Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Тюмени
от 28 декабря 2015 г. N 338-пк
Порядок
предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), постановлением Администрации города Тюмени от 27.10.2014 N 214-пк "Об утверждении муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Тюмени на 2015 - 2019 годы" и регламентирует процедуру предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках оказания муниципальной финансовой поддержки (далее - субсидии).
Положения настоящего Порядка применяются, если решением Тюменской городской Думы о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, муниципальной программой "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Тюмени на 2015 - 2019 годы", утвержденной постановлением Администрации города Тюмени от 27.10.2014 N 214-пк (далее - муниципальная программа), предусмотрены денежные средства на оказание муниципальной финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в форме субсидий (далее - муниципальная поддержка).
1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
а) субъект предпринимательства:
субъект малого и среднего предпринимательства, соответствующий требованиям, предусмотренным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с учетом требований частей 3, 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"), зарегистрированный на территории города Тюмени в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и осуществляющий на территории города Тюмени вид (виды) экономической деятельности, перечисленные в пункте 3.1.4.3 (с учетом предусмотренных исключений) Порядка предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на развитие малого и среднего предпринимательства из регионального фонда софинансирования расходов, утвержденного Постановлением Правительства Тюменской области от 30.03.2009 N 97-п, от 1 года до 5 лет (включительно);
организация, указанная в абзаце седьмом статьи 33 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", соответствующая требованиям, предусмотренным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (за исключением требований пункта 1 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации") (с учетом требований частей 3, 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"), зарегистрированная на территории города Тюмени в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и осуществляющая на территории города Тюмени вид (виды) экономической деятельности, перечисленные в пункте 3.1.4.3 (с учетом предусмотренных исключений) Порядка предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на развитие малого и среднего предпринимательства из регионального фонда софинансирования расходов, утвержденного Постановлением Правительства Тюменской области от 30.03.2009 N 97-п, от 1 года до 5 лет (включительно);
б) получатель субсидии - субъект предпринимательства, указанный в подпункте "а" настоящего пункта, представивший документы, указанные в подпункте 2.1 настоящего Порядка, по результатам рассмотрения, которых с ним в соответствии с главой 2 настоящего Порядка заключен договор о предоставлении субсидии;
в) субсидия - средства бюджета города Тюмени, предоставляемые получателю субсидии на основании заключенного договора о предоставлении субсидии на возмещение затрат, указанных в подпункте "е" пункта 1.4 настоящего Порядка, фактически понесенных им не ранее двух лет, предшествующих текущему финансовому году, по 1 октября текущего финансового года (включительно), и предъявленных к возмещению в срок по 1 октября текущего года (включительно);
г) уполномоченный орган - департамент экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени.
1.3. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и муниципальных правовых актах города Тюмени.
1.4. Муниципальная поддержка оказывается субъектам предпринимательства исходя из следующих условий:
а) предоставление субсидии осуществляется в пределах текущего финансового года;
б) субсидия предоставляется в целях возмещения затрат субъекта предпринимательства, предусмотренных подпунктом "е" настоящего пункта, фактически понесенных им не ранее двух лет, предшествующих текущему финансовому году, по 1 октября текущего финансового года (включительно), и предъявленных к возмещению в срок по 1 октября текущего года (включительно);
в) в пределах средств, предусмотренных на данные цели в бюджете города Тюмени и муниципальной программе;
г) в случае подачи субъектом предпринимательства заявления о предоставлении субсидии в размере, превышающем размер остатка средств, предусмотренных на данные цели в бюджете города Тюмени и муниципальной программе, субсидия предоставляется получателю субсидии в размере остатка средств, предусмотренных на данные цели в бюджете города Тюмени и муниципальной программе;
д) в случае, если размер субсидий, предъявленных к возмещению субъектами предпринимательства, превышает размер средств, предусмотренных на данные цели в бюджете города Тюмени и муниципальной программе, субсидии предоставляются получателям субсидии в порядке очередности, определяемой исходя из даты и времени регистрации заявлений о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
е) муниципальная поддержка оказывается в следующих видах:
предоставление субсидии на возмещение затрат по оплате услуг по проведению специальной оценки условий труда субъекта предпринимательства, но не более 100 тыс. руб.;
предоставление субсидии на возмещение затрат по приобретению и установке программного обеспечения, а также сопровождению и обслуживанию средств криптографической защиты информации и электронной подписи по переходу субъекта предпринимательства на сдачу отчетности в органы государственной власти и государственные внебюджетные фонды Российской Федерации в электронном виде с использованием электронной подписи, но не более 10 тыс. руб.;
предоставление субсидии на возмещение затрат по оплате обучения, дополнительного профессионального образования субъекта предпринимательства (индивидуального предпринимателя, руководителя субъекта предпринимательства, работников, лиц, оказывающих субъекту предпринимательства услуги по гражданско-правовым договорам) в организациях, а также у индивидуальных предпринимателей, обладающих в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации правом на осуществление образовательной деятельности, по следующим направлениям: специальная оценка условий труда, охрана труда, безопасное обращение с отходами, экологическая безопасность, промышленная безопасность, пожарная безопасность, безопасность движения на транспортном средстве, используемом субъектом предпринимательства для осуществления своей деятельности, защита окружающей среды, но не более 15 тыс. руб.;
предоставление субсидии на возмещение затрат по приобретению в целях деятельности субъекта предпринимательства оборудования, устройств, инструментов, механизмов, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, за исключением транспортных средств (в том числе тракторов и самоходных машин) (далее - оборудование), в размере 50% от стоимости приобретенного оборудования, на общую сумму не более 250 тыс. руб., при условии, что его стоимость не превышает среднюю рыночную стоимость соответствующего оборудования более чем на 10%;
предоставление субсидии на возмещение затрат по разработке и размещению, редизайну (изменению дизайна действующего сайта), продвижение (обеспечение посещаемости сайта) информационных сайтов о деятельности субъекта предпринимательства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", действующих на дату подачи заявления о предоставлении субсидии, но не более 15 тыс. руб.;
