Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 29 февраля 2016 г. N 13-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к распоряжению
ГУС ТО
от 17 сентября 2012 г. N 13-р
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области
25 февраля, 7 ноября 2013 г., 3 февраля, 28 июля 2014 г., 21 мая 2015 г., 29 февраля 2016 г.
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает последовательность и сроки административных процедур по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешений, дубликатов разрешений, переоформление разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области (далее - административный регламент, услуга, разрешение соответственно).
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей и определяет порядок ее предоставления.
Круг заявителей
1.3. С заявлением о предоставлении услуги может обратиться юридическое лицо или индивидуальный предприниматель либо иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления услуги
Наименование услуги
2.1. Выдача юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области.
Наименование органа, предоставляющего услугу
2.2. Услугу предоставляет Государственное автономное учреждение Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области", его филиалы и иные структурные подразделения (далее - МФЦ) в соответствии с соглашениями, заключаемыми в установленном порядке с Главным управлением строительства Тюменской области. При отсутствии МФЦ на территории городского округа или муниципального района государственная услуга предоставляется Главным управлением строительства Тюменской области (далее - уполномоченный орган, ГУС ТО).
Непосредственное предоставление услуги в уполномоченном органе или МФЦ осуществляется специалистами уполномоченного органа или соответственно специалистами МФЦ.
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты и адресе официального сайта МФЦ указаны в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
Информация об уполномоченном органе:
адрес: 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Некрасова, 11;
справочные телефоны: 8 (3452) 49-02-23, 49-02-43;
адрес электронной почты: gus@72to.ru;
адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащий информацию о предоставлении государственной услуги:
- Официальный портал органов государственной власти Тюменской области http://admtyumen.ru;
- сайт "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru;
График работы: Понедельник - четверг с 8.45 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 - 14.00 часов. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Структурным подразделением уполномоченного органа, непосредственно обеспечивающим предоставление государственной услуги, является управление транспорта и дорожного хозяйства ГУС ТО (далее - структурное подразделение).
Структурное подразделение располагается по адресу: г. Тюмень, ул. Некрасова, д. 11, 4 этаж, кабинет 416.
График работы структурного подразделения: понедельник - четверг с 8.45 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Пятница - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны Структурного подразделения: 8 (3452) 49 01 23.
Результат предоставления услуги
2.3. Конечным результатом предоставления услуги являются выдача разрешения, дубликата разрешения, переоформление разрешения либо направление (выдача) заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения, дубликата разрешения или переоформлении разрешения, проставление в разрешении отметки о территории распространения разрешения.
Срок предоставления услуги
2.4. Срок выдачи разрешения не должен превышать 30 календарных дней, при переоформлении разрешения - 20 календарных дней со дня поступления в уполномоченный орган либо в МФЦ заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.7.1. и пунктом 2.7.2. настоящего административного регламента.
2.5. Срок выдачи дубликата разрешения не должен превышать 10 календарных дней со дня поступления в уполномоченный орган либо в МФЦ заявления и информации, подтверждающей оплату за выдачу дубликата разрешения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги
2.6. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 25.04.2011 N 17, ст. 2310);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Тюменской области от 30.08.2011 N 272-п "Об утверждении порядка выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области" (далее - Порядок, постановление N 272-п) ("Тюменская область сегодня" от 09.09.2011, N 166);
Постановлением Правительства Тюменской области от 30.08.2011 N 273-п "Об установлении платы за выдачу и переоформление разрешения, выдачу дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области" ("Тюменская область сегодня" от 09.09.2011, N 166);
Постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ" ("Тюменская область сегодня" от 14.13.2012, N 41).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.7. При обращении за предоставлением услуги заявитель представляет:
2.7.1. Для выдачи разрешения:
1) заявление по форме, установленной постановлением N 272-п, приведенной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, подписанное руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом, или индивидуальным предпринимателем, или представителем юридического лица либо индивидуального предпринимателя;
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем;
4) копию договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенную заявителем, либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством).
