Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы Уватского муниципального района от 24 ноября 2011 г. N 87 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2011 г.
Приложение
к решению
Думы
Уватского
муниципального района
от 11 июня 2010 г. N 448
Положение
о бюджетном процессе в Уватском муниципальном районе
30 ноября 2010 г., 24 ноября 2011 г., 28 марта, 25 ноября 2013 г., 20 марта 2014 г., 15 июня 2015 г.
1. Общие положения
Решением Думы Уватского муниципального района от 20 марта 2014 г. N 279 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Настоящее Положение принято в целях регулирования бюджетных правоотношений в Уватском муниципальном районе, возникающих при составлении и рассмотрении, утверждении и исполнении бюджета Уватского муниципального района (далее по тексту также местный бюджет) на очередной финансовый год и плановый период, осуществлении муниципального финансового контроля и финансового аудита, утверждении годового отчета об исполнении бюджета Уватского муниципального района.
Бюджетный процесс в Уватском муниципальном районе осуществляется в соответствии с основами бюджетного процесса, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, Законом Тюменской области "О бюджетном процессе в Тюменской области", иными Законами и нормативными правовыми актами Тюменской области, Уставом Уватского муниципального района, настоящим Положением.
2. Участники бюджетного процесса
2.1. Участниками бюджетного процесса в Уватском муниципальном районе, обладающими бюджетными полномочиями, являются:
- председатель Думы Уватского муниципального района;
- Дума Уватского муниципального района;
- администрация Уватского муниципального района;
- отдел финансов администрации Уватского муниципального района (далее - финансовый орган администрации муниципального района);
- контрольно-счетная палата Уватского муниципального района;
- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
- получатели бюджетных средств;
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета.
2.2. Полномочия участников бюджетного процесса определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, Законом Тюменской области "О бюджетном процессе в Тюменской области", Уставом Уватского муниципального района, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами Тюменской области и Уватского муниципального района.
3. Бюджетные полномочия Думы Уватского муниципального района
Дума Уватского муниципального района обладает следующими полномочиями:
Решением Думы Уватского муниципального района от 25 ноября 2013 г. N 234 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Устанавливает порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете и его утверждения, внесения в него изменений, утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета.
Решением Думы Уватского муниципального района от 25 ноября 2013 г. N 234 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Рассматривает проект и утверждает решение о местном бюджете, изменения к нему, утверждает годовой отчет об его исполнении.
Решением Думы Уватского муниципального района от 20 марта 2014 г. N 279 пункт 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3. Осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета, в ходе проводимых депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами, в соответствии с действующим законодательством.
3.4. Вводит, изменяет и отменяет местные налоги и сборы, устанавливает размеры ставок и налоговые льготы по ним, основания и порядок их применения, отменяет налоговые льготы в пределах прав, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Решением Думы Уватского муниципального района от 25 ноября 2013 г. N 234 в пункт 3.5 настоящего приложения внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Уватского муниципального района, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
3.5. Утверждает детализацию целевых статей классификации расходов местного бюджета.
3.6. Утверждает перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета.
3.7. Устанавливает единые для всех поселений Уватского муниципального района нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) законами Тюменской области в бюджет муниципального района.
Решением Думы Уватского муниципального района от 15 июня 2015 г. N 431 пункт 3.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.8. Устанавливает цели предоставления бюджетных кредитов бюджетам поселений и размеры платы за пользование указанными бюджетными кредитами.
3.9. Утверждает программы муниципальных внутренних заимствований и муниципальных гарантий.
3.10. Определяет размер отчисляемой в местный бюджет части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
3.11. Утверждает объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
3.12. Устанавливает перечень главных распорядителей средств местного бюджета в составе ведомственной структуры бюджета.
3.12.1. Рассматривает консолидированный бюджет Уватского муниципального района.
3.13. Осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством.
Решением Думы Уватского муниципального района от 15 июня 2015 г. N 431 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Бюджетные полномочия администрации Уватского муниципального района
Администрация Уватского муниципального района осуществляет правовое регулирование бюджетного процесса и обладает следующими полномочиями:
4.1. Устанавливает порядок и сроки составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, разработки прогноза социально-экономического развития муниципального района.
