Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Правительства Тюменской области от 27 июля 2015 г. N 1271-рп настоящее распоряжение дополнено приложением N 3
Приложение N 3
к распоряжению
Правительства
Тюменской области
от 27 декабря 2013 г. N 2513-рп
Перечень
показателей для оценки предпринимательским сообществом деятельности органов местного самоуправления по улучшению предпринимательского и инвестиционного климата
Направления А. Регуляторная среда
А1. Разрешение на строительство | ||
А1.1 |
Среднее время получения разрешений на строительство |
Время получения разрешений на строительство - время от запроса на получение градостроительного плана земельного участка до получения разрешения на строительство для одного респондента. Не включается время ожидания по инициативе заявителя |
А1.2 |
Удовлетворенность деятельностью государственных и муниципальных органов, уполномоченных на выдачу разрешений на строительство |
Критерии удовлетворенности: 1) скорость выдачи разрешений; 2) стоимость получения разрешений; 3) необходимость представления не предусмотренных законодательством документов; 4) профессионализм сотрудников органов выдачи разрешений; 5) возможность оформления разрешения (или прохождения части этапов) через Интернет. Шкала оценки: 1 - очень плохо, 2 - скорее плохо, 3 - нейтрально, 4 - хорошо, 5 - отлично |
А2. Подключение к электросетям | ||
А2.1 |
Среднее время подключения к электросетям |
Время подключения к электросетям - время от подачи заявки на подключение к электросетям до заключения договора на поставку электроэнергии для одного респондента. В расчет не входит время ожидания (простоя) по инициативе заявителя |
А2.2 |
Удовлетворенность эффективностью процедур по подключению к электросетям |
Критерии удовлетворенности: 1) скорость подключения; 2) стоимость подключения; 3) достаточность мощностей у сетевой компании; 4) необходимость представления не предусмотренных законодательством документов для подключения; 5) профессионализм сотрудников органов, ответственных за подключение к электросетям 6) возможность оформления процедуры подключения электроэнергии (или ее этапов) через Интернет. Шкала оценки: 1 - очень плохо, 2 - скорее плохо, 3 - нейтрально, 4 - хорошо, 5 - отлично |
А3. Подключение к газопроводу | ||
А3.1 |
Среднее время подключения к газопроводу |
Время подключения к газопроводу - время от подачи заявки на подключение к газопроводу до заключения договора на поставку газа для одного респондента. В расчет не входит время ожидания (простоя) по инициативе заявителя |
А3.2 |
Удовлетворенность эффективностью процедур по подключению к газопроводу |
Критерии удовлетворенности: 1) скорость подключения; 2) стоимость подключения; 3) достаточность мощностей у сетевой компании; 4) необходимость представления не предусмотренных законодательством документов для подключения; 5) профессионализм сотрудников органов, ответственных за подключение; 6) возможность оформления процедуры подключения к газопроводу (или ее этапов) через Интернет. Шкала оценки: 1 - очень плохо, 2 - скорее плохо, 3 - нейтрально, 4 - хорошо, 5 - отлично |
Направление Б. Институты для бизнеса
Б1.1 |
Доля компаний, столкнувшихся со случаями коррупции со стороны органов власти или естественных монополий в течение последних 12 месяцев, от общего числа опрошенных при взаимодействии: - с правоохранительными органами; - прочими органами исполнительной власти; - органами судебной власти; - органами законодательной власти; - естественными монополиями |
Коррупция - злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами; а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица. Количество компаний, столкнувшихся со случаями коррупции со стороны органов власти или естественных монополий в течение последних 12 месяцев, - количество опрошенных компаний, которые за последние 12 месяцев сталкивались с проявлениями коррупции со стороны хотя бы одного из пяти упомянутых видов органов власти или естественных монополий |
Б1.2 |
Эффективность работы коллегиального органа по вопросам развития предпринимательства и инвестиций в муниципальном образовании |
Муниципальный совет (рабочая группа) по улучшению инвестиционного климата и развитию предпринимательства. Критерии эффективности: 1) выдвижение собственных инициатив по улучшению инвестиционного климата и их учет органами власти в муниципальном образовании; 2) экспертиза инициатив, выдвигаемых администрациями муниципальных образований. Шкала оценки: 0 - отсутствие коллегиального органа, 1 - очень плохо, 2 - скорее плохо, 3 - нейтрально, 4 - хорошо, 5 - отлично |
Б1.3 |
Эффективность обратной связи и работы канала (каналов) прямой связи инвесторов и руководства муниципального образования |
Критерии эффективности: 1) общедоступность механизма обратной и прямой связи; 2) удобство механизма обратной и прямой связи; 3) оперативность реагирования руководства субъекта на замечания/предложения; 4) итоговая степень решения вопроса; 5) удовлетворенность результатом общения. Шкала оценки: 0 - отсутствие канала, 1 - очень плохо, 2 - скорее плохо, 3 - нейтрально, 4 - хорошо, 5 - отлично |
Б1.4 |
Качество специализированного интернет-портала об инвестиционной деятельности муниципального образования |