предоставление субсидии на возмещение затрат по уплате фиксированного разового платежа по договору коммерческой концессии, но не более 100 тыс. руб.;
ж) наличие заключенного договора о предоставлении субсидии;
з) соответствие субъекта предпринимательства следующим требованиям:
соответствие субъекта предпринимательства требованиям, предусмотренным статьей 4 (требования пункта 1 части 1 статьи 4 Федерального закона не применяются к организациям, указанным в абзаце седьмом статьи 33 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"), с учетом требований частей 3, 4 статьи 14 Федерального закона;
субъект предпринимательства зарегистрирован на территории города Тюмени в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и осуществляет на территории города Тюмени вид (виды) экономической деятельности, перечисленные в пункте 3.1.4.3 (с учетом предусмотренных исключений) Порядка предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на развитие малого и среднего предпринимательства из регионального фонда софинансирования расходов, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 30.03.2009 N 97-п, от 1 года до 5 лет (включительно);
отсутствие у субъекта предпринимательства на дату регистрации заявления о предоставлении субсидии задолженности по уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также задолженности по уплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации;
в отношении субъекта предпринимательства на дату регистрации заявления о предоставлении субсидии не начата процедура реорганизации, ликвидации, прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя либо не возбуждено арбитражным судом дело о признании банкротом;
в отношении субъекта предпринимательства на дату регистрации заявления о предоставлении субсидии не принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), или принято решение об оказании аналогичной поддержки, но сроки ее оказания истекли;
субъект предпринимательства на дату регистрации заявления о предоставлении субсидии не признан допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, или с момента (даты) его признания таковым прошло более чем три года;
деятельность субъекта предпринимательства на дату регистрации заявления о предоставлении субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации;
и) наличие согласия субъекта предпринимательства на посещение территории и производственных помещений субъекта предпринимательства с целью осмотра и фотофиксации приобретенного оборудования, выраженного субъектом предпринимательства путем заполнения соответствующей графы в заявлении о предоставлении субсидии, в том числе подтверждение такого согласия в рамках уведомления субъекта предпринимательства специалистом уполномоченного органа, осуществляемого в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка (условие применяется в случае обращения субъекта предпринимательства за возмещением затрат, предусмотренных абзацем пятым подпункта "е" пункта 1.4 настоящего Порядка);
к) среднесписочная численность работников субъекта предпринимательства, являющегося юридическим лицом, составляет 5 и более человек,- индивидуальным предпринимателем - 1 и более человек;
л) возмещение затрат, указанных в подпункте "е" настоящего пункта субъектам предпринимательства, применяющим общую систему налогообложения осуществляется в размере за вычетом НДС, субъектам предпринимательства, применяющим специальные налоговые режимы - с НДС.
1.5. Договор о предоставлении субсидии от имени Администрации города Тюмени подписывается руководителем уполномоченного органа.
1.6. Блок-схема процесса предоставления субсидии приведена в приложении к настоящему Порядку.
II. Порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии субъекты предпринимательства обращаются в уполномоченный орган в срок по 1 октября текущего финансового года (включительно) и представляют следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа, отдельно по каждому из видов муниципальной поддержки, перечисленных в подпункте "е" пункта 1.4 настоящего Порядка, с приложением документов, предусмотренных настоящим пунктом в зависимости от вида муниципальной поддержки;
б) документ, удостоверяющий личность субъекта предпринимательства или его представителя (подлежит возврату субъекту предпринимательства (представителю субъекта предпринимательства) после удостоверения его личности);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя субъекта предпринимательства, в случае подачи заявления о предоставлении субсидии представителем субъекта предпринимательства (представляется в случае отсутствия соответствующей записи о полномочиях лица в Едином государственном реестре юридических лиц);
г) выписку из реестра акционеров, заверенную руководителем либо реестродержателем (для акционерных обществ), выданную не ранее чем за 30 дней до даты регистрации заявления о предоставлении субсидии;
д) бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах по формам, утвержденным приказом Минфина России от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций", за два календарных года, предшествующих текущему финансовому году, заверенные субъектом предпринимательства;
е) налоговые декларации за три календарных года, предшествующих текущему финансовому году, заверенные субъектом предпринимательства (представляются в случае, если субъект предпринимательства применяет специальный налоговый режим);
ж) расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, за три календарных года, предшествующих текущему финансовому году, с отметкой Пенсионного фонда Российской Федерации по форме РСВ-1 ПФР, утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 16.01.2014 N 2п (представляется субъектами предпринимательства, являющимися организациями, указанными в абзаце седьмом статьи 33 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации");
з) справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов субъекта предпринимательства по страховым взносам, пеням и штрафам на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи субъектом предпринимательства заявления о предоставлении субсидии;
и) справка территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов субъекта предпринимательства по страховым взносам, пеням и штрафам на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи субъектом предпринимательства заявления о предоставлении субсидии;
к) отчет по форме КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год", утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 29.03.2007 N ММ-3-25-174/@ "Об утверждении формы сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" за три календарных года, предшествующих текущему финансовому году, с отметкой налоговых органов, заверенные субъектом предпринимательства;
л) документы, подтверждающие фактически понесенные субъектами предпринимательства затраты, связанные с оплатой услуг по проведению специальной оценки условий труда:
гражданско-правовой договор, на основании которого были оказаны услуги по специальной оценке условий труда;
документ, подтверждающий приемку-сдачу оказанных услуг, соответствующий требованиям Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ);