2.7.2. Для переоформления разрешения:
1) заявление о переоформлении разрешения по форме, установленной постановлением N 272-п, приведенной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту;
2) копию свидетельства о регистрации транспортного средства, содержащего новые сведения о государственном регистрационном знаке транспортного средства (копия должна быть заверена подписью руководителя и печатью (при ее наличии) - для юридического лица, подписью и печатью (при ее наличии) - для индивидуального предпринимателя), - в случае изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
2.7.3. Для выдачи дубликата разрешения - заявление на выдачу дубликата разрешения по форме, установленной постановлением N 272-п, приведенной в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
2.8. В случае представления интересов заявителя лицо для удостоверения его полномочий (в том числе, права подписания заявления), представляет документ, подтверждающий его право действовать от имени заявителя (документ представляется в оригинале и в копии для удостоверения их идентичности, после чего оригинал документа возвращается заявителю).
2.9. Копия документа, указанного в подпункте 2 пункта 2.7.1. настоящего административного регламента, представляется вместе с оригиналом для удостоверения идентичности, после чего оригинал документа возвращается заявителю.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить
2.10. При переоформлении разрешения к документам, необходимым для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель представляет по желанию, относятся:
2.10.1. копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения об изменении наименования юридического лица и (или) места его нахождения, - в случае изменения наименования юридического лица, места его нахождения;
2.10.2. копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения об изменении фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего личность, - в случае изменения фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего личность;
2.10.3. копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения об изменениях, связанных с реорганизацией, - в случае реорганизации юридического лица;
2.10.4. копия ранее выданного разрешения.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
2.11. Оснований для отказа в приеме заявления и документов не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги
2.12. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
2.13. Основанием для отказа в предоставлении услуги является:
- предоставление заявителем недостоверных сведений.
Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения разрешения заявлении и документах информации, не соответствующей действительности, а также несоответствие информации, указанной в заявлении, сведениям, содержащимся в документах (информации), полученных от органов государственной власти.
Способы, размер и основания взимания платы за выдачу разрешения
2.14. Размер платы за выдачу и переоформление разрешения, выдачу дубликата разрешения установлен постановлением Правительства Тюменской области от 30.08.2011 N 273-п "Об установлении платы за выдачу и переоформление разрешения, выдачу дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области" и составляет:
за выдачу разрешения - 2000 рублей;
за переоформление разрешения - 2000 рублей;
за выдачу дубликата разрешения - 200 рублей.
2.15. Заявитель вправе самостоятельно выбрать способ оплаты за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов для выдачи разрешения, переоформления разрешения и выдачи дубликата разрешения не должен превышать 15 минут.
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при выдаче разрешения либо дубликата разрешения не должен превышать 15 минут.
2.18. Прием заявителя по предварительной записи для подачи документов, а также для получения результата услуги должен осуществляться без ожидания в очереди, по времени, установленному при предварительной записи.
Срок регистрации заявления о предоставлении услуги
2.19. Заявление о выдаче разрешения, переоформлении разрешения, выдаче дубликата разрешения и прилагаемые документы регистрируются уполномоченным органом либо МФЦ в день их поступления. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган либо МФЦ с заявлением о выдаче разрешения, переоформлении разрешения, выдаче дубликата разрешения и прилагаемыми документами регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя, срок регистрации в этом случае не должен превышать 15 минут.
2.20. При направлении заявления в электронном виде заявителю не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем направления заявления, направляется электронное уведомление о том, что его заявление зарегистрировано и принято к рассмотрению.
Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.21. Прием заявителей осуществляется в помещениях МФЦ, указанных в приложении N 5 к настоящему административному регламенту (в уполномоченном органе - в структурном подразделении, указанном в пункте 2.2. настоящего административного регламента).
