Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Уватского муниципального района
от 31 января 2014 г. N 17
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги выдача градостроительного плана земельного участка
I. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления.
Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам.
Круг заявителей
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическому или юридическому лицу, обратившемуся в администрацию Уватского муниципального района с заявлением о выдаче ему градостроительного плана земельного участка (далее - заявители).
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Уватского муниципального района, (далее - Администрация).
Администрация располагается по адресу: Тюменская область, Уватский район, с. Уват, ул. Иртышская, 19.
График работы Администрации: для мужчин понедельник - пятница с 8.00 час. до 17.00 час., для женщин: с понедельника по четверг с 8.33 час. до 17.00 час., пятница с 8.33 час. до 15.45 час. Перерыв на обед и отдых с 13 до 14 час.
График приема заявителей: с понедельника по четверг с 9.00 час. до 17.00 час., пятница с 9.00 час. до 15.45 час.
Прием граждан с ограниченными возможностями осуществляется в специально отведенном для этих целей помещении, расположенном на первом этаже здания администрации в каб. N 137.
Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны Администрации: 8 (34561) 28-001.
Официальный сайт Уватского муниципального района: www.uvatregion.ru.
Электронный адрес Администрации: uvat_region@mail.ru.
Информация о месте нахождения и графиках работы Администрации и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам;
б) посредством размещения на официальном сайте Уватского муниципального района;
в) в ходе личного приема граждан;
г) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приема;
д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
1.4. Уполномоченным органом Администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является: отдел архитектуры и градостроительства администрации Уватского муниципального района (далее - Уполномоченный орган).
Уполномоченный орган располагается по адресу: Тюменская область, Уватский район, с. Уват, ул. Иртышская, 19, каб. 307.
График работы Уполномоченного органа: понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 и 14.00 до 17.00, пятница с 9-00 час. до 15.45 час. суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны Уполномоченного органа: 8 (34561) 28-100 (добавочный 1-307,1-308).
Электронный адрес Уполномоченного органа: ags@uvatregion.ru.
Информация о месте нахождения и графиках работы Уполномоченного органа и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется способами, указанными в пп. а) - д) п. 1.3. Регламента.
1.5. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы, почтовых и электронных адресах, телефонах Администрации и Уполномоченного подразделения:
1) по справочным телефонам;
2) в сети Интернет:
2.1) на официальном сайте Уватского муниципального района;
2.2) с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" адресу: www.uslugi.admtyumen.ru;
2.3) через Портал поставщиков услуг (посредством СМЭВ);
3) в ходе личного приема граждан;
4) по письменному обращению в Администрацию;
5) по электронной почте;
6) на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации и/или Уполномоченного подразделения, предназначенных для ожидания приема.
1.6. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям способами, предусмотренными подпунктами "а", "б", "в", "д" пункта 1.3., пунктом 1.4. настоящего Регламента.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Выдача градостроительного плана земельного участка.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация.
2.3. Уполномоченным органом Администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является отдел архитектуры и градостроительства администрации Уватского муниципального района.
2.4. Должностные лица Администрации не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка.
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка 20 календарных дней со дня поступления в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Приостановление предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка законодательством Российской Федерации или Тюменской области не предусмотрено.
