Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Составление, рассмотрение и утверждение бюджета Сорокинского муниципального района
1. Бюджет Сорокинского муниципального района утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
2. Проект решения о бюджете Сорокинского муниципального района утверждается путём изменения параметров планового периода утверждённого бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета, изменение параметров планового периода бюджета осуществляется в соответствии с решением Думы Сорокинского муниципального района.
Решением Думы Сорокинского муниципального района от 23 апреля 2015 г. N 16 пункт 3 статьи 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Составление проекта бюджета основывается на:
- положениях послания Губернатора Тюменской области, в котором определяются основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
- прогнозе социально-экономического развития Тюменской области и Сорокинского муниципального района;
- муниципальных программах Сорокинского муниципального района (проектах муниципальных программ; проектах изменений указанных программ);
- бюджетном прогнозе Сорокинского муниципального района (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза на долгосрочный период).
4. В составе расходов или источников финансирования дефицита бюджета может быть сформирован резервный фонд Сорокинского муниципального района.
5. Размер резервного фонда Сорокинского муниципального района утверждается решением Думы Сорокинского муниципального района о бюджете.
Решением Думы Сорокинского муниципального района от 27 октября 2015 г. N 18 в пункт 6 статьи 4 настоящего приложения внесены изменения
6. Средства резервного фонда направляются на исполнение расходных обязательств Сорокинского муниципального района в случае недостаточности доходов бюджета Сорокинского муниципального района для их финансового обеспечения.
7. Информация об использовании средств резервного фонда предоставляется в Думу Сорокинского муниципального района в составе отчётности об исполнении бюджета Сорокинского муниципального района.
Решением Думы Сорокинского муниципального района от 23 апреля 2015 г. N 16 в пункт 8 статьи 4 настоящего приложения внесены изменения
8. В составе бюджета Сорокинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период формируется муниципальный дорожный фонд, объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период дорожного фонда утверждается решением Думы Сорокинского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Порядком формирования и исполнения бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, утверждённым решением Думы Сорокинского муниципального района.
9. Работа по составлению проекта бюджета Сорокинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период начинается не позднее, чем за 9 месяцев до начала очередного финансового года.
10. Проект решения Думы Сорокинского муниципального района о бюджете Сорокинского муниципального района выносится на рассмотрение Думы Сорокинского муниципального района не позднее 15 ноября текущего года.
11. В проекте решения о бюджете должны содержатся:
1) основные характеристики бюджета;
2) прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
3) дополнительные нормативы отчислений в бюджет Сорокинского муниципального района от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (в случае принятия решения об их установлении);
4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;
5) объёмы межбюджетных трансфертов;
Решением Думы Сорокинского муниципального района от 27 октября 2015 г. N 18 подпункт 6 пункта 11 статьи 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
6) ведомственная структура расходов бюджета Сорокинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов;
7) размер резервного фонда администрации Сорокинского муниципального района;
8) источники финансирования дефицита бюджета;
9) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за отчётным финансовым годом и каждым годом планового года периода, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям;
10) перечень главных администраторов доходов бюджета.
11) перечень главных администраторов, источников финансирования дефицита бюджета;
Решением Думы Сорокинского муниципального района от 23 апреля 2015 г. N 16 в подпункт 12 пункта 11 статьи 4 настоящего приложения внесены изменения
12) общий объём бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
13) общий объём условно утверждённых расходов на плановый период;
14) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
15) проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
Решением Думы Сорокинского муниципального района от 27 октября 2015 г. N 18 подпункт 16 пункта 12 статьи 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
16) распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по муниципальным программам;
17) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов.
12. Одновременно с проектом бюджета Главы муниципального района представляет в Думу Сорокинского муниципального района следующие документы и материалы:
Решением Думы Сорокинского муниципального района от 23 апреля 2015 г. N 16 в подпункт 1 пункта 12 статьи 4 настоящего приложения внесены изменения
1) пояснительную записку, в которой указываются основные направления бюджетной политики и основные направления и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
2) предварительные итоги социально-экономического развития района за истёкший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период;
4) оценку ожидаемого исполнения бюджета Сорокинского муниципального за текущий финансовый год;
Решением Думы Сорокинского муниципального района от 23 апреля 2015 г. N 16 подпункт 5 пункта 12 статьи 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
5) проекты муниципальных программ, содержащие в том числе паспорта муниципальных программ Сорокинского муниципального района, проекты изменений в указанные паспорта.