документы, подтверждающие оплату затрат по договору, с отметкой кредитной организации, заверенные субъектом предпринимательства, а в случае осуществления расчетов по договору наличными деньгами - копии квитанций к приходному или расходному кассовому ордеру, кассового чека или товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу) заверенные субъектом предпринимательства, соответствующие требованиям Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт", указания Центрального Банка Российской Федерации от 07.10.2013 N 3073-У "Об осуществлении наличных расчетов" и указания Центрального Банка Российской Федерации от 11.03.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства" (далее - нормативные правовые акты);
утвержденный председателем комиссии по проведению специальной оценки условий труда отчет о проведении специальной оценки условий труда, подготовленный в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда", заверенный субъектом предпринимательства;
приказ о создании комиссии по проведению специальной оценки условий труда, заверенный субъектом предпринимательства;
м) документы, подтверждающие фактически понесенные субъектами предпринимательства затраты, связанные с приобретением и установкой программного обеспечения, а также сопровождением и обслуживанием средств криптографической защиты информации и электронной подписи по переходу субъекта предпринимательства на сдачу отчетности в органы государственной власти и государственные внебюджетные фонды Российской Федерации в электронном виде с использованием электронной подписи:
гражданско-правовой договор возмездного оказания услуг и (или) лицензионный (сублицензионный) договор (в зависимости от вида услуги, затраты на которую представлены к возмещению);
документ, подтверждающий приемку-сдачу оказанных услуг, соответствующий требованиям Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ;
документы, подтверждающие оплату затрат по договору, с отметкой кредитной организации, заверенные субъектом предпринимательства, а в случае осуществления расчетов по договору наличными деньгами - копии квитанций к приходному или расходному кассовому ордеру, кассового чека или товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу) заверенные субъектом предпринимательства, соответствующие требованиям нормативных правовых актов;
н) документы, подтверждающие фактически понесенные субъектами предпринимательства затраты, связанные с оплатой обучения, дополнительного профессионального образования субъекта предпринимательства (индивидуального предпринимателя, руководителя субъекта предпринимательства, работников, лиц, оказывающих субъекту предпринимательства услуги по гражданско-правовым договорам) в организациях, а также у индивидуальных предпринимателей, обладающих в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации правом на осуществление образовательной деятельности, по следующим направлениям: специальная оценка условий труда, охрана труда, безопасное обращение с отходами, экологическая безопасность, промышленная безопасность, пожарная безопасность, безопасность движения на автотранспорте, используемом субъектом предпринимательства для осуществления своей деятельности, защита окружающей среды:
гражданско-правовой договор на основании которого оказаны услуги по обучению, дополнительному профессиональному образованию субъекта предпринимательства (индивидуального предпринимателя, руководителя субъекта предпринимательства, работников субъекта предпринимательства, лиц, оказывающих услуги субъекту предпринимательства по гражданско-правовым договорам);
документ, подтверждающий приемку-сдачу оказанных услуг, соответствующий требованиям Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ;
документы, подтверждающие оплату затрат по договору, с отметкой кредитной организации, заверенные субъектом предпринимательства, а в случае осуществления расчетов по договору наличными деньгами - копии квитанций к приходному или расходному кассовому ордеру, кассового чека или товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу) заверенные субъектом предпринимательства, соответствующие требованиям нормативных правовых актов;
документ, подтверждающий наличие трудовых отношений между субъектом предпринимательства и работником субъекта предпринимательства, а в случае возмещения затрат по обучению, дополнительному профессиональному образованию лиц, оказывающих субъекту предпринимательства услуги по гражданско-правовому договору - документ, подтверждающий наличие гражданско-правовых отношений между субъектом предпринимательства и лицом, привлеченным для оказания услуг по договору;
документ, подтверждающий факт окончания обучения, дополнительного профессионального образования субъекта предпринимательства (индивидуального предпринимателя, руководителя субъекта предпринимательства, работников, лиц, оказывающих субъекту предпринимательства услуги по гражданско-правовым договорам), заверенный субъектом предпринимательства;
о) документы, подтверждающие фактически понесенные субъектами предпринимательства затраты, связанные с приобретением оборудования:
договор купли-продажи (поставки, счет-договор) оборудования;
договор поручения (представляется, если оборудование приобреталось физическим или юридическим лицом по поручению субъекта предпринимательства);
документ, подтверждающий приемку-передачу оборудования, соответствующий требованиям Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ;
документы, подтверждающие оплату затрат по договору, с отметкой кредитной организации, заверенные субъектом предпринимательства, а в случае осуществления расчетов по договору наличными деньгами - копии квитанций к приходному или расходному кассовому ордеру, кассового чека или товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу) заверенные субъектом предпринимательства, соответствующие требованиям нормативных правовых актов;
справка о постановке оборудования на бухгалтерский учет;
п) документы, подтверждающие фактически понесенные субъектами предпринимательства затраты, связанные с разработкой и размещением, редизайном (изменением дизайна действующего сайта), продвижением (обеспечением посещаемости сайта) информационных сайтов о деятельности субъекта предпринимательства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", действующих на дату подачи заявления о предоставлении субсидии:
гражданско-правовой договор возмездного оказания услуг;
документ, подтверждающий приемку-сдачу оказанных услуг, соответствующий требованиям Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ;
документы, подтверждающие оплату затрат по договору, с отметкой кредитной организации, заверенные субъектом предпринимательства, а в случае осуществления расчетов по договору наличными деньгами - копии квитанций к приходному или расходному кассовому ордеру, кассового чека или товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу) заверенные субъектом предпринимательства, соответствующие требованиям нормативных правовых актов;
документ, подтверждающий принадлежность домена;
р) документы, подтверждающие фактически понесенные субъектами предпринимательства затраты, связанные с уплатой фиксированного разового платежа по договору коммерческой концессии:
договор коммерческой концессии, зарегистрированный в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности в порядке, установленном действующим законодательством;
документы, подтверждающие оплату затрат по договору, с отметкой кредитной организации, заверенные субъектом предпринимательства, а в случае осуществления расчетов по договору наличными деньгами - копии квитанций к приходному или расходному кассовому ордеру, кассового чека или товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу) заверенные субъектом предпринимательства, соответствующие требованиям нормативных правовых актов).
