получения результата муниципальной услуги осуществляется МФЦ в рабочее время согласно графику работы МФЦ в порядке электронной очереди либо по предварительной записи в порядке, определенном главой 3.3 Регламента.
Предварительная запись на личный прием осуществляется через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mfcto.ru), в том числе с использованием мобильного приложения, и в помещении МФЦ.
1.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
а) по справочным телефонам МФЦ: 8-800-200-05-91, 8(3452) 50-05-91;
б) по телефону Центра информирования населения Администрации города Тюмени (далее - ЦИН): 8(3452) 451520 или 8(3452) 051, работающему в круглосуточном режиме;
в) посредством Портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала;
г) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru);
д) в виде ответов на обращения граждан, направленных в письменной форме в адрес МФЦ;
е) в ходе личного приема граждан;
ж) через информационные киоски Администрации города Тюмени и МФЦ, установленные в зданиях (помещениях) Администрации города Тюмени и МФЦ;
з) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях МФЦ, предназначенных для ожидания приема.
1.8. Основными требованиями к информированию граждан являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость и лаконичность в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) наглядность форм предоставляемой информации;
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации.
1.9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна размещаться:
а) на Портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем;
б) на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru) путем обеспечения доступа к автоматизированной информационной системе "Реестр муниципальных услуг (функций)" в соответствии с муниципальным правовым актом, регламентирующим ведение указанной информационной системы;
в) на информационных стендах, установленных в МФЦ, и должна отражать сведения, предусмотренные Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376.
1.10. Предоставление информации по вопросу предоставления муниципальной услуги способами, предусмотренными подпунктами "а", "б", "д", "е" пункта 1.7 Регламента, осуществляется в порядке, установленном главой 3.2 Регламента.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 декабря 2015 г. N 324-пк в пункт 1.11 настоящего приложения внесены изменения
1.11. Изменения в информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенную в соответствии с подпунктами "а", "б" пункта 1.9 Регламента, должны своевременно, не позднее 3 рабочих дней со дня изменения, вноситься работниками департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени, ответственными за ее внесение.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Тюмени от 16 марта 2015 г. N 51-пк в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 мая 2015 г.
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача электронной транспортной карты. Муниципальная услуга включает в себя следующие подуслуги:
а) выдачу электронных транспортных карт студентам, школьникам и пенсионерам по старости;
б) блокирование электронных транспортных карт;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 11 августа 2014 г. N 145-пк пункт 2.1 настоящего приложения дополнен подпунктом "б1", распространяющим действие названного постановления на правоотношения, возникшие с 1 августа 2014 г.
б1) выдачу дубликатов электронных транспортных карт;
в) исключен с 1 мая 2015 г.;
См. текст подпункта "в" пункта 2.1
г) исключен с 1 мая 2015 г.
См. текст подпункта "г" пункта 2.1
2.2. Предоставление муниципальной услуги в полном объеме возлагается на государственное автономное учреждение Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области".
Предоставление муниципальной услуги МФЦ осуществляется в пределах, установленных настоящим Регламентом. К выполнению отдельных административных действий привлекается департамент дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени, оператор АСОП, Организация.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 сентября 2015 г. N 207-пк в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. МФЦ при предоставлении муниципальной услуги взаимодействуют с Федеральной миграционной службой, Пенсионным фондом Российской Федерации, Департаментом социального развития Тюменской области, Департаментом образования и науки Тюменской области, Управлением записи актов гражданского состояния Тюменской области, Администрацией города Тюмени, профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования города Тюмени, общеобразовательными организациями города Тюмени, оператором АСОП, Организацией.
2.4. Сотрудники МФЦ во время предоставления муниципальной услуги обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства, быть вежливыми и тактичными.
При предоставлении муниципальной услуги должностные лица должны исходить из принципа добросовестности заявителей, предполагая, что они действуют в соответствии с действующим законодательством и не злоупотребляют своими правами во вред третьим лицам.
2.5. Сотрудники МФЦ при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, за исключением документов, перечень которых установлен действующим законодательством Российской Федерации;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, определенные действующим законодательством Российской Федерации.
2.6. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) при выдаче электронной транспортной карты - выдача электронной транспортной карты либо отказ в ее выдаче;
б) исключен с 1 мая 2015 г.
См. текст подпункта "б" пункта 2.6
в) исключен с 1 мая 2015 г.
