Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 20 июля 2015 г. N 338-п в настоящее приложение внесены изменения, распространяющиеся на отношения, возникшие с 30 июня 2015 г.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 21 июля 2014 г. N 397-п
Порядок
отбора управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков на получение поддержки
26 ноября 2014 г., 11, 29 июня, 20 июля, 8 декабря 2015 г., 2 марта, 17 июня 2016 г.
I. Общие положения
Постановлением Правительства Тюменской области от 17 июня 2016 г. N 242-п пункт 1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.1. Порядок определяет критерии отбора управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков для предоставления поддержки в форме предоставления на безвозмездной, безвозвратной основе средств областного бюджета (далее - субсидий), а также цели, условия и порядок предоставления поддержки и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Постановлением Правительства Тюменской области от 17 июня 2016 г. N 242-п пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Поддержка оказывается управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, соответствующим следующим критериям:
при условии соответствия индустриального (промышленного) парка и его управляющей компании требованиям, установленным Правительством Российской Федерации;
зарегистрированным в соответствии с действующим законодательством в Тюменской области;
учредителями которых являются Тюменская область и (или) муниципальные образования Тюменской области;
не находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
не имеющим просроченной задолженности по заработной плате;
не имеющим просроченной задолженности перед областным бюджетом по средствам, предоставленным на возвратной основе;
не имеющим задолженности перед бюджетной системой Российской Федерации;
не имеющим задолженности перед государственными внебюджетными фондами;
не являющимся иностранными юридическими лицами и не имеющим в составе учредителей иностранной компании, зарегистрированной в офшорной зоне, входящей в перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.11.2007 N 108н;
не относящимся к организациям, в отношении которых уполномоченным органом принято решение о прекращении оказания поддержки и взыскании в судебном порядке субсидии по поддержке, на которую организация заявлялась ранее;
не осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров;
имеющим земельный участок, предназначенный для размещения объектов недвижимости и инфраструктуры в целях создания и функционирования индустриального (промышленного) парка, в собственности либо на правах аренды;
имеющим договор (договоры) с резидентом (резидентами) индустриального (промышленного) парка о предоставлении в аренду земельного участка для осуществления промышленной деятельности на территории индустриального (промышленного) парка, либо договор (договоры) о намерениях с резидентами (резидентом) индустриального парка;
присоединившимся к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012.
1.3. При предоставлении субсидий управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков устанавливаются следующие условия:
1.3.1. Соответствие управляющей компании индустриального (промышленного) парка критериям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Тюменской области от 17 июня 2016 г. N 242-п в подпункт 1.3.2 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3.2. Достоверность представленных управляющей компанией индустриального (промышленного) парка сведений, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка. Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, искажений в содержании представленных для получения поддержки документов.
1.3.3. Согласие получателей поддержки на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
Постановлением Правительства Тюменской области от 17 июня 2016 г. N 242-п в подпункт 1.3.4 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3.4. Соответствие произведенных затрат требованиям, содержащимся в пункте 2 настоящего Порядка.
1.3.5. Исполнение требований абзацев первого, второго пункта 1.16 настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Тюменской области от 17 июня 2016 г. N 242-п пункт 1.3 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.3.6
1.3.6. Запрет приобретения за счет полученных средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
1.4. Целью оказания поддержки в форме предоставления субсидий управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков является создание условий для появления новых промышленных производств в Тюменской области, создания новых рабочих мест, увеличения поступлений в налоговую систему и социальные фонды.
Постановлением Правительства Тюменской области от 17 июня 2016 г. N 242-п пункт 1.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.5. Предоставление поддержки управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков производится в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию государственной программы Тюменской области "Развитие промышленности, инвестиционной и внешнеэкономической деятельности". В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для финансирования субсидии в полном объеме, ее финансирование производится в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств пропорционально объему средств, заявленному к субсидированию, на все поступившие заявки, в отношении которых уполномоченным органом принято решение о предоставлении поддержки. Отсутствие лимитов бюджетных обязательств на соответствующее мероприятие государственной программы Тюменской области является основанием для отказа в предоставлении поддержки.
1.6. Предоставление поддержки осуществляется в отношении затрат, произведенных управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков в период с 1 ноября года, предшествующего текущему финансовому году, по 31 октября текущего финансового года.