13. Дума Сорокинского муниципального района рассматривает проект решения Думы Сорокинского муниципального района о бюджете в трёх чтениях. При отсутствии разногласий по проекту бюджета, по предложению Комиссии по бюджету, финансам, налогам и сборам, Дума Сорокинского муниципального района вправе принять решение об утверждении бюджета во втором и третьем (окончательном) чтениях на одном заседании Думы Сорокинского муниципального района.
14. По проекту решения о бюджете до рассмотрения его в первом чтении проводятся публичные слушания, в которых вправе участвовать граждане, проживающие в Сорокинском муниципальном районе и обладающие активным избирательным правом, а также представителем организаций, осуществляющих деятельность на территории Сорокинского района, представители государственных органов и органов местного самоуправления (далее - заинтересованные лица). Место, и время проведения публичных слушаний устанавливаются Думой Сорокинского муниципального района.
Предложения, поступившие по проекту решения Думы Сорокинского муниципального района о бюджете обобщаются комиссией по бюджету, финансам, налогам и сборам Думы Сорокинского муниципального района и направляются на заключение в администрацию Сорокинского муниципального района для и согласования. Результаты рассмотрения поступивших предложений сообщаются заинтересованным лицом Думой Сорокинского муниципального района в соответствии с действующим законодательством.
Решением Думы Сорокинского муниципального района от 23 апреля 2015 г. N 16 в пункт 15 статьи 4 настоящего приложения внесены изменения
15. Дума Сорокинского муниципального района при рассмотрении проекта решения о бюджете в первом чтении рассматривает прогноз социально-экономического развития района, проект решения о бюджете, основные направления бюджетной политики и основные направления и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, и основные принципы взаимоотношений бюджета муниципального района и бюджетов сельских поселений, а также результаты предложений, поступивших в ходе публичных слушаний по проекту решения о бюджете.
Решением Думы Сорокинского муниципального района от 23 апреля 2015 г. N 16 пункт 16 статьи 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, применяющейся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении местного бюджета, начиная с бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
16. распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по муниципальным программам Сорокинского муниципального района.
17. При рассмотрении проекта бюджета в первом чтении Дума Сорокинского муниципального района принимает решение о ого принятии или от отклонении.
В случае принятия в первом чтении Думой Сорокинского муниципального района решение о бюджете, утверждаются основные характеристики бюджета на очередной финансовый год и плановый период. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете, Дума Сорокинского муниципального района может вернуть его на доработку в администрацию Сорокинского муниципального района.
18. Дума Сорокинского муниципального района при рассмотрении проекта решения о бюджете во втором чтении утверждает расходы по разделам и подразделам классификации расходов бюджета в пределах общего объема расходов бюджета, утверждённого в первом чтении.
19. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете в третьем чтении являются:
1) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии Сорокинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с распределением бюджетных ассигнований, утверждённым во втором чтении;
Решением Думы Сорокинского муниципального района от 23 апреля 2015 г. N 16 в подпункт 2 пункта 19 статьи 4 настоящего приложения внесены изменения
2) расходы на муниципальные программы;
3) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
4) программу муниципальных гарантий Сорокинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
5) текст решения о бюджете в целом.
20. Принятое Думой Сорокинского муниципального района решение об утверждении бюджета в течение пяти дней со дня принятия направляется для подписания главой администрации Сорокинского муниципального района.
21. Принятое Думой Сорокинского муниципального района решение об утверждении бюджета подлежит обнародованию в порядке, установленном Уставом Сорокинского муниципального района.
22. Временное управление бюджетом осуществляется в случаях и в порядке, определённых Бюджетным кодексом РФ.
23. Внесение изменений в решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период рассматривается Думой Сорокинского муниципального района по представлению главы Сорокинского муниципального района проекта решения о внесении изменений в решение Думы Сорокинского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Одновременно с проектом решения представляются следующие документы и материалы:
1) пояснительная к проекту решения;
Решением Думы Сорокинского муниципального района от 23 апреля 2015 г. N 16 в подпункт 2 пункта 23 статьи 4 настоящего приложения внесены изменения
2) оценка ожидаемого исполнения бюджета в текущем финансовом году.
Публичные слушания по проекту решения Думы о внесении изменений в бюджет не проводятся. Решение Думы Сорокинского муниципального района о внесении изменений в Решение Думы Сорокинского муниципального района о бюджете может быть рассмотрено и принято Думой Сорокинского муниципального района в двух чтениях на одном заседании Думы.
24. Решение о бюджете в ступает в силу с 1 января очередного финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.