См. текст подпункта "в" пункта 2.6
г) при блокировании электронной транспортной карты - блокирование электронной транспортной карты либо отказ в ее блокировании;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 11 августа 2014 г. N 145-пк пункт 2.6 настоящего приложения дополнен подпунктом "д", распространяющим действие названного постановления на правоотношения, возникшие с 1 августа 2014 г.
д) при выдаче дубликата электронной транспортной карты - выдача дубликата электронной транспортной карты либо отказ в его выдаче.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 16 марта 2015 г. N 51-пк глава II настоящего приложения дополнена пунктом 2.6.1, вступающим в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2014 г.
2.6.1. При получении результатов муниципальной услуги в виде электронной транспортной карты или ее дубликата заявители, имеющие универсальную электронную карту, предусмотренную Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или имеющих персонифицированную банковскую карту студента с фотографией (далее - кампусная карта), вправе предъявить ее в МФЦ для записи транспортного приложения. В этом случае электронная транспортная карта или ее дубликат не выдается, а производится запись транспортного приложения на универсальную электронную карту или кампусную карту. В целях настоящего Регламента запись транспортного приложения на универсальную электронную карту или кампусную карту рассматривается как выдача электронной транспортной карты.
Универсальная электронная карта и кампусная карта с записанным на них транспортным приложением считаются электронными транспортными картами соответствующего вида. В рамках предоставления муниципальной услуги граждане, являющиеся держателями универсальных электронных карт или кампусных карт с записанными на них транспортным приложением, имеют право на получение подуслуг, предусмотренных подпунктами "б", "б.1" пункта 2.1 Регламента, в порядке, установленном настоящим Регламентом.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 сентября 2015 г. N 207-пк пункт 2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги:
а) выдача электронных транспортных карт студентам, школьникам и пенсионерам по старости не может превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления. В период с 01 сентября по 05 сентября текущего года выдача электронных транспортных карт по заявлениям о выдаче школьникам электронной транспортной карты, поступившим в МФЦ в указанный период, осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявления;
б) выдача дубликатов электронных транспортных карт и блокирование электронной транспортной карты осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, в случае, если от имени заявителя действует представитель, не предоставивший по собственной инициативе документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - 8 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.8. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2006 N 19. Ст. 2060;
б) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Собрание законодательства РФ. 2010 N 31. Ст. 4179;
в) постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ" // Тюменская область сегодня, N 41, 14.03.2012;
г) решение Тюменской городской Думы от 05.07.2007 N 618 "Об установлении льготы на проезд на пассажирском транспорте общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с посадкой и высадкой только в установленных остановочных пунктах в границах муниципального образования городской округ город Тюмень" // Тюменский курьер. 2007. N 104;
д) постановление Администрации города Тюмени от 20.08.2012 N 109-пк "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий в целях возмещения расходов в связи с оказанием льготных услуг по проезду на пассажирском транспорте общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с посадкой и высадкой только в установленных остановочных пунктах в границах муниципального образования городской округ город Тюмень" // Тюменский курьер. 2012. N 38, спецвыпуск.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 16 марта 2015 г. N 51-пк в пункт 2.9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 мая 2015 г.
2.9. Для выдачи электронной транспортной карты или возмещения расходов устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых для ее предоставления:
а) заявление о выдаче электронной транспортной карты по формам согласно приложениям 2 - 4 к Регламенту (при подаче заявления в электронном виде - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг или Региональном портале);
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 декабря 2015 г. N 324-пк в подпункт "б" пункта 2.9 настоящего приложения внесены изменения
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности при личном приеме) (иностранные граждане документ представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык);
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 декабря 2015 г. N 324-пк в подпункт "в" пункта 2.9 настоящего приложения внесены изменения
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя (иностранные граждане документ представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык);
г) удостоверение и (или) иной документ, подтверждающий принадлежность лица к соответствующей льготной категории (пенсионер по старости, студент или школьник);
д) решение суда об установлении юридического факта постоянного или преимущественного проживания в городе Тюмени в случаи отсутствия регистрации по месту жительства (в случае, если заявителем является пенсионер по старости);
е) исключен с 1 мая 2015 г.
См. текст подпункта "е" пункта 2.9
Постановлением Администрации г. Тюмени от 11 августа 2014 г. N 145-пк пункт 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющей действие названного постановления на правоотношения, возникшие с 1 августа 2014 г.