2.2. Документы, указанные в подпунктах "д" - "и" пункта 2.1 настоящего Порядка представляются субъектом предпринимательства по собственной инициативе. В случае их непредставления субъектом предпринимательства документы запрашиваются уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В случае представления субъектом предпринимательства по собственной инициативе документов, предусмотренных подпунктами "д", "е" пункта 2.1 настоящего Порядка, такие документы представляются: в случае их представления в налоговые органы на бумажном носителе в ходе личного приема - с проставленным штампом налогового органа; в случае их представления в налоговые органы на бумажном носителе по почте - с приложением заверенных субъектом предпринимательства копий описи вложения на бланке Ф-107, квитанции об отправке письма; в случае их представления в налоговые органы в электронной форме - с приложением извещения о вводе сведений.
2.3. Документы, представленные субъектами предпринимательства в целях получения субсидии, по истечении срока, установленного абзацем первым пункта 2.1 настоящего Порядка, к рассмотрению не принимаются и возвращаются уполномоченным органом субъектам предпринимательства в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации в соответствии с Инструкцией по документационному обеспечению управления в Администрации города Тюмени, утвержденной распоряжением Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163 (далее - Инструкция) посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении.
2.4. Документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка и представляемые субъектом предпринимательства:
а) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования субъектов предпринимательства - юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества субъектов предпринимательства - индивидуальных предпринимателей, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
б) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь повреждения, не позволяющие истолковать их содержание;
в) документы на бумажных носителях представляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату субъекту предпринимательства, а другой - копия документа, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов, за исключением документов, указанных в подпунктах "д", "е" (в случае их представления субъектом предпринимательства по собственной инициативе), абзацах четвертом, пятом, шестом подпункта "л", абзаце четвертом подпункта "м", абзацах четвертом, шестом подпункта "н", абзаце пятом подпункта "о", абзаце четвёртом подпункта "п", абзаце третьем подпункта "р" пункта 2.1 настоящего Порядка;
г) документы, состоящие из двух и более листов, должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью (при наличии печати - для хозяйственных обществ и индивидуальных предпринимателей) и подписаны руководителем субъекта предпринимательства (субъектом предпринимательства, являющимся индивидуальным предпринимателем), с указанием количества листов.
2.5. При приеме документов специалист уполномоченного органа:
а) устанавливает личность обратившегося субъекта предпринимательства путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя субъекта предпринимательства устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий субъекта предпринимательства путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия;
б) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка;
в) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка, осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копий путем проставления надписи "Копия верна" с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица уполномоченного органа, даты (за исключением случая представления субъектом предпринимательства копий документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, в виде нотариально засвидетельствованных копий документов, а также документов, указанных в подпунктах "д", "е" (в случае их представления субъектом предпринимательства по собственной инициативе), абзацах четвертом, пятом, шестом подпункта "л", абзаце четвертом подпункта "м", абзацах четвертом, шестом подпункта "н", абзаце пятом подпункта "о", абзаце четвёртом подпункта "п", абзаце третьем подпункта "р" пункта 2.1 настоящего Порядка) и выдает субъекту предпринимательства уведомление о приеме представленных документов по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа, которое подписывается специалистом уполномоченного органа и регистрируется в соответствии с Инструкцией;
г) при выявлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка, специалист уполномоченного органа выдает субъекту предпринимательства уведомление о возврате представленных документов по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа, которое подписывается специалистом уполномоченного органа и регистрируется в соответствии с Инструкцией.
Возврат документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии, но не препятствует повторному представлению субъектом предпринимательства документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка с учетом положений пункта 2.2 настоящего Порядка, в пределах срока, предусмотренного абзацем первым пункта 2.1 настоящего Порядка.
2.6. Датой и временем поступления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, признаются дата и время регистрации заявления о предоставлении субсидии в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в соответствии с Инструкцией.