2.22. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.2. настоящего административного регламента (в уполномоченном органе), и в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
2.23. Требования к помещениям уполномоченного органа:
а) для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием бумаги, ручек;
б) в местах предоставления услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов);
в) прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, обозначенных соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов уполномоченного органа, непосредственно обеспечивающих предоставление услуги;
г) рабочее место специалистов уполномоченного органа, непосредственно обеспечивающих предоставление услуги, оборудуется телефоном или факсом, копировальным аппаратом, персональным компьютером с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме исполнять услугу;
д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими их доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
2.24. Требования к помещениям МФЦ:
Помещения, в которых предоставляется услуга, места ожидания и приема заявителей, размещение и оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления услуги должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376.
Показатели доступности и качества услуги
2.25. Показатели доступности и качества услуги
а) информированность граждан о порядке предоставления услуги;
б) возможность получения консультаций о порядке предоставления услуги;
в) возможность получения услуги в электронном виде;
г) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность;
д) удовлетворенность граждан сроками и условиями ожидания в очереди при предоставлении услуги;
е) удовлетворенность граждан сроками предоставления услуги;
ж) возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
з) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление услуги;
и) возможность получения услуги в МФЦ;
к) доступность помещений (зданий), в которых предоставляется услуга, для инвалидов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Блок-схема предоставления услуги приводится в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление заявителям информации об услуге.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, последовавшее по телефону, путем личного обращения или в письменном виде.
3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном обращении специалисты, осуществляющие информирование заявителей:
а) должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства;
б) консультацию производить без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) могут задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
3.2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа или МФЦ, о должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Звонки граждан по справочным телефонам принимаются в соответствующие часы работы, указанные в графике их работы.
3.2.4. При личном обращении заявителей, в рамках информирования по предоставлению услуги:
а) время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут;
б) продолжительность приема не должна превышать 20 минут;
в) сотрудники, осуществляющие прием заявителей, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
3.2.5. При поступлении обращения заявителя в письменном виде срок рассмотрения обращения и направления письменного ответа по нему составляет 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
3.2.6. Критерии принятия решений:
Решение о предоставлении информации об услуге принимается при поступлении соответствующего обращения от заявителя.
3.2.7. Результатом административной процедуры является предоставление заявителям информации об услуге. При поступлении обращения в письменном виде информация об услуге предоставляется в письменном виде путем направления письменного ответа на адрес, указанный в обращении.
3.3. Предварительная запись заявителей на прием (при предоставлении услуги через МФЦ)
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является осуществление заявителем предварительной записи на личный прием через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mfcto.ru), в том числе с использованием мобильного приложения и в помещении МФЦ.
3.3.2. Прием заявителя, предварительно записанного на прием, осуществляется по времени, на которое он записан.
3.3.3. В случае если предварительная запись на прием осуществляется заявителем в помещении МФЦ, то срок административной процедуры составляет не более 15 минут. При предварительной записи через официальный сайт МФЦ или с использованием мобильного приложения предварительная запись на прием осуществляется заявителем самостоятельно путем прохождения процедуры "запись на прием".
3.3.4. Критерием принятия решения о предварительной записи на прием является поступление соответствующего обращения от заявителя.
3.3.5. Результатом административной процедуры является осуществленная предварительная запись заявителя на прием.
3.4. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в уполномоченный орган либо в МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, - при выдаче разрешения, в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента, - при переоформлении разрешения, в пункте 2.7.3 настоящего административного регламента, - при выдаче дубликата разрешения.
3.4.2. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.7.2 настоящего административного регламента, подаются заявителем в течение 15 календарных дней со дня наступления следующих оснований:
1) изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
2) изменения наименования юридического лица, места его нахождения;
3) изменения фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего личность;
4) реорганизации юридического лица.
3.4.3. Путем личного обращения в целях подачи документов, необходимых для предоставления услуги, заявитель обращается:
- в уполномоченный орган в рабочее время согласно графику работы;
- в МФЦ в рабочее время согласно графику работы, в порядке электронной очереди либо по предварительной записи.
При личном обращении заявитель предъявляет сотруднику уполномоченного органа либо МФЦ документы, удостоверяющие его личность.
3.4.4. Заявление о выдаче разрешения в электронном виде подается посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области (далее - Официальный портал). При этом заявление подписывается электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующим законодательством об электронной подписи.