2.10. Для выдачи дубликата электронной транспортной карты или ее блокирования устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых для ее предоставления:
Постановлением Администрации г. Тюмени от 16 марта 2015 г. N 51-пк в подпункт "а" пункта 2.10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 мая 2015 г.
а) заявление о выдаче дубликата электронной транспортной карты или блокировании электронной транспортной карты по форме согласно приложению 6 к Регламенту (при подаче заявления в электронном виде - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг или Региональном портале);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности при личном приеме);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 сентября 2015 г. N 207-пк подпункт "г" пункта 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
г) сведения о наличии у заявителя действующей электронной транспортной карты в случае выдачи дубликата электронной транспортной карты.
2.11. исключен с 1 мая 2015 г.
См. текст пункта 2.11
Постановлением Администрации г. Тюмени от 16 марта 2015 г. N 51-пк в пункт 2.12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 мая 2015 г.
2.12. Заявления о выдаче электронной транспортной карты, о выдаче дубликата электронной транспортной карты, о блокировании электронной транспортной карты могут быть поданы в ходе личного приема либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг или Регионального портала.
При подаче заявления в электронном виде оно должно быть подписано электронной подписью заявителя.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 декабря 2015 г. N 324-пк настоящее приложение дополнено пунктом 2.12.1
2.12.1. Заявление о выдаче дубликата электронной транспортной карты, при рассмотрении которого получен ответ оператора АСОП об отсутствии у заявителя действующей электронной транспортной карты, рассматривается как заявление о выдаче электронной транспортной карты. В этом случае заявитель информируется об изменении срока и порядка предоставления муниципальной услуги. Информирование осуществляется в порядке, установленном главой 3.4 Регламента.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 сентября 2015 г. N 207-пк в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Документы, предусмотренные подпунктами "а", "б", "д" пункта 2.9, подпунктами "а", "б", пункта 2.10 Регламента, представляются заявителем самостоятельно.
Документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.9, подпунктом "б" пункта 2.10 Регламента, предъявляется в ходе личного приема и подлежит возврату после удостоверения личности лица.
Документ, предусмотренный подпунктом "в" пункта 2.9, подпунктом "в" пункта 2.10 Регламента, представляется представителем заявителя самостоятельно, за исключением:
обращения законного представителя несовершеннолетнего ребенка при наличии отметки о ребенке в паспорте законного представителя. В этом случае документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, не представляется;
приказа (постановления) об установлении над заявителем опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства Тюменской области, и свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Тюменской области. Данный документ представитель заявителя вправе представить по собственной инициативе.
Документ, предусмотренный подпунктом "г" пункта 2.9 Регламента (за исключением пенсионного удостоверения или иного документа, подтверждающего принадлежность лица к льготной категории пенсионер по старости), в случае его личного предоставления заявителем должен быть выдан не ранее чем за 30 дней до дня обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Документы, предусмотренные подпунктом "г" пункта 2.9 Регламента, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
Сведения, предусмотренные подпунктом "г" пункта 2.10 Регламента, МФЦ запрашивает у оператора АСОП в рамках межведомственного взаимодействия.
В случае непредставления документов, которые в соответствии с настоящим пунктом заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, МФЦ запрашивает недостающие документы (сведения из них) в соответствующих органах, образовательных организациях в рамках межведомственного взаимодействия.
2.14. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
а) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
б) исключен;
См. текст подпункта "б" пункта 2.14
в) исключен;
См. текст подпункта "в" пункта 2.14
г) документы, прилагаемые заявителем к заявлению, представляются в подлиннике, после копирования документа и заверения подлинности изготовленной копии подлинник документа возвращается заявителю. Документы могут быть представлены заявителем в виде нотариально засвидетельствованных копий документов, в этом случае заверения их подлинности сотрудником МФЦ не производится.
2.15. Основания для отказа в приеме документов и для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.16. В предоставлении муниципальной услуги отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 Регламента;
б) непредставление документов, которые в соответствии с пунктом 2.13 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно, либо их представление с нарушением пункта 2.14 Регламента;
в) исключен с 1 мая 2015 г.
См. текст подпункта "в" пункта 2.16
Постановлением Администрации г. Тюмени от 16 марта 2015 г. N 51-пк в подпункт "г" пункта 2.16 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 мая 2015 г.
