Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 30 марта 2015 г. N 108-п в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 2
к постановлению
Администрации
Тюменской области
от 15 декабря 2004 г. N 184-пк
Положение
о комиссиях по рассмотрению вопросов предоставления отдельных мер социальной поддержки
30 ноября 2012 г., 2 декабря 2013 г., 22 октября 2014 г., 30 марта, 19 октября 2015 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Тюменской области от 30 марта 2015 г. N 108-п в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Настоящее Положение определяет функции и порядок работы Комиссий по рассмотрению вопросов предоставления отдельных мер социальной поддержки (далее - Комиссии) в целях коллегиального рассмотрения соответствующих заявлений граждан и прилагаемых к ним документов в случаях, предусмотренных Положением об оказании адресной социальной помощи и предоставлении материальной помощи в Тюменской области.
1.2. Комиссии в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, настоящим Положением.
Постановлением Правительства Тюменской области от 19 октября 2015 г. N 484-п в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Комиссии создаются при территориальных управлениях социальной защиты населения (отделах социальной защиты населения межрайонных управлений социальной защиты населения) (далее - Управление) в количественном составе не менее пяти человек из числа специалистов Управлений, органов местного самоуправления, общественных организаций.
Персональный состав Комиссий утверждается приказом руководителя территориального управления социальной защиты населения.
2. Функции Комиссий:
Постановлением Правительства Тюменской области от 30 марта 2015 г. N 108-п в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Комиссии:
- выдают рекомендации об оказании адресной социальной помощи или об отказе в оказании адресной социальной помощи с обоснованием причины отказа;
- определяют иные независящие причины, дающие право на получение адресной социальной помощи с учетом конкретной ситуации заявителя (семьи заявителя);
- выдают рекомендации о предоставлении материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, или об отказе в предоставлении материальной помощи с обоснованием причины отказа;
- определяют иные основания для предоставления материальной помощи в соответствии с подпунктом "к" пункта 3 Положения об оказании адресной социальной помощи и предоставлении материальной помощи в Тюменской области;
- предлагают заявителям дополнительные варианты выхода из сложившейся трудной жизненной ситуации;
- дают заключение об оказании в экстренных случаях бесплатной юридической помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации либо об отказе в такой помощи в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 25.09.2012 N 386-п "О порядке принятия решения об оказании в экстренных случаях бесплатной юридической помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации";
- признают уважительными причины отсутствия доходов у гражданина, в том числе в соответствии с постановлением Администрации Тюменской области от 06.12.2004 N 159-пк "О пособии на ребенка".
2.2. С учетом конкретных обстоятельств рассматриваемых заявлений об оказании адресной социальной помощи или предоставлении материальной помощи, в целях преодоления трудной жизненной ситуации заявителей, Комиссии имеют право порекомендовать органам исполнительной власти, органам местного самоуправления или иным организациям, имеющим отношение к рассматриваемым заявлениям, рассмотреть возможность оказания в рамках их компетенции материальной или иной помощи заявителям.
3. Порядок работы Комиссий.
3.1. Организационной формой работы Комиссий являются заседания, которые проводятся по мере поступления заявлений граждан об оказании адресной социальной помощи или предоставлении материальной помощи.
3.2. Председатель Комиссии организует ее работу, назначает заседания Комиссии, определяет повестку дня, ведет заседания Комиссии. В случае временного отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
3.3. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
3.4. В случае необходимости на заседания Комиссии приглашаются заявитель, а также не включенные в состав Комиссии представители органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и иных организаций с правом совещательного голоса.
3.5. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии путем открытого голосования и оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии (в его отсутствие - заместителем, председательствующим на заседании) и секретарем Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
3.6. Секретарь Комиссии координирует подготовку документов, необходимых для заседания Комиссии, оповещает членов Комиссии о дате, месте и времени проведения заседания, ведет протокол заседания.
3.7. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссий осуществляются территориальными управлениями социальной защиты населения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.