Постановлением Правительства Тюменской области от 17 июня 2016 г. N 242-п в пункт 1.7 настоящего приложения внесены изменения
1.7. Отбор управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков на оказание поддержки производится уполномоченным органом с учетом рекомендации комиссии по отбору субъектов деятельности в сфере промышленности, управляющих компаний индустриального (промышленного) парка на получение поддержки (далее - Комиссия).
1.8. Уполномоченным органом по реализации Порядка отбора управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков на получение поддержки является Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области (далее - уполномоченный орган).
Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченном органе, размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru), в разделе "Исполнительные органы власти", подразделы "Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области", "Нормативные правовые и правовые акты", а также на официальном сайте Департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области (www.tyumen-region.ru), в разделе "Промышленность", в подразделе "Федеральное и региональное законодательство".
1.9. Подготовка документов для отбора управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков на получение поддержки осуществляется уполномоченным органом и включает:
прием документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, в срок с 1 января по 15 ноября текущего финансового года;
проведение обязательных камеральных проверок соблюдения заявителями условий, целей и порядка предоставления субсидий;
подготовку перечня управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, претендующих на получение поддержки, и рекомендаций на рассмотрение Комиссии;
организацию проведения заседания Комиссии и документальное оформление ее рекомендательного решения в виде протокола.
Постановлением Правительства Тюменской области от 17 июня 2016 г. N 242-п в пункт 1.10 настоящего приложения внесены изменения
1.10. Заявитель составляет комплект документов на бумажных носителях, руководствуясь перечнем, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, и направляет его в уполномоченный орган по почте либо представляет непосредственно в уполномоченный орган в срок с 1 января по 15 ноября текущего финансового года. Документы для получения поддержки регистрируются уполномоченным органом датой поступления по почте либо представления представителем заявителя непосредственно в уполномоченный орган. Датой поступления документов признается дата регистрации входящего документа в уполномоченном органе.
Заявитель несет ответственность за достоверность предоставляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, искажений в содержании представленных для получения поддержки документов.
Постановлением Правительства Тюменской области от 17 июня 2016 г. N 242-п пункт 1.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.11. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня поступления документов направляет заявителю в форме официального письма уведомление о возврате документов в случае, если заявитель, претендующий на получение поддержки, не представил документы, предусмотренные подпунктами 1, 3, 4, 6 - 11, 18 пункта 2.1 настоящего Порядка.
Возврат документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса об оказании поддержки, но не препятствует повторной подаче документов.
Постановлением Правительства Тюменской области от 17 июня 2016 г. N 242-п пункт 1.12 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.12. На основе поданных заявок уполномоченный орган составляет перечень управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, претендующих на получение поддержки, и направляет его в Департамент финансов Тюменской области для подготовки заключения о наличии просроченной задолженности перед областным бюджетом по средствам, предоставленным на возвратной основе. Перечень направляется в Департамент финансов Тюменской области в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов.
Департамент финансов Тюменской области в течение 7 рабочих дней со дня получения перечня оформляет свое заключение и представляет его в уполномоченный орган.
1.13. Исключен.
См. текст пункта 1.13
1.14. Уполномоченный орган направляет свои рекомендации с приложением заключения Департамента финансов Тюменской области в день проведения очередного заседания.
Постановлением Правительства Тюменской области от 17 июня 2016 г. N 242-п пункт 1.15 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.15. Комиссия на основании рекомендаций уполномоченного органа и по результатам рассмотрения поступившего от заявителя пакета необходимых документов, указанных в пункте 2.1. настоящего Порядка не позднее 20 рабочих дней со дня поступления документов в уполномоченный орган принимает рекомендательное решение о предоставлении и размере поддержки либо об отказе в предоставлении поддержки, которое оформляется в виде протокола. Протокол Комиссии в течение трех рабочих дней со дня подписания направляется в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения Комиссией поступивших заявочных документов принимает решение о предоставлении поддержки в случае соответствия условиям, предусмотренным подпунктами 1.3.1 - 1.3.4 настоящего Порядка, либо об отказе в предоставлении поддержки в случае несоответствия условиям, предусмотренным подпунктами 1.3.1 - 1.3.4 настоящего Порядка, и уведомляет заявителя о принятом решении.
Постановлением Правительства Тюменской области от 17 июня 2016 г. N 242-п пункт 1.16 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.16. Управляющие компании индустриальных (промышленных) парков, по заявкам которых принято решение об оказании поддержки, в течение 15 рабочих дней со дня уведомления заявителя заключают договор с уполномоченным органом. В случае если договор не заключен в установленный срок, поддержка не оказывается.