г) реализация заявителем своего права на льготный проезд на пассажирском транспорте общего пользования путем получения электронной транспортной карты (в случае подачи заявления о выдаче электронной транспортной карты).
2.17. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторной подачи документов при условии устранения оснований, по которым отказано в ее предоставлении.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.19. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 15 минут при приеме к сотруднику МФЦ для подачи документов;
б) 15 минут при приеме к сотруднику МФЦ для получения результата муниципальной услуги.
2.20. Прием заявителя по предварительной записи для подачи документов, а также для получения результата муниципальной услуги должен осуществляться без ожидания в очереди, по времени, установленному при предварительной записи.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 сентября 2015 г. N 207-пк пункт 2.21 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.21. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в день его поступления. При поступлении заявления в электронной форме такое заявление регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.
2.22. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания и приема заявителей, размещение и оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376.
2.23. Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) наличие удобного для граждан графика работы МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу;
е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
ж) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
з) удовлетворенность граждан условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
и) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;
к) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
л) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
м) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) предварительная запись граждан на личный прием;
в) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги;
д) межведомственное информационное взаимодействие;
е) принятие решения и выдача результата предоставления муниципальной услуги;
ж) ведение информационной базы по льготным категориям граждан.
3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя, последовавшее по телефону, в ходе личного приема или в письменном виде.
3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты, осуществляющие информирование граждан:
а) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) консультацию производить без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) могут задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
3.2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании МФЦ, о фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Звонки граждан по справочным телефонам МФЦ принимаются в соответствующие часы работы МФЦ, указанные в графике их работы.
Звонки граждан по справочному телефону ЦИН принимаются в круглосуточном режиме.
3.2.4. При личном приеме граждан в МФЦ, в рамках информирования по предоставлению муниципальной услуги:
а) время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут;
б) продолжительность личного приема не должна превышать 20 минут;
в) сотрудники, осуществляющие личный прием, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
3.2.5. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам информации о муниципальной услуге.
3.3. Предварительная запись граждан на личный прием
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 сентября 2015 г. N 207-пк в пункт 3.3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является осуществление заявителем предварительной записи на личный прием через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mfcto.ru), в том числе с использованием мобильного приложения, и в помещении МФЦ.
3.3.2. Личный прием граждан, предварительно записанных на прием, осуществляется по времени, на которое он записан.
3.3.3. Результатом административной процедуры является осуществленная предварительная запись гражданина на личный прием.
3.4. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в МФЦ посредством личного приема или в электронной форме.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 16 марта 2015 г. N 51-пк в пункт 3.4.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 мая 2015 г.
3.4.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в рабочее время согласно графику работы, в порядке электронной очереди либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель предъявляет сотруднику МФЦ документы, удостоверяющие его личность.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подается посредством Портала государственных и муниципальных услуг или Регионального портала. При этом заявление подписывается электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 11 августа 2014 г. N 145-пк в пункт 3.4.3 настоящего приложения внесены изменения, распространяющие действие названного постановления на правоотношения, возникшие с 1 августа 2014 г.
3.4.3. В ходе проведения личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник МФЦ, уполномоченное на прием документов:
а) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, в том числе о наличии препятствий в получении муниципальной услуги;
в) обеспечивает заполнение заявления о предоставление муниципальной услуги, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление, проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.13 Регламента заявитель обязан предоставить самостоятельно;
г) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
д) регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 сентября 2015 г. N 207-пк пункт 3.4.3 настоящего приложения дополнен подпунктом "д1"
д1) при блокировании электронной транспортной карты направляет оператору АСОП запрос на блокирование электронной транспортной карты;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 сентября 2015 г. N 207-пк пункт 3.4.3 настоящего приложения дополнен подпунктом "д2"
д2) при выдаче дубликата электронной транспортной карты направляет оператору АСОП запрос о наличии у заявителя действующей электронной транспортной карты;
е) выдает расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня, даты получения документов и даты получения результата муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 16 марта 2015 г. N 51-пк в пункт 3.4.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 мая 2015 г.