3.4.5. Заявление в день его поступления регистрируется специалистом уполномоченного органа и вместе с приложенными к заявлению документами передается в структурное подразделение уполномоченного органа в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
3.4.6. В случае личного обращения заявителя для предоставления услуги через МФЦ, сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием документов:
а) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления услуги, в том числе о наличии препятствий в получении услуги;
в) в случае если заявитель не имеет возможности самостоятельно заполнить заявление, обеспечивает заполнение заявления о предоставлении услуги, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление, проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, - при выдаче разрешения, в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента, - при переоформлении разрешения, в пункте 2.7.3 настоящего административного регламента, - при выдаче дубликата разрешения;
г) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
д) осуществляет регистрацию заявления с использованием автоматизированной системы многофункционального центра;
е) выдает расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня, даты получения документов и даты получения результата услуги.
3.4.7. При поступлении заявления о выдаче разрешения в электронном виде посредством Официального портала специалист уполномоченного органа либо сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием документов:
а) обеспечивает получение и регистрацию заявления о выдаче разрешения с использованием автоматизированной системы многофункционального центра;
б) проверяет подлинность электронной подписи заявителя, подавшего заявление о выдаче разрешения в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
в) проверяет правильность заполнения заявления;
г) в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления направляет посредством Официального портала электронное уведомление заявителю о том, что заявление зарегистрировано и принято к рассмотрению.
3.4.8. Продолжительность административной процедуры по приему документов не может превышать 20 минут при приеме заявления, а при подаче заявления о выдаче разрешения в электронном виде не позднее одного рабочего дня со дня его поступления.
3.4.9. Критерии принятия решений:
решение о приеме и регистрации документов принимается в случае подачи их заявителем.
3.4.10. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов.
3.4.11. Способами фиксации результата административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов являются:
а) при личном обращении заявителя в уполномоченный орган: проставление входящего номера и штампа на заявлении при его регистрации;
б) при личном приеме заявителя в МФЦ - выдача расписки о приеме документов;
в) при поступлении заявления о выдаче разрешения в электронном виде - электронное уведомление о том, что заявление зарегистрировано и принято к рассмотрению.
3.5. Рассмотрение представленных документов
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в структурное подразделение уполномоченного органа от специалиста уполномоченного органа либо МФЦ зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, - при выдаче разрешения, в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента, - при переоформлении разрешения, в пункте 2.7.3 настоящего административного регламента, - при выдаче дубликата разрешения, а в случае непредставления документов, представление которых предусмотрено по желанию заявителя, - получение от органов государственной власти запрашиваемой информации в подтверждение информации, указанной в заявлении.
3.5.2 Рассмотрение представленных документов осуществляют специалисты уполномоченного органа либо МФЦ в соответствии с их должностными обязанностями.
В процессе рассмотрения документов проверяется комплектность представленных документов, а также соответствие информации, указанной в заявлении, сведениям, содержащимся в документах и информации, полученной от органов государственной власти.
3.5.3. Рассмотрение представленных документов при выдаче (переоформлении) разрешения осуществляется специалистами уполномоченного органа либо МФЦ в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления всех запрошенных документов и информации.
3.5.4. Рассмотрение заявления о выдаче дубликата разрешения осуществляется уполномоченным органом либо МФЦ в день поступления информации, подтверждающей оплату за выдачу дубликата разрешения, от органов государственной власти, в распоряжении которых он находится.
3.5.5. По результатам рассмотрения документов специалист уполномоченного органа либо МФЦ готовит проект разрешения, дубликата разрешения либо проект уведомления об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения.
3.5.6. Проект разрешения готовится в случае наличия документов, предоставляемых заявителем в обязательном порядке, а также соответствия документов и информации, полученной от органов государственной власти, и соответствия информации, указанной в заявлении.
3.5.7. Проект дубликата разрешения готовится в случае наличия информации, подтверждающей оплату за выдачу дубликата разрешения.