Обязательными условиями договора на получение поддержки являются следующие:
- обязательство получателя поддержки предоставить уполномоченному органу заверенные банком копии всех имеющихся у заявителя договоров банковского счета или дополнительных соглашений к ним с приложением копий самих договоров, содержащих условие о списании со счета заявителя в бесспорном порядке инкассовым поручением на счет областного бюджета денежных средств в сумме, эквивалентной размеру перечисленной субсидии, в случае невыполнения условий договора на получение поддержки. Указанные документы представляются получателем поддержки уполномоченному органу в течение 40 рабочих дней со дня подписания договора на получение поддержки, но не позднее 29 декабря соответствующего года. В случае непредставления указанных документов поддержка не оказывается. В течение пяти рабочих дней со дня окончания срока для представления документов уполномоченный орган направляет получателю поддержки уведомление о расторжении договора на получение поддержки в одностороннем порядке.
- обязательство получателя поддержки вести раздельный бухгалтерский учет средств субсидий (доходов и расходов) от других средств, которыми он владеет и пользуется, с использованием обособленного банковского счета. Субсидии на инфраструктурно-инженерное обустройство индустриальных (промышленных) парков перечисляются на указанный обособленный банковский счет. Расходы на инфраструктурно-инженерное обустройство индустриальных (промышленных) парков в части средств поддержки только с указанного обособленного банковского счета;
- запрет для получателя поддержки приобретать иностранную валюту за счет полученных средств субсидий, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- возможность осуществления уполномоченным органом, контрольно-счетным органом Тюменской области и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств в установленном законодательством порядке на обособленный банковский счет получателя бюджетных средств в срок, не превышающий 50 рабочих дней со дня подписания договора на получение поддержки.
Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства (подпункт 5 части 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации) и постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 N 55-п "О внутреннем финансовом контроле".
Постановлением Правительства Тюменской области от 17 июня 2016 г. N 242-п пункт 1.17 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.17. Получатель поддержки ежегодно, в срок до 20 января года, следующего за отчетным годом, представляет в адрес уполномоченного органа:
отчет об эффективности использования поддержки согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Отчет предоставляется в течение 3 (трех) лет, начиная с года, следующего за годом, в котором заключен договор о предоставлении поддержки.
1.18. Остаток субсидии, предоставленной управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, но не использованной в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договорами о предоставлении субсидии, в течение 20 рабочих дней со дня завершения финансового года подлежит возврату в областной бюджет. В случае невозврата остатка субсидии взыскание производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Тюменской области от 17 июня 2016 г. N 242-п раздел II настоящего приложения изложен в новой редакции
II. Порядок отбора управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков на получение поддержки в форме предоставления на безвозмездной, безвозвратной основе средств областного бюджета (субсидий)
2. Субсидии управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков на инфраструктурно-инженерное обустройство индустриальных (промышленных) парков.
Инфраструктурно-инженерное обустройство индустриальных (промышленных) парков включает в себя инженерную подготовку земельного участка, строительство (реконструкцию) железнодорожных путей, автомобильных дорог и проездов, сетей водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения до границы и в пределах границ земельного участка.