3.4.4. При поступлении заявления о предоставление муниципальной услуги в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг или Регионального портала сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием документов:
а) обеспечивает получение и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
б) проверяет подлинность электронной подписи заявителя, подавшего заявление о предоставление муниципальной услуги в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
в) проверяет правильность заполнения заявления о предоставление муниципальной услуги;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 сентября 2015 г. N 207-пк пункт 3.4.4 настоящего приложения дополнен подпунктом "в1"
в1) при блокировании электронной транспортной карты направляет оператору АСОП запрос на блокирование электронной транспортной карты;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 сентября 2015 г. N 207-пк пункт 3.4.4 настоящего приложения дополнен подпунктом "в2"
в2) при выдаче дубликата электронной транспортной карты направляет оператору АСОП запрос о наличии у заявителя действующей электронной транспортной карты;
г) направляет посредством Регионального портала электронное сообщение заявителю о приеме заявления о предоставление муниципальной услуги, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги сообщает заявителю в электронном форме об отказе в предоставлении услуги с указанием основания отказа.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 декабря 2015 г. N 324-пк настоящее приложение дополнено пунктом 3.4.4.1
3.4.4.1. В случае, если при приеме заявления о выдаче дубликата электронной транспортной карты получен ответ оператора АСОП об отсутствии у заявителя действующей электронной транспортной карты, сотрудник МФЦ информирует заявителя о рассмотрении его заявления в порядке, установленном для рассмотрения заявлений о выдаче электронной транспортной карты, и об изменении срока предоставления муниципальной услуги. В этом случае, в расписке в получении от заявителя документов указывается дата получения результата муниципальной услуги, соответствующая установленному сроку выдачи электронной транспортной карты.
3.4.5. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
а) при личном приеме заявителя: выдача расписки о приеме документов;
б) при поступлении заявления о предоставление муниципальной услуги в электронном виде: электронное сообщение о приеме заявления о предоставление муниципальной услуги.
3.4.6. Все поступившие заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе предоставленные заявителями документы на бумажных носителях, комплектуются в ежегодный реестр заявлений о предоставлении муниципальной услуги, который ведется в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ.
3.4.7. Продолжительность административной процедуры по приему документов не может превышать 20 минут при личном приеме заявления, а при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде не позднее одного рабочего дня со дня его поступления.
3.5. Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Тюмени от 16 марта 2015 г. N 51-пк в пункт 3.5.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 мая 2015 г.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя:
а) по справочным телефонам МФЦ в часы его работы;
б) посредством Регионального портала;
в) в адрес МФЦ в устной форме в ходе личного приема либо в письменной форме.
3.5.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания муниципальной услуги заявитель может обратиться по справочным телефонам МФЦ путем использования сервиса автоинформирования.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 16 марта 2015 г. N 51-пк пункт 3.5.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 мая 2015 г.
3.5.3. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг или Регионального портала размещается в личном кабинете заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг или Региональном портале.
3.5.4. Информирование граждан о ходе предоставления муниципальной услуги по письменным обращениям или по обращениям, поступившим в ходе личного приема, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
3.5.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.
3.6. Межведомственное информационное взаимодействие
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 сентября 2015 г. N 207-пк в пункт 3.6.2 настоящего приложения внесены изменения
3.6.2. При выдаче электронной транспортной карты уполномоченным сотрудником МФЦ в течение следующего рабочего дня со дня приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 3.6.3 Регламента), направляются следующие виды запросов:
а) в целях подтверждения статуса школьника - запрос "Информация о наличии ученика в образовательном учреждении" в департамент образования и науки Тюменской области;
б) в целях подтверждения статуса студента - запрос "Сведения о подтверждении статуса студента" в профессиональную образовательную организацию или образовательную организацию высшего образования города Тюмени, в котором согласно заявлению о предоставлении муниципальной услуги обучается заявитель;
в) в целях проверки сведений о реализации заявителем льготы по оплате проезда на городском транспорте общего пользования - запрос "Сведения о получении услуги по возмещению расходов на оплату проезда на всех видах городского транспорта общего пользования" в Департамент социального развития Тюменской области;
г) в случае подачи документов представителем пенсионера по старости или если представленный в ходе личного приема документ, удостоверяющий личность заявителя, не содержит сведений о регистрации гражданина по месту жительства - запрос "Сведения о регистрации по месту жительства гражданина РФ" либо запрос "Сведения о регистрации по месту жительства гражданина иностранного государства" (в отношении заявителя - пенсионера по старости) в Федеральную миграционную службу;