4.2. Обеспечивает составление проекта местного бюджета, проекта о внесении изменений в местный бюджет и представление с необходимыми документами и материалами в Думу Уватского муниципального района.
4.3. Обеспечивает составление и представление отчетов об исполнении местного бюджета за первый квартал, первое полугодие, девять месяцев текущего финансового года в Думу Уватского муниципального района и контрольно-счетную палату Уватского муниципального района.
4.4. Обеспечивает исполнение местного бюджета и составление бюджетной отчетности, устанавливает перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета.
4.5. Представляет годовой отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год на утверждение в Думу Уватского муниципального района.
4.6. Вносит в Думу Уватского муниципального района предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам.
4.7. Осуществляет муниципальные заимствования, их обслуживание и погашение, осуществляет управление муниципальным долгом.
4.8. Утверждает состав, порядок и сроки внесения информации в муниципальную долговую книгу в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.9. Утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий.
4.10.Устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Уватского муниципального района.
4.11. Устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств местного бюджета.
4.12. Устанавливает и исполняет расходные обязательства Уватского муниципального района.
4.13. Устанавливает подведомственность получателей бюджетных средств.
4.14. Утратил силу.
См. текст пункта 4.14
4.15. Устанавливает порядок предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам из местного бюджета, включая субсидии некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями.
4.16. Устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями.
4.17. Устанавливает порядок определения органов (должностных лиц) местной администрации и иных исполнительно-распорядительных органов муниципального района в качестве главных администраторов доходов бюджетов поселений.
4.18. Устанавливает правила предоставления (использования, возврата) из местного бюджета бюджетных кредитов бюджетам поселений.
4.19. Организует и проводит публичные слушания по проекту местного бюджета и по годовому отчету об его исполнении в соответствии с Положением о публичных слушаниях, утвержденным Думой Уватского муниципального района.
Настоящий пункт применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Уватского муниципального района, начиная с бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
4.20. Устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Уватского муниципального района на долгосрочный период.
Настоящий пункт применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Уватского муниципального района, начиная с бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
4.21. Устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Уватского муниципального района.
4.22. Осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством.
5. Бюджетные полномочия финансового органа администрации
муниципального района
Решением Думы Уватского муниципального района от 25 ноября 2013 г. N 234 в пункт 5.1 настоящего приложения внесены изменения
5.1. Финансовый орган администрации муниципального района составляет проект местного бюджета, проект о внесении изменений в местный бюджет для внесения с необходимыми документами и материалами в Думу Уватского муниципального района, организует исполнение местного бюджета, осуществляет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Решением Думы Уватского муниципального района от 25 ноября 2013 г. N 234 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Уватского муниципального района, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
6. Составление проекта местного бюджета
Решением Думы Уватского муниципального района от 15 июня 2015 г. N 431 в пункт 6.1 настоящего приложения внесены изменения
6.1. Местный бюджет утверждается на очередной финансовый год и плановый период. Проект решения Думы Уватского муниципального района о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета. Изменение параметров планового периода местного бюджета осуществляется в соответствии с решением Думы Уватского муниципального района.
Составление проекта местного бюджета основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- муниципальных программах Уватского муниципального района (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ);
- прогнозе социально-экономического развития муниципального района;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
Настоящий абзац применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Уватского муниципального района, начиная с бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) Уватского муниципального района на долгосрочный период.
Решения Думы Уватского муниципального района о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах и сборах, решения Думы Уватского муниципального района, приводящие к изменению доходов местного бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до внесения в Думу Уватского муниципального района проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6.2. Работа по составлению проекта местного бюджета начинается не позднее чем за 9 месяцев до начала очередного финансового года.
Решением Думы Уватского муниципального района от 15 июня 2015 г. N 431 в пункт 6.3 настоящего приложения внесены изменения
6.3. Порядок составления прогноза социально-экономического развития муниципального района, проекта местного бюджета, иных документов и материалов, составляемых одновременно с проектом бюджета, определяется администрацией Уватского муниципального района.
