Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
Администрации
г. Тюмени
от 29 февраля 2016 г. N 79-рк
Регламент
по реализации Приказа Минэкономразвития России от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества"
8 июня 2016 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и определяет организацию работы Администрации города Тюмени по реализации Приказа Минэкономразвития России от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" (далее - Приказ).
Понятия, используемые в настоящем Регламенте, применяются в тех же значениях, что и в Приказе.
2. Ведение реестра муниципального имущества города Тюмени (далее - Реестр) осуществляется в соответствии с Приказом и настоящим Регламентом уполномоченными органами:
департаментом имущественных отношений Администрации города Тюмени (далее - ДИО) - в отношении муниципального имущества за исключением земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Тюмени,
департаментом земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени (далее ДЗОиГ) - в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Тюмени.
3. Реестр ведется на электронном и бумажных носителях.
Реестр на электронном носителе представляет собой специальное программное обеспечение в системе баз данных компьютерного учета ДИО, содержащее сведения о муниципальном имуществе города Тюмени.
Реестр на бумажных носителях представляет собой дела, в которые помещаются документы, поступившие для ведения Реестра, сформированные на каждый объект учета (далее - реестровые дела).
4. Ведение Реестра осуществляется путем внесения в соответствующие подразделы электронной базы данных сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них, формировании реестровых дел.
5. Основаниями для внесения сведений (изменений в сведения) о муниципальном имуществе города Тюмени (далее - имущество) являются:
нормативные правовые акты Российской Федерации, Тюменской области;
муниципальные правовые акты города Тюмени, в том числе;
приказы директора ДИО;
приказы директора ДЗОиГ;
учредительные документы, документы о регистрации вновь созданных юридических лиц, учредителем или участником которых является муниципальное образование городской округ город Тюмень, документы, подтверждающие прекращение таких юридических лиц;
документы, подтверждающие регистрацию изменений в учредительные документы юридических лиц, учредителем которых является муниципальное образование город Тюмень;
вступившие в законную силу решения судов;
гражданско-правовые договоры, подтверждающие возникновение (прекращение) права муниципальной собственности города Тюмени (в случае, если государственная регистрация права собственности на имущество не требуется);
свидетельства о государственной регистрации права собственности на имущество (в том числе на земельные участки);
документы, подтверждающие передачу имущества в оперативное управление, хозяйственное ведение либо отнесение его к казне (свидетельство о государственной регистрации права, акты приема-передачи);
документы, подтверждающие списание имущества в соответствии с муниципальными правовыми актами города Тюмени;
документы технической инвентаризации, государственного кадастра недвижимости;
документы, подтверждающие смену существующего (присвоение нового) адреса в отношении имущества;
данные бухгалтерской отчетности правообладателей;
иные основания в соответствии с действующим законодательством.
6. Внесение в Реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется уполномоченным органом не позднее 15 рабочих дней со дня предоставления правообладателем в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 5 настоящего Регламента.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 8 июня 2016 г. N 222-рк в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Решение об отказе включения сведений об имуществе в Реестр в случаях, установленных пунктом 7 Приказа, принимает уполномоченный орган в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации в уполномоченном органе заявления правообладателя.
8. При принятии решения об отказе включения в Реестр сведений об объекте учета уполномоченный орган в соответствии с Приказом направляет правообладателю письменное сообщение об отказе (с указанием его причины) в течение 15 рабочих дней со дня принятия такого решения.
9. ДИО осуществляет контроль за полнотой и своевременностью предоставления правообладателями документов, характеризующих объект учета.
В целях осуществления ДИО контроля ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, правообладатели представляют в ДИО документы бухгалтерской отчетности.
Если в результате осуществления контроля выявлено имущество, которое не представлено к учету в Реестре и (или) новые сведения о котором не представлены для внесения изменений в Реестр, ДИО в 2-недельный срок со дня завершения контроля направляет правообладателю уведомление с требованием в 2-недельный срок со дня его получения представить в уполномоченный орган сведения с заверенными копиями подтверждающих документов.
10. Собственником Реестра является город Тюмень. Правомочия собственника от имени города Тюмени в отношении Реестра осуществляет ДИО.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 8 июня 2016 г. N 222-рк пункт 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
11. С целью предотвращения утраты сведений реестра на электронных носителях МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени" формирует резервные копии реестра, которые должны храниться в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.