Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Тюменского
муниципального района
от 14 июня 2011 г. N 1402
Административный регламент
исполнения муниципальной услуги "Социальная поддержка граждан,
находящихся в трудной жизненной ситуации"
18 января 2013 г., 1 апреля 2014 г., 29 июля 2015 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения муниципальной услуги "Социальная поддержка граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
Настоящий административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по оказанию социальной поддержки гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
2. Реализация муниципальной услуги осуществляется администрацией Тюменского муниципального района (далее - Администрация). Непосредственно исполнение административных процедур осуществляется сотрудниками отдела по работе с обращениями граждан управления документационного обеспечения и организационной работы (далее - специалисты).
3. Специалисты при предоставлении муниципальной услуги по социальной поддержке граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - муниципальная услуга), руководствуются положениями настоящего Административного регламента.
Описание заявителей
4. Заявителями при предоставлении Муниципальной услуги могут быть граждане, проживающие на территории Тюменского муниципального района, а так же сотрудники Администрации, бывшие сотрудники Администрации и структурных подразделений Администрации, других территориальных служб и учреждений Тюменского муниципального района, уволенные с работы в связи с выходом на пенсию по возрасту или инвалидности.
5. Заявители имеют право на неоднократное обращение за муниципальной услугой, но не чаще одного раза в год.
6. Предоставление муниципальной услуги заявителям может сопровождаться предоставлением муниципальных услуг по информированию о социальной поддержке граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги
7. Информация о муниципальной услуге предоставляется заявителям непосредственно в помещениях Администрации и администраций муниципальных образований Тюменского муниципального района (далее - органы местного самоуправления), а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на официальном Интернет-сайте администрации Тюменского муниципального района http://www.atmr.ru/, на информационных стендах.
8. Сведения о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги размещены на официальном Интернет-сайте Администрации (www.atmr.ru).
9. Информация об адресах Интернет-сайтах и электронной почты Администрации содержится на официальном сайте Администрации (www.atmr.ru).
10. Сведения о графике (режиме) работы Администрации содержатся на официальном сайте Администрации (www.atmr.ru).
11. Часы приема заявителей специалистами:
Понедельник 8.00 - 17.15
Вторник 8.00 - 17.15
Среда 8.00 - 17.15
Четверг 8.00 - 17.15
Пятница 8.00 - 16.00
Обед с 12.00 часов до 13.00 часов; суббота, воскресенье - выходные дни.
12. График (режим) работы специалистов может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта.
13. Прием заявителей специалистами ведется в порядке живой очереди.
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 1 апреля 2014 г. N 647 в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения
14. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном общении, по телефону или письменно, включая электронную почту, а также через размещение информации на информационных стендах органа местного самоуправления, в средствах массовой информации и Интернет-сайтах.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
Письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистами, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.
15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа местного самоуправления и структурного подразделения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
16. Специалисты информируют заявителей о порядке заполнения реквизитов заявления-анкеты о предоставлении гражданину муниципальной услуги.
Указанная информация может быть предоставлена при личном обращении заявителя.
17. Сведения о предоставлении муниципальной услуги размещаются в помещениях органов местного самоуправления.
18. На информационных стендах и на сайте размещается следующая информация:
- место и режим приема посетителей;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Административного регламента (полная версия - на сайте, извлечения - на информационном стенде);
- описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образцы заполнения бланка заявления;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
19. Наименование муниципальной услуги - предоставление социальной поддержки гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
20. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Тюменского муниципального района, являющейся разработчиком настоящего административного регламента.
21. Результатом предоставления муниципальной услуги является выделение денежной выплаты гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
22. Муниципальная услуга по информированию о социальной поддержке граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, предоставляется заявителю в день обращения без предварительной записи.
23. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней. Данный срок не включает время пересылки документов посредством почтовой связи.
24. Максимальный срок осуществления административных действий, связанных с приемом и регистрацией заявления, проверкой прилагаемых документов, не должен превышать 6 рабочих дней.
25. Максимальный срок осуществления административных процедур не должен превышать 12 рабочих дней с момента предоставления заявителем в Администрацию всех документов, указанных в п. 27 данного Административного регламента.
Данный срок не включает время пересылки документов между заявителем и Администрацией посредством почтовой связи.
26. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением настоящей муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993), первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 237, 25.12.1983;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, Собрание законодательства РФ", 05.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Законом Российской Федерации от 27.04.1993, N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 89, ст. 685);
- постановлением администрации Тюменской области от 15.12.2004 N 184-пк "Об оказании адресной социальной помощи и предоставлении материальной помощи в Тюменской области";
- распоряжением администрации Тюменского муниципального района от 25.04.2006 N 370ро "Об утверждении положения об оказании материальной помощи в администрации Тюменского муниципального района".
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 29 июля 2015 г. N 81 в пункт 27 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 июня 2015 г.
27. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Документами, необходимыми для предоставления заявителю муниципальной услуги, являются:
- запрос о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению социальной поддержки гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в форме заявления (далее - заявление) (Приложение N 1 к данному Административному регламенту). Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем разборчиво от руки, либо в печатном виде, на русском языке, не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заполняется по установленной форме и заверяется личной подписью заявителя (электронной подписью);
- копия паспорта гражданина Российской Федерации или копия документа, его заменяющего;
- сведения о доходах всех членов семьи, совместно проживающих;
- документы, подтверждающие факт трудной жизненной ситуации;
- к заявлению об оказании материальной помощи на лечение заявителем прилагается справка органа или учреждения здравоохранения об отсутствии возможности получения соответствующих медицинских услуг за счет средств обязательного медицинского страхования;
- акт обследования материально-бытовых условий заявителя;
- ходатайство главы органа местного самоуправления по месту жительства заявителя.
Пакет документов, необходимый для оказания материальной помощи, формируется специалистами органа местного самоуправления, на территории которого проживает заявитель.
В случае обращения за материальной помощью сотрудников Администрации, бывших сотрудников Администрации и структурных подразделений Администрации, других территориальных служб и учреждений Тюменского муниципального района, уволенных с работы в связи с выходом на пенсию по возрасту или инвалидности пакет документов формируется заявителями самостоятельно.
28. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения документов, включенных в п. 27 настоящего Административного регламента.
29. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение в Администрацию в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ.
29.1. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются отсутствие одного из документов, указанных в п. 27 данного Административного регламента, наличие которого является необходимым и обязательным условием для предоставления муниципальной услуги.
29.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является представление заявителем в Администрацию ложной информации или недостоверных сведений.
29.3. Основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги может являться повторное обращение заявителя в течение текущего года.
30. На основании личного письменного заявления заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги.
31. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 1 апреля 2014 г. N 647 в подпункт 32.1 настоящего приложения внесены изменения
32.1. Продолжительность ожидания в очереди для предоставления заявления и документов не должна превышать 15 минут.
32.2. Продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 10 минут.
32.3. Максимально допустимая продолжительность регистрации заявления не должна превышать 20 минут.
33. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнениями перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
33.1. Прием заявителей - пользователей муниципальной услуги - осуществляется специалистами в помещениях здания Администрации и органов местного самоуправления с учетом максимальной доступности. На административных зданиях обязательно наличие стандартной вывески с наименованием органа местного самоуправления.
33.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности для общественных учреждений, нормам охраны труда.
33.3. Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, оборудуются необходимой мебелью, телефонной связью и оргтехникой. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для сидения и раскладки документов. Для предоставления муниципальной услуги выделяются расходные материалы и канцелярские товары.
33.4. В помещениях для исполнения муниципальной услуги предусматривается наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).
33.5. Место для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуется необходимой функциональной мебелью и информационными стендами, расположенными в непосредственной близости от помещения, где исполняется муниципальная услуга.
34. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
34.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- комфортность предоставления муниципальной услуги: наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента.
34.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы Администрации и органа местного самоуправления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение Администрации и органа местного самоуправления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
34.3. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов;
- высокая культура обслуживания заявителей.
34.4. Количественным показателем качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
- количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
35. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления на предоставление муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур исполнения муниципальной услуги представлена блок-схемой в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Описание последовательности действий, связанных с приемом
и регистрацией заявления
36. Основанием для начала исполнения процедуры приема заявления на предоставление муниципальной услуги является личное обращение заявителя (законного представителя) или поступление заявления в электронном виде.