3.5.8. Проект уведомления об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения готовится в случае представления заявителем недостоверных сведений.
3.5.9. Результатами административной процедуры являются:
подготовка проекта разрешения, дубликата разрешения;
подготовка проекта уведомления об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения.
3.5.10 Критерием принятия решений при рассмотрении документов является наличие либо отсутствие оснований для выдачи (переоформления) разрешения (дубликата разрешения) либо для отказа в выдаче (переоформлении) разрешения.
3.6. Принятие решения о выдаче (переоформлении) разрешения (дубликата разрешения) и выдача его заявителю.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовка специалистом уполномоченного органа либо МФЦ проекта разрешения (дубликата разрешения).
3.6.2. Специалист уполномоченного органа либо МФЦ в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подготовки проекта разрешения, направляет его руководителю уполномоченного органа либо МФЦ (филиала МФЦ) для подписания.
3.6.3. Руководитель уполномоченного органа либо МФЦ (филиала МФЦ) подписывает проект разрешения в течение 2 рабочих дней со дня его поступления для подписания.
3.6.4. О готовности выдать разрешение специалист уполномоченного органа либо МФЦ в срок не позднее, чем за 7 календарных дней до окончания срока, указанного в пункте 2.4 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя голосовым оповещением или СМС сообщением по указанному в заявлении телефону. При подаче заявления в форме электронного документа заявителю в срок, указанный в настоящем пункте, направляется электронное уведомление о готовности разрешения с указанием способов, времени и места его получения.
О готовности выдать разрешение в случае его переоформления уполномоченный орган либо МФЦ в срок не позднее, чем за 5 календарных дней до окончания срока, указанного в пункте 2.4. настоящего административного регламента, уведомляет заявителя голосовым оповещением или СМС сообщением по указанному в заявлении телефону.
3.6.5. В случае обращения заявителя за выдачей дубликата разрешения проект дубликата разрешения оформляется специалистом уполномоченного органа либо МФЦ и подписывается руководителем уполномоченного органа либо МФЦ (филиала МФЦ) в течение 10 календарных дней со дня поступления заявления и информации, подтверждающей оплату за выдачу дубликата разрешения.
О дате готовности дубликата разрешения уполномоченный орган либо МФЦ уведомляет заявителя голосовым оповещением или СМС сообщением по указанному в заявлении телефону не позднее следующего календарного дня со дня получения информации, подтверждающей оплату за выдачу дубликата разрешения от органов государственной власти, в распоряжении которых она находится.
3.6.6. Выдача разрешения (дубликата разрешения) заявителю осуществляется специалистами уполномоченного органа либо МФЦ под роспись в течение 15 минут.
При получении разрешения заявитель предоставляет в уполномоченный орган либо МФЦ ранее выданное разрешение (оригинал).
3.6.7. При оформлении дубликата разрешения специалисты уполномоченного органа либо МФЦ в графе разрешения "Особые отметки" делают надпись "Дубликат. Выдан взамен разрешения N ________ от ___________".
3.6.8. Результатом административной процедуры является подготовка и выдача разрешения (дубликата разрешения).
3.6.9. Критерием для принятия решения о выдаче разрешения является наличие подготовленного разрешения, оформленного в соответствии с приложением N 1 к Порядку выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области, утвержденному постановлением Правительства Тюменской области N 272-п от 30.08.2011.
3.6.10. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является проставление на разрешении подписи, даты, номера и печати уполномоченного органа либо МФЦ.
Факт получения разрешения, дубликата разрешения подтверждается подписью заявителя в книге учета выданных (переоформленных) разрешений при личном получении разрешения заявителем, в МФЦ - распиской в получении дубликата.
3.7. Принятие решения об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения, подготовка уведомления и направление (вручение) его заявителю.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовка специалистом уполномоченного органа либо МФЦ проекта уведомления об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения.
3.7.2. Специалист уполномоченного органа либо МФЦ в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подготовки проекта уведомления об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения, направляет его руководителю уполномоченного органа либо МФЦ (филиала МФЦ) для подписания.