2.7. Уполномоченный орган отказывает в приеме документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка и представленных субъектом предпринимательства, по следующим основаниям:
а) представление субъектом предпринимательства документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, в уполномоченный орган по истечении срока, указанного в абзаце первом пункта 2.1 настоящего Порядка;
б) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя получателя субсидии, полномочий действовать от имени субъекта предпринимательства;
в) несоответствие заявления о предоставлении субсидии форме, установленной приказом руководителя уполномоченного органа, или его заполнение не в полном объеме;
г) несоответствие представленных документов, указанных в подпунктах "б" - "р" пункта 2.1 настоящего Порядка, требованиям, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Порядка;
е) исчерпание на дату регистрации поданного субъектом предпринимательства заявления о предоставлении субсидии лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом города Тюмени и муниципальной программой, на предоставление субсидии (в том числе в случае заключения договоров о предоставлении субсидии в пределах предусмотренных лимитов бюджетных обязательств);
ж) предъявление субъектом предпринимательства к возмещению затрат, не соответствующих требованию, установленному подпунктом "б" пункта 1.4 настоящего Порядка (в части истечения периода, за который субъекту предпринимательства могут быть возмещены фактически понесенные им затраты);
з) отсутствие в заявлении о предоставлении субсидии согласия субъекта предпринимательства на посещение территории и производственных помещений субъекта предпринимательства с целью осмотра и фотофиксации приобретенного оборудования (в случае обращения субъекта предпринимательства за возмещением затрат, предусмотренных абзацем пятым подпункта "е" пункта 1.4 настоящего Порядка);
и) субъектом предпринимательства представлены документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, в целях возмещения фактически понесенных им затрат, по результатам рассмотрения которых уполномоченным органом ранее было принято решение об отказе в предоставлении субсидии по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2.17 настоящего Порядка.
2.8. Документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка и представленные субъектом предпринимательства, в день их регистрации в соответствии с Инструкцией формируются специалистом уполномоченного органа в дело, каждая страница которого нумеруется арабскими цифрами, не задевая текста документа.
2.9. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с даты регистрации документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка и представленных субъектом предпринимательства, осуществляет подготовку, подписание и направление межведомственного запроса, в том числе в электронной форме:
в Федеральную налоговую службу о представлении:
сведений о наличии (отсутствии) у субъекта предпринимательства задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов. Указанная информация распечатывается и вкладывается в дело;
налоговых деклараций за три календарных года, предшествующих текущему финансовому году (запрашивается в случае если субъект предпринимательства применяет специальный налоговый режим и не представил документы по собственной инициативе). Указанная информация распечатывается и вкладывается в дело;
в Федеральную службу государственной статистики о представлении:
бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за два календарных года, предшествующих текущему финансовому году по формам, утвержденным приказом Минфина России от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (запрашивается в случае если субъект предпринимательства не представил документы по собственной инициативе). Указанная информация распечатывается и вкладывается в дело;
в Пенсионный фонд Российской Федерации о представлении:
сведений из раздела 3.2 формы РСВ-1 ПФР "Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам", утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 16.01.2014 N 2п (запрашивается в случае, если субъект предпринимательства является организацией, указанной в абзаце седьмом статьи 33 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", и не представил документ по собственной инициативе). Указанная информация распечатывается и вкладывается в дело;
сведений об отсутствии/наличии задолженности у субъекта предпринимательства по страховым взносам и иным платежам в Пенсионный фонд Российской Федерации (запрашивается в случае если субъект предпринимательства не представил документ по собственной инициативе). Указанная информация распечатывается и вкладывается в дело;
в Фонд социального страхования Российской Федерации:
сведений об отсутствии/наличии задолженности у субъекта предпринимательства по страховым взносам и иным платежам в Фонд социального страхования Российской Федерации (запрашивается в случае если субъект предпринимательства не представил документ по собственной инициативе). Указанная информация распечатывается и вкладывается в дело.
В случае, если система межведомственного информационного взаимодействия не работает в части или полностью, межведомственный запрос направляется на бумажном носителе посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении либо путем использования факсимильных средств связи.
2.10. В случае поступления на межведомственный запрос ответа об отсутствии запрашиваемых сведений, специалист уполномоченного органа в течение 2 рабочих дней со дня получения такого ответа, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении субсидии и направляет его субъекту предпринимательства посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении либо путем использования факсимильных средств связи.
2.11. В случае получения сведений о наличии у субъекта предпринимательства задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, задолженности по страховым взносам и иным платежам в Пенсионный фонд Российской Федерации, задолженности по страховым взносам и иным платежам в Фонд социального страхования Российской Федерации специалист уполномоченного органа осуществляет в течение 2 рабочих дней с даты получения таких сведений подготовку уведомления об отказе в предоставлении субсидии и направляет его субъекту предпринимательства посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении либо путем использования факсимильных средств связи.
В случае получения сведений об отсутствии у субъекта предпринимательства задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, задолженности по страховым взносам и иным платежам в Пенсионный фонд Российской Федерации, задолженности по страховым взносам и иным платежам в Фонд социального страхования Российской Федерации специалист уполномоченного органа в течение дня их получения приступает к выполнению действий, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Порядка.
2.12. Уполномоченный орган в течение 25 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце втором пункта 2.11 настоящего Порядка:
а) формирует на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" запрос о представлении сведений о государственной регистрации субъекта предпринимательства, подавшего заявление о предоставлении субсидии. Сформированные сведения распечатываются и вкладываются в дело;
б) осуществляет просмотр Единого федерального реестра сведений о банкротстве, официального сайта арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на предмет наличия информации о банкротстве субъекта предпринимательства. Информация о наличии (отсутствии) сведений о банкротстве заявителя распечатывается с сайта и вкладывается в дело;
в) осуществляет просмотр официального сайта Федеральной службы судебных приставов на предмет наличия (отсутствия) сведений о приостановлении деятельности заявителя. Информация о наличии (отсутствии) сведений о приостановлении деятельности заявителя распечатывается с сайта и вкладывается в дело;
г) осуществляет просмотр реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, оказываемой федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (далее - Реестры).
