Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Уватского муниципального района
от 26 июня 2012 г. N 50
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявления, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
11 июля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется родителям (законным представителям) несовершеннолетних граждан в возрасте с 2-х месяцев до 7 лет, (далее - заявитель).
1.3. Требование к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляют образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования Уватского муниципального района (далее - Учреждения).
Места нахождения, адреса, электронные адреса, телефоны, график работы Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, указаны в Приложении N 1 к административному регламенту.
Информирование и консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги Учреждениями осуществляет Комитет по образованию администрации Уватского муниципального района (далее - Комитет по образованию), выполняющий общее руководство деятельностью Учреждений.
Комитет по образованию располагается по адресу: Тюменская область, Уватский район, с. Уват, ул. Дорожная, 2"а".
График работы Комитета по образованию:
понедельник - пятница с 9-00 до 17-00.
Обеденный перерыв: с 13-00 до 14 - 00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Телефон приёмной Комитета по образованию: (834561) 2 - 80 - 53.
Электронный адрес Комитета по образованию: komitet18@mail.ru.
Информация о месте нахождения и графиках работы Учреждений и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
а) по телефону;
б) в ходе личного приема граждан;
в) посредством размещения на официальных сайтах Учреждений, администрации Уватского муниципального района;
г) посредством размещения информации на информационных стендах (киосках), установленных в помещениях Учреждений, Комитета по образованию, предназначенных для ожидания приема;
д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и официального портала органов государственной власти Тюменской области "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (http://uslugi.admtyumen.ru);
е) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес Учреждений, Комитета по образованию.
в) посредством размещения на официальном сайте администрации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляют Учреждения.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- прием заявления и постановка на учет;
- зачисление в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок приема заявления и постановки на учет составляет 15 минут.
Зачисление в Учреждение производится в период комплектования групп Учреждения в соответствии с возрастом ребенка и условиями Учреждения.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993, с поправками) // "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445;
- Конвенция о правах ребёнка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 // "Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 40, ст. 3822;);
- Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 N 3266-1 "Об образовании" ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации", 1992, N 30, ст. 1797);
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1998, N 31, ст. 3802);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, СТ. 2060;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, СТ. 2060;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
- Постановление Правительства РФ от 19.09.1997 N 1204 "Об утверждении типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста" (в ред. Постановлений правительства РФ от 23.12.2002 г. N 919, от 18.08.2008 N 617, от 10.03.2009 г. N 216) // "Собрание законодательства РФ", 29.09.1997, N 39, ст. 4542;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 N 849 "О перечне затрат, учитываемых при установлении родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования";
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 27.10.2011 N 2562 "Об утверждении типового положения о дошкольном образовательном учреждении" // "Российская газета", N 15, 26.01.2012;
- Устав Уватского муниципального района Тюменской области (с изменениями и дополнениями) // "Уватские известия", N 52.
- Положение о Комитете по образованию администрации Уватского муниципального района;
- Уставы Учреждений.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий перечень исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем:
а) личное заявление родителей (законных представителей) несовершеннолетних граждан в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, либо их уполномоченного представителя о зачислении в Учреждение;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя по доверенности;
г) медицинское заключение.
В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителя, место проживания, контактный телефон и документ, удостоверяющий его личность;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка, дата его рождения.
Учреждение может осуществлять прием указанных заявлений в форме электронного документа с использованием информационно телекоммуникационных сетей общего пользования.
Документы, указанные в пункт 2.6. административного регламента, направляются заявителем самостоятельно и являются обязательными для получения муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить
Родители (законные представители) ребенка имеют право по своему усмотрению предоставлять другие документы. Непредставление документов заявителями по своему усмотрению, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
В случае представления заявителем документов, по своему усмотрению, их необходимо приложить к заявлению.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
Требование предоставления других документов в качестве основания для приёма детей в Учреждение не допускается.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приёме документов, необходимых в соответствии с п. 2.6 административного регламента для предоставления муниципальной услуги, отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
б) предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента.
Отказ в приёме документов не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приёме.
Отказ в приёме документов может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги является наличие медицинских показаний.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
Для получения муниципальной услуги необходимой и обязательной услугой является получение медицинского заключения.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы с заявителя, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 30 минут при приеме к должностному лицу для оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и сдачи необходимых документов;
б) 30 минут при приеме к должностному лицу для получения результата муниципальной услуги.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Обращения за предоставлением муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в Учреждении в день их поступления в независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.
Заявление и документы, предоставляемые заявителем в ходе личного приема, регистрируются должностным лицом в срок не более 15 минут.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приёма заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.) В местах ожидание размещаются информационные стенды (киоски) на которых, размещается следующая информация:
- режим работы Администрации, Структурного подразделения;
- графики приема граждан должностными лицами Администрации, Структурного подразделения;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес официального сайта Администрации в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие выдачу разрешение на строительство, реконструкцию, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (в соответствии с Приложением к Административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
К информационным стендам (киоскам), на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
Ожидание приема Заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями, кресельными секциями.
В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места для заполнения заявлений (запросов) оборудуются визуальной, текстовой информацией.
Место для заполнения заявлений (запросов) должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
ж) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
з) удовлетворенность граждан условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
и) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;
к) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, с том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
л) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
Оценка соответствия муниципальной услуги показателям доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в ходе мониторинга выполнения настоящего Регламента и при проведении проверок предоставления муниципальной услуги.
2.18. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Заявитель вправе получить муниципальную услугу в электронном виде при использовании информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
В связи с отсутствием многофункционального центра в Тюменской области, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление информации о муниципальной услуге;
- прием заявления и постановка на учет;
- зачисление.
3.1. Предоставление информации о муниципальной услуге
Основанием для начала административной процедуры (действия) по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя в Комитет по образованию или Учреждение.
Должностное лицо Комитета по образованию, ответственное за информирование и консультирование или должностные лица Учреждений, ответственные за предоставление муниципальной услуги:
- предоставляют заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- разъясняют порядок предоставления необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 15 минут.
Ответственными должностными лицами за информирование являются должностное лицо Комитета по образованию, ответственное за информирование и консультирование и должностные лица Учреждений, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
Критерий принятия решения: решение о предоставлении информации о муниципальной услуге принимается, если поступил запрос о предоставлении информации.
Результатом административной процедуры является предоставление гражданам исчерпывающей информации по запросу.
Обращение граждан фиксируется должностными лицами Комитета по образованию, Учреждения в журнале обращения граждан.
3.2. Прием заявления и постановка на учет
Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и постановке на учет является обращение заявителя или его представителя в Учреждение посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) подается по форме, определенной административным регламентом (Приложение N 2 к административному регламенту).
Личный прием заявителей в целях подачи заявления и постановки на учет осуществляется Учреждением в рабочее время согласно графику работы.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме к нему прикрепляются скан-образы документов, необходимых в соответствии с п. 2.6. административного регламента для предоставления муниципальной услуги. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя.
В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления, к нему прилагаются копии документов, указанных в п. 2.6. административного регламента. Письмо направляется с объявленной ценностью, описью вложения и уведомлением о вручении.
В ходе приема заявления и постановки на учет должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- распечатывает заявление на предоставление муниципальной услуги и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде;
- проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с п. 2.6. административного регламента должны представляться заявителем самостоятельно;
- осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа Учреждения с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица Учреждения, даты, при личном приеме.
Заявление с приложением документов регистрируется в Учреждении в Книге учета будущих воспитанников.
В журнал вносятся следующие сведения:
- дата постановки на учет;
- фамилия, имя, отчество ребенка;
- дата рождения ребенка;
- место работы матери и отца;
- наличие (отсутствие) льготы по первоочередному зачислению ребенка в Учреждение.
Продолжительность административной процедуры по приему документов не может превышать 15 минут.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Критерии принятия решений:
- получение обращения заявителя в Учреждении посредством личного приема, получения почтового отправления заявителя или его обращения в электронной форме.
Результатом административной процедуры является постановка на учет ребенка.
Заявление гражданина фиксируется должностными лицами Учреждений, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в
Книге учета будущих воспитанников (приложение 4 административного регламента).
3.3. Зачисление в образовательное учреждение
Основанием для зачисления в Учреждение является постановка на учет в Учреждении.
В период комплектования, в августе текущего года, Учреждения детьми соответствующего возраста руководитель Учреждения, издает приказ о зачислении ребенка в соответствующую возрастную группу.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является издание приказа о зачислении.
Решение о зачислении в Учреждении фиксируется должностным лицо, ответственным за прием заявления в Учреждении, в журнале регистрации приказов. Заверенная копия приказа размещается в день его издания на информационном стенде.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Учреждения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет руководитель Учреждения.
Постановлением Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 11 июля 2012 г. N 56 в подраздел 4.2 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Комитета по образованию, в непосредственном подчинении которого находится Учреждение.
Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в порядке, определенном нормативным правовым актом Комитета по образованию.
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным Комитетом по образованию.
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению
текущего контроля за исполнением административного регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Учреждения, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги посредством анкетирования родителей (законных представителей) обучающихся.
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц.
Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе делопроизводства Комитета по образованию. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации", за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
О проведении проверки исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг издается правовой акт руководителя Комитета по образованию.
По результатам проведения проверки составляется акт (справка), в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте (справке) отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
Все проведенные проверки подлежат обязательному учету в специальных журналах проведения плановых и внеплановых проверок.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Ответственные лица Комитета по образованию, Учреждений, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдением требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдением сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Руководитель Учреждения несет персональную ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги, в том числе за выполнение основных задач, указанных положениями административного регламента.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований административного регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Общественный контроль за исполнением административного регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Учреждений при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в Комитет по образованию;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Комитет по образованию;
в) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Комитета по образованию в порядке, установленном административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Учреждений во внесудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуге;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами.
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба на должностное лицо Учреждения подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Комитет по образованию. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Уватского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, должностного лица Учреждения решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица учреждения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Комитет по образованию подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство РФ вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы Комитет по образованию принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.3. административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка: часть 5.3 в настоящем Административном регламенте отсутствует
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.