2.8. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут при личном обращении заявителя за их получением.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.9. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Градостроительный кодекс Российской Федерации // "Российская газета" от 30.12.2004 N 290;
б) Земельный кодекс Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. 29.10.2001. N 44. Ст. 4147;
в) Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 03.01.2005. N 1 (часть 1). Ст. 17;
г) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, Ст. 3822;
д) постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" // "Собрание законодательства РФ", 20.02.2006, N 8, ст. 920;
е) приказ Министерства регионального развития РФ "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" от 10.05.2011 N 207// Российская газета, N 122, 08.06.2011;
ж) приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 28.12.2010 N 802 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке региональных программ развития жилищного строительства" // "Нормирование в строительстве и ЖКХ", N 2, 2011;
з) решения Думы Уватского муниципального района:
- от 22.10.2008 N 257 "Об утверждении правил землепользования и застройки поселка Туртас Уватского муниципального района";
- от 03.11.2009 N 377 "Об утверждении правил землепользования и застройки Алымского сельского поселения" // газета "Уватские известия" от 04.12.2009;
- от 03.11.2009 N 378 "Об утверждении правил землепользования и застройки Горнослинкинского сельского поселения" // газета "Уватские известия" от 04.12.2009;
- от 03.11.2009 N 379 "Об утверждении правил землепользования и застройки Демьянского сельского поселения" // газета "Уватские известия" от 04.12.2009;
- от 03.11.2009 N 380 "Об утверждении правил землепользования и застройки Ивановского сельского поселения" // газета "Уватские известия" от 04.12.2009;
- от 03.11.2009 N 381 "Об утверждении правил землепользования и застройки Красноярского сельского поселения" // газета "Уватские известия" от 04.12.2009;
- от 03.11.2009 N 382 "Об утверждении правил землепользования и застройки Осинниковского сельского поселения" // газета "Уватские известия" от 04.12.2009;
- от 03.11.2009 N 383 "Об утверждении правил землепользования и застройки Сорового сельского поселения" // газета "Уватские известия" от 04.12.2009;
- от 03.11.2009 N 384 "Об утверждении правил землепользования и застройки Тугаловского сельского поселения" // газета "Уватские известия" от 04.12.2009;
- от 03.11.2009 N 385 "Об утверждении правил землепользования и застройки Уватского сельского поселения" // газета "Уватские известия" от 04.12.2009;
- от 03.11.2009 N 386 "Об утверждении правил землепользования и застройки Укинского сельского поселения" // газета "Уватские известия" от 04.12.2009;
- от 03.11.2009 N 387 "Об утверждении правил землепользования и застройки Юровского сельского поселения" // газета "Уватские известия" от 04.12.2009;
- от 03.11.2009 N 388 "Об утверждении правил землепользования и застройки населенных пунктов д. Герасимовка, д. Калемьяга, д. Нефедова, расположенных на межселенной территории Уватского муниципального района" // газета "Уватские известия" от 04.12.2009;
- от 20.04.2007 N 134 "Об утверждении правил землепользования и застройки села Уват (правобережье) Уватского муниципального района" // газета "Уватские известия" от 04.05.2007.
и) Устав Уватского муниципального района Тюменской области, утвержденный постановлением Думы Уватского района от 17.06.2005 N 7. ("Уватские известия", N 52, 29.06.2005).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.10. Для предоставления муниципальной услуги заявителем самостоятельно предоставляются следующие документы:
а) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (Приложение 1) (далее - заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя (подлежит возврату сразу после удостоверения личности);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (для юридического лица предоставляется в случае подачи заявления лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности).
2.11. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в Администрацию одним из следующих способов:
а) посредством личного приема в отдел архитектуры и градостроительства администрации Уватского муниципального района в ходе которого предоставляются документы, указанные в п. 2.10. настоящего Регламента;
б) посредством направления почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении - направляются документы, указанные в п. 2.10. настоящего Регламента в виде засвидетельствованных заявителем копий;
в) в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг - направляются документы (сведения) в соответствии с требованиями, указанных на Портале для предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями от органов, в распоряжении которых такие документы находятся
2.12. В рамках межведомственного взаимодействия может запрашиваться следующая информация:
- кадастровая выписка о земельном участке (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии России);
- кадастровый паспорт на объект капитального строительства (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии России);
- решение органа государственной власти о включении выявленного объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (в случае, если на земельном участке расположен объект культурного наследия);
- материалы картографических работ, выполненных в соответствии с градостроительным законодательством - (департамент имущественных отношений Тюменской области);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц "Федеральная налоговая служба России);
либо указанные документы по собственной инициативе могут быть представлены заявителем самостоятельно.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.13. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.14. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.15. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.16. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для получения муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка, законодательством Российской Федерации или Тюменской области не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.18. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 15 минут при приеме к должностному лицу для оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и сдачи необходимых документов;
б) 15 минут при приеме к должностному лицу для получения результата муниципальной услуги.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.19. Обращения за предоставлением муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства в Администрации независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.