Информация о наличии (отсутствии) сведений о получении соответствующей поддержке, содержащаяся в Реестрах заявителя распечатывается с сайта и вкладывается в дело;
д) устанавливает соответствие субъекта предпринимательства требованиям, установленным подпунктами "з" (за исключением абзаца четвертого подпункта "з" пункта 1.4 настоящего Порядка), "к" - "л" пункта 1.4 настоящего Порядка. Информация о соответствии (несоответствии) требованиям вкладывается в дело;
е) осуществляет просмотр Сводного реестра лицензий, осуществляющих образовательную деятельность, размещенного на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, на предмет наличия (отсутствия) сведений о выдаче лицензии на право ведения образовательной деятельности организации (индивидуальному предпринимателю), с которой(ым) у субъекта предпринимательства заключен договор на обучение, дополнительное профессиональное образование. Указанная информация распечатывается и вкладывается в дело (данное действие выполняется в случае обращения субъекта предпринимательства за возмещением затрат, предусмотренных абзацем четвертым подпункта "е" пункта 1.4 настоящего Порядка);
з) осуществляет просмотр Государственного реестра товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации, размещенного на официальном сайте федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный институт промышленной собственности", на предмет наличия (отсутствия) сведений о регистрации договора коммерческой концессии. Указанная информация распечатывается и вкладывается в дело (данное действие выполняется в случае обращения субъекта предпринимательства за возмещением затрат, предусмотренных абзацем седьмым подпункта "е" пункта 1.4 настоящего Порядка);
и) проверяет представленные субъектом предпринимательства документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, на предмет установления наличия (отсутствия) противоречий между ними, путем их сопоставления между собой;
к) осуществляет в порядке, установленном пунктом 2.13 настоящего Порядка, посещение территории и производственных помещений субъекта предпринимательства, осмотр и фотофиксацию приобретенного оборудования (данное действие выполняется в случае обращения субъекта предпринимательства за возмещением затрат, предусмотренных абзацем пятым подпункта "е" пункта 1.4 настоящего Порядка). Результаты фотофиксации вкладываются в дело;
л) осуществляет в порядке, установленном пунктами 2.14, 2.15 настоящего Порядка, сопоставление стоимости приобретенного оборудования к средней рыночной стоимости соответствующего оборудования (данное действие выполняется в случае обращения субъекта предпринимательства за возмещением затрат, предусмотренных абзацем пятым подпункта "е" пункта 1.4 настоящего Порядка). Результаты сопоставления вкладываются в дело;
м) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами "а" - "ж" пункта 2.17 настоящего Порядка.
2.13. В целях осуществления осмотра и фотофиксации приобретенного оборудования специалист уполномоченного органа не позднее, чем за один рабочий день до даты посещения территории и производственных помещений субъекта предпринимательства, уведомляет субъекта предпринимательства о посещении его территории и производственных помещений с целью осмотра и фотофиксации приобретенного оборудования путем передачи телефонограммы либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении.
В случае отказа субъекта предпринимательства от посещения специалистом уполномоченного органа территории и производственных помещений субъекта предпринимательства с целью осмотра и фотофиксации приобретенного оборудования, специалист уполномоченного органа в пределах срока, предусмотренного абзацем первым пункта 2.12 настоящего Порядка, составляет акт об отказе субъекта предпринимательства от посещения специалистом уполномоченного органа территории и производственных помещений субъекта предпринимательства с целью осмотра и фотофиксации приобретенного оборудования по форме, установленной приказом руководителя уполномоченного органа, и осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении субсидии и направляет его субъекту предпринимательства посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении либо путем использования факсимильных средств связи.
Специалист уполномоченного органа осуществляет осмотр и фотофиксацию приобретенного оборудования, не вмешиваясь в хозяйственную деятельность субъекта предпринимательства.
Фотофиксация приобретенного оборудования осуществляется специалистом уполномоченного органа следующим образом: фотофиксация под углом обзора, позволяющим зафиксировать факт нахождения приобретенного оборудования в производственных помещениях субъекта предпринимательства, фотофиксация непосредственно приобретенного оборудования, фотофиксация серийного (заводского) номера приобретенного оборудования, позволяющая установить, что зафиксированный серийный (заводской) номер принадлежит приобретенному оборудованию.
Результаты фотофиксации, указанной в абзаце четвертом настоящего пункта, оформляются актом фотофиксации по форме, установленной приказом руководителя уполномоченного органа, который подписывается специалистом уполномоченного органа, осуществившим фотофиксацию приобретенного оборудования, и приобщается к материалам дела.
2.14. В целях сопоставления стоимости приобретенного оборудования к средней рыночной стоимости соответствующего оборудования специалист уполномоченного органа осуществляет расчет по следующей формуле:
, где
А - отклонение стоимости приобретенного оборудования от средней рыночной стоимости соответствующего оборудования (не более 10%);
Цо - стоимость приобретенного оборудования;
Цср. - средняя рыночная стоимость соответствующего оборудования, рассчитываемая по следующей формуле:
, где
Ц 1, 2,..., n - стоимость за единицу соответствующего оборудования, которая определяется на основании данных официальных сайтов производителей (поставщиков), общедоступных результатов изучения рынка и иных официальных источников информации;
n - количество единиц оборудования, принятого в расчет (не менее 2).
