Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 5 июля 2013 г. N 269-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 18 мая 2005 г. N 33-п
Положение
об управлении по делам архивов тюменской области
7 июня 2008 г., 24 февраля 2009 г., 21 апреля 2010 г., 2 ноября 2011 г., 13 февраля, 26 марта, 23 апреля, 4 мая 2012 г., 5 июля 2013 г., 9 февраля, 10 ноября 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Управление по делам архивов Тюменской области (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Тюменской области.
1.2. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми и правовыми актами Российской Федерации.
Постановлением Правительства Тюменской области от 9 февраля 2015 г. N 32-п в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Деятельность Управления координирует и контролирует заместитель Губернатора Тюменской области, руководитель Аппарата Губернатора Тюменской области.
1.4. Положение об Управлении, его структура и штатная численность утверждаются Правительством Тюменской области.
Постановлением Правительства Тюменской области от 10 ноября 2015 г. N 509-п в пункт 1.5 настоящего приложения внесены изменения
1.5. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления (далее - начальник), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тюменской области.
1.6. Для осуществления своих полномочий Управление осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Тюменской области и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
1.7. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, лицевые счета, бланки и печати с изображением малого герба Тюменской области и со своим наименованием. Управление самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своих полномочий.
1.8. Бюджетное финансирование Управления и использование им выделенных финансовых средств осуществляется по смете, утвержденной начальником, в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Управления. Использование средств Управлением производится в порядке, установленном бюджетным законодательством.
1.9. Управление является получателем и главным распорядителем бюджетных средств в пределах, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.10. Управление осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов бюджета по начислению, учету, контролю за правильностью исчисления, возврату и зачету (уточнению) платежей в бюджет области.
Постановлением Правительства Тюменской области от 10 ноября 2015 г. N 509-п в пункт 1.11 настоящего приложения внесены изменения
1.11. Местонахождение Управления: г. Тюмень, ул. Советская, д. 61; почтовый адрес Управления: 625004, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 59.
Постановлением Правительства Тюменской области от 10 ноября 2015 г. N 509-п в раздел II настоящего приложения внесены изменения
II. Полномочия управления
Управление осуществляет следующие полномочия:
2.1. Проведение государственной политики в области архивного дела.
2.2. Обеспечение хранения, комплектования, учета и использования архивных документов и архивных фондов:
а) государственных архивов, музеев, библиотек Тюменской области;
б) органов государственной власти Тюменской области, иных государственных органов Тюменской области;
в) государственных унитарных предприятий, включая казенные, и государственных учреждений Тюменской области.
2.3. Решение вопросов о передаче архивных документов, находящихся в собственности Тюменской области, в собственность Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований.
2.4. Осуществление контроля за соблюдением законодательства об архивном деле.
2.5. Разработка проектов нормативных правовых и правовых актов Тюменской области, регулирующих отношения в сфере архивного дела, в том числе:
по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов в государственных архивах Тюменской области, органах государственной власти и иных государственных органах Тюменской области, государственных унитарных предприятиях, включая казенные предприятия, и государственных учреждениях Тюменской области;
по утверждению и реализации областных целевых программ в области архивного дела;
по созданию, реорганизации, ликвидации государственных архивов Тюменской области;
по перечню и стоимости услуг, порядку зачисления доходов за выполненные платные работы и услуги, оказываемые государственными архивами Тюменской области;
по передаче архивных документов, находящихся в собственности Тюменской области, в собственность Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований.
2.6. Обеспечение выполнения правил хранения, комплектования, учета и использования архивных документов и архивных фондов в государственных архивах Тюменской области, органах государственной власти и иных государственных органах Тюменской области, государственных унитарных предприятиях, включая казенные предприятия, и государственных учреждениях Тюменской области.
2.7. Ведение государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации, представление в установленном порядке сведений о них в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти в сфере архивного дела.
2.8. Ведение реестра уникальных документов архивных фондов Тюменской области.
2.9. Организация работы по формированию архивных фондов Тюменской области, в этих целях ведение в установленном порядке списков организаций - источников комплектования государственных архивов, согласование списков источников комплектования муниципальных архивов.
2.10. Организация:
информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов архивных фондов Тюменской области и других архивных документов;
исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав;
оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства.
2.11. Организация и координация работы архивных органов (учреждений) Тюменской области по внедрению автоматизированных архивных технологий на основе отраслевых программ.
2.12. Организация работы государственных архивов Тюменской области по рассекречиванию в установленном порядке носителей сведений, составляющих государственную тайну.
2.13. Разработка методических рекомендаций по вопросам деятельности архивов, организация их внедрения.
2.14. Методическая и консультативная помощь специалистам архивных органов (учреждений) Тюменской области.
2.15. Организация мобилизационной подготовки Управления.
2.16. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну.
2.17. Заключение договоров о передаче в государственные архивы Тюменской области документов Архивного фонда Российской Федерации, образовавшихся в процессе деятельности территориальных органов государственной власти и федеральных организаций, иных государственных органов Российской Федерации, с органами или организациями, передающими указанные документы.
2.18. Осуществление от имени Тюменской области функций и полномочий учредителя государственных учреждений, созданных в установленном порядке, координацию и регулирование деятельности которых осуществляет Управление.
2.19. Рассмотрение обращений о передаче архивных документов, находящихся в государственной собственности Тюменской области, в собственность Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации, муниципальную собственность, подготовка по ним соответствующих заключений.
2.20. Обеспечение деятельности экспертно-проверочной комиссии Управления.
2.21. Разработка предложений к проекту областного бюджета о расходах на содержание Управления и государственных архивов Тюменской области.
2.22. Осуществление финансового контроля в отношении государственных учреждений, координацию и регулирование деятельности которых осуществляет Управление.
2.23. Осуществление бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджета.
2.24. Осуществление в установленном порядке функции государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по вопросам, входящим в компетенцию Управления
2.25. Участие в организации и проведении Совета по архивному делу, зонального научно-методического совета, семинаров, выставок, конкурсов, проводимых в сфере архивного дела.
2.26. Разработка и реализация мер по переходу на предоставление государственных услуг в электронном виде в сфере архивного дела.
2.27. Ежеквартальное рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Управления и его должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.
2.28. Подготовка ежегодных докладов об осуществлении Управлением государственного контроля (надзора), об эффективности такого контроля в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и представление указанных докладов в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, представление в уполномоченный орган полугодовых сведений об осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствии с полугодовой формой федерального статистического наблюдения N 1 - контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2.29. Реализация иных полномочий, установленных действующим законодательством.
Постановлением Правительства Тюменской области от 10 ноября 2015 г. N 509-п в раздел III настоящего приложения внесены изменения
III. Организация деятельности управления
3.1. Начальник имеет заместителя начальника Управления (далее - заместитель начальника), назначаемого на должность и освобождаемого от должности начальником.
3.2. Начальник организует и обеспечивает исполнение полномочий, возложенных на Управление, согласно его должностному регламенту.
Начальник несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий.
3.3. В период отсутствия начальника, в том числе в случае увольнения, его обязанности исполняет заместитель начальника согласно его должностному регламенту.
В случае если полномочие по исполнению обязанностей начальника в период его отсутствия не закреплено в должностном регламенте заместителя начальника, то исполнение обязанностей начальника на время его отсутствия закрепляется за заместителем начальника соответствующим приказом начальника, а при отсутствии начальника, в том числе в случае увольнения, решение об исполнении обязанностей начальника заместителем начальника либо иным государственным гражданским служащим принимает Губернатор Тюменской области.
3.4. При Управлении образуется коллегия. Состав коллегии и Положение о ней утверждаются начальником.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 18 мая 2005 г. N 33-п "Об утверждении положения об управлении по делам... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.