Заявление и документы, предоставляемые заявителем в ходе личного приема, регистрируются должностным лицом в течение 15 минут.
В ходе приема заявителя должностное лицо выдает расписку о приеме документов (Приложение 3).
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальной услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.20. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.). В местах ожидания размещаются информационные стенды (киоски) на которых, размещается следующая информация:
- режим работы Администрации, Уполномоченного органа;
- графики приема граждан должностными лицами Администрации, Уполномоченного органа;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес официального сайта Уватского муниципального района в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (в соответствии с Приложением к Административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.21. К информационным стендам (киоскам), на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
2.22. Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
2.23. Ожидание приема Заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями, кресельными секциями.
2.24. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
2.25. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
2.26. Места для заполнения заявлений (запросов) оборудуются визуальной, текстовой информацией.
2.27. Место для заполнения заявлений (запросов) должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.28. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
ж) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
з) удовлетворенность граждан условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
и) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;
к) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, с том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
л) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
Оценка соответствия муниципальной услуги показателям доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в ходе мониторинга выполнения настоящего Регламента и при проведении проверок предоставления муниципальной услуги.
2.29. До создания многофункционального центра оказания услуг на территории Уватского муниципального района, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
2.30. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Администрации;
- с использованием средств телефонной связи,
- путем электронного информирования,
- посредством размещения информации на официальном сайте Администрации;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о предоставлении муниципальной услуги;
б) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) межведомственное информационное взаимодействие;
г) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) подготовка результата муниципальной услуги;
е) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 2.
Предоставление информации о предоставлении муниципальной услуги
3.3. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя в Уполномоченный орган.
3.4. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за выдачу градостроительного плана земельного участка, в рамках процедуры по информированию и консультированию:
- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 15 минут.
3.6. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Уполномоченного органа, ответственный за выдачу градостроительного плана земельного участка.
3.7. Критерии принятия решений:
- решение о предоставлении информации о предоставлении муниципальной услуги принимается в случае, если поступило обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги.
3.8. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам исчерпывающей информации о предоставлении муниципальной услуги.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.9. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Уполномоченный орган посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) подается по форме, определенной в приложении N 1 настоящего Регламента.
3.10. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется специалистами Уполномоченного органа в рабочее время согласно графику работы.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме к нему прикрепляются скан-образы документов, необходимых в соответствии с настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги и соответствующих документов посредством почтового отправления, письмо направляется с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
3.11. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Уполномоченного органа:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации;
б) распечатывает заявление на предоставление муниципальной услуги и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде;
в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с абзацем 1 пункта 2.10 настоящего Регламента должны представляться заявителем самостоятельно;
г) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, при личном приеме.
3.12. Продолжительность административной процедуры по приему документов не может превышать 15 минут.
3.13. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Уполномоченного органа, ответственный за выдачу градостроительного плана земельного участка.
3.14. Критерии принятия решений:
- получение обращения заявителя или его представителя в Уполномоченном органе посредством личного приема, получения почтового отправления заявителя или его обращения в электронной форме.
3.15. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является прием документов.
Все поступившие документы комплектуются в дело о застроенных или подлежащих застройке земельных участках специалистом Уполномоченного органа, ответственным за подготовку градостроительных планов земельных участков.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.16. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с п. 2.12. настоящего Регламента могут представляться гражданами по собственной инициативе.
В случае непредставления документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Регламента могут представляться гражданами по собственной инициативе специалист Уполномоченного органа, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации, в распоряжении которых находятся документы.
Продолжительность административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию не должна превышать 3 рабочих дней со дня принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.17. В течение рабочего дня, следующего за днем получения от органов и организаций, в распоряжении которых находятся документы, запрашиваемой информации (документов), специалист Уполномоченного органа, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, в случае не поступления запрошенной информации (документов) или в случае её несвоевременного получения специалист Уполномоченного органа, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков, специалист Уполномоченного органа, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, приступает к выполнению административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Вся запрошенная информация (документы), полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к сформированному делу.
3.18. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Уполномоченного органа, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка.
3.19. Критерии принятия решений:
- решение о направлении запроса принимается в случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.12. настоящего Регламента.