2.15. В случае, если стоимость приобретенного оборудования указана в иностранной валюте, значение Цо определяется специалистом уполномоченного органа исходя из курса иностранной валюты по отношению к рублю, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления расчетов по договору купли-продажи (поставки) оборудования, значение Цср определяется исходя из курса иностранной валюты по отношению к рублю, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату проведения расчета сопоставления стоимости приобретенного оборудования к средней рыночной стоимости соответствующего оборудования.
Информация, использованная специалистом уполномоченного органа при определении средней рыночной стоимости предъявленного к возмещению оборудования, вкладывается в дело (скриншоты страниц официальных сайтов производителей (поставщиков) соответствующего оборудования с указанием даты и времени их формирования и (или) копии запросов ценовых предложений, направленных в адрес производителей (поставщиков) соответствующего оборудования, а также поступившие ценовые предложения таких производителей (поставщиков)).
2.16. По результатам выполнения специалистом уполномоченного органа действий, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Порядка, специалист уполномоченного органа в пределах срока, указанного в абзаце первом пункта 2.12 настоящего Порядка:
а) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами "а", "б", "г" - "ж" пункта 2.17 настоящего Порядка, осуществляет подготовку проекта договора о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа, обеспечивает его направление с приложением документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, для рассмотрения в административный департамент Администрации города Тюмени (далее - административный департамент);
б) при выявлении оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами "а", "б", "г" - "ж" пункта 2.17 настоящего Порядка, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении субсидии и направляет его субъекту предпринимательства посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении либо путем использования факсимильных средств связи.
2.17. Основания для отказа субъекту предпринимательства в предоставлении субсидии:
а) субъектом предпринимательства не представлены все документы, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка с учетом положений пункта 2.2 настоящего Порядка (в том числе в случае поступления на межведомственный запрос ответа об отсутствии запрашиваемых сведений);
б) наличие противоречий в представленных субъектом предпринимательства документах, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
в) субъектом предпринимательства в срок, указанный в абзаце первом пункта 2.21 настоящего Порядка, не представлен в уполномоченный орган подписанный со своей стороны проект договора о предоставлении субсидии в 3 экземплярах;
г) субъект предпринимательства не соответствует требованиям, установленным подпунктами "з" (за исключением абзаца четвертого подпункта "з" пункта 1.4 настоящего Порядка), "к" - "л" пункта 1.4 настоящего Порядка;
д) субъект предпринимательства, получивший уведомление, указанное в абзаце первом пункта 2.13 настоящего Порядка, отказался от посещения специалистом уполномоченного органа территории и производственных помещений субъекта предпринимательства с целью осмотра и фотофиксации приобретенного оборудования (в случае обращения субъекта предпринимательства за возмещением затрат, предусмотренных абзацем пятым подпункта "е" пункта 1.4 настоящего Порядка);
е) несоответствие затрат, предъявленных субъектом предпринимательства к возмещению, требованиям, установленным подпунктами "б", "е" пункта 1.4 настоящего Порядка;
ж) в результате фотофиксации приобретенного оборудования специалистом уполномоченного органа установлено отсутствие приобретенного оборудования, затраты на приобретение которого предъявлены субъектом предпринимательства к возмещению, по адресу, указанному субъектом предпринимательства в заявлении о предоставлении субсидии, отсутствие на приобретенном оборудовании серийного (заводского) номера;
з) документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, представленные субъектом предпринимательства для подтверждения понесенных затрат не соответствуют требованиям следующих нормативных правовых актов: Федеральным законам от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных расчетов и (или) расчетов с использованием платёжных карт", от 06.12.2011 N 402-ФЗ, постановлению Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 N 1137 "О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость", приказу Минфина России от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций", указанию Центрального Банка Российской Федерации от 07.10.2013 N 3073-У "Об осуществлении наличных расчетов", указанию Центрального Банка Российской Федерации от 11.03.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства".
2.18. Отказ в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 2.17 настоящего Порядка (за исключением подпункта "б" пункта 2.17 настоящего Порядка), не препятствует повторной подаче субъектом предпринимательства заявления о предоставлении субсидии с приложением документов, указанных в подпунктах "б" - "р" пункта 2.1 настоящего Порядка, в пределах срока, предусмотренного абзацем первым пункта 2.1 настоящего Порядка.
2.19. Административный департамент в течение 4 рабочих дней с даты регистрации в соответствии с Инструкцией проекта договора о предоставлении субсидии с приложением документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, проверяет представленные документы на предмет установления:
отсутствия основания для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренного подпунктами "е", "з" пункта 2.17 настоящего Порядка.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами "е", "з" пункта 2.17 настоящего Порядка, административный департамент в пределах срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подготавливает заключение о несогласовании проекта договора о предоставлении субсидии (далее - отрицательное заключение).
В случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами "е", "з" пункта 2.17 настоящего Порядка, административный департамент в пределах срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подготавливает заключение о согласовании проекта договора о предоставлении субсидии (далее - положительное заключение). При этом при подготовке положительного заключения административный департамент отражает в таком заключении общую сумму согласованных административным департаментом проектов договоров о предоставлении субсидии, остаток средств, предусмотренных на данные цели в бюджете города Тюмени и муниципальной программе.
2.20. Административный департамент в пределах срока, указанного в абзаце первом пункта 2.19 настоящего Порядка, обеспечивает направление заключения на проект договора о предоставлении субсидии с приложением документов, указанных в подпунктах "б" - "р" пункта 2.1 настоящего Порядка, в уполномоченный орган.