Критерии качества: 1) наличие информации об инвестиционной привлекательности муниципального образования; 2) наличие инвестиционной стратегии; 3) наличие линии прямых обращений; 4) наличие регламента сопровождения инвесторов; 5) описание мер поддержки инвестиций и инвестиционных проектов и порядок обращения для их получения; 6) наличие информации о планируемых и реализуемых на территории соответствующего муниципального образования инвестиционных проектах. Шкала оценки: 0 - отсутствие канала, 1 - очень плохо, 2 - скорее плохо, 3 - нейтрально, 4 - хорошо, 5 - отлично |
Б1.5 |
Наличие и качество документа о стратегическом планировании направлений инвестиционного развития муниципального образования |
Критерии качества: 1) в документе определены цели и приоритеты инвестиционного развития муниципального образования; 2) наличие списка инвестиционных программ и мероприятий со сроками; 3) проведено предварительное общественное слушание по проекту документа о стратегическом планировании; 4) проведено общественное слушание на стадии корректировки документа о стратегическом планировании. Шкала оценки: 0 - отсутствие канала, 1 - очень плохо, 2 - скорее плохо, 3 - нейтрально, 4 - хорошо, 5 - отлично |
Б1.6 |
Эффективность реализации единого регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" в муниципальном образовании |
Критерии эффективности: 1) спектр предоставляемых услуг; 2) понятность процедур; 3) профессионализм сотрудников; 4) скорость оформления необходимых документов. Шкала оценки: 0 - отсутствие реализации регламента, 1 - очень плохо, 2 - скорее плохо, 3 - нейтрально, 4 - хорошо, 5 - отлично |
Направление В. Инфраструктура и ресурсы
В1.1 |
Удовлетворенность предпринимателей объектами инвестиционной инфраструктуры (технологические и промышленные парки, промышленные площадки), находящимися на территории муниципального образования |
Критерии удовлетворенности: 1) доступность мест в объектах инвестиционной инфраструктуры; 2) объем предоставляемых услуг; 3) эффективность предоставляемых мер поддержки для резидентов объектов инвестиционной инфраструктуры. Шкала оценки: 1 - очень плохо, 2 - скорее плохо, 3 - нейтрально, 4 - хорошо, 5 - отлично |
В1.2 |
Удовлетворенность предпринимателей доступностью трудовых ресурсов необходимой квалификации |
Критерии удовлетворенности: 1) наличие достаточного количества трудовых ресурсов необходимой квалификации в субъекте Российской Федерации; 2) количество времени, затраченное на поиск трудовых ресурсов необходимой квалификации; 3) денежная стоимость поиска трудовых ресурсов; 4) профессионализм найденных трудовых ресурсов. Шкала оценки: 1 - очень плохо, 2 - скорее плохо, 3 - нейтрально, 4 - хорошо, 5 - отлично |
Направление Г. Поддержка малого предпринимательства
Г1.1 |
Наличие и качество информационного портала по вопросам поддержки и развития малого предпринимательства |
Критерии качества: 1) наличие программы по развитию малого предпринимательства; 2) описание мер поддержки малого бизнеса и порядок обращения для их получения; 3) наличие линии прямых обращений. Шкала оценки: 1 - очень плохо, 2 - скорее плохо, 3 - нейтрально, 4 - хорошо, 5 - отлично |
Г1.2 |
Оценка удовлетворенности прохождения тендерных процедур получения муниципального заказа для субъектов малого и среднего предпринимательства |
Критерии удовлетворенности: 1) доступность участия; 2) понятность документооборота; 3) удобство организации процедур; 4) прозрачность процедур; 5) полнота информации о процедурах; 6) принятие отчетной документации об исполнении контракта. Шкала оценки: 1 - очень плохо, 2 - скорее плохо, 3 - нейтрально, 4 - хорошо, 5 - отлично |
Г1.3 |
Удовлетворенность субъектов малого предпринимательства наличием и доступностью необходимой для ведения бизнеса недвижимости (строений и земельных участков) |
Критерии удовлетворенности: 1) доступность качественной информации о недвижимости (или земельных участках) для бизнес-целей; 2) количество доступной недвижимости (или земельных участков) для бизнес-целей для покупки или аренды по приемлемой цене; 3) средняя цена недвижимости (или земельных участков) для бизнес-целей необходимого качества; 4) удобство расположения недвижимости (или земельных участков) для бизнес-целей необходимого качества. Шкала оценки: 1 - очень плохо, 2 - скорее плохо, 3 - нейтрально, 4 - хорошо, 5 - отлично |
Г1.4 |
Удовлетворенность оказанием консультационных услуг для предпринимателей |
Критерии удовлетворенности: 1) квалификация персонала; 2) доступность консультаций; 3) объем представленной информации (достаточность); 4) полнота информации об услугах; 5) практическая польза от полученной информации. Шкала оценки: 1 - очень плохо, 2 - скорее плохо, 3 - нейтрально, 4 - хорошо, 5 - отлично |
Г1.5 |
Удовлетворенность работой администрации муниципального образования по решению проблемных вопросов предпринимателей и инвесторов в муниципальном образовании |
Критерии удовлетворенности: 1) открытость и доступность сотрудников администрации; 2) скорость решения вопросов; 3) доведение вопросов до логического завершения; 4) обратная связь с инвесторами и предпринимателями. Шкала оценки: 1 - очень плохо, 2 - скорее плохо, 3 - нейтрально, 4 - хорошо, 5 - отлично |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.