На основании прогноза социально-экономического развития муниципального района и иных необходимых данных осуществляется разработка основных характеристик местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов.
6.4. В проекте решения Думы Уватского муниципального района о бюджете должны содержаться:
1) основные характеристики местного бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета);
2) прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
Решением Думы Уватского муниципального района от 15 июня 2015 г. N 431 в подпункт 3 пункта 6.4 настоящего приложения внесены изменения
3) распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;
4) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
Решением Думы Уватского муниципального района от 15 июня 2015 г. N 431 подпункт 5 пункта 6.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
5) распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Уватского муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов (ведомственная структура расходов бюджета);
6) нормативы распределения доходов между бюджетами поселений в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Тюменской области об областном бюджете, законами Тюменской области и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
7) размер резервного фонда администрации Уватского муниципального района;
8) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
9) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям;
10) перечень главных администраторов доходов бюджета;
11) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
12) исключен;
См. текст подпункта 12 пункта 6.4
13) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
14) общий объем условно утвержденных (утверждаемых) расходов на плановый период;
Решением Думы Уватского муниципального района от 15 июня 2015 г. N 431 подпункт 15 пункта 6.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
15) распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по муниципальным программам Уватского муниципального района;
Решением Думы Уватского муниципального района от 15 июня 2015 г. N 431 подпункт 16 пункта 6.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
16) распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Уватского муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;
17) программа муниципальных внутренних заимствований;
18) программа муниципальных гарантий;
19) цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года.
6.5. Одновременно с проектом местного бюджета представляются в Думу Уватского муниципального района следующие документы и материалы:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального района за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития муниципального района;
4) исключен;
См. текст подпункта 4 пункта 6.5
5) исключен;
См. текст подпункта 5 пункта 6.5
6) оценку ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
7) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
8) прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Уватского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
9) пояснительную записку к проекту местного бюджета;
Решением Думы Уватского муниципального района от 15 июня 2015 г. N 431 подпункт 10 пункта 6.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
10) паспорта муниципальных программ Уватского муниципального района (проекты изменений в указанные паспорта;
Решением Думы Уватского муниципального района от 15 июня 2015 г. N 431 пункта 6.5 настоящего приложения дополнен подпунктом 11, применяющимся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Уватского муниципального района, начиная с бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
11) проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Уватского муниципального района на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ Уватского муниципального района);
Решением Думы Уватского муниципального района от 15 июня 2015 г. N 431 пункта 6.5 настоящего приложения дополнен подпунктом 12, применяющимся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Уватского муниципального района, начиная с бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
12) реестр источников доходов бюджета Уватского муниципального района.
6.6. Администрация Уватского муниципального района направляет в финансовый орган Тюменской области сведения, необходимые для составления проекта консолидированного бюджета области в сроки, установленные Правительством Тюменской области.
Администрация Уватского муниципального района проводит с финансовым органом Тюменской области сверку исходных данных для составления проекта местного бюджета в сроки, установленные Правительством Тюменской области.
7. Рассмотрение и утверждение проекта местного бюджета
Решением Думы Уватского муниципального района от 20 марта 2014 г. N 279 в пункт 7.1 настоящего приложения внесены изменения
7.1. Глава администрации Уватского муниципального района (далее по тексту - Глава района) до 15 ноября текущего года вносит проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Думу Уватского муниципального района.
7.2. Поступивший в Думу Уватского муниципального района проект решения о местном бюджете с документами и материалами, указанными в п. 6.5 настоящего Положения, направляется в постоянную комиссию Думы Уватского муниципального района по бюджету, местным налогам и сборам (далее комиссия по бюджету) для рассмотрения, внесения предложений и замечаний, а также в контрольно-счетную палату Уватского муниципального района для подготовки заключения.
7.3. Контрольно-счетная палата Уватского муниципального района в 5-дневный срок подготавливает заключение о проекте решения о местном бюджете.