2.1. Для участия в отборе управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков на получение субсидии заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявку на участие в отборе управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков на получение поддержки согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) копию документа, подтверждающего наличие у управляющей компании индустриального (промышленного) парка земельного участка, предназначенного для размещения объектов недвижимости и инфраструктуры в целях создания и функционирования индустриального (промышленного) парка, в собственности либо на правах аренды, заверенного руководителем;
3) копию договора (договоров) с резидентом (резидентами) индустриального (промышленного) парка о предоставлении в аренду земельного участка для осуществления промышленной деятельности на территории индустриального (промышленного) парка, заверенную руководителем; либо копию договора (договоров) о намерениях с резидентами (резидентом) индустриального парка, заверенную руководителем;
4) копию технико-экономического обоснования по созданию индустриального (промышленного) парка в Тюменской области, заверенную руководителем;
5) копию разрешения на строительство либо письмо органа местного самоуправления о том, что на объект, указанный в заявке, распространяются положения части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающие случаи, когда выдача разрешения на строительство не требуется, заверенные руководителем, - при направлении заявки на предоставление субсидии на проведение работ, связанных со строительством (реконструкцией);
6) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации либо письмо органа местного самоуправления о том, что на объект, указанный в заявке, распространяются положения статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающие случаи, когда государственная экспертиза не проводится, заверенную руководителем, - при направлении заявки на предоставление субсидии на проведение работ, связанных со строительством (реконструкцией);
7) копию положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, заверенную руководителем, - при направлении заявки на предоставление субсидии на проведение работ, связанных со строительством (реконструкцией);
8) копии договоров на проведение работ по инфраструктурно-инженерному обустройству индустриального (промышленного) парка, заверенные руководителем;
9) копию (копии) сводного сметного расчета, заверенную руководителем, - при направлении заявки на предоставление субсидии на проведение работ, связанных со строительством (реконструкцией), либо расчет стоимости работ, не связанных со строительством (реконструкцией);
10) копию договора на осуществление строительного контроля со специализированной организацией, созданной Правительством Тюменской области, заверенную руководителем, - при направлении заявки на предоставление субсидии на проведение работ, связанных со строительством (реконструкцией);
11) справку по форме 3-ф "Сведения о просроченной задолженности по заработной плате" с информацией на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки с отметкой органа государственной статистики;
12) сведения об открытых (закрытых) счетах в кредитных организациях на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки, выданные Федеральной налоговой службой;
13) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц с датой выдачи не более 30 календарных дней до дня подачи заявки, заверенную руководителем;
14) копию бухгалтерского баланса за последний финансовый год с приложениями (формы N 1, 2), заверенную налоговым органом;
15) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, подтверждающую отсутствие задолженности, или справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей с приложением платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся задолженности, на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки;
16) справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащую информацию об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам, на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки;
17) справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации, содержащую информацию об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам, на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки;
18) копию документа, заверенную руководителем, подтверждающего присоединение управляющей компании индустриального (промышленного) парка к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012 (акт присоединения к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012 или свидетельство о присоединении к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012);
19) копию выписки из реестра индустриальных (промышленных) парков и управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, выданной Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, заверенную руководителем.
Документы, указанные в подпунктах 1, 3, 4, 6 - 11, 18 настоящего пункта, являются обязательными, которые направляются заявителем. Документы, указанные в подпунктах 2, 5, 12 - 17 настоящего пункта, направляются по желанию заявителя; при их отсутствии уполномоченный орган затребует по системе межведомственного электронного взаимодействия документы, указанные в подпункте 2 настоящего пункта, - из Управления Росреестра по Тюменской области, указанные в подпунктах 12, 13, 15 настоящего пункта, - из Федеральной налоговой службы, указанные в подпункте 14 настоящего пункта, - из Росстата, указанные в подпункте 16 настоящего пункта, - из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, указанные в подпункте 17 настоящего пункта, - из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации.
Запрос о предоставлении сведений по системе межведомственного электронного взаимодействия в Управление Росреестра по Тюменской области, Федеральную налоговую службу, Росстат, территориальный орган Пенсионного фонда, территориальный орган Фонда социального страхования направляется уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов в уполномоченный орган.
2.2. Субсидия на инфраструктурно-инженерное обустройство индустриального (промышленного) парка предоставляется в размере до 100% от общей стоимости строительства (реконструкции) согласно сводному сметному расчету или расчету стоимости работ, не связанных со строительством (реконструкцией).
Перечисление субсидии Заявителю осуществляется уполномоченным органом в следующем порядке:
2.2.1. по договорам Заявителя с ресурсоснабжающими организациями:
- поэтапно с учетом порядка оплаты, предусмотренного договорами на проведение работ по инфраструктурно-инженерному обустройству индустриального (промышленного) парка, не позднее, чем за 5 дней до даты очередного платежа по договору;
2.2.2. по договорам Заявителя на инфраструктурно-инженерное обустройство индустриального (промышленного) парка с иными организациями:
в течение 10 рабочих дней со дня представления Заявителем в уполномоченный орган заверенных руководителем копий актов о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), согласованных специализированной организацией, созданной Правительством Тюменской области, с которой у Заявителя заключен договор на осуществление строительного контроля.