2.21. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с даты регистрации в соответствии с Инструкцией:
а) отрицательного заключения административного департамента - обеспечивает подготовку специалистом уполномоченного органа уведомления об отказе в предоставлении субсидии и направляет его субъекту предпринимательства посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении либо путем использования факсимильных средств связи;
б) положительного заключения административного департамента - обеспечивает направление проекта договора о предоставлении субсидии в количестве 3 экземпляров субъекту предпринимательства для подписания посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении.
2.22. Субъект предпринимательства, получивший для подписания проект договора о предоставлении субсидии, в течение 3 рабочих дней со дня его получения обеспечивает подписание проекта договора о предоставлении субсидии со своей стороны и его направление в количестве 3 экземпляров для подписания и регистрации в уполномоченный орган. При этом в срок, установленный для подписания субъектом предпринимательства проекта договора о предоставлении субсидии, включается время, необходимое для поступления проекта договора о предоставлении субсидии, подписанного субъектом предпринимательства, в уполномоченный орган.
При непоступлении в уполномоченный орган подписанного субъектом предпринимательства проекта договора о предоставлении субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, уполномоченный орган, обеспечивает подготовку специалистом уполномоченного органа в течение 2 рабочих дней с даты истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта уведомления об отказе в предоставлении субсидии и направляет его субъекту предпринимательства посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении либо путем использования факсимильных средств связи.
2.23. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с даты регистрации в соответствии с Инструкцией проекта договора о предоставлении субсидии, подписанного субъектом предпринимательства, обеспечивает его подписание в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка, регистрацию договора о предоставлении субсидии, подписанного субъектом предпринимательства и руководителем уполномоченного органа, в электронной базе данных - реестре договоров в соответствии с Инструкцией об организации договорной работы в Администрации города Тюмени, утвержденной распоряжением Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163 и направляет экземпляр договора о предоставлении субсидии субъекту предпринимательства посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении.
2.24. Уполномоченный орган в срок, указанный в пункте 2.23 настоящего Порядка, направляет в административный департамент один экземпляр договора для перечисления субсидии получателю субсидии.
При этом перечисление субсидии осуществляется в безналичной форме на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, в течение 10 рабочих дней с даты регистрации договора о предоставлении субсидии в соответствии с Инструкцией об организации договорной работы в Администрации города Тюмени, указанной в пункте 2.23 настоящего Порядка.
2.25. Хранение представленных субъектами предпринимательства документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, а также сформированных специалистами уполномоченного органа в ходе рассмотрения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка и экземпляров договора о предоставлении субсидии Администрации города Тюмени осуществляется уполномоченным органом в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
3. Основание и порядок возврата субсидии
3.1. Субсидии, перечисленные получателю субсидии, подлежат возврату в бюджет города Тюмени в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Порядка, выявленных по результатам государственного (муниципального) финансового контроля, финансового контроля в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени, устанавливающими порядок осуществления государственного (муниципального) финансового контроля, финансового контроля в городе Тюмени, в том числе путем проведения выездных проверок получателей субсидии в целях соотнесения имеющейся у них информации с целями, условиями и порядком предоставления субсидии.
Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году (далее - остатки субсидии), подлежат возврату в бюджет города Тюмени в срок до 15 января следующего финансового года получателем субсидии в случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии.
3.2. Администрация города Тюмени осуществляет финансовый контроль за использованием субсидий ее получателями согласно условиям, целям, определенным при их предоставлении, за соблюдением порядка предоставления субсидий в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени, устанавливающими порядок осуществления финансового контроля в городе Тюмени, настоящим Порядком, договором о предоставлении субсидии, в том числе путем проведения выездных проверок получателей субсидии в целях соотнесения имеющейся у них информации с целями, условиями и порядком предоставления субсидии.
Органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют государственный (муниципальный) финансовый контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени о финансовом контроле, настоящим Порядком, договором о предоставлении субсидии.
3.3. В случаях, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, получатель субсидии возвращает субсидию, остатки субсидии в бюджет города Тюмени добровольно или по требованию уполномоченного органа в форме претензии (далее - требование), направленному посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или путем непосредственного вручения с отметкой о получении в адрес получателя субсидии:
в случае, указанном в абзаце первом пункта 3.1 настоящего Порядка, - в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных обстоятельств, исчисляемого в соответствии с муниципальными правовыми актами города Тюмени, устанавливающими порядок осуществления муниципального финансового контроля, финансового контроля в городе Тюмени (в случае выявления обстоятельств органами муниципального финансового контроля, финансового контроля) либо со дня регистрации в соответствии с Инструкцией Администрацией города Тюмени акта проверки органа государственного финансового контроля (в случае выявления обстоятельств органами государственного финансового контроля).
в случае, указанном в абзаце втором пункта 3.1 настоящего Порядка, - в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце втором пункта 3.1 настоящего Порядка для возврата остатка субсидии в бюджет города Тюмени.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования добровольно производит возврат предоставленной субсидии, остатков субсидии в бюджет города Тюмени по платежным реквизитам, указанным в требовании.
3.4. При невозврате получателем субсидии предоставленной субсидии, остатков субсидии в бюджет города Тюмени в срок, установленный в абзаце четвертом пункта 3.3 настоящего Порядка, денежные средства по иску Администрации города Тюмени, подготовленному и направленному уполномоченным органом в соответствующий суд судебной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 30 дней со дня истечения срока, установленного абзацем четвертом пункта 3.3 настоящего Порядка, истребуется в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение. >> Блок-схема предоставления субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации г. Тюмени от 28 декабря 2015 г. N 338-пк "Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.