7.4. Комиссия по бюджету рекомендует Думе Уватского муниципального района принять проект решения о местном бюджете к рассмотрению либо о возвращении его в администрацию Уватского муниципального района на доработку в случае, если представленные документы и материалы не соответствуют требованиям п. 6.5. настоящего Положения.
7.5. Доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Думу Уватского муниципального района в течение недели со дня возвращения на доработку.
7.6. Дума Уватского муниципального района рассматривает проект решения о местном бюджете в двух чтениях.
7.7. Дума Уватского муниципального района при рассмотрении проекта решения о местном бюджете в первом чтении обсуждает прогноз социально-экономического развития района, проект решения о местном бюджете, основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
Предметом рассмотрения проекта местного бюджета в первом чтении являются следующие показатели:
- общий объем доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- дефицит местного бюджета и источники финансирования дефицита;
- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
- условно утверждаемые расходы на плановый период.
7.8. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о местном бюджете Дума Уватского муниципального района заслушивает доклад начальника финансового органа администрации муниципального района или заместителя начальника финансового органа администрации муниципального района, заключение председателя контрольно-счетной палаты Уватского муниципального района, постоянной комиссии по бюджету и принимает решение о принятии проекта бюджета в первом чтении или о направлении его на доработку.
7.9. В случае принятия в первом чтении Думой Уватского муниципального района указанного проекта решения утверждаются основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
7.10. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о местном бюджете может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации Уватского муниципального района и Думы Уватского муниципального района.
Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о местном бюджете в соответствии с регламентом, утвержденным председателем Думы Уватского муниципального района.
7.11. Предметом рассмотрения проекта решения о местном бюджете во втором чтении являются:
Решением Думы Уватского муниципального района от 15 июня 2015 г. N 431 в подпункт 1 пункта 7.11 настоящего приложения внесены изменения
1) распределение расходов местного бюджета по разделам, подразделам классификации расходов местного бюджета и ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
Решением Думы Уватского муниципального района от 15 июня 2015 г. N 431 подпункт 2 пункта 7.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по муниципальным программам;
3) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
4) программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
5) текст проекта решения в целом.
7.12. Дума Уватского муниципального района вправе принять решение о местном бюджете в первом и во втором (окончательном) чтениях на одном заседании Думы Уватского муниципального района.
7.13. По инициативе Думы Уватского муниципального района или председателя Думы Уватского муниципального района для обсуждения проекта решения о бюджете Уватского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период организуются публичные слушания в порядке, установленном Уставом Уватского муниципального района и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Уватского муниципального района.
7.14. Принятое Думой Уватского муниципального района решение о бюджете Уватского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период подлежит опубликованию в течение 10 дней со дня его подписания председателем Думы Уватского муниципального района.
8. Временное управление местным бюджетом
8.1. Временное управление местным бюджетом осуществляется в случаях и порядке, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
9. Внесение изменений в местный бюджет на очередной финансовый
год и плановый период
Решением Думы Уватского муниципального района от 25 ноября 2013 г. N 234 в пункт 9.1 настоящего приложения внесены изменения
9.1. Проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете вносится в Думу Уватского муниципального района Главой района.
9.2. Одновременно с проектом решения представляются следующие документы и материалы:
а) пояснительная записка к проекту решения;
б) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем финансовом году.
9.3. Рассмотрение проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете Уватского муниципального района, его принятие и опубликование осуществляются в порядке, установленном настоящим Положением для рассмотрения, принятия и опубликования решения о бюджете Уватского муниципального района.
Решением Думы Уватского муниципального района от 25 ноября 2013 г. N 234 в пункт 9.4 настоящего приложения внесены изменения
9.4. Проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете рассматривается Думой Уватского муниципального района в одном чтении.
Решением Думы Уватского муниципального района от 28 марта 2013 г. N 170 раздел 9 настоящего приложения дополнен пунктом 9.5, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
9.5. Публичные слушания по проекту решения Думы Уватского муниципального района о внесении изменений в решение о местном бюджете не проводятся.
10. Исполнение местного бюджета
10.1. Исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией Уватского муниципального района. Организация исполнения местного бюджета возлагается на финансовый орган администрации муниципального района.
10.2. Исполнение местного бюджета осуществляется на основании сводной бюджетной росписи и кассового плана. Учет операций по исполнению местного бюджета производится на лицевых счетах, открываемых в администрации Уватского муниципального района.
10.3. Финансовый орган администрации муниципального района вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете муниципального района в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Думы Уватского муниципального района о бюджете Уватского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
10.4. Исключен.
См. текст пункта 10.4
11. Отчетность об исполнении местного бюджета
11.1. Отчет об исполнении местного бюджета является ежеквартальным и годовым. Отчет составляется финансовым органом администрации муниципального района на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и в соответствии с единой методологией бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
11.2. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев утверждается администрацией Уватского муниципального района и направляется в Думу Уватского муниципального района и контрольно-счетную палату Уватского муниципального района в течение 30 дней со дня окончания соответствующего квартала.
11.3. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения на Думе Уватского муниципального района подлежит внешней проверке.
Решением Думы Уватского муниципального района от 25 ноября 2013 г. N 234 в пункт 11.4 настоящего приложения внесены изменения
11.4. Годовой отчет об исполнении местного бюджета направляется администрацией Уватского муниципального района в контрольно-счетную палату Уватского муниципального района не позднее 1 апреля текущего года для проведения внешней проверки и подготовки заключения.
Решением Думы Уватского муниципального района от 25 ноября 2013 г. N 234 в пункт 11.5 настоящего приложения внесены изменения
11.5. Заключение контрольно-счетной палаты Уватского муниципального района на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Думу Уватского муниципального района и администрацию Уватского муниципального района в срок, не превышающий один месяц со дня его поступления.
Решением Думы Уватского муниципального района от 25 ноября 2013 г. N 234 в пункт 11.6 настоящего приложения внесены изменения
11.6. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется Главой района в Думу Уватского муниципального района не позднее 1 мая текущего года.
Решением Думы Уватского муниципального района от 25 ноября 2013 г. N 234 в пункт 11.7 настоящего приложения внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Уватского муниципального района, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
11.7. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год представляются следующие документы и материалы:
1) проект решения об исполнении местного бюджета;
1.1) пояснительная записка;
2) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Уватского муниципального района;
3) сведения о состоянии муниципального внутреннего долга на начало и конец отчетного финансового года;
4) информация об исполнении консолидированного бюджета Уватского муниципального района;
5) информация о финансировании муниципальных программ и достижении показателей, определенных в муниципальных программах, за отчетный финансовый год.
11.8. Решением Думы Уватского муниципального района об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
11.9. Отдельными приложениями к решению об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются:
1) доходы местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
Решением Думы Уватского муниципального района от 15 июня 2015 г. N 431 подпункт 2 пункта 11.9 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) доходы местного бюджета по кодам видов и подвидов доходов;
3) расходы местного бюджета по ведомственной структуре расходов бюджетов;
4) расходы местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
Решением Думы Уватского муниципального района от 15 июня 2015 г. N 431 подпункт 6 пункта 11.9 настоящего приложения изложен в новой редакции
6) источники финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей источников финансирования дефицитов бюджетов.
11.10. Проект решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год рассматривается Думой Уватского муниципального района в одном чтении.
Решением Думы Уватского муниципального района от 20 марта 2014 г. N 279 в раздел 12 настоящего приложения внесены изменения
12. Муниципальный финансовый контроль и финансовый аудит
12.1. В целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, контрольно-счетной палатой Уватского муниципального района осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль, уполномоченным органом администрации Уватского муниципального района наделенным полномочиями по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, осуществляется внутренний муниципальный финансовый контроль.
12.2. Главными распорядителями и распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляется внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит.
12.3. Муниципальный финансовый контроль и финансовый аудит осуществляются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами.
Порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита устанавливаются нормативными правовыми актами администрации Уватского муниципального района.
13. Ответственность за нарушения бюджетного законодательства
13.1. Нарушение норм бюджетного законодательства в Уватском муниципальном районе влечет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Уватского муниципального района Тюменской области от 11 июня 2010 г. N 448 "Об утверждении Положения о бюджетном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.