2.3. Заявитель предоставляет в уполномоченный орган:
- в течение 20 рабочих дней со дня завершения отдельных этапов работ по договору на инфраструктурно-инженерное обустройство индустриальных (промышленных) парков, кроме договоров с ресурсоснабжающими организациями, но не позднее 6 (шести) месяцев со дня подписания договора о предоставлении государственной поддержки, заверенные руководителем копии актов о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), согласованные специализированной организацией, созданной Правительством Тюменской области, с которой получателем поддержки заключен договор на осуществление строительного контроля;
- в течение 10 рабочих дней со дня перечисления уполномоченным органом субсидии на счет заявителя заверенные руководителем копии (оригиналы) платежных поручений об оплате стоимости расходов на инфраструктурно-инженерное обустройство индустриальных (промышленных) парков.
2.4. Заявитель в течение 20 рабочих дней после завершения работ по договору на инфраструктурно-инженерное обустройство индустриальных (промышленных) парков, кроме договоров с ресурсоснабжающими организациями, но не позднее 3 лет со дня подписания договора о предоставлении государственной поддержки предоставляет в уполномоченный орган заверенную копию (оригинал) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (либо письмо органа местного самоуправления о том, что на объект, указанный в заявке, распространяются положения Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающие случаи, когда выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не требуется).
III. Порядок проведения обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации
3.1. Проведение обязательных проверок осуществляется уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с договором на получение поддержки и настоящим Порядком.
3.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области и настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Тюменской области от 17 июня 2016 г. N 242-п в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в форме камеральных проверок и выездных проверок.
Камеральные проверки управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, претендующих на получение поддержки, проводятся сплошным методом до проведения заседания Комиссии без выезда к месту нахождения заявителя в сроки, установленные абзацем первым пункта 1.15 настоящего Порядка, на основании поступивших от заявителя документов. Результаты камеральной проверки оформляются заключением. Заключение подписывается специалистом, проводившим проверку документов.
Выездные проверки проводятся выборочным методом по местонахождению управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, получивших поддержку.
Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, при продлении срока проведения выездной проверки не более чем на 10 рабочих дней - не более 30 рабочих дней, а при приостановлении выездной проверки - до устранения причин приостановления проверки.
Руководитель уполномоченного органа продлевает срок проведения выездной проверки на срок не более 10 рабочих дней либо приостанавливает проведение выездной проверки:
а) в случае непредставления управляющей компанией индустриальных (промышленных) парков, получивших поддержку, документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению контрольного мероприятия или уклонении от контрольного мероприятия;
б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского учета у управляющей компании индустриальных (промышленных) парков, получившей поддержку, на период восстановления управляющей компанией индустриальных (промышленных) парков, получившей поддержку, документов, необходимых для проведения выездной проверки, в сроки, установленные руководителем уполномоченного органа, а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности управляющей компанией индустриальных (промышленных) парков, получившей поддержку;
в) при необходимости обследования имущества и (или) исследования документов, находящихся не по месту нахождения управляющей компании индустриальных (промышленных) парков, получившей поддержку.
Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) управляющей компании индустриальных (промышленных) парков, получившей поддержку. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) управляющей компании индустриальных (промышленных) парков, получившей поддержку.
3.4. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем уполномоченного органа и оформляется приказом, в котором указываются наименование получателя субсидии, подлежащего проверке, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
3.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается руководителем уполномоченного органа до 31 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых уполномоченным органом планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка).
3.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года;
размер полученной субсидии;
количество получателей субсидий.
3.7. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают получатели субсидий, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товарно-материальных ценностей, результатов выполненных работ, услуг, по факту приобретения (получения) которых были возмещены затраты субъекту деятельности в сфере промышленности из средств областного бюджета согласно настоящему Порядку;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателей субсидий представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица уполномоченного органа обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
3.8. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий пунктом 1.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений прекращает оказание поддержки и направляет управляющей компаний индустриального (промышленного) парка уведомление о возврате субсидии в полном объеме заказным письмом с уведомлением о вручении.
Получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения уведомления производит возврат субсидий в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидии взыскание средств с управляющей компаний индустриального (промышленного) парка производится путем списания денежных средств в бесспорном порядке инкассовым поручением со всех открытых ими счетов в кредитных организациях. Выставление инкассового поручения осуществляется уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней по истечении десятидневного срока со дня получения уведомления. В случае невозможности списания денежных средств в бесспорном порядке взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а управляющая компания индустриального (промышленного) парка теряет право на получение в дальнейшем поддержки. Исковое заявление в суд направляется уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней со дня получения письма из обслуживающего банка о невозможности списания денежных средств в бесспорном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.