д) в случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде дополнительно направляются запросы: запрос "Сведения о действительности/недействительности паспорта гражданина Российской Федерации" (в отношении заявителя - студента, пенсионера по старости, школьника, достигшего возраста 14 лет, законного представителя школьника), запрос "Сведения о регистрации по месту жительства гражданина РФ" (в отношении заявителя - пенсионера по старости, являющегося гражданином Российской Федерации), запрос "Сведения о регистрации иностранного гражданина по месту жительства" (в отношении - пенсионера по старости, являющегося иностранным гражданином) в Федеральную миграционную службу;
е) в целях подтверждения полномочий законного представителя запрос "Сведения о государственной регистрации актов: о рождении; смерти; браке (о расторжении брака); смене фамилии, имени, отчества" в Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области" либо запрос "Сведения из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства)" в Департамент социального развития Тюменской области;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 сентября 2015 г. N 207-пк пункт 3.6.2 настоящего приложения дополнен подпунктом "ж"
ж) в целях подтверждения статуса пенсионера по старости - запрос о подтверждении факта установления пенсии в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 сентября 2015 г. N 207-пк настоящее приложение дополнено пунктом 3.6.2.1
3.6.2.1. При выдаче дубликата электронной транспортной карты уполномоченным сотрудником МФЦ в зависимости от представленных заявителем документов направляются запросы, предусмотренные подпунктами "д", "е" пункта 3.6.2 Регламента.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 сентября 2015 г. N 207-пк в пункт 3.6.3 настоящего приложения внесены изменения
3.6.3. Процедуры межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренные пунктами 3.6.2, 3.6.2.1 Регламента, осуществляются должностными лицами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени и соответствующими соглашениями.
В случае, если система межведомственного электронного взаимодействия не работает в части или полностью, межведомственные запросы направляются на бумажных носителях в порядке, установленном настоящей главой.
По заявлениям о выдаче школьникам электронной транспортной карты, поступившим в МФЦ в период с 01 сентября по 05 сентября текущего года, запрос, предусмотренный подпунктом "а" пункта 3.6.2 Регламента, направляется сотрудником МФЦ не ранее 06 сентября и не позднее 08 сентября текущего года.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 сентября 2015 г. N 207-пк в пункт 3.6.4 настоящего приложения внесены изменения
3.6.4. В течение следующего рабочего дня после получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, должностное лицо уточняет запрос и направляет его повторно в пределах срока, установленного абзацем первым настоящего пункта.
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сохраняется в автоматизированной информационной системе "Единый центр услуг".
3.6.5. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 сентября 2015 г. N 207-пк настоящее приложение дополнено пунктом 3.6.6
3.6.6. Срок административной процедуры по информационному взаимодействию не может превышать 7 рабочих дней со дня ее начала. В период с 01 сентября по 05 сентября текущего года по заявлениям о выдаче школьникам электронной транспортной карты, поступившим в МФЦ в указанный период, срок административной процедуры не может превышать 12 рабочих дней.
3.7. Принятие решения и выдача результата предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 сентября 2015 г. N 207-пк в пункт 3.7.1 настоящего приложения внесены изменения
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение запрошенной информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги в соответствии с главой 3.6 Регламента, а в случае выдачи дубликата электронной транспортной карты или ее блокирования и предоставления заявителем всех необходимых в соответствии с пунктом 2.10 Регламента документов, в том числе документов предоставляемых заявителем по собственной инициативе, - окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.7.2. Уполномоченный сотрудник МФЦ проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.16 Регламента, в зависимости от их наличия (отсутствия) осуществляет подготовку одного из результатов муниципальной услуги, определенных пунктом 2.6. Регламента с учетом особенностей, установленных настоящей главой.
Продолжительность действия по проверке наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не должна превышать одного рабочего со дня получения запрошенной информации.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 декабря 2015 г. N 324-пк в пункт 3.7.3 настоящего приложения внесены изменения
3.7.3. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством личного приема, Портала государственный и муниципальных услуг или Регионального портала уполномоченный сотрудник МФЦ информирует заявителя о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги одним из следующих способов: по телефону, СМС-сообщением на мобильный телефон заявителя либо на электронную почту заявителя. Информирование заявителя должно быть осуществлено в день принятия решения по результату предоставления муниципальной услуги. При отсутствии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, принятом при личном приеме, сведений о номере тел
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.