3.7.3. Руководитель уполномоченного органа либо МФЦ подписывает проект уведомления об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения в течение 2 рабочих дней со дня его поступления для подписания.
В случае если основанием для отказа является непредставление заявителем документов либо одного из документов, указанных в пункте 2.7.2 административного регламента, проект уведомления об отказе в переоформлении разрешения подписывается руководителем уполномоченного органа либо МФЦ (филиала МФЦ) в день направления ему специалистом проекта уведомления об отказе.
3.7.4. О готовности уведомления об отказе уполномоченный орган либо МФЦ в срок не позднее, чем за 7 календарных дней до окончания срока предоставления услуги, уведомляет заявителя голосовым оповещением или СМС сообщением по указанному в заявлении телефону. При подаче заявления в форме электронного документа заявителю в срок не позднее, чем за 7 календарных дней до окончания срока предоставления услуги, направляется электронное уведомление об отказе в выдаче разрешения с указанием способов, времени и места его получения.
О готовности уведомления об отказе в переоформлении разрешения уполномоченный орган либо МФЦ в срок не позднее, чем за 3 календарных дней до окончания срока предоставления услуги, уведомляет заявителя голосовым оповещением или СМС сообщением по указанному в заявлении телефону.
3.7.5. Уведомление об отказе с указанием причины отказа выдается специалистом уполномоченного органа либо МФЦ заявителю под роспись в течение 15 минут.
3.7.6. В случае если заявитель не явился за получением уведомления об отказе в выдаче разрешения, то оно направляется уполномоченным органом либо МФЦ не позднее дня окончания срока, предусмотренного пунктом 2.4 настоящего административного регламента, заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.7.7. Результатом административной процедуры является выдача (направление) уведомления об отказе заявителю.
3.7.8. Критерии принятия решений:
Решение о выдаче уведомления об отказе заявителю на руки принимается при наличии подписанного руководителем уполномоченного органа либо МФЦ уведомления и в случае явки заявителя за получением уведомления.
Решение о направлении уведомления об отказе по почте принимается в случае, предусмотренном пунктом 3.7.6. настоящего административного регламента.
3.7.9. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является проставление даты и порядкового регистрационного номера на уведомлении уполномоченного органа либо МФЦ.
Выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения в уполномоченном органе подтверждается подписью заявителя в книге учета выданных (переоформленных) разрешений при личном получении уведомления об отказе заявителем, в МФЦ - распиской в получении уведомления об отказе в выдаче разрешения, а при направлении уведомления по почте - квитанцией об отправке почтового отправления.
3.8. Проставление в разрешении отметки о территории распространения разрешения
3.8.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в уполномоченный орган либо МФЦ заявления в произвольной форме с просьбой о проставлении в разрешении информации о территории распространения разрешения, а также с приложением оригинала разрешения.
3.8.2. Заявление с просьбой о проставлении в разрешении информации о территории распространения разрешения регистрируется специалистом уполномоченного органа либо МФЦ и вместе с оригиналом разрешения передается в структурное подразделение уполномоченного органа либо МФЦ в течение 15 минут с момента поступления.
3.8.3. Проставление в разрешении информации о территории распространения разрешения осуществляется специалистами уполномоченного органа либо МФЦ в случае заключения Тюменской областью соглашений с другими субъектами Российской Федерации о предоставлении перевозчикам права на заключение договоров фрахтования легковых такси на территории субъектов Российской Федерации, заключивших указанные соглашения с Тюменской областью, путем проставления в графе разрешения "Особые отметки" записи с информацией о территории распространения разрешения.
3.8.4. Запись о территории распространения разрешения заверяется подписью руководителя и печатью уполномоченного органа либо МФЦ (филиала МФЦ).
3.8.5. Регистрация заявления с просьбой о проставлении в разрешении информации о территории распространения разрешения, проставление в разрешении записи о территории распространения разрешения, ее заверение подписью руководителя и печатью уполномоченного органа либо МФЦ (филиала МФЦ) осуществляется в день поступления заявления.