3.20. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.21. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является поступление в Уполномоченный орган информации (документов) в полном объеме, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
3.22. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган запрашиваемой информации (документов) рассматривает, представленный пакет документов.
3.23. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению представленного пакета документов - 3 рабочих дней со дня поступления информации (документов), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
3.24. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Уполномоченного органа, ответственный за выдачу градостроительного плана земельного участка.
3.25. Критерии принятия решений:
- решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в случае наличия документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Регламента.
3.26. Результатом административной процедуры является решение о предоставлении муниципальной услуги.
Подготовка результата муниципальной услуги
3.27. Основанием для начала процедуры по подготовке результата муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.28. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка готовит градостроительный план земельного участка и проект в форме распоряжения администрации Уватского муниципального района о его утверждении.
Распоряжение администрации Уватского муниципального района об утверждении градостроительного плана земельного участка регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства в Администрации и передается ответственному за его выдачу.
Градостроительный план земельного участка подписывается специалистом Уполномоченного органа и заверяется печатью.
Подписанный градостроительный план земельного участка регистрируется должностным лицом в день их подписания в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД).
Продолжительность действия не должна превышать 15 минут.
3.29. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Уполномоченного органа, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка.
3.30. Критерии принятия решения:
- решение о подготовке результата муниципальной услуги принимается на основании решения, принятого на стадии рассмотрения документов.
3.31. Результатом административной процедуры по подготовке результата муниципальной услуги является градостроительный план земельного участка.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.32. Основанием для начала административной процедуры получения заявителем результата муниципальной услуги является подготовка градостроительного плана земельного участка.
Специалист Уполномоченного органа, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка информирует заявителя о готовности результата муниципальной услуги посредством телефона или путем направления уведомления на электронный адрес, указанный заявителем в заявлении.
3.33. Для получения результата муниципальной услуги заявители в течение 3-х рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги обращаются в Уполномоченный орган в рабочее время согласно графика приема заявителей. При этом специалист Уполномоченного органа, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, осуществляющий выдачу документов, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле, то копия документа подшивается в дело);
б) выдает под расписку результат муниципальной услуги (Приложение 3).
Время выполнения действия не должно превышать 15 минут.
3.34. При неявке заявителя за получением результата муниципальной услуги по истечении 3-х рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги, указанного в расписке в получении документов, результат муниципальной услуги направляется в адрес заявителя по почте.
3.35. Один экземпляр результата муниципальной услуги помещается в дело о застроенных или подлежащих застройке земельных участках. Два экземпляра градостроительного плана земельного участка передаются специалистом Уполномоченного органа, ответственным за подготовку градостроительного плана земельного участка заявителю.
3.36. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Уполномоченного органа, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка.
3.37. Критерии принятия решений:
- решение о выдаче градостроительного плана земельного участка принимается на основании подготовленного результата муниципальной услуги.
3.38. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем градостроительного плана земельного участка.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений, осуществляет руководитель Уполномоченного органа (в отношении сотрудников Отдела), а также заместитель руководителя Администрации, в непосредственном подчинении которого находится начальник Отдела.
4.2. Плановые и внеплановые проверки.
Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется специально уполномоченным на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг уполномоченным органом администрации Уватского муниципального района (далее - контролирующий орган).
Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в порядке, определенном нормативным правовым актом контролирующего органа.
4.3. Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным контролирующим органом.
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением настоящего Регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа и его должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
4.4. Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства контролирующего органа. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
4.5. О проведении проверки издается правовой акт руководителя контролирующего органа о проведении проверки исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.6. Все проведенные проверки подлежат обязательному учету в специальных журналах проведения плановых и внеплановых проверок.
4.7. Специалисты, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдением требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдением сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Руководитель Уполномоченного органа несет персональную ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги.
4.8. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
4.9. Общественный контроль
Общественный контроль за исполнением настоящего Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в Уполномоченный орган;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Уполномоченный орган;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа и его должностных лиц в порядке, установленном разделом V настоящего Регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления и его должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации во внесудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуге;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.2. настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.