37. Специалисты, ответственные за прием документов, принимают заявление о предоставлении материальной помощи и прилагаемые к нему документы.
37.1. При приеме заявления и документов специалисты:
- проверяют правильность оформления заявления;
- проверяют правильность снятия копий с документов, фиксируют и удостоверяют выявленные расхождении.
Срок выполнения действия - 15 минут.
37.2. Специалисты, ответственные за прием документов, регистрируют заявление в системе электронного документооборота DIRECTUM.
Срок выполнения действия - 5 минут.
38. Результатом административного действия является заполнение заявления на получение муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями (по установленной форме) и его регистрация. Регистрация заявления является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
39. Заявления, соответствующие предъявляемым к ним требованиям и прошедшие регистрацию в течение 1 рабочего дня, направляются Главе администрации района (или лицу его замещающего) для подготовки поручений о рассмотрении заявлений граждан.
Рассмотрение письменных заявлений Главой администрации района
40. После процедуры регистрации заявление поступает к руководителю структурного подразделения по делопроизводству.
40.1. Руководитель структурного подразделения по делопроизводству в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления, готовит:
- проект резолюции Главы администрации района (или лица его замещающего);
- предложение о постановке заявления на контроль;
- поручение о проведении проверки сведений и обстоятельств, изложенных в заявлениях.
40.2. Руководитель структурного подразделения по делопроизводству передает проекты резолюций на рассмотрение и согласование Главе администрации района (или лицу его замещающего).
40.3. Глава администрации района (или лицо его замещающее) в течение 2 рабочих дней с момента поступления проекта резолюции:
- определяет исполнителя поручения,
- определяет сроки рассмотрения заявления (не более 30 дней с момента регистрации заявления);
- принимает положительное решение либо решение об отказе в муниципальной услуге.
41. Результатом административного действия является подписанная резолюция.
42. Рассмотрение письменных заявлений исполнителем.
Исполнитель:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;
- запрашивает в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у заявителя и иных юридических лиц;
- уведомляет гражданина о направлении его заявления на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
43. Результатом административного действия является подготовка проектов распоряжений Администрации "О выделении средств" либо подготовка письменного уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Описание последовательности действий исполнителя при принятии решения
о предоставлении муниципальной услуги
44. Исполнитель направляет на подписание Главе администрации района (или лицу его замещающего) проект распоряжения Администрации "О выделении средств" со всеми прилагаемыми документами.
После подписания распоряжение Администрации "О выделении средств" регистрируется в структурном подразделении по делопроизводству и направляется на исполнение в структурное подразделение по вопросам экономики и финансов.
45. Руководитель структурного подразделения по вопросам экономики и финансов обеспечивает единовременную выплату материальной помощи заявителю в наличной или безналичной форме.
46. Результатом административного действия по предоставлению муниципальной услуги является выделение денежных средств заявителю.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
47. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами действий по выполнению настоящего Административного регламента осуществляется Главой администрации района (или лицом его замещающим).
Должностное лицо, уполномоченное исполнять муниципальную функцию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, качества, режимов ее осуществления, подготовку документов, прием документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность, доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения административных процедур, контроль соблюдения требований к составу документов, муниципальных актов органов местного самоуправления, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
48. Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги устанавливается Главой администрации района (или лицом его замещающим).
Администрацией могут проводиться электронные опросы, анкетирование по вопросам удовлетворительности полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренным настоящим Административным регламентом.
Должностные лица несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также по результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 18 января 2013 г. N 135 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу
49. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации во внесудебном порядке.
50. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
51. Жалоба должна содержать:
- наименование Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 29 июля 2015 г. N 78 в пункт 52 настоящего приложения внесены изменения
52. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
53. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
54. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией: общим отделом управления документационного и информационного обеспечения от юридических лиц, отделом по работе с обращениями граждан управления документационного и информационного обеспечения от физических лиц.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
55. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Администрации (www.atmr.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
56. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 52 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
57. Жалоба рассматривается Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения Главы района жалоба подается непосредственно Главе района и рассматривается им в соответствии с настоящим Регламентом.
58. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации в общем отделе либо в отделе по работе с обращениями граждан управления документационного и информационного обеспечения Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Администрации, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
59. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
60. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 59 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
61. При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
62. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.