3.8.6. Выдача разрешения с записью о территории распространения разрешения осуществляется специалистами уполномоченного органа либо МФЦ (филиала МФЦ) при личном обращении заявителя в течение 15 минут.
3.8.7. Результатом административной процедуры является проставление в разрешении записи о территории распространения разрешения, заверенной подписью руководителя и печатью уполномоченного органа либо МФЦ (филиала МФЦ), и выдача разрешения с записью о территории его распространения заявителю.
3.8.8. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является проставление на разрешении записи о территории распространения разрешения, подписи руководителя и печати уполномоченного органа либо МФЦ (филиала МФЦ).
3.8.9. Критерием для принятия решения о проставлении записи о территории распространения разрешения является обращение заявителя и наличие заключенного соглашения с другими субъектами РФ.
4. Формы контроля за предоставлением услуги
4.1. Контроль за исполнением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
а) текущий контроль;
б) последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги;
в) общественный контроль.
Сроки осуществления контроля
4.2. Текущий контроль осуществляется постоянно - в процессе текущей работы, при подготовке, визировании и подписании документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги.
4.3. Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным руководителем Уполномоченного органа либо МФЦ.
Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц.
Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцати рабочих дней.
4.4. Общественный контроль осуществляется в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа либо МФЦ, а также его должностных лиц уполномоченного органа или сотрудников МФЦ
Предмет жалобы
5.1. Предметом жалобы являются принятые решения и действия (бездействия) Уполномоченного органа и (или) его должностных лиц, а также МФЦ и (или) его сотрудников при предоставлении государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об услуге;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, у заявителя;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
7) отказ уполномоченного органа, МФЦ, должностного лица уполномоченного органа либо сотрудника МФЦ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Сроки рассмотрения жалобы
5.3. Поступившая в Уполномоченный орган (МФЦ) жалоба на нарушение им порядка предоставления государственной услуги подлежит рассмотрению начальником Уполномоченного органа (руководителем МФЦ) либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Уполномоченном органе (МФЦ), а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа (МФЦ), должностного лица Уполномоченного органа (МФЦ) в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется уполномоченным органом в месте предоставления услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте или подана через МФЦ.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;
2) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
3) Официального портала органов государственной власти Тюменской области.
Настоящий абзац вступил в силу в сроки, установленные пунктом 4 постановления Правительства Тюменской области от 7 марта 2012 г. N 68-п
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган на бумажном носителе, подлежит регистрации в день ее поступления.
В случае поступления жалобы в МФЦ на действия (бездействие) сотрудников МФЦ, жалоба регистрируется в МФЦ не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
При поступлении жалобы в электронной форме жалоба регистрируется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
В случае поступления в уполномоченный орган жалобы на нарушение порядка предоставления услуги, которую оказывает другой орган, жалоба регистрируется в уполномоченном органе не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется в орган, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.
5.5. В жалобе заявитель указывает следующие сведения:
наименование уполномоченного органа, МФЦ, должностного лица уполномоченного органа, МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, МФЦ, должностного лица уполномоченного органа, МФЦ;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, МФЦ либо должностного лица уполномоченного органа, МФЦ;
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель имеет право прилагать к жалобе документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.6. Определенные в уполномоченном органе должностные лица, а в МФЦ - сотрудники обеспечивают:
1) прием и регистрацию жалоб;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.4. настоящего административного регламента.
Результат рассмотрения жалобы
5.7. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" руководитель уполномоченного органа либо МФЦ принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
5.8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего услугу, либо МФЦ, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - информация о форме удовлетворения жалобы в соответствии с пунктом 1 части 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем или уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом уполномоченного органа или МФЦ, предоставляющего услугу.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.10. Информирование заявителя о результате рассмотрения жалобы осуществляется в день принятия решения по жалобе по телефону и (или) электронной почте в случае, если в жалобе заявителя содержатся сведения о номере (номерах) контактного телефона и (или) адресе (адресах) электронной почты.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, в сроки, предусмотренные пунктом 5.3 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.