Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Внесение проекта решения о местном бюджете на рассмотрение районной Думы
1. Администрация района вносит проект решения о местном бюджете на рассмотрение районной Думы в срок не позднее 15 ноября текущего года.
2. В проекте решения о местном бюджете должны содержаться:
1) основные характеристики местного бюджета;
2) прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
3) дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет района (в случае принятия решения об их установлении);
Решением Думы Голышмановского муниципального района Тюменской области от 24 сентября 2013 г. N 208 подпункт 4 пункта 2 статьи 9 настоящего приложения изложен в новой редакции, применяющейся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального района, начиная с бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 г.
4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;
5) объемы межбюджетных трансфертов;
Решением Думы Голышмановского муниципального района Тюменской области от 24 сентября 2013 г. N 208 подпункт 6 пункта 2 статьи 9 настоящего приложения изложен в новой редакции, применяющейся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального района, начиная с бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 г.
6) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов (ведомственная структура расходов бюджета;
7) размер резервного фонда Администрации Голышмановского муниципального района;
8) источники финансирования дефицита бюджета;
9) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям;
10) бюджетные ассигнования для предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит;
11) перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета;
12) перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета;
13) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
14) общий объем условно утвержденных расходов на плановый период;
15) проект программы муниципальных внутренних заимствований Голышмановского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
16) проект программы муниципальных гарантий Голышмановского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
17) перечень муниципальных целевых программ с указанием планируемых размеров финансирования;
Решением Думы Голышмановского муниципального района Тюменской области от 24 сентября 2013 г. N 208 пункт 2 статьи 9 настоящего приложения дополнен подпунктом 18, применяющимся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального района, начиная с бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 г.
18) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов;
Решением Думы Голышмановского муниципального района Тюменской области от 24 сентября 2013 г. N 208 пункт 2 статьи 9 настоящего приложения дополнен подпунктом 19, применяющимся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального района, начиная с бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 г.
19) бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства за счет средств местного бюджета).
Решением Думы Голышмановского муниципального района Тюменской области от 24 сентября 2013 г. N 208 в пункт 3 статьи 9 настоящего приложения внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального района, начиная с бюджета на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 г.
3. Одновременно с проектом местного бюджета Администрация района представляет в районную Думу следующие документы и материалы:
основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту бюджета;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
паспорта муниципальных программ;
иные документы и материалы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.