Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа Тюменской области от 14 июля 2016 г. N 1109 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к постановлению
Администрации
Заводоуковского городского округа
от 24 декабря 2015 г. N 1903
Порядок
проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Заводоуковского городского округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
14 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Тюменской области от 29.12.2005 N 444 "О местном самоуправлении в Тюменской области", Письмом Минэкономразвития России от 12.12.2014 N 31260-ОФ/Д26и "О направлении Методических рекомендаций по организации и проведению процедуры оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов" и определяет правила проведения экспертизы в отношении действующих муниципальных нормативных правовых актов администрации Заводоуковского городского округа (далее - правовые акты), затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - экспертиза), в целях оценки достижения заявленных в ходе их разработки и принятия целей регулирования, эффективности предложенного способа правового регулирования, оценки фактических положительных и отрицательных последствий предложенного способа правового регулирования посредством анализа правоприменительной практики.
1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
экспертиза правового акта - оценка фактического воздействия правового акта, направленная на сопоставительный анализ оценочных данных о возможном воздействии и данных о фактическом воздействии регулирования;
разработчик - структурные подразделения администрации Заводоуковского городского округа, являющиеся разработчиками правовых актов;
уполномоченный орган - структурное подразделение администрации Заводоуковского городского округа, уполномоченное на проведение процедур экспертизы правовых актов (комитет по экономике, прогнозированию и развитию потребительского рынка администрации Заводоуковского городского округа).
1.3. Экспертиза не проводится в отношении следующих правовых актов:
- содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера;
- устанавливающих тарифы, установление которых отнесено к вопросам местного значения;
- подлежащих публичным слушаниям в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- принимаемых в целях приведения в соответствие с требованиями федерального и (или) регионального законодательства, в случае, если такие проекты правовых актов не содержат положений иных, чем установлено актами федерального и (или) регионального законодательства, а также, предусматривающих выбор правового регулирования;
- о признании утратившими силу муниципальных нормативных правовых актов;
- административных регламентов предоставления муниципальных услуг, принимаемых в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и внесении в них изменений.
- принимаемых в целях приведения в соответствие с требованиями федерального и (или) регионального законодательства, в случае, если такие проекты правовых актов не содержат положений иных, чем установлено актами федерального и (или) регионального законодательства, а также, предусматривающих выбор правового регулирования.
2. Порядок проведения экспертизы
2.1. Экспертиза проводится уполномоченным органом на основании предложений о проведении экспертизы, содержащих сведения, указывающие, что положения правового акта могут создавать условия, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - предложения), направленных в уполномоченный орган органами государственной власти, органами местного самоуправления, научно-исследовательскими, общественными и иными организациями, субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциациями и союзами, а также иными заинтересованными лицами.
2.2. На основании предложений о проведении экспертизы, поступивших в уполномоченный орган, составляется план проведения экспертизы (далее - план).
Нормативные правовые акты включаются в план при наличии сведений, указывающих, что положения нормативного правового акта могут создавать условия, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Данные сведения могут быть получены уполномоченным органом как в результате рассмотрения предложений о проведении экспертизы, так и самостоятельно в связи с осуществлением функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
2.3. До включения в план уполномоченный орган запрашивает мнения о необходимости проведения экспертизы рассматриваемых нормативных правовых актов с учетом сложившейся правоприменительной практики у некоммерческих организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.
2.4. План утверждается уполномоченным органом на год и размещается на официальном сайте Заводоуковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
2.5. Срок проведения экспертизы составляет 60 дней, исчисляемый со дня поступления предложения о проведении экспертизы правового акта, и включает в себя срок, необходимый для:
- проведения публичных консультаций;
- проведения уполномоченным органом исследования правового акта;
- оформления заключения по результатам экспертизы правового акта.
2.6. Срок проведения экспертизы при необходимости может быть продлен уполномоченным органом, но не более чем на один месяц.
2.7. Для проведения публичных консультаций уполномоченный орган размещает на официальном сайте уведомление о проведении публичных консультаций по правовому акту, в отношении которого в уполномоченный орган поступило предложение (далее - уведомление) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, к которому прилагается правовой акт, а также перечень вопросов, обсуждаемых в ходе публичных консультаций, в виде опросного листа согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.8. В уведомлении должны быть указаны срок проведения публичных консультаций, а также способ направления участниками публичных консультаций своего мнения по вопросам, обсуждаемым в ходе публичных консультаций.
2.9. Срок проведения публичных консультаций составляет 15 рабочих дней с даты размещения уполномоченным органом на официальном сайте документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Порядка.
2.10. Опросные листы, указанные в пункте 2.7. настоящего